Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Outrage G5

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Где-то месяц назад стал обладателем этого вертолёта-))) Не буду выкладывать тут свои фото и описание, ибо весьма хорошее описание есть ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172

    Outrage G5

    Где-то месяц назад стал обладателем этого вертолёта-)))
    Не буду выкладывать тут свои фото и описание, ибо весьма хорошее описание есть тут с очень качественными фото.
    По начинке своего верта:
    -Кит в карбоновом исполнении(черный)
    - На перекос 65MG
    - На хвосте - CSM SL560+Fut 9257
    - Мотор Outrage(а-ля Z-power, он же Tonic-X) 1700Kv
    - Castle ESC 60A + внешний импульсный Castle BEC
    - Аккум 6S 1300mA
    - лопасти родные, стеклянные 350мм

    Качество отменное, летает здорово...говорят, что летает лучше классических 450-х, ближе к 500-му. Тут сказать не могу, ибо Т-рекса 450-го нет.
    Основные расходники полностью эквивалентны Т-рексу V2.

    Были две "болячки детские" - скоба антиротации, которая просто вставлялась в раму и приклеивалась(на фотках видно) и болт крепления Хаба ротора к валу был с полной нарезкой резьбы.
    Теперь скобка авторатации привинчивается к дополнительной втулке, которая в свою очередь встаёт в распор между креплениями канопи.
    Это придаёт больше жесткости и раме и скобке.
    Болт крепления хаба к валу теперь с резьбой только на конце тела под гайку для уменьшения возможных люфтов и увеличения прочности на срез.
    Оба этих апгрейда контора поставляет бесплатно всем, кто купил кит ранее без онных...10 баксов, а сам факт заботы приятен-)Аналогичную политику обещают держать и далее, если будут выявлены какие-либо критические загвоздки, которые могут привести к крашу.

    Остаётся надеется на появление продавцов данного верта и на просторах России-матушки, ибо расходники-расходниками, а рама всё же не вечная...да и лопасти на данный момент - экзотика.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Тоже по-немногу заглядываюсь в его сторону, только денег пока нет И цена вроде более чем адекватная за такой аппарат. Вот только одного не пойму: коли лопасти 350мм то и хвост длиннее получается? Как это выглядит чисто визуально?

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    Тоже по-немногу заглядываюсь в его сторону, только денег пока нет И цена вроде более чем адекватная за такой аппарат. Вот только одного не пойму: коли лопасти 350мм то и хвост длиннее получается? Как это выглядит чисто визуально?

    я не сравнивал длину балки с Т-рексом, но по длине есть даже запас для 350-х лопастей.
    Верт по размеру больше 450-го рекса.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Интересно, обычно такого калибра аппараты имеют мотор на 3500-4000 кв, а тут 1700кв - наверно главная
    шестерня меньше. Это хорошо. А вот акк 6s1300 какой-то экзотический. Или это 2 3s ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А мне 550 модель понравилась, я сначала подумал, что у Хюрикана550 новая рама появилась, а это новый вертолет.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Интересно, обычно такого калибра аппараты имеют мотор на 3500-4000 кв, а тут 1700кв - наверно главная
    шестерня меньше. Это хорошо. А вот акк 6s1300 какой-то экзотический. Или это 2 3s ?
    3400Kv - это на три банки, т.е. 11.1В,а тут 1700Kv на 22.2В.
    По поводу пака - продается на Хелидиректе их же Аутрейдж пак + я на Хоббисити накупил 2S 1300 паков по 9 баксов за штуку-)))
    При условии, что в спокойном полёте хватает на 8-10 минут, то получается летать выгодно-)

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Зис пост сакс визаут пикчерз!!!!!!!!

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я не понимаю зачем регуль на 60 А (?) , если тут немного др. принцип - высокое тяговое U...

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Я не понимаю зачем регуль на 60 А (?) , если тут немного др. принцип - высокое тяговое U...
    Ну больше то не меньше Кстати там на хелидиректе в разделе Combos Packages если подбирать конфиг, то предлагаются на выбор 40-амперные регули. Если все брать сразу, то имеет смысл взять такое комбо со скидкой чем всё по отдельности.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Я не понимаю зачем регуль на 60 А (?) , если тут немного др. принцип - высокое тяговое U...
    Я брал на тот случай, если вдруг захочется переделать на классическую силовую установку с 3S и 6-м мотором от скорпионов.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Зис пост сакс визаут пикчерз!!!!!!!!
    Дима, фоты по ссылке в первом посте-))

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Nazgul Посмотреть сообщение
    Я брал на тот случай, если вдруг захочется переделать на классическую силовую установку с 3S и 6-м мотором от скорпионов.
    Мне кажется вся прелесть этого вертолёта именно в нетрадиционном решении - увеличения напряжения , а не тягового тока и в низких оборотах ОР.
    ИМХО- переделывать смысла нет.
    А как качество изготовления ?

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Мне кажется вся прелесть этого вертолёта именно в нетрадиционном решении - увеличения напряжения , а не тягового тока и в низких оборотах ОР.
    ИМХО- переделывать смысла нет.
    А как качество изготовления ?
    Отменное-)))
    По поводу переделки - я уже это понял...смысла нет...аккумы китайские отлично юзаются при таких малых токах...единственное - это запцацки..

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    А как модель держит краши? Судя по торчащей передней части рамы, отрвать ее не составляет большого труда.или я ошибаюсь и все крепко и хорошо ?

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    А как модель держит краши? Судя по торчащей передней части рамы, отрвать ее не составляет большого труда.или я ошибаюсь и все крепко и хорошо ?
    20 dney proschlo , i tischina
    Gde avtor ?

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Автор ,как эксплуатируется модель? Очень интересно.

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Где автор????

  20. #17

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Я тоже купил себе этот вертолет в безфлайбарном варианте,пока запустить не удалось.Качество хорошее,а вот с комплектностью кита были проблемы-отсутствовали тяги и линки на тарелку АП.

  21. #18

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Ну что, летает птичка . Правда пока не настроил толком Вбар,есть непонятные моменты по элеронам и элеватору.Хвоста хотелось бы побыстрее. А так в целом ничего,поинтереснее Трекса 450,видимо из-за размера лопастей(350мм),а может быть и из-за Вбара.Краши переживает плохо.серворама ломается ,шасси ломаются.подкосы надо переклеивать.Сервы на перекосе Алигн 410М НЕ ЖИВУТ, постоянно режет шестерни. после 15 полетов образовался люфт .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RF G5. Проблема посмотреть!
    от germenevt в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 00:09
  2. Возможно ли пасмареть чужой полет в G5?
    от germenevt в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 16:55
  3. Real Flight G5
    от Voltey в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 22:05
  4. Видео Outrage G5 Flybarless
    от Cosmojam в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения