Outrage G5

Nazgul

Где-то месяц назад стал обладателем этого вертолёта-)))
Не буду выкладывать тут свои фото и описание, ибо весьма хорошее описание есть тут с очень качественными фото.
По начинке своего верта:
-Кит в карбоновом исполнении(черный)

  • На перекос 65MG
  • На хвосте - CSM SL560+Fut 9257
  • Мотор Outrage(а-ля Z-power, он же Tonic-X) 1700Kv
  • Castle ESC 60A + внешний импульсный Castle BEC
  • Аккум 6S 1300mA
  • лопасти родные, стеклянные 350мм

Качество отменное, летает здорово…говорят, что летает лучше классических 450-х, ближе к 500-му. Тут сказать не могу, ибо Т-рекса 450-го нет.
Основные расходники полностью эквивалентны Т-рексу V2.

Были две “болячки детские” - скоба антиротации, которая просто вставлялась в раму и приклеивалась(на фотках видно) и болт крепления Хаба ротора к валу был с полной нарезкой резьбы.
Теперь скобка авторатации привинчивается к дополнительной втулке, которая в свою очередь встаёт в распор между креплениями канопи.
Это придаёт больше жесткости и раме и скобке.
Болт крепления хаба к валу теперь с резьбой только на конце тела под гайку для уменьшения возможных люфтов и увеличения прочности на срез.
Оба этих апгрейда контора поставляет бесплатно всем, кто купил кит ранее без онных…10 баксов, а сам факт заботы приятен-)Аналогичную политику обещают держать и далее, если будут выявлены какие-либо критические загвоздки, которые могут привести к крашу.

Остаётся надеется на появление продавцов данного верта и на просторах России-матушки, ибо расходники-расходниками, а рама всё же не вечная…да и лопасти на данный момент - экзотика.

Cosmojam

Тоже по-немногу заглядываюсь в его сторону, только денег пока нет 😃 И цена вроде более чем адекватная за такой аппарат. Вот только одного не пойму: коли лопасти 350мм то и хвост длиннее получается? Как это выглядит чисто визуально?

Nazgul
Cosmojam:

Тоже по-немногу заглядываюсь в его сторону, только денег пока нет 😃 И цена вроде более чем адекватная за такой аппарат. Вот только одного не пойму: коли лопасти 350мм то и хвост длиннее получается? Как это выглядит чисто визуально?

я не сравнивал длину балки с Т-рексом, но по длине есть даже запас для 350-х лопастей.
Верт по размеру больше 450-го рекса.

thesash

Интересно, обычно такого калибра аппараты имеют мотор на 3500-4000 кв, а тут 1700кв - наверно главная
шестерня меньше. Это хорошо. А вот акк 6s1300 какой-то экзотический. Или это 2 3s ?

SerjA6

А мне 550 модель понравилась, я сначала подумал, что у Хюрикана550 новая рама появилась, а это новый вертолет.

Nazgul
thesash:

Интересно, обычно такого калибра аппараты имеют мотор на 3500-4000 кв, а тут 1700кв - наверно главная
шестерня меньше. Это хорошо. А вот акк 6s1300 какой-то экзотический. Или это 2 3s ?

3400Kv - это на три банки, т.е. 11.1В,а тут 1700Kv на 22.2В.
По поводу пака - продается на Хелидиректе их же Аутрейдж пак + я на Хоббисити накупил 2S 1300 паков по 9 баксов за штуку-)))
При условии, что в спокойном полёте хватает на 8-10 минут, то получается летать выгодно-)

Piranha

Зис пост сакс визаут пикчерз!!! 😒

a-korenev

Я не понимаю зачем регуль на 60 А (?) , если тут немного др. принцип - высокое тяговое U… 😦

Cosmojam
a-korenev:

Я не понимаю зачем регуль на 60 А (?) , если тут немного др. принцип - высокое тяговое U… 😦

Ну больше то не меньше 😃 Кстати там на хелидиректе в разделе Combos Packages если подбирать конфиг, то предлагаются на выбор 40-амперные регули. Если все брать сразу, то имеет смысл взять такое комбо со скидкой чем всё по отдельности.

Nazgul
a-korenev:

Я не понимаю зачем регуль на 60 А (?) , если тут немного др. принцип - высокое тяговое U… 😦

Я брал на тот случай, если вдруг захочется переделать на классическую силовую установку с 3S и 6-м мотором от скорпионов.

Piranha:

Зис пост сакс визаут пикчерз!!! 😒

Дима, фоты по ссылке в первом посте-))

a-korenev
Nazgul:

Я брал на тот случай, если вдруг захочется переделать на классическую силовую установку с 3S и 6-м мотором от скорпионов.

Мне кажется вся прелесть этого вертолёта именно в нетрадиционном решении - увеличения напряжения , а не тягового тока и в низких оборотах ОР.
ИМХО- переделывать смысла нет.
А как качество изготовления ?

Nazgul
a-korenev:

Мне кажется вся прелесть этого вертолёта именно в нетрадиционном решении - увеличения напряжения , а не тягового тока и в низких оборотах ОР.
ИМХО- переделывать смысла нет.
А как качество изготовления ?

Отменное-)))
По поводу переделки - я уже это понял…смысла нет…аккумы китайские отлично юзаются при таких малых токах…единственное - это запцацки…

4 months later
Babkin262

А как модель держит краши? Судя по торчащей передней части рамы, отрвать ее не составляет большого труда.или я ошибаюсь и все крепко и хорошо ?

21 days later
Babkin262
Babkin262:

А как модель держит краши? Судя по торчащей передней части рамы, отрвать ее не составляет большого труда.или я ошибаюсь и все крепко и хорошо ?

20 dney proschlo , i tischina
Gde avtor ?

2 months later
Babkin262

Автор ,как эксплуатируется модель? Очень интересно.

1 month later
2 months later
Babkin262

Я тоже купил себе этот вертолет в безфлайбарном варианте,пока запустить не удалось.Качество хорошее,а вот с комплектностью кита были проблемы-отсутствовали тяги и линки на тарелку АП.

1 month later
Babkin262

Ну что, летает птичка . Правда пока не настроил толком Вбар,есть непонятные моменты по элеронам и элеватору.Хвоста хотелось бы побыстрее. А так в целом ничего,поинтереснее Трекса 450,видимо из-за размера лопастей(350мм),а может быть и из-за Вбара.Краши переживает плохо.серворама ломается ,шасси ломаются.подкосы надо переклеивать.Сервы на перекосе Алигн 410М НЕ ЖИВУТ, постоянно режет шестерни. после 15 полетов образовался люфт .