Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Что дальше? (обучение полетам)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет! Помогите собрать последовательность действий по обучению полетам. Идея в следующем: есть фигуры пилотажа, есть элементы этих фигур. Не ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20

    Что дальше? (обучение полетам)

    Всем привет!

    Помогите собрать последовательность действий по обучению полетам.

    Идея в следующем: есть фигуры пилотажа, есть элементы этих фигур. Не умея выполнять элементы, не стоит пробовать делать фигуры, иначе будут нелепые крэши. Умея выполнять простые элементы можно составить из них фигуры, от фигур перейти к связкам фигур и дальше к фигурным полетам.

    Чаще всего после крэша от пилота слышно - "зарулился". А раз зарулился, значит не смог контролировать вертолет, потерял ориентацию. А раз ориентация в пространстве вызывает затруднение, то ее и хочется развивать. Не так обидно уронить вертолет, отрабатывая ориентацию, как обидно уронить вертолет, пытаясь сделать фигуру, которая вызывает потерю ориентации (imho).

    Начнем от простого к сложному:

    1. Висение хвостом к себе. (ориентация)
    2. Пролеты влево и вправо всегда хвостом к себе. (применение)
    3. Висение боками и пролеты влево вправо с разворотом на месте в крайних точках.
    5. Простые восьмерки.
    4. Висение носом. (ориентация)
    6. Вращение на месте по часовой и против часовой стрелки. (применение четырех ориентаций)
    7. Обратные восьмерки, с выходом в крайних точках носом к себе. (совмещение ориентации с движением)
    9. Горки с разворотом на вершине по часовой и против часовой стрелки. (более сложный вариант пролетов влево - вправо)

    А теперь тема номера: Что дальше? Уже тянет в инверт, но понимаю, что и в обычном режиме еще непаханое поле.

    10. Петли? Не совсем плоскость, но если есть горки, то до петель несложно дотянуться.
    11. Полеты хвостом вперед? (ориентация)
    12. Полеты с пируэтами?

    Что еще можно делать в плоскости? И главное, какие простые элементы позволят перейти к более сложным?

    Будет интересно услышать мнения опытных пилотов! Заранее всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    В добавление к вышеперечисленному для себя наметил круги (по\против часов) :
    - полет по кругу;
    - нос в центр
    -хвост в центр

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Кстати да, круги носом и хвостом в центр - это пути к воронкам!

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    5. Простые восьмерки.
    4. Висение носом. (ориентация)
    По-моему сначало надо висеть мордой, а потом восьмерки крутить, иначе при выходе мордой к себе из восьмерки крэш обеспечен, если вовремя хвот не вывернул к себе, а это уже не восьмерка

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    имелась ввиду вытянутая восьмерка, когда верт не идет прямо на пилота а проходит либо боком, либо хвостом к пилоту.

    Вложение 189553
    Последний раз редактировалось aarc; 29.10.2009 в 15:49.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Считаю что, чем раньше отточить "мордой к себе" (после боками), тем лучше.
    Тогда и восьмерки будет комфортнее делать.
    Правда у меня наоборот: сам нахожусь примерно на этой-же стадии обучения, так восьмерки, круги,
    и поворот на горке уже делаю (скорее всего потому что работают мои самолетные рефлексы), а висение
    мордой прихрамывает.

  9. #7
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Считаю что, чем раньше отточить "мордой к себе" (после боками), тем лучше.
    Тогда и восьмерки будет комфортнее делать.
    Считаю что надо вообще отточить висения во всех режимах и мордой к себе и боками и в инверте во всех положениях- тогда будет меньше "зарулился"...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    я лично за пируэты.
    умея пируэтить и перемещаться с пируэтами, при этом ПОЛНОСТЬЮ контролируя чего ты делаешь возможности вылавливания верта из нештатных ситуаций резко возрастают.
    вообще каждая фаза полета должна контролироваться и если что то получается, но ты сам не знаешь как это делаешь, то это не нормально.


    пируэты не надо пытаться разучивать прямо в лоб.
    вначале отрабатывайте висение с поворотом на 90 градусов допустим через 10 секунд.
    поворот должен быть медленным и вас не должно сносить в сторону.
    каждую фазу поворота надо фиксировать
    освоив это потом просто уберете фиксированные остановки и выйдете на полноценный пируэт.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    А когда висение отработаете, попробуйте пролететь квадрат в горизонтальной плоскости, не поворачивая вертолет и фиксируя его в углах квадрата на пару секунд.
    Например, лететь все время носом к себе. Если квадрат получится ровный и фиксации четкие, то считайте, что ориентацию носом к себе вы освоили очень хорошо!

    Вложение 189755
    Последний раз редактировалось aarc; 29.10.2009 в 15:49.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    я лично за пируэты.
    Хотелось бы поподробнее узнать о пируэтах. Например висение на месте с пируэтами получается неплохо, но вот перемещение с пируэтами - это уже тяжелее. Скорее всего надо начать с пролетов с пируэтами. Уметь остановить вертолет и направить в другую сторону не останавливая пируэтов. Может есть другой, более простой способ освоить перемещение с пируэтами?

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    ну раз висите нормально, начинайте пытаться просто горизонтально перемещаться в сторону и обратно
    когда поймете как рулить начинайте делать круги с пируэтами и восьмерки.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Тема интересная, но добавить нечего, потому как сам плохо летаю.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Из учебника EHBG

    "Упражнение на ориентацию:

    Перевернутая буква Т
    начинаем с висения (хвостом, боком или номом к себе)
    1. отводим вертолет влево на 1-2 метра, возвращаем назад
    2. отвидим вертолет вправо на 1-2 метра и назад
    3. отводим вертолет от себя и возвращаем назад.

    По-моему это проще чем квадрат, про который было выше.

    Упражнение для полета хвостом вперед:
    Помним: концентрация на хвосте вертолета, вперед-назад в реверсе.
    Полукруг хвостом вперед
    Летаем круги, но половину круга хвостом вперед, а половину носом вперед как обычно. Для этого надо выполнить два пируэта на 180 градусов. Упражнение позволяет тренировать сначала повороты хвостом вперед и затем уже переходить к полетам.

    В полете хвостом вперед различем два типа поворотов: поворот от пилота (кабиной к пилоту) и поворот к пилоту (хвостом к пилоту)"

    Еще из учебника:

    "Медленные пируэты на месте:
    Один пируэт (разворот на 360 град.) должен занимать около 16 секунд. Стараться удерживать вертолет на месте во время упражнения. Тренировать оба направления: по часовой и против часовой стрелки.

    Упражнение выявляет "слабые" положения вертолета, когда пилот теряет ориентацию. Необходимо тренировать "слабые" положения для того чтобы улучшить навыки."

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Всем привет!

    Вызывает затруднение ориентация в случае когда вертолет строго боком к пилоту, примерно на высоте глаз и диск ротора превращается в линию, лыжи тоже сливаются в одну линию. Небольшие крены влево, вправо очень плохо чувствуются, не понятно в какую сторону начался крен. Отсюда вопрос:

    Кто как определяет положение вертолета? По ротору, по шасси, по кабине, еще как? И все же, как правильно?

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Если верт неразличим, то нужно по стикам ориентироваться ( знать направление перемещения ) это должно рефлекторно получаться. Недавно верт с телефоном запускал вверх. только так и управляется, контролирую куда верт носом ( т.к. заметно только движение хвоста при рулении, а верт в точку превращается ) поэтому приходится помнить его положение.

  19. #16
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Начнем от простого к сложному:
    1. Висение хвостом к себе. (ориентация)
    2. Пролеты влево и вправо всегда хвостом к себе. (применение)
    3. Висение боками и пролеты влево вправо с разворотом на месте в крайних точках.
    5. Простые восьмерки.
    4. Висение носом. (ориентация)
    6. Вращение на месте по часовой и против часовой стрелки. (применение четырех ориентаций)
    7. Обратные восьмерки, с выходом в крайних точках носом к себе. (совмещение ориентации с движением)
    9. Горки с разворотом на вершине по часовой и против часовой стрелки. (более сложный вариант пролетов влево - вправо)
    Интересный список для тренировок Если б ещё примерные человеко-часы напротив каждого пункта поставить?

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    А это кто на что способен. Кому-то больше времени нужно, кому-то меньше.
    Тренировки до того момента, когда будет получаться без ошибок.

  21. #18
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Это понятно, просто интересуют примерные значения.

    Я например могу позволить себе летать максимум раз в 2 недели, минут по 20-30 (раз в две недели - потому что поле далеко и машины нет, 20 минут - потому что жаба душит покупать больше 2-3х аккумов), и боюсь что с таким графиком мне и верт покупать смысла нет

    Почему и интересно узнать, сколько примерно часов нужно на освоение тех или иных фигур.

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    В вертолетах с сего года. В симе около 340ч налетал. В реале получается не много.
    на днях начал верт (на компе) сажать на авторотации в ! запланированном районе (считаю достижением ), пробую верт при выполнени (переворот с разворотом и обратно ) удержать в одной точке( а он хочет, как петарда, улететь непонятно куда) ... но уже лучше.
    В инверте(комп) хвостом вперед часто путаюсь.
    В нормале( тоже он) пытаюсь летать по кругу с пируэтами, вроде получается.


    тут после краша у тарелки перекоса появилось смещение ~3мм влево вниз (почему-то ), так заметил что верт ведет влево только на 3-4-ом полете.
    Короче в нормале моторика на четверочку наверно , зарулиться очень сложно .....
    ....но летать толком не умею (когда в симе часов 70 налетал, думал научился )

  23. #20

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Melbourne, VIC, AU
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    ... примерные человеко-часы напротив каждого пункта ...
    здесь все точно так-же, как и в жизни. одни ставят цель, и думают только о ней, другие считают часы и думают только о часах. а спрашивается нафига? что, есть какие-то крайние сроки до которых нужно успеть? думаю это может быть актуально где угодно, но только не в хобби. какая, например, разница, на каком этапе ты находишься, когда главное здесь сам процесс? главное, чтобы по кайфу было. а если по кайфу только все и сразу, тогда лучше и не трогать. у меня, например, офигенные зеленые поля рядом, но весь световой день я занят. а на выходные не всегда погода случается летная. зато у меня есть все симуляторы и я в них летаю. и когда получается выйти на поле кайфую вдвойне.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Полеты хвостом вперед (пока только круги по часовой и против) дали хорошую практику для перехода к полетам по кругу носом и хвостом в центр. Раньше уход с траектории от центра круга не успевал отслеживать, теперь корректировка не вызывает затруднения .

    Ура, ура, п. 11 из списка выше вполне себя оправдывает и стоит на своем месте!

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Отработав полеты по кругу хвостом вперед, и хостом в центр как-то легко перешел к полетам по кругу с пируэтами. Сначала делал развороты на 180 градусов из положения хвостом вперед в положение кабиной вперед и, когда чувствовал себя уверенно, плавно разворачивался обратно в положение хвостом вперед.

    По началу пируэты выходят медленно, один оборот за 5-6 секунд.


    Коллеги, кто как учится и какой ваш прогресс на сегодня? Какой план на ближайшее время?

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Ух! Все учатся и летают по разному.
    У меня примерно вот так получается (что уверенно освоил):
    • Висение во всех положениях;
    • Круги носом вперед в обе стороны;
    • Вытянутая восьмерка в обе стороны;
    • Перевороты по крену и тангажу;
    • Круги хвостом вперед в обе стороны;
    • Вытянутая восьмерка хвостом вперед в обе стороны;
    • Бочка;
    • Петля;
    • Круг носом в центр в обе стороны;
    • Круг хвостом в центр в обе стороны;
    • Висение в инверте во всех положениях;
    • Круги в инверте носом вперед в обе стороны;
    Что дальше:
    • Восьмерка в инверте в обе стороны;
    • Круги хвостом вперед в инверте в обе стороны;
    • Восьмерка хвостом вперед в инверте в обе стороны;
    • Радуга, тик-так;
    • Ураган, воронка;
    • Наконец-то уверенно освоить авторотацию. Сейчас разбиваюсь в 2-х случаях из 10-ти;
    • Попробовать из того, что умею, составить и налетать полетную программку.

    Дальше пока загадывать трудно. Список «что дальше» - это подготовка к следующему сезону. Зимой летать в Новосибирске некомфортно.
    Параллельно (не в тренировочное время) пытаюсь тренировать круги с пируэтами, тик-так, и мелкие, но прикольные и легкие для исполнения 3Д фишки.
    Тренировкам на симуляторе, без ущерба для всей остальной деятельности, могу посвятить не более часа в день. В выходные дни по 2 часа.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    До полетов в инверте можно разнообразить перевороты по крену и тангажу:
    1. переворот с остановкой в инверте на долю секунды.
    2. четырехточечный переворот с остановкой при повороте на 90, 180 и 270 градусов.

    Упражнения, особенно четырехточечные, позволяют отработать управление коллективным шагом.

    После этого можно попробовать бочку с остановкой переворота в инверте и четырехточечную бочку.

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    По первому пункту – да, разумеется. Лень было расписывать.
    По второму пункту – с пируэтами у меня вообще туговато. Такое упражнение как Вы рекомендуете – прямой путь к пирофлипу. А это мне пока рано.
    Медленную бочку (с остановкой переворота) – да разумеется. Лень было расписывать. Делаю пока криво.
    Четырехточечная бочка это как? Даже представить сложно. Может есть ссылка, где подсмотреть?

    Что дальше? Вот в чем вопрос!

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Все немного проще:

    Четырехточечный переворот как и бочка, про кторые я говорил, делаются без пируэта.

    1. висим ровно
    2. делаем легкий рывок шагами вверх и заваливаем вертолет на бок под 90 градусов. Пауза.
    3. доворачиваем вертолет еще на 90 градусова до инверта. Пауза.
    4. легкий рывок вверх отрицательными шагами и проворачиваем вертолет на 90 градусов. Он снова оказывается на боку, но уже на другом. Пауза.
    5. доворачиваем на 90 градусов до нормального положения.

    И так во все стороный и всеми частями вертолета к пилоту.

    Бочка аналогично. Летим ровно, валим креном на бок, пауза, креном до инверта, пауза, креном еще на 90 градусов на бок, пауза, 90 градусов, нормальное положение.

    Получаются маневры о 4 точках. Но если коллективный шагом работать неточно, еще задевать руль и элеватор, то вертолет после 4 маневров уносит сильно в сторону. Вот и повод для тренеровки.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-point-roll.gif
Просмотров: 265
Размер:	51.9 Кб
ID:	220468
    Из книги 3D Helicopter flying by Russ Deakin, издательство Traplet, 2007

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Ясно! Спасибо. Попробую потренировать.
    Тут вот стою на распутье. В принципе летать полное 3Д мне не очень нравится, да и возраст уже не тот, чувствую что на некоторых маневрах реакции не хватает. Больше по вкусу F3C, т.е более спокойные и точные полеты. Посмотрел пару видео, как ребята летают на FAI – впечатляет. Впечатляет, гораздо больше чем 3Д. Нравится летать не быстро, но точно. Вот теперь думаю, в какую сторону идти. FAI наверное не осилю, а вот некоторые фигуры Ф3Ц можно попробовать.

  32. #29

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Ясно! Спасибо. Попробую потренировать.
    Тут вот стою на распутье. В принципе летать полное 3Д мне не очень нравится, да и возраст уже не тот, чувствую что на некоторых маневрах реакции не хватает. Больше по вкусу F3C, т.е более спокойные и точные полеты. Посмотрел пару видео, как ребята летают на FAI – впечатляет. Впечатляет, гораздо больше чем 3Д. Нравится летать не быстро, но точно. Вот теперь думаю, в какую сторону идти. FAI наверное не осилю, а вот некоторые фигуры Ф3Ц можно попробовать.
    Извиняюсь, что встрял...
    Я про возраст. 32 года - это что возраст. Самый расцвет для мужчины в районе 40-а.
    Мне вот 43 скоро - с вертолетами только начал (еще толком повисеть не получилось, после первого краша ждал запчастей, а тут непогода пошла...) - так я с оптимизмом смотрю на будущее... А ты - "ВОЗРАСТ НЕ ТОТ УЖЕ".
    Другое дело, что дела (основная работа) не всегда позволяют сосредоточится - это да.
    Вообще в авиации (имеется ввиду пилотирование) - на реакции никто не летает. Тупо и нудно идет изучение всех вопросов на земле, отработка по много раз всех элементов (видел наверное "ПЕШИЙ ПО ЛЕТНОМУ" - с самолетиками в руках ходят летчики), теория-теория, моторные навыки рук (сидишь в кабине и дергаешь ручки и тумблеры понарошку...), последовательность действий... Так что всему можно научится. Тренажер (кабина, которая на земле стоит и типа все приборы работают) - вообще полезен только для отработки Особых Случаев (типа пожар на борту, отказ некоторых систем). А реальный полет - ничем не заменить.
    Т.е. компьютерный симулятор в нашем случае - полезен на начальном этапе (взлет, висение, посадка). Полет - даже по кругу - вообще непохоже, потому как ни один монитор не даст нам рельного 3-х мерного зрения (тут же и глубина цвета и многие другие несовершенства - по сравнению со зрение человека). Поэтому на симуляторе только отработка последовательности действий (ручками) - а потом в реальный полет...
    :-)

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Товарищи, а не подскажите, где эту книку -> 3D Helicopter flying by Russ Deakin можно найти?

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Товарищи, а не подскажите, где эту книку -> 3D Helicopter flying by Russ Deakin можно найти?
    Вот, например

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что встрял...
    :-)
    Возраст! Возраст! И еще раз возраст. По совокупным параметрам кровь уже не так горит как в 20 лет, и летать 3Д абсолютно не тянет. Также, Вы правы, нет возможности сидеть в симуляторе по 3 часа, как молодые парни. Есть же работа, дети, жена, друзья и много чего еще. Считайте, что возраст это совокупный параметр: свободное время, силы, восприимчивость мозгов, желание летать именно колбасню и т.д
    Здесь будет уместен старый анекдот про то, что «Мы спокойно спустимся с горы и возьмем все стадо».

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ..........
    Есть же работа, дети, жена, друзья и много чего еще. Считайте, что возраст это совокупный параметр: свободное время, силы, восприимчивость мозгов, желание летать именно колбасню и т.д
    Здесь будет уместен старый анекдот про то, что «Мы спокойно спустимся с горы и возьмем все стадо».
    Насчет СОВОКУПНОГО ПАРАМЕТРА - согласен.
    Анектод этот у меня как раз в голове был, когда я писал ответ...
    Нет, до 35-40-45 самый золотой возраст: "Еще все можешь, но уже не всегда хочешь"
    :-) ;-)

    P.S. Со времен FIDO (это когда интернет еще мало у кого был в првинции) в форумах принято обращатся друг к другу на ТЫ.
    :-)

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Возраст! Возраст! И еще раз возраст.
    С таким подходом, что Вы через 10-15 лет то будете делать? Лежать на "печке", не вставая?
    Не стоит себя "хоронить" раньше чем это сделают другие .
    Может Вам что то не интересно(3D), не нравится (Модель) или не по вкусу(стиль полёта) - это понятно. Но писать что в 32-а года жизнь подошла к планке "нехочу и немогу" .

    Да, конечно, и руки не такие "точные" и глаза уже не те, и реакция может "подтормаживать". Но это же не повод, что бы скажем отказаться от управления автомобилем, в Вашем возрасте? Правильно. Потому, что опыта в управлении автомобилем - больше. И он (опыт) многое "компенсирует". Вот и весь секрет.

  38. #35

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Насчет СОВОКУПНОГО ПАРАМЕТРА - согласен.
    :-)
    Fido!!! Да было время, застал немного. Против "Ты" никогда ничего не имел и не имею.
    Просто сейчас на форумах народу "Ты", а он тебе мы с Вами водку не пили. Вот и выработалась стойкая привычка. "Выкать" не люблю.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    С таким подходом, что Вы через 10-15 лет то будете делать?
    Накроюсь белой простыней, и буду медленно ползти на кладбище.
    Да не, я про возраст не в том конечно контексте, что не хочу и не могу. К сожалению, замечаю, что с каждым годом времени все меньше и меньше, а хочется сделать все больше и больше. Что ни говори, жесткое 3Д это удел молодых пилотов.
    У молодых ребят побольше времени на занятия, мозг меньше зутуманен соответственно и прогресс повыше. Мой удел это упорные тренировки, а потом будет и прогресс. Я не спортсмен, поэтому за высоким результатом не гонюсь, летаю больше для удовольствия. Это же хобби! Вот уже и круги в инверте нарезаю, а пару месяцев назад висеть в инверете едва умел. Прогресс!
    Значит таки хочу! Значит таки могу! Вах!

  39. #36

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    И правильно!
    Тут ведь какой ещё момент есть: сначал, когда совсем нечего не умеешь, любое "получилось" - это страшный "прорыв", огроменный "прогресс", радость!

    А чем дальше, тем сложнее, как бы это не казалось по началу странным. Сложнее в том, что и "сложность" осваиваемого выше, и в том, что требования к качеству исполнения (самокритика) значительно повышается. А это требует не совсем пропорциональных (совсем - НЕпропорциональных ) усилий и времени.

    Вот тут то и наступает "критическая" точка, когда кажется, что достигнут некий "личный предел", за который никак не удаётся шагнуть.
    Фигня это! Пара-тройка сотен часов в симе - и всё пройдёт!

  40. #37

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Ребят, манул составьте к чему и после чего переходить. Типа по пунктам и все такое. ИМХО у 90% народу терпения нет (как у меня). Вот и бьемся.

  41. #38

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Не быает тут рецептов. Просто подходи к своему пилотажу разумно и критически. Например, считаешь, что в горизонте нормально летаешь? Ха! А повиси-ка статично разными боками. Поперемещайся буквой Ш разными сторонами к себе...
    В инверете "лехкоо"? А сделай-ка просто 540-bounce над одной точкой на одной высоте....
    Вот и мой затык. Висю и пытаюсь контролируемо пируэтить в инверте. дальше? Дальше Pie-Dish ы будут в инверте, флипы с пируэтами и т.д....

    И есть еще список фигур 3DMasters. Они располагаются от простых к сложным...

  42. #39

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    спасибо за инетерсную информацию! тоже осваиваю вертолет, но информации очень мало! может быть кто-нить может посоветовать что-нить почитать (не 3д, а именно самые начальные азы)? можно на английском.

  43. #40

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    может кому будет интересно два сайта, разъясняющих азы управления с картинками (правда на англ)

    http://www.helibuf.com/helibufs_pages.htm

    http://www.rchelicopterweb.com/Learn...rningToFly.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 450 класс. Что дальше?
    от Саныч67 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 15:12
  2. Эффективное обучение полетам
    от helic в разделе На экспертизу
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 19:48
  3. обучение полетам
    от марко в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2005, 22:36
  4. Самостоятельное обучение полётам
    от klim в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.10.2003, 00:46
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2003, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения