Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Много хочу или же все-таки это реальность?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Привет всем! В прошлом году был у подруги в Германии и там ее брат рассекал на вертолете. Заразил этим делом ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    13

    Много хочу или же все-таки это реальность?

    Привет всем!
    В прошлом году был у подруги в Германии и там ее брат рассекал на вертолете. Заразил этим делом меня, дав попробовать полетать. Полет чуть не окончился дровами, но спасла подстраховка. Когда вернулся на родину пошарился по сети и посмотрел, сколько это добро стоит. Понял, что сразу все не потяну, а на мелочи размениваться не хотелось. Спустя некоторое время решил попробовать самолеты. Попробовал, понравилось, но мечта о вертушке осталась. Как я сказал выше на мелочи размениваться не хочется, а хочется сразу большую модель, если я все, верно, понял из статей и своего практически нулевого опыта то ей (большой моделью) управлять проще. Так вот у меня к вам несколько вопросов:
    1: есть ли модели по габаритам больше чем 90класс? (турбореактивные не предлагать так как это не мое… лучше на бензинчике)
    2: какая для этих моделей нужна аппаратура?
    3: ну и самое главное, во сколько мне выльется это удовольствие?

    PS: в общем, я новичок который как полагается всем новичкам будет вас опытных пытать вопросами

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    1. Начать лучше с 50го класса, T-Rex 600 Nitro хороший вариант для начинающего и продвинутого пилота. Падать на 90ом или бензинке очень дорого, а поначалу падения неизбежны.
    2. Не менее 7 каналов с вертолетной программой: JR, Spectrum, Futaba.
    3. Примерно 2000 $.

    Вложение средств лучше начинать с покупки аппаратуры и симулятора. Сезон заканчивается, у Вас будет целая зима чтобы научиться висеть и контроллировать вертолет.

    Цитата Сообщение от letchkmodelist Посмотреть сообщение
    1: есть ли модели по габаритам больше чем 90класс? (турбореактивные не предлагать так как это не мое… лучше на бензинчике)
    2: какая для этих моделей нужна аппаратура?
    3: ну и самое главное, во сколько мне выльется это удовольствие?

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А что, зимой на вертах не летают?
    Управлять менее комфортно, и только.
    Пласмасса становится хрупкой или что?
    Но в снег падать как мне кажется лучше чем в траву!

    Для начала купите просто симулятор, зачем аппа-то?
    К симу обычно пульт идет в комплекте.

    Для начинающего лучше T-Rex 450-й. Запускать можно во дворе дома, для тренировок на висение. Куча деталей в продаже, стоит копейки. А представьте 50-го класса верт. Он тяжелый, 3 кило + к нему надо стартер, аккумулятор к стартеру, топливо. и очень опасный! FailSafe не сработает на приемнике на отключение двигателя, представьте 3-х килограммовую неуправляемую бомбу.

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    13
    Спасибо за ответы
    А вот 2000$ это цена уже с аппаратурой или просто голая тушка без ничего?
    Тренировки это хорошо, вот только еще вопрос: В симуляторе же можно выбирать модель которой в будущем будешь рулить в реале. Так вот, что же выбрать?
    И все же есть в модельном мире вертолеты больше 90 класса с ДВСом?... это типа мне на вырост, нужно же к чему то стремиться

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    В RealFlight G4 (стоит 200 долл) можно загружать модели кроме тех, что идут в комплекте.
    Физика моделей приближена к реальности. К тому-же можно параметры моделей самому редактировать, в симе можно выставлять параметры окружения (ветер (направление, силу, турбулентность, % случайного изменения), давление, влажность, различные отказы моделей и тд и тп).
    Я тирекс 450-й из инета скачал, сравнивал, летает практически так-же как в реале.
    Рекс можно купить за 6 тр, в пластике + электроника к нему столько-же.
    Управление где-то за 7-11 тр можно приобрести.

    Вы месяц только будете учиться собирать-настраивать верт и поведение модели понимать. Без этого никак!
    К примеру лопастью землю зацепили , и все, половину верта разбирать и заново настраивать. Это где-то часа 3-4 опытному товарищу.
    Меняем основной вал, межлопастной вал, лопасти, главную шестерню, балансируем лопасти, настраиваем угол атаки и бабочку лопастей. Это если вкратце

    Верты больше 90-го класса есть, но они стоят уже сотни тысячрублей..ГГ. Чем больше верт тем дороже.

    Насчет лучшей управляемости больших вертов - на висении и в ветер может они и устойчивее. Но так-же устойчив будет и рекс с тренировочным шасси. А риска травм-увечий от вашего запуска будет на порядок меньше.

  8. #6

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от letchkmodelist Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы
    А вот 2000$ это цена уже с аппаратурой или просто голая тушка без ничего?
    Тренировки это хорошо, вот только еще вопрос: В симуляторе же можно выбирать модель которой в будущем будешь рулить в реале. Так вот, что же выбрать?
    И все же есть в модельном мире вертолеты больше 90 класса с ДВСом?... это типа мне на вырост, нужно же к чему то стремиться
    1. Да покупайте сразу Robins, за каких-то 500000$, и на вырост пойдет.
    2. А если серьезно, так возьмите любой электро вертолет класса 450. Пару раз в дрова, и прийдет понятие сколько это стоит и нужно ли Вам дальше двигаться по этому пути. Ну а если $ девать некуда, то пунк первый.

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Как Вы думаете - карьерный "грузовичёк" тонн на 150 вместительности устойчивее чем ВАЗ 2108 ? Думаю - да. Но оно Вам надо?
    Гнаться за размером, в надежде что "он сам полетит" ... так Вы что хотите? Что бы САМ, или что бы Вы им управляли?
    Если САМ - наймите пилота.

    Не обижайтесь! Но, просто по началу ВСЕ задают такого рода вопросы. Пока сами не "набьют шишек" и не поймут на собственном опыте.
    Можно начать с 450-го класса, можно с 50-го (600-го). Но, если рядом никого нет - большие машины значительно более опасные и страшные. И любая ошибка - черевата неприятностями.
    Почитайте форум, подумайте, и полетайте для начала в симе. А там - к весне, решите.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    На вырост не прокатит т.к. до этого самого "выроста" от первой модели останутся фрагменты лопастей в музее крэшей и может некоторые винтики Хотя если есть много денег то почему бы и не колотить бензиныч
    это я летаю с весны и сужу по себе

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от letchkmodelist Посмотреть сообщение
    И все же есть в модельном мире вертолеты больше 90 класса с ДВСом?... это типа мне на вырост, нужно же к чему то стремиться
    90 класс это не размер вертолета, а объем двигателя. Классы делят вертолеты по объему двигателя. Размеры вертолетов 30-го класса и 90 не сильно отличаются между собой, а вот кубатура и возможности на порядок! И еще больше 90-го класса нет - далее только Вам флаг в руки! как говорится нет пределу совершенства

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    В RealFlight G4 (стоит 200 долл) можно загружать модели кроме тех, что идут в комплекте.
    Физика моделей приближена к реальности. К тому-же можно параметры моделей самому редактировать, в симе можно выставлять параметры ...
    Насчет реальности поспорю, Reflex в этом плане лучше хотя виртуальные полеты это еще ой как далеко от реальности. Так вот в рефлексе и настроек куча и пульта к сожалению там нет. Итог - лучше купить к симулятору аппаратуру и тренироваться на ней.

  13. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    90 класс это не размер вертолета, а объем двигателя. Классы делят вертолеты по объему двигателя. Размеры вертолетов 30-го класса и 90 не сильно отличаются между собой, а вот кубатура и возможности на порядок! И еще больше 90-го класса нет - далее только Вам флаг в руки! как говорится нет пределу совершенства


    Насчет реальности поспорю, Reflex в этом плане лучше хотя виртуальные полеты это еще ой как далеко от реальности. Так вот в рефлексе и настроек куча и пульта к сожалению там нет. Итог - лучше купить к симулятору аппаратуру и тренироваться на ней.
    имхо 50 размер и на нем учиться(гораздо проще) и практиковаться а далее и 3д, либо как и все по пройденому пути балалаек мегаразрекламированных 450ого рэкса мегавертлявой тушки которая просто даже не вдупливаю как может подойти для обучения а потом када заколебетесь на нем дрова делать и перебирать и вы захотите забить болт на хобби прямая вам дорога в барохолку где 9 из 10 предложений о продаже 450 рэксов (хорошие вещи не впаривают). ах жа про тренерское шасси забыл которое перекособочит вертоль и тока мешаться вам будет с этими нелепыми шарами чудо которое лично я выкинул на втором полете.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    имхо 50 размер и на нем учиться(гораздо проще) и практиковаться а далее и 3д, либо как и все по пройденому пути балалаек мегаразрекламированных 450ого рэкса мегавертлявой тушки которая просто даже не вдупливаю как может подойти для обучения
    Объясните чем лучше 50-й размер для обучения, если все краши на обучении случаются на любом вертолете из-за ошибок пилотирования?
    Не в ту сторону двинете джойстик, и какая разница, будет 90-й или 400-й класс? ТОлько в первом случае дрова будут ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.
    Пока не выработаются РЕФЛЕКСЫ на движение джойстиками на взлет-посадку-пролет туда-обратно-висение, какая разница чем управлять?

  15. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Объясните чем лучше 50-й размер для обучения, если все краши на обучении случаются на любом вертолете из-за ошибок пилотирования?
    Не в ту сторону двинете джойстик, и какая разница, будет 90-й или 400-й класс? ТОлько в первом случае дрова будут ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.
    Пока не выработаются РЕФЛЕКСЫ на движение джойстиками на взлет-посадку-пролет туда-обратно-висение, какая разница чем управлять?
    во первых для выработки этих рефлексов нужен симулятор а никак не живая модель а во вторых одно дело сколько пролетит в ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ 50 или 450 если вы неправильно ручкой дерните. разница будет в три раза и не в пользу 450. полтийник как тяжелый танкер неповоротливый задушенный экспонентой вам покажеться а 450 порше. вот и вся разница. полтийник простит многое . мелкая электричка с чумовым мотором НИЧЕГО.

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Объясните чем лучше 50-й размер для обучения, если все краши на обучении случаются на любом вертолете из-за ошибок пилотирования?
    Не в ту сторону двинете джойстик, и какая разница, будет 90-й или 400-й класс? ТОлько в первом случае дрова будут ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.
    Пока не выработаются РЕФЛЕКСЫ на движение джойстиками на взлет-посадку-пролет туда-обратно-висение, какая разница чем управлять?
    Лучше тем, что стоимость и наличие запчастей почти как на 30 класс, что не скажешь про 90, к тому же есть перспектива потом сразу осваивать 3Д не меняя вертушку.

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    13
    Всем спасибо. Теперь приблизительно что то начало проясняться.
    А про большие модельки узнал... оказывается это промышленные вертолеты... интересно че там в промышленности делать относительно маленьким вертолетом? Узнал вот тут http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_intro

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 16:16
  2. Что же все таки выбрать...
    от BOG в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 13:17
  3. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 12:03
  4. Чем же все-таки красить
    от Stich_s в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2004, 12:54
  5. И что же все-таки выбрать?
    от Ride в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2003, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения