Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

50-й ДВС-какой выбрать?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет! Вот собственно начинаю подумывать о первом ДВС.. Думал взять 30-й Раптор, но передумал, точнее очень не советовали вообще ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48

    50-й ДВС-какой выбрать?

    Всем привет!
    Вот собственно начинаю подумывать о первом ДВС.. Думал взять 30-й Раптор, но передумал, точнее очень не советовали вообще связываться с 30-м классом...
    из того что имеется в Мск, это 50-й Раптор, 600-й Т-Рекс и вертолеты Хиробо...

    кто что может сказать? наверняка каждый знает плюсы и минусы своих вертушек!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    и опять начали лохматить бабушку
    берите тирекс 600.
    чего и почему читаем внимательно форум

  4. #3
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Выскажу свое мнение.Лучше брать Raptor 50.
    Cначала объясню почему не лучше остальные:
    1)Hirobo хорошие верты,но дорогие запчасти и тюнинги.
    2)Trex 600.В плане 3D машинка шустрее раптора и может позволить выкрутить нечто большее.Но!Чтобы достичь навыков пилотирования который позволит использовать эту разницу пройдет далеко не один сезон,а как правило за это время успеваешь в хлам разложить несколько вертов.К тому же по качеству трекс уступает раптору по качеству деталей -прилично больше детских болезней и меньший ресурс некторых деталей,что добавит много гемороя новичку,у которого по началу освоения и так его будет выше крыши..По запам цены сопостовимые,но рапи наверное несколько дешевле выходит.

    Могу ассоциаровать этот выбор с тем, что нормальный человек только что здавший на права не будет покупать спорткар для первоначального вождения исходя из простых законов логики.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Что то я не заметил что запчасти на Раптор дешевле, во всяком случае если сравнивать в магазине Пилотаж то Раптор дороже Рекса выходит. правда у самого ни тот и не другой, но иногда на свой вертолет покупаю запчасти от других моделей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    и опять начали лохматить бабушку
    берите тирекс 600.
    чего и почему читаем внимательно форум
    А что за пиар алайна ... почему в Россиии все любят корею и китай ))) ... но япошки луче )))
    Я думаю всетаки Хироббка получше будет
    Посмотрите на ветку хиробы проблем меньше .........

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    А что за пиар алайна ...
    Нужен не пиар производителя а положительные и отрицательные стороны вертолетов

  9. #7
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Что то я не заметил что запчасти на Раптор дешевле, во всяком случае если сравнивать в магазине Пилотаж то Раптор дороже Рекса выходит. правда у самого ни тот и не другой, но иногда на свой вертолет покупаю запчасти от других моделей.
    запы на рапи считаю подешевле,потому что по валам,тягам,балкам цены близкие.А вот цены рамы,которыя то же имеют свойство ломаться разняться почти на 200$.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Нужен не пиар производителя а положительные и отрицательные стороны вертолетов
    Хироба Скиду отлично летает в стоке без тюнинга. Мало того, штатный пластик очень крепкий и люфтов не так уж много. Разве что тарелка АП после несколько десятков галлоном может захотеть поменять на на тарелку из металла. Запчасти ну пусть валы итп на 100-200р дороже, но вы попробуйте например там сломать штатные пластиковые цапфы. Я уверен что на рапторе таких погибнет за это время не одна. Запчасти в Москве есть всегда. Просто хиробо делает сразу хорошую вещь ну и потому стоит подороже.
    Да, и самое важное: В случае краша самое дорогое всегда - лопасти. Соответственно если есть деньги на содержание 50ки с пониманием что лопасти стоят дофига (хорошие естественно), можно быть готовым сразу купить нормальную вещь.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    To Sterx
    Хорошо вам в Москве Какой выбор вертолетов!!!
    Реально правильно вам посоветовали, 30-ку поменяете уже на второй сезон. Остановитесь лучше на 50-ке. Вертов достойных кроме Align их много есть: Kyosho, Hirobo, JR (вот черт все японцы), Сентури, Thunder Tiger.
    Из опыта эксплуатации (450-й класс, Caliber 450 Esky Belt-CP) скажу так: запчасти для китаезов дешевле, но требуется их несоизмеримо больше. Конструктив вероятно у китаез специально такой, чтобы наварится на запчастях. Задел травку хвостовым ротором - заменил вал. Он там пистилиновый похоже.
    Из больших вертов имею: Logo 500 3D - электричка - не в тему. Kyosho Caliber 5 - этим вертолетом я вполне доволен. Для новичка стабилен, предсказуем, действительно дает время подумать. Отлетано 10 галонов (примерно 100 полетов) - крашей не было (тьфу, тьфу, тьфу!). Из ремонта и профилактики - заменил один подшипник на вилке управления шагом хвостовго ротора. Люфты пока в норме, вся механика функционирует нормально. Только профилактические осмотры и чистка после полетов. После ряда модов и доработок (цена всего копейки) - можно пользовать еще пару сезонов. Конечно крутить супер-пупер мега 3D как Тирекс или Лого на Caliber 5 наверное не получится. Но все остальное делать можно.
    Так-же с уважением отношусь к Рапторам (но тока 50-м) - вертолет на мой взгляд очень достойный, даже из коробки. Имеется куча блестящих цацок для любителей "тюниха" и увеличения веса.
    Хироба - это моя мечта. Но из-за проблем с топливом в Новосибирске - плавно переползаю на электрички.

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    кто что может сказать? наверняка каждый знает плюсы и минусы своих вертушек!
    Рекс 600 nitro или Vibe 50, становится щас модным вертом =)

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Чего бы Вам тут не говорили теоретики, реалия такова что Рэксу600му пока нет альтернативы в нашем отечестве!
    По совокупности множества факторов Рэкс рулит, не спорю что есть другие верты и лучше и надежнее но в России только Рэкс и спорить и когото убеждать в этом не буду

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Чего бы Вам тут не говорили теоретики, реалия такова что Рэксу600му пока нет альтернативы в нашем отечестве!
    По совокупности множества факторов Рэкс рулит, не спорю что есть другие верты и лучше и надежнее но в России только Рэкс и спорить и когото убеждать в этом не буду
    Дима, признайся просто что ты засланный Эллайновский казачек
    А хиробо тоже рулит

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    По совокупности множества факторов Рэкс рулит, не спорю что есть другие верты и лучше и надежнее но в России
    Димон, озвучь факторы плз!

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну для начала я никем никуда не заслан!
    Факторы-наличие запчастей практчески в любой точке планеты и России, согласитесь что запчасти на Элайн проще достать! это раз, запчасти стоят разумных денег по сравнению с хиробой и JR это точно, по сравнению с устарелым тандертайгером считать надо но я всеж думаю элайн и тут выиграет (учитывая что на тандертайгер запчастей с каждым днем все меньше и меньше)!

    ДжиЭр Вайб 50-хороший бесспорно верт, но запчасти стоят на 30процентов примерно дороже чем на элайн, и их попросту нет Что толку что верт японский и типа летает хорошо, когда запчасти надо ждать неделями??? Весит тяжелее элайна, рама из G10 при краше отправляется к проатцам(сам видел) а переберать верт на новую раму-то еще занятие

    Хироба-отличные вертухи, но опять же проблема стоимости запчастей стоит остро! А летает она ну яб не сказал что заметно лучше Элайна

    Киошо-ваще довольно странная вещь в себе, неоднократно видел как полтинники после краша в мешке для мусора уносили

    Тандертайгер Титан-хороший верт но для своего времени-год, два назад был непобедим по соотношению цена качество, но время не стоит на месте,

    Что там еще у нас есть? ЭрДжиИкс-очень неплох но запчасти есть только забугром ито не всегда!

    Knight 3D- очень популярен в штатах, по летным характеристикам превосходит Тирэкса, но это экзотика у нас и запчастей тоже несыскать (мне даже предлагали стать их диллерами в Раше, но почемуто я отказался)

    Miniature Aircraft Bandit 50 (или как там его звать?) ВОт это ябы даже себе взял, ибо качество всех деталей фантастическое, но опятьже запчасти есть ТАМ а тут их не сыскать если что

    Еще какието доводы надо? могу наверное продолжить но смысла нет,
    В конечном итоге, как я уже неоднократно писал, никто не сделает выбор за ВАС, не пытайтесь переложить бремя выбора верта на чьи-то плечи ибо летать, трахаться, крутить гайки и бегать с выпучеными глазами в поисках маааленькой, недостающей бздюшки по всей округе будете именно ВЫ!

  18. #15

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Umeå, Sweden
    Сообщений
    68
    Если есть деньги, то берите Logo 6003D V-bar, отлетал 20 полетов - это лучший вертолет.
    Я летаю на ДВС около 4 лет, начинал с Рапторов, сейчас из ДВС осталось 600N с В-бар + 700N.
    Но после покупки Лого нехочется даже смотреть на ДВС.

    Мои 2 копейки.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Факторы-наличие запчастей практчески в любой точке планеты и России, согласитесь что запчасти на Элайн проще достать!
    Ну не скажите! У нас один магазин на всю Ростовскую! Там на Элайн точно ничего нет! Летаем себе на Рапторах и не жужжжжим.
    Замечательное высказывние ктото в форуме сказал: покупайте то, на что есть запчасти в блжайшем к Вам магазине. (Ко мне ближайший - 70 км! ).

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ну не скажите! У нас один магазин на всю Ростовскую! Там на Элайн точно ничего нет! Летаем себе на Рапторах и
    Я вот всё чаще думаю- А Не вернуться ли мне обратно в Ростов и не открыть ли там магаз??

  21. #18

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Всем откликнувшимся еще раз спасибо! Для себя некий выбор уже в голове сделан, как вижу вроде правильный

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бывает фан под 50-й бензиныч ?
    от планер в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 16:12
  2. .50-й размер дома. Ваш опыт...
    от matvy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:47
  3. Сервы на 50-й Raptor
    от Dim@ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 19:46
  4. ДВС 90-й на 50-й титан, возможно ли?
    от d.j.E в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 22:37
  5. Сервы на 50-й вертолет
    от b0b в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения