Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Про определение "правильной" степени натяжения ремня хвостового ротора

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вопрос такой (в поиске не нашёл - может не так искал ) Когда я натягиваю ремень хвостового ротора (Тирэкс 450), ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Про определение "правильной" степени натяжения ремня хвостового ротора

    Вопрос такой (в поиске не нашёл - может не так искал )

    Когда я натягиваю ремень хвостового ротора (Тирэкс 450), то при "правильной" с моей точки зрения степени натяжения, хвостовой ротор рукой прокручивается с заметным усилием, ощущаются "щелчки" зубьев ремня. Если же ослабить ремень до нормального, лёгкого хода хвостового ротора, то ремень явно ощущается недотянутым. Как определить ту золотую середину, где в затяжке необходимо остановиться?

    И ещё вопрос, чем грозит недотянутый ремень понятно - его проскальзывание, срезаные зубцы, нестабильное поведение хвостовой балки в полёте. А чем грозит перетянутый ремень? Только повышенной нагрузкой на подшипники шестерёнок? Или возрастает риск обрыва?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Хороший вопрос. Поскольку рекомендации Элайна в этом вопросе считаю неправильными. У них он явно недотянут. По моему мнению. Я натягиваю так: беру верт и ОЧЕНЬ резко кручу за ротор. Так резко, как могу. Если слышны характерные щелчки - проскальзывают зубья, то надо делать туже. В результате обычно щелчки исчезают, когда по элайновским меркам ремень явно сильно перетянут. Этот метод пришел не от хорошей жизни - при очень быстрых фанеллах он тоже проскакивает, т.к. нагрузка на ротор огромна. 
    Как результат такой натяжки: У меня НИКОГДА не соскальзывал и не рвался ремень. Кстати, я обычно использую не элайновский а HDX-овский ремень. Он жестче, грубее, не такой мягкий, зато порвать руками мне не удается. В отличие от сопливого элайновского. Да и стоит 2 доллара против 8 за родной. Хвост ходит также мягко. Если WD-шкой побрызгать - вообще класс. 
    Ну где-то так...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как выбрать "правильные" аккумуляторы
    от Cherkashin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:43
  2. Вопрос: "правильное" управление вертолетом
    от wws в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 16:03
  3. Самый "правильный" способ взлёта
    от edwards в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 01:43
  4. Натяжение ремня хвостового винта
    от Инженер в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.04.2006, 10:08
  5. Как купить "правильный" МДС?
    от Виталий200 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2002, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения