Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Как быстро у Вас шел прогресс в обучении?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Собственно, хочу прикинуть, на что можно рассчитывать. Через три недели ежедневных полётов по 30 мин в день я только-только развернул ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Как быстро у Вас шел прогресс в обучении?

    Собственно, хочу прикинуть, на что можно рассчитывать.
    Через три недели ежедневных полётов по 30 мин в день я только-только развернул вертолёт носом к себе.

    Поделитесь пожалуйста своим опытом, как быстро от висения Вы перешли к горизонтальным полётам?
    И как быстро от горизонтального полёта к 3Д?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Через три недели ежедневных полётов по 30 мин в день я только-только развернул вертолёт носом к себе.
    физика или симулятор? Если физика, то нормально, в симуляторе быстрее должно быть, там стрема меньше. А потом, ест mtot интересный нюанс, какое-то время кажется, что не получается, а потом как выключатель срабатывает и начинает выходить то, что еще вчера получалось с трудом, и вы на следующем уровне

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    физика или симулятор?

    Физика! Симулятор уже не включаю

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Физика! Симулятор уже не включаю
    ну так тогда норма Вы сейчас не летать учитесь, а со стремом боритесь, хыхы Попробуйте объединять висение с пролетами, будет легче.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    не включая симулятор вы к инверту этак через годик доползете.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Через три недели ежедневных полётов по 30 мин в день я только-только развернул вертолёт носом к себе.

    Поделитесь пожалуйста своим опытом, как быстро от висения Вы перешли к горизонтальным полётам?
    И как быстро от горизонтального полёта к 3Д?
    Ни в коем случае нельзя бросать сим! Наоборот на симе нужно летать всё сложнее и сложне, а начинать и заканчивать полёты в симе восьмерками в разные стороны и посадками с пролётов и носом к себе. По крайней мере я ещё весной только толком научился висеть на месте хвостом к себе и то с тренером, в начале лета летал уже без тренера и делал пролёты и висел мордой на себя, в конце лета сделал первую петлю, а к осени уже худо-бедно делал петли, горки с пируэтами, бочки, тик-так и небольшие зависы в инверте, при этом в симе постоянно чуть ли не по три-четыре раза в неделю по часу и больше. За всё лето имел только 2 краша, один с инверта- сам дурак, а второй из-за среза зубьев хвостового ремня в полёте, тоже сам дурак просмотрел натяжку ремня Порогов, которые нужно пройти на самом деле много, но как только преодолеваешь мондраж очередного порога, то нужно сразу идти дальше, а на симе вообще нужно бежать с огромным опережением реального пилотирования. Если бы я в реале сейчас делал то, что я творю в симе, то можно было бы уже на шоу выступать

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Я на прошлогоднем фанфлае спросил Сабо какой сим он использует для тренировок. Он сказал, что никакой. Практикуется, собсно, на живых вертах. Я ему не поверил, ессно. Человек на виду все время, любое название сима будет воспринято как его (сима) реклама.
    Сейчас я ему верю, поскольку свой Reflex забыл когда включал. Для меня лучшим симом оказался.... Trex450 с восемью батарейками и двумя четырехпортовыми зарядками. Бъю, правда пару раз в неделю, но это раз в 50-60 полетов. И сим уже не нужен. Несколько фигур освоил уже "вживую", без сима. А раньше и не мечтал об этом. Все с сима начинал.
    Мои 5 копеек...

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    У меня проблема с симом такая. Пока ничего делать не умел, летать было интерессно, всё было ново. Чем дальше я продвигался тем менее интерессно стачовилось летать на симе. Сейчас сим я в основном использую (часто) для полировки того что уже умею. Это как спорт, когда у тебя 7-10 тренировок в неделю - надоело, а работать надо .

    У меня прогресс такой: летаю полтора года, могу сделать все фигуры 3DX (правда некоторые криво ).

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    P.S. В первый год летал на симе 7-15 часов в неделю. Сейчас летаю 5-7 часов в неделю. Плюс 3 галлона (в среднем) в неделю (пока погода хорошая) на 50ом.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Поделитесь пожалуйста своим опытом, как быстро от висения Вы перешли к горизонтальным полётам?
    И как быстро от горизонтального полёта к 3Д?
    Тут ведь еще какой ньюанс ... горизонтальный полет может делать любой вертолет, а
    для 3Д его (возможно) придется дополнительно настраивать.
    Если у Вас "типовая конфигурация" и/или есть опытные консультанты, время настройки
    можно минимизировать, быстрее перейдете к собственно 3д пилотированию.

    Ну и опять-таки способности у всех разные.

    Я к примеру первую петлю (она же с зависанием) сделал через полёт после того
    как осознал что шелкнул "выключатель порога" уверенного гризонтального полета
    мордой к себе.... другой вопрос какова была чистота (и особенно выход из этой фигуры)
    Впрочем грохнул я его только на 5ый полет с переворотами после этого, изза самоуверенности.

    Симулятор естественно должен опережать реал.

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Собственно, хочу прикинуть, на что можно рассчитывать.
    Через три недели ежедневных полётов по 30 мин в день я только-только развернул вертолёт носом к себе.

    Поделитесь пожалуйста своим опытом, как быстро от висения Вы перешли к горизонтальным полётам?
    И как быстро от горизонтального полёта к 3Д?
    На второй вылет уже пробовал горизонтальный полет по кругу, восьмерке правда потом случился краш, потом снова висел и на 5 вылет спокойно летал в горизонте.

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    не включая симулятор вы к инверту этак через годик доползете.
    Ну, на мой взгляд - слишком оптимистичный прогноз. Не, ставлю: ТРИ года !

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я на прошлогоднем фанфлае спросил Сабо какой сим он использует для тренировок. Он сказал, что никакой. Практикуется, собсно, на живых вертах. Я ему не поверил, ессно.
    имо, для пилотов уровня Сзабо симулятор уже не поможет. Предложите Шумахеру учиться управлять автомобилем в симуляторе...

    А вот для новичка симулятор это то, что надо. И текущие фигуры поможет отточить и вперед заглянуть.

    Всем хороших полетов!

  17. #14

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    А какие фигуры вообще необходимо отрабатывать и в какой последовательности? (я про сим) Что-то везде ищу, но нет конкретных шагов с чего начинать и к чему стремиться.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Для меня самой полезной фигурой стала piroloop. Эта фигура учит пируэтить. После этого дорога будет открыта к очень большому количеству манёвров.

  19. #16

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Melbourne, VIC, AU
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    ... ищу, но нет конкретных шагов ...
    Вот здесь - конкретнее не встречал.
    И еще рекомендую прочитать вот это
    Ключевые фразы там: "... the fact that bypassing the basics can come bite you later". "Learn all the basics orientations of flight first, and then progress to 3D!", "Again, basics, basics, basics...", "The key to not crash often is to keep your flying in the line with your skill level" © Bert Kammerer

  20. #17

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от humax Посмотреть сообщение
    Вот здесь - конкретнее не встречал.
    И еще рекомендую прочитать вот это
    Ключевые фразы там: "... the fact that bypassing the basics can come bite you later". "Learn all the basics orientations of flight first, and then progress to 3D!", "Again, basics, basics, basics...", "The key to not crash often is to keep your flying in the line with your skill level" © Bert Kammerer
    Спасибо кое-что нашел, вот бы еще на русском подобные уроки, а то в английском я не очень силен (самоучка, т.к. раньше учил французский)

  21. #18

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    хотя кое что в факе нашел

  22. #19
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Ну недельку по вечерам полетал в рефлексе потом на 600-ке в реале. Сразу полетел без проблемм. Через 2-3 полёта делал петли, бочки и пролёты в инверте, пару раз колокол делал (но сложновато пока).
    По мне так красивый стабильный полёт в плоскости сложнее чем тупо крутить 3д фишки "на автомате"...
    Краш был при первой настройке вертолёта - его колбаснуло и ещё до взлёта задел асфальт хвостовыми лопастями - их просто срубило и хорошо что ничто больше не пострадало (так что новичкам при первом взлёте настоятельно советую снимать резиновые демпферы с шасси - так как он цепляются за асфальт и при неправильной настройке верта возможет краш).

  23. #20

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Если честно, то жутко медленно, а все из-за чего- из за боязни грохнуть вертолет, получилось 1.5 сезона висения всеми боками к себе. Из за этого сейчас прогресс не очень быстро идет хотя начинаю висеть в инверте, правильно люди говорят: Висите да не слишком долго. Вот друг у меня- лето полетал, так уже петли с бочками.
    Так что затягивать не стоит

  24. #21

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    я тут совершил свой настоящий первый полет, чуть не раздолбал Раптора, но думаю симулятор мне очень помог, не убить его сразу и глобально. Перед полетом тренировался 20 взлетов и 20 посадок, придает небольшую уверенность

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Навеяно другой темой, про ламу-4.
    Друзья подарили ламу-3 на день рождения, 2 года назад, с этого и началось.
    Дома площадка ~ 3*2.5 метра или даже меньше. Первые попытки управлять запомнились очень четко.
    Часа 2 учился ползать по полу и при этом, чтобы хвост всегда к себе. С переменным успехом, очень много зацепов за предметы и стены без поломок. "Научился" чуть чего не так - газ моментально в 0, это спасает полевики, они до сих пор живые и ни разу не перепаяны, но вот лопасти и хвост... Дальнейшее обучение дома стало вызывать только раздражение, если и удавалось подлететь, то на считанные секунды и сразу посадка, ручной возврат к центру площадки и хвостом к себе, одни нервы и поломанные лопасти. Опытные пилоты запрещали летать на улице, говорили, что это смерть для вертолета. Но я не послушал, и оказался прав. На улице все сразу стало проще, управление стало намного понятнее, предметы не мешали, мешали прохожие с вопросами "на сколько бьет пульт, как высоко летит и сколько стоит" по началу культурно беседовал, затем собиралась толпа и реально отвлекала. Но опыт управления появлялся, научился сносно висеть и возвращать вертолет хвостом к себе, бороться с несильным ветром при этом отвечать на вопросы о адресах магазинов и культурно отказывать в прсьбе порулить. На этом этапе аварии полностью прекратились на полгода, так как научился выруливать и избегать сложных ситуаций и аккуратно садиться на пятачок. Купил 30тку ДВС, а тренировочные шасси от 50тки гигантские, и не плоские, а пружинящие, в виде пирамиды. Можно было плюхать в высокую траву или на асфальт с метра высоты безбоязненно, Освоил все тоже, что и на ламе, но не более висения борьбы даже с сильным ветром и медленных полетов с возвратом хвостом к себе. Но симуляторы и лама дома дали толк, научился за полгода с сеансами раз в неделю висеть боком и мордой к себе, летать по кругу, восьмерки и горизонтальные полеты мордой всегда вперед, начались поломки сломались и были выброшены тренировочные шасси на 30тке, на ламе в основном лопасти, накупил их 2 килограмма. Сейчас уверено летаю на все том - же, но уже апгрейдовом сооснике но уже с пультом cockpit sx, вроде без крэшей, пилотажевской мини стрекозе, EPP большом пилотажевском крыле, немного и небыстро на 30тке, но Belt-cp не катит - все вроде нормально, но как-то без удовольствия. Итог 2 года штук 15 лопастей для ламы, пара комплектов валов и лопастей для 30тки и тоже для белт-сп, всего 1 аккумулятор и моторы, не убитые, а просто поменянные, по тому, что пора, для ламы - расходники и не в счет.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Предложите Шумахеру учиться управлять автомобилем в симуляторе...
    Позволю себе развеять Ваши сомнения! Смотрел передачу (какую и по какому каналу не могу сказать), где показывали тренеровки пилотов такого уровня в СИМУЛЯТОРЕ! Прежде чем прибыть на новую трассу, они так же как и мы вертолётчики , пилят симулятор, осваивая её!
    Для меня это было приятнонй неожиданностью.

    Возвращаясь к вертолётам: прежде чем сделать что-то в живую хорошо умею это в симе! В живую лишь повторяю всё то, что научился в симе!
    Но в живую с моей точки зрения летать легче, но страшно!

  27. #24

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Согласен полностью. Без симулятора летать быстро не научишся. сим помогает именно при разучивании новых маневров. А без него в реале всегда
    срабатывает обыкновенная боязнь потерять машину. Это так же как подойти к краю крыши, со страховкой нормально, а без нее естесственный страх высоты работает, -хотя тоже можно.
    И сим как катализатор обучения действует. Причем с очень не маленьким коэффициентом ускорения.

    Например у меня. Сейчас решил четко зафиксировать висение в инверте + пролеты по кругу в инверте хвостом вперед.
    Вчера висел минут 25 в симе на "одном" месте. под конец начало получаться. И это в полуметре от земли. Сегодня весь процесс протекает более адекватно чем вчера.
    Так вот сколько времени я бы потратил на это без сима.
    Причем при заруливании в симе тренируются действия для выхода из нештатной ситуации , а в реале 10ти жизней верта не предусмотренно. Там все как у саперов

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Добавлю еще своих три копейки.

    Все же новая трасса в симуляторе для спортсмена и обучение вождению для новичка там же, в симуляторе, это немного разные вещи.

    Симулятор здорово помогает в обучении основам - ориентация, полеты, пируэты, перевороты. Когда все базовые элементы отточены в симе и реале - гораздо легче переходить к продвинутым фигурам. А вообще, правильно сим-реал-сим-реал и все получится!

    Всем удачи и прогресса в обучении!

  29. #26

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Мужики!
    Спасибо большое за совет не бросать симулятор.
    Несколько дней за ним плотно посидел и получил сразу значительное продвижение в реале - уверенно вишу носом к себе и неплохо во всех боковых положениях. В симе уже перешёл к горизонтальным полётам.

    Снимаю шляпу перед форумом. Прочувствовал, что значит сим+реал.

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Так держать. А еще мона в симе висеть-висеть, а потом все стики отсебя и на себя дать, и посмотреть что получится.
    Мое мнение, в какой манере учишься, в такой и летать будешь. просто часто не понимаешь какие то движения, а когда совсем другое делаешь, вдруг те моменты, которые не получались, сами собой выходить начинают.

  31. #28
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    Ну недельку по вечерам полетал в рефлексе потом на 600-ке в реале. Сразу полетел без проблемм. Через 2-3 полёта делал петли, бочки и пролёты в инверте, пару раз колокол делал (но сложновато пока).
    Ну селен однако, это значит получается 7*4=24 часа налета) Зачет)) Странно, что не написали что через месяц на чемпионат поехали....

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва,Отрадное
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    А если симулятор надоедает, то можно посмотреть видео известных пилотов. Очень стимулирует учиться чему-то новому.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от СЛЕСАРЬ Посмотреть сообщение
    А если симулятор надоедает, то можно посмотреть видео известных пилотов. Очень стимулирует учиться чему-то новому.
    Например? Какие фигуры? И какой Ваш уровень на сегодня? Хочется знать, что уже умеете и к чему планируете перейти в ближайшее время.

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Например? Какие фигуры? И какой Ваш уровень на сегодня? Хочется знать, что уже умеете и к чему планируете перейти в ближайшее время.
    Я их смотрю от того, что нравится. И если в раздумьях, полетать или нет, то хорошо помогает лечить лень. А то бывает сидишь, на компе летать неохота ( вроде итак все получается ). А видео глянешь. и думаешь, - дайка вот так попробую сделать. И сразу в сим, и не важно что в реале до этого еще далеко, а на ряду с этим, глядишь и еще что-то новое для себя открываешь в управлении.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прогресс в симуляторе
    от canusr в разделе Симуляторы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:18
  2. Требуется помощь в обучении.
    от Lodochnik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 17:18
  3. Какой у вас основной двигатель на ТРАГГИ?
    от Maxbl4 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 23:03
  4. Какой тип у кварца который стоит в приемнике вертолета Шмель?
    от Dobryj в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 22:33
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2003, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения