Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

где продают апгрейд для DF-39?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; прикупил давеча поюзаный валкеровский DF-39, хотелось бы поменять кое что на металл. Может кто подскажет где на него продают апгрейдные ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589

    где продают апгрейд для DF-39?

    прикупил давеча поюзаный валкеровский DF-39, хотелось бы поменять кое что на металл. Может кто подскажет где на него продают апгрейдные детали или от каких вертов других производителей подходят запчасти?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Уссурийск-Дальний Восток
    Возраст
    44
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    прикупил давеча поюзаный валкеровский DF-39, хотелось бы поменять кое что на металл. Может кто подскажет где на него продают апгрейдные детали или от каких вертов других производителей подходят запчасти?
    ALIGN T-Rex XL(HDX), 3D-X 450, в большинстве своем. Голова полностью, редуктор хвоста .. да много еще чего подходит. Пиши что хочешь поменять.
    Запчасти продают ТУТ

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Alex Rain Посмотреть сообщение
    ALIGN T-Rex XL(HDX), 3D-X 450, в большинстве своем. Голова полностью, редуктор хвоста .. да много еще чего подходит. Пиши что хочешь поменять.
    Запчасти продают ТУТ
    Для начала хочу сменить головку ротора и держатели лопастей и перенести рулевую серву на хвост, а то тяга больно длинная через весь фюзеляж.

  5. #4

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    лучше купите T-rex. была у товарища 39 валкера. с ней одни мучения. как бы не уверяли что она со временем апгрейда превращается в рекса - враньё!(ну конечно если не поменять обсалютно всё) ставили на валкеру кайфную электронику двигатели регуляторы, а она как не летела так и не летит! дешевле и проще купить T-rex 450. например металич голова около 6000 рама карбон 4000-5000 хвост редуктор 1000-2000 стоковый двигатель и рег 4000, за 16000 можете взять новый T-rex 450se v2 кит. Он значительно стабильней есть все запчасти+ в комплекте аккум и чемодан для переноски.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Уссурийск-Дальний Восток
    Возраст
    44
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Для начала хочу сменить головку ротора и держатели лопастей и перенести рулевую серву на хвост, а то тяга больно длинная через весь фюзеляж.
    Понятно. Я менял стоковую голову (хаб) DF 39 на голову от 3D-X 450 из за стоимости последней. Она немного ниже оригинального хаба от ALIGN. Правда придется поменять межлопастной вал .. у DF39 он немного длинее вроде, сейчас уже не вспомню.
    Держатели лопастей можно заменить на алюминиевые от того же 3D-X. Но на мой взгляд - смысла большого в этом нет. У меня до сих пор стоят пластиковые.
    Чтобы переставить серву на балку нужно вот ЭТО Тягу дешевле переделать из родной. Укоротить и закрепить наконечник.

    В принципе DF 39 это слегка модернезированный и "улучшеный" TRex 450 XL (длинее балка, кругом стальные "шары" и подшипники (правда хреновые). Вся проблемма из-за китайских собиральщиков

    Он будет летать не хуже TRex XL HDX при замене электроники (сервы, мотор, гироскоп) и управления .. стоковый пульт весьма прост. Висеть можно и на стоковой комплектации, только настроить гироскоп. Он своеобразный
    Сравнивать его с TRex 450 SE V2 - мягко говоря - некорректно, и в части стоимости и в части механики.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Alex Rain Посмотреть сообщение
    Понятно. Я менял стоковую голову (хаб) DF 39 на голову от 3D-X 450 из за стоимости последней. Она немного ниже оригинального хаба от ALIGN. Правда придется поменять межлопастной вал .. у DF39 он немного длинее вроде, сейчас уже не вспомню.
    Держатели лопастей можно заменить на алюминиевые от того же 3D-X. Но на мой взгляд - смысла большого в этом нет. У меня до сих пор стоят пластиковые.
    Чтобы переставить серву на балку нужно вот ЭТО Тягу дешевле переделать из родной. Укоротить и закрепить наконечник.

    В принципе DF 39 это слегка модернезированный и "улучшеный" TRex 450 XL (длинее балка, кругом стальные "шары" и подшипники (правда хреновые). Вся проблемма из-за китайских собиральщиков

    Он будет летать не хуже TRex XL HDX при замене электроники (сервы, мотор, гироскоп) и управления .. стоковый пульт весьма прост. Висеть можно и на стоковой комплектации, только настроить гироскоп. Он своеобразный
    Сравнивать его с TRex 450 SE V2 - мягко говоря - некорректно, и в части стоимости и в части механики.
    Спасибо за инфу, будем пробовать Вчера немного подрегулировал вроде ведет себя более менее стабильно, правда выше 2 сантиметров от пола не подымался так как жужжал в комнате. Поставил радио PCM-9XII, гиру TG6100M , правда работает она как то непонятно(я вообще с гирами в первый раз столкнулся, может так и надо?) светодиод моргает, потом светится красным, то меняет цвет на зеленый причем независимо от того стоит верт на земле с выключеным мотором или летит. Может кто подскажет как ее правильно настроить? И еще, стоит ли менять штатный мотор на скажем такой http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=6487 Просто этот мотор есть в магазине поблизости и ждать доставки не надо.
    P.S.
    по поводу стоимости этот вариант был вне конкуренции 5500 за полный комплект RTF с металическим апгрейдом хвоста + половина такого же верта(рама, автомат перекоса, голова тяги, шасси шарниры итд + новые запасные лопасти) да и человек у которого купил живет в моем городе.

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Уссурийск-Дальний Восток
    Возраст
    44
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу, будем пробовать Вчера немного подрегулировал вроде ведет себя более менее стабильно, правда выше 2 сантиметров от пола не подымался так как жужжал в комнате. Поставил радио PCM-9XII, гиру TG6100M , правда работает она как то непонятно(я вообще с гирами в первый раз столкнулся, может так и надо?) светодиод моргает, потом светится красным, то меняет цвет на зеленый причем независимо от того стоит верт на земле с выключеным мотором или летит. Может кто подскажет как ее правильно настроить? И еще, стоит ли менять штатный мотор на скажем такой http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=6487 Просто этот мотор есть в магазине поблизости и ждать доставки не надо.
    P.S.
    по поводу стоимости этот вариант был вне конкуренции 5500 за полный комплект RTF с металическим апгрейдом хвоста + половина такого же верта(рама, автомат перекоса, голова тяги, шасси шарниры итд + новые запасные лопасти) да и человек у которого купил живет в моем городе.
    Ну по гироскопу - лучше в поиск. А еще лучше внимательно почитать инструкцию. Я думаю особых граблей там нет. Сам пользуюсь FUT 401.
    Мотор WK-28-003 (инраннер) лучше сменить, можно даже и на тот что в ссылке. Обязательно поменяй шестеренку (купи несколько .. 11, 13, 14 зубов для экспериментов)
    в стоке она - 15 зубая, и возможно из-за этого и мотор греется.
    Радио JR 9XII - очень гут - сам таким пользуюсь

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Alex Rain Посмотреть сообщение
    Ну по гироскопу - лучше в поиск. А еще лучше внимательно почитать инструкцию. Я думаю особых граблей там нет. Сам пользуюсь FUT 401.
    Мотор WK-28-003 (инраннер) лучше сменить, можно даже и на тот что в ссылке. Обязательно поменяй шестеренку (купи несколько .. 11, 13, 14 зубов для экспериментов)
    в стоке она - 15 зубая, и возможно из-за этого и мотор греется.
    Радио JR 9XII - очень гут - сам таким пользуюсь
    С гирой немного разобрался, правда есть пока проблемы. В режиме удержания хвоста(зеленый светодиод) вроде все нормально,
    а при включении режима удержания курса(красный светодиод) верт начинает потихоньку вращаться вправо. Двиг поменял на аутранер как на 235 титане, греется поменьше
    но все равно ощутимо. Родной валкеровский гонял на холостых, вообще без нагрузки, так он после минуты работы был довольно теплым, во всяком случае самолетные в этом плане
    более экономичные. Возможно что повышеные потери в вертолетных движках из за высоких оборотов и как следствие потерь в магнитопроводе на высоких частотах. пробовал в регуле (45 амперная стамина)
    менять тайминг и частоту ШИМ особой разницы не заметил...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Совместимость апгрейдов для соосников
    от Ace Hard в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 19:29
  2. Где продается отплетка для проводов
    от b0b в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 01:46
  3. Стоит ли брать Валкеру Z450v2 (df-39) ?
    от Ace Hard в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 15:18
  4. Где приобрести апгрейды на MINI-Z overland (Kyosho)
    от Akh'Faern в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2004, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения