Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Кто уже имел опыт в постройке Автожира

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вот попалась страница в инете о Автожирах http://www.auto-gyro.com/ , теперь подумываю построить модель , может у кого есть опыт с ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396

    Кто уже имел опыт в постройке Автожира

    Вот попалась страница в инете о Автожирах http://www.auto-gyro.com/ , теперь подумываю построить модель , может у кого есть опыт с такой техникой. Принцип управления вообщем понятен , единственное пока не совсем понял как Автожир удерживаеться от вращения вокруг своей оси, ведь хвостового винта на нём нет.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    задний винт + хвост... наверное 

    конструкция очень интересная... сколько же такой стоит?

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Элементарно, Несущий винт раскручивается набегающим потоком воздуха, поэтому автожир не закручивает вокруг оси.

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Как говорится, поиск поможет. Опыт есть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Элементарно, Несущий винт раскручивается набегающим потоком воздуха, поэтому автожир не закручивает вокруг оси.
    Да при разбеге Несущий винт поднимает и удерживает на высоте, в последствии Несущий винт выполняет функцию крыла. На нём вообще можно ездить как на автомбиле по асфальту.
    А при помощи талкающего винта летит в горизонте.
    Что интересно что Автожир имеет всего один мотор , при помощи редуктора передаёться вращение на несущий винт.
    Я же думаю при постройке использовать два електро мотора. Конструкция Несущего ротора имеет тоже АП , но он работает только для изменения угла атаки лопастей , хотя я думаю и для коректировки стабилизирования полёта , АП должен так же для перемещения в стороны , т.е. наклон. Надо будет повнемательней изучить принцип управления Автожиром.

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вопервых при помощи вала отбора мощньсти всего лишь раскручивают ротор на старте до работчих оборотов, потом его тключают, или сначала ручками, а потом долго и упорно разгоняются пока он не раскрутися. В автожире нет никакого автомата перекоса. Лопасти крепятся жеско, ну или машут чутка вверх вниз. Управляется либо по самолетному, с пом. отклоняемых аэродинамических поверхностей хвостового оперения. Либо балансирно как дельтаплан.
    В моделизме проще всего организовать и управлять по самолетной схеме. Балансирная сложнее, но прикольнее
    Еще раз настаиваю, воспользуйтесь поиском по форуму, автожиры уже делали.

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Вот посмотрите здесь http://rc-club.kz/forum/index.php?showtopic=617
    там много схем и теории.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Вот посмотрите здесь http://rc-club.kz/forum/index.php?showtopic=617
    там много схем и теории.
    Cпасибо за ссылку , зайти зашёл, но там другой форум и без регистрации нельзя ничего посмотреть , только читать. Регистрация у них сейчас отключина , попробую позже зарегестрироваться.
    Я почему хочу Несущий ротор задействовать со вторым мотором, что бы можно было без разбега взлетать , т.е. возможность полёта в ограниченном пространстве(зал например).
    Короче с вертикальным взлётом по вертолётному. Что интересно пишут в другом форуме что Автожир неубиваемая конструкция , при остановки мотора спокойно садиться за счёт авторатации.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Я почему хочу Несущий ротор задействовать со вторым мотором, что бы можно было без разбега взлетать , т.е. возможность полёта в ограниченном пространстве(зал например).
    интересно как вы в таком случае с реактивным моментом будете бороться?

    Что интересно пишут в другом форуме что Автожир неубиваемая конструкция
    Это с человеком в кабине он неубиваем, а как модель, я думаю, будет пошустрее вертолета

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Я почему хочу Несущий ротор задействовать со вторым мотором, что бы можно было без разбега взлетать ,
    -----------------------------------------------------------------------------
    Тогда это уже не автожир :-(
    а чтобы садиться на авторотации надо еще покумекать, так просто не получится :-)

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А с какой стати посадка на авторотации не получится? Автожир на ней только и летает Газ убрали, от себя чутка одтали что бы скоростью запастись, а перед касанием прибрали на себя и сели. Все как у самолета.
    Практиковали одно время прыгающие автожиры. Перед взлетом действительно раскручивали ротор с 0вым углом атаки лопостей, потом отключали и всю мощу давали на тяговый винт. А лопости несущего ротора переводили во взлетный режим. Автожир взлетал с места и разгонялся в воздухе. Самое интересное было в том что лопасти надо было вовремя перевести на угол ваторотации пока винт не потерял слишком много оборотов
    Если хотите прибамбастить второй движок то его надо сделать на обгонной муфте, +общий шаг для ротора. и все это на 3х позиционный тумблер, вверх лопасти в 0, двиг на раскрутку. Переключаем в середину, движек стоп, лопасти на угол взлета и поддаем газку на тяговом моторчике. Как только аппарат зависнет в апогее своего прыжка или даже раньше. щелкамем тумблер вниз и переводим лопасти в режим авторотации. Ну и там по ситуации... Лопасти так же будут не простые, они и так для автожира желательно должны быть как можно легче. А тут они должны быть легкими, но на концах затяжелены, что бы запасать энергию для прыжка. В плане моделирования очень интересная задача, но и сложностей выше крыши. Удачи

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Я же не теорию имел в виду :-(
    Я про конструкцию, соотношение веса и мотоустановки,лопастей и углов и тд. и тп. Товарищь ведь строить собирается.

  16. #13

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Я же не теорию имел в виду :-(
    Я про конструкцию, соотношение веса и мотоустановки,лопастей и углов и тд. и тп. Товарищь ведь строить собирается.

    Всех приветствую, вот нашёл фильм о настоящем Автожире , там очень наглядно показан его принцип. http://www.youtube.com/watch?v=1NxzvgOtQa0...feature=related
    Хорошо видно что перед стартом винт раскручеваеться принудительно , не только от набегающего потока воздуха. А вот модель Автожира http://www.youtube.com/watch?v=TrSW3nGSl0Q. http://www.youtube.com/watch?v=EaOvzf8KpMM http://www.youtube.com/watch?v=z7jCcWGTKwo...feature=related

    http://www.youtube.com/watch?v=9NwjLq7JyTI...feature=related вот здесь как раз задействован АП.

    В этом фильме показывают аварийную посадку при отключённом тяговом моторе http://www.youtube.com/watch?v=863rWKNJRx8

  17. #14

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Видео любопытные. Все о чем я расказывал есть. И посадка по самолетному. И раскрутка принудительная раскрутка винта... Что касается моделей то как правило никаких доп двигателей и тем более валов отбора мощности никто не применяет. Бываю исключения как на вашем видео, но и моделька не маленькая. Я видел модльку в масштабе 1:2 так там тоже никто не заморачивался с принудительной раскруткой, на старте тядя просто ручками раскручивал ротор до скольки мог, и дальше длинный разбег и взлет. Не подумайте что я вас отговариваю, просто подумайте стоит ли оно того что бы делать(принудительное раскручивание). Еще совет, если будете делать, то ротор советую сделать не менее чем 3х лопостной, такой ротор более устойчив на малых оборотах.
    Управление по самолетному более простое и маневренное.
    Вот видео, прикольная конверсия. Управление балансировочное.

    Вы бы огласили для начала на какие цели и размеры замахиваетесь? Может советы были бы более целенаправленные.
    Вот еще одновидео из истории


  18. #15

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот, нашол замечательное видео с прыгающим взлетом!



    ЗЫ. Вернувшись в начало темы обнаружил
    Принцип управления вообщем понятен , единственное пока не совсем понял как Автожир удерживаеться от вращения вокруг своей оси, ведь хвостового винта на нём нет.
    Надеюсь вы уже поняли что ротор у автожира во время полета вращается свободно? Поэтому никаких реактивных моментов не возникает, а тот, который возникает от трения в подшипниках подвеса легко компенсируется рулем направления.

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вот видео, прикольная конверсия. Управление балансировочное.
    Здорово Особенно радует, насколько уверенно модель держится в воздухе.

  20. #17

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Спасибо большое Merci Monsieur le , видио действительно классное, уже понял что к чему и что как работает. Я ещё материал разный по этой теме почитал . Остаёться одно определиться с размерами модели и из каких матириалов строить. Единственное что я буду брать всё же за основу, это заднее расположение двигателя с талкающим винтом.
    Хотелось бы построить что-то похожее на орегинал.
    У меня правда есть физюляж от модели самалёта с талкающим винтом , может его попробывать задействовать.(фото) Просто укоротить хвост (карбоновую балку) , т.е. приблизить к основному физюляжу , ну и продумать как закрепить Несущий ротор.
    Есть вопрос , стоит ли делать Несущий ротор управляемым через АП , но только для изменения наклона (в горизонте) назад , что бы при взлёте (разбеге) создать винтом ,сопротивление набегающего потока для быстрого его раскручивания. Ну а при стабильном полёте опят его выравнивать в горизонт. Так же при посадке для торможения как закрылки у самалёта. ? Или этот угол наклона назад просто сделать постоянным неизменяемым?
    По лопостям , какой оптимальный угол атаки лучше сделать , и от какой модели верталёта имеющихся в продаже взять подходящие лопасти?

    Вообще я думаю непомешает Несущий винт сделать опять же через АП управляемым в стороны , у самалёта есть элероны , а у Автожира их нет , только одним рулём направления я думаю будет недостаточно маневрености при разворотах. Хотя может быть это и лишнее.


    Мне скоро напишут что эту тему открыл не там где надо , что надо было её открывать в теме самалёты. Но у самалёта нет Несущего винта который есть у верталётов .

  21. #18

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Я же дал вам хорошие ссылки http://rc-club.kz/forum/index.php?showtopic=614&st=0 ,там 8 листов теории и практики, с готовыми чертежами, воспроизведение за пару вечеров и все будет летать!Или вам интересен сам процес?

  22. #19

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Я же дал вам хорошие ссылки http://rc-club.kz/forum/index.php?showtopic=614&st=0 ,там 8 листов теории и практики, с готовыми чертежами, воспроизведение за пару вечеров и все будет летать!Или вам интересен сам процес?
    Ещё раз Вам большое спасибо за ссылки, теорию я прочитал , но чтобы увидеть фото, надо зарегестрироваться в Вашем форуме. Пока регестрация невозможна. Ну и сам процес , тоже интересен.

  23. #20

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    вот как летает рц автожир переделаный из желтенького самолётика с предыдущих постов
    http://www.metacafe.com/watch/992253...copter_action/

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вы все еще упорно хотите сделать полувертолет?
    Несущий ротор управляемым через АП
    Или просто путаете названия ? АП это автопат перекоса лопостей, у автожира его нет. (бывает только прыгающих и то управляет только общим шагом) Угол атаки ротора у ватожира относительно большой. Так что независимо от того какой схемы будет управление (самолетное или балансирное) ротор будет хорошо раскручиваться на старте.
    Еще спешу предупредить, что штатная мотоустановка скорее всего не понянет автожир. У ротора очень большое лобовое сопротивление, так что следует разу озадачиться устновкой БК ватт на 150 минимум.
    Если управление будет самолетным то ротор советую сделать с положительным V это позволит легче входить в крен на поворотах, а так же добавит доп устойчивость.

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  26. #23

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Незнаю как всем , а для меня тема Автожира интересна , только если считать что она в првельном разделе о Вертолётах ?
    В форуме раздел Чертежи к моделям , о Автожирах упоминалось , очень много ссылок и инфы. Есть форумы посвящённые Автожирам.

    Кому интересно, то здесь: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=543196
    http://www.rcgroups.com
    http://www.autogyro.com/
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.12.2008 в 23:19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто нибудь имел дело с ac-rc.com?
    от Corsac в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 04:42
  2. Кто нибудь имел дело с http://www.throttlestore.com/?
    от Yuriy1963 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:04
  3. Вопрос, кто уже имел опыт с :WP SUPER DECATHLON и WP CESSNA 182
    от Клязьма в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 16:55
  4. Кто имел опыт общения с GWR-4P подскажите...
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 13:55
  5. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения