BeltCP - второе рождение вертолета

PilotPVO

Как вы уже поняли еще один"попал" на это “чудо” фирмы E-sky.
Итак BeltCP V2 т.е. карбон, все люминь и т.д.

Начинал как и все с тренировочных шасси. Две карбоновых трубки крест накрест и полетели!
Что касается теннисных шариков их в городе - герое днем с огнем!
Выручила игрушка для попугая, моему Яше она не понравилась! Там как раз четыре пвх шарика
в цветных нитках запакованы:

После поломок трубок на “буржуйском” сайте подсмотрел вот такой вариант:

Прикольно и потешно ! Зрители возмущаются почему нижний винт не крутится ?
Смех смехом но от крашей спасают 100% ! А битые деревяшки - не проблема!

На сегодняшний день изобрел вот такой вариант из остатков карбона и четырех кубиков ПВХ 22х22х10 мм.

Крепление вместо штатных “лыж”, законцовки - колпачки от тормозных цилиндров авто.

Продолжение следует…

PilotPVO
KOV:

А что это тема rcopen.com/forum/f116/topic79668 уже не вмещает багаж Ваших знаний?

Так как отдельной ветки по Beltu нет и не предвидится а та тема уже бита перебита, то я ничего плохого в своей теме не вижу.
А что касается багажа знаний - это как и опыт который пропить невозможно. А по поводу багажа я же написал … продолжение следует.
Если вас это раздражает, так “мышка” у вас в руках ! Не кликайте и живите спокойно!

PilotPVO

PilotPVO:

Так как отдельной ветки по Beltu нет и не предвидится а та тема уже бита перебита, то я ничего плохого в своей теме не вижу.
А что касается багажа знаний - это как и опыт который пропить невозможно. А по поводу багажа я же написал … продолжение следует.
Если вас это раздражает, так “мышка” у вас в руках ! Не кликайте и живите спокойно!

Как и обещал продолжение следует:

Если не хотим проблем с автоматом перекоса то необходимо избавиться вот от этого девайса:

Вместо пластиковой тяги ставим металлическую с двумя наконечниками

Для лучшей развесовки верта приемник и гиру перемещаем в нос:

PilotPVO

Продолжение :

Теперь о рулевых машинках. E-sky никуда не годятся. Верт с ними как кошка
которая гуляет сама по себе. Заказал на rc711 Futaba S3153 4 шт. , причем они принимают
оплату в системе Western Union - очень удобно!

Верт изменился, стал управляемым и предсказуемым. Даже со стоковой гирой хвост как прибитый,
да кстати на хвост та же РМ Futaba S3153 с короткой качалкой!

Следующий этап лопасти. Деревяшки заменил сначала на карбон 315 мм от E-sky - результат неплохой,
но учитывая соотношение цена - качество остановился на T-Rex 325 мм, остается только подложить
в держатель лопасти шайбочку. При правильной настройке “бабочка” отсутствует на всех режимах!

MPetrovich
PilotPVO:

Если не хотим проблем с автоматом перекоса то необходимо избавиться вот от этого девайса:

Вместо пластиковой тяги ставим металлическую с двумя наконечниками

Так делать нельзя! Нарушится механика работы флайбара. Переместив верхнее крепление тяги получим жёскую связь угла поворота флайбара вокруг своей оси и угла отклонения плоскости вращения флайбара. В то время как плоскость вращения должна меняется плавно, в зависимости от угла поворота флайбара вокруг своей оси и от скорости вращения(это же гироскоп).
В конце концов, если мои слова не имеют веса, посмотрите другие конструкции роторных головок. Везде можно заметить, что шарики, к которым идут тяги управления поворотом флайбара, находятся в плоскости проходящей через оси симметрии держателей лопастей и основного вала.

PilotPVO
MPetrovich:

Так делать нельзя! Нарушится механика работы флайбара. Переместив верхнее крепление тяги получим жёскую связь угла поворота флайбара вокруг своей оси и угла отклонения плоскости вращения флайбара. В то время как плоскость вращения должна меняется плавно, в зависимости от угла поворота флайбара вокруг своей оси и от скорости вращения(это же гироскоп).
В конце концов, если мои слова не имеют веса, посмотрите другие конструкции роторных головок. Везде можно заметить, что шарики, к которым идут тяги управления поворотом флайбара, находятся в плоскости проходящей через оси симметрии держателей лопастей и основного вала.

“Буржуи” все давно так переделали! Если нужно ссылки я выложу.

MPetrovich
PilotPVO:

“Буржуи” все давно так переделали! Если нужно ссылки я выложу.

Я извиняюсь, но этот ответ мне напоминает Василия Алибабаевича из “Джентельменов удачи” Гайдая. Он тоже примерно так и отвечал “Все бежали и я бежал…”.
Неужто инженеры Еская такие тупорылые, что не смогли дотумкать до такого “простого” решения? Я думаю, что не стоит слепо доверять информации, даже если она размещена на популярном иностранном сайте.

PilotPVO
MPetrovich:

Я извиняюсь, но этот ответ мне напоминает Василия Алибабаевича из “Джентельменов удачи” Гайдая. Он тоже примерно так и отвечал “Все бежали и я бежал…”.
Неужто инженеры Еская такие тупорылые, что не смогли дотумкать до такого “простого” решения? Я думаю, что не стоит слепо доверять информации, даже если она размещена на популярном иностранном сайте.

Я вообще “фома - не верующий” пока все сам не попробую “на зуб”. А что поставить все РМ в раму и тяги напрямую - это тоже, как
Вы выражаетесь тупорылые не смогли ? Я никого ничего делать не приглашаю, просто делюсь своим опытом ! А дальше каждый точит
как он хочет!

densor

на Вашей фтографии с гироскопом его ось вращения сильно не совпадает с осью вращения (по курсу) вертолета. Помимо того, что уменьшится чувствительность гироскопа по курсу, он еще и крен отрабатывать будет 😁

MPetrovich
PilotPVO:

А что поставить все РМ в раму и тяги напрямую - это тоже, как Вы выражаетесь тупорылые не смогли ?

Конструкцию, описанную Вами используют многие ранее вышедшие на рынок производители вертолётов. Просто скопировать эту конструкцию вероятно нельзя из-за каких-то коммерческих причин, а не технических.
А “тяги напрямую” сделаны на ближайшем родственнике Белта - Кинге.

Я никого ничего делать не приглашаю, просто делюсь своим опытом ! А дальше каждый точит как он хочет!

А выше было написано так:

Если не хотим проблем с автоматом перекоса то необходимо избавиться вот от этого девайса… Вместо пластиковой тяги ставим металлическую с двумя наконечниками

Не думаю, что кто-то “хочет проблем с АП” (хотя не пойму при чём здесь АП? Речь скорее о флайбаре), значит подразумевалось, что все “не хотящие проблем” должны поступать так, как Вы предлагаете.
Оттого я и написал своё сообщение, предостерегая тех, кто не разобравшись станет делать предложенный вариант.

quality

У меня тоже есть пару вопросов по сему коптеру:
-вчера в воздухе умерла серва… афтар ты заменил все сервы, продай 1 шт если тебе не нужна… ?
-полез настраивать флайбар , открутили винты те что на лопатках и те что у головы, теперь когда закручиваю не держит, под давлением они меняют угол подскажите как можно решить этот вопрос, ПС а на метале нормально закручивается ? такое проскальзывание не наблюдается ? ( думаю заменить на металл…)

  • и что то не выходит бабочку убрать… подстроил, “синяя” выше, оборот назад - теперь ниже, пол оборота вперед - сново выше??? что делать с этим

ПС: как то говорили про фокус с мобильным телефоном, я не понял пульт должен быть включен или выключен ? когда его вокруг него водишь… я когда вкл верт с выключенным пультом серво сходят сума !!! когда пульт вкл становяться в 0 ! как вы говорили нужно антенку вешать ?

А лопасти Т-Рекс карбон или просто 325 PRO Rotor Blade?

Казаков_Alexandr
PilotPVO:

“Буржуи” все давно так переделали! Если нужно ссылки я выложу.

“Буржуи” и умные люди - это не одно и тоже. И зачем писать “все”.
А что, у вас это работает?

PilotPVO
Казаков_Alexandr:

“Буржуи” и умные люди - это не одно и тоже. И зачем писать “все”.
А что, у вас это работает?

Работает!
Я пишу только то что сам проверил!
А что касается “инженеров” от E-sky, то их только ленивый не ругает за “достижения”.
Никому в голову не приходит купить вместо Тойоты - Амулет!

Хвост с РМ Futaba S3153 как прибитый.
На крен не реагирует!

quality:

У меня тоже есть пару вопросов по сему коптеру:
-вчера в воздухе умерла серва… афтар ты заменил все сервы, продай 1 шт если тебе не нужна… ?
-полез настраивать флайбар , открутили винты те что на лопатках и те что у головы, теперь когда закручиваю не держит, под давлением они меняют угол подскажите как можно решить этот вопрос, ПС а на метале нормально закручивается ? такое проскальзывание не наблюдается ? ( думаю заменить на металл…)

  • и что то не выходит бабочку убрать… подстроил, “синяя” выше, оборот назад - теперь ниже, пол оборота вперед - сново выше??? что делать с этим

ПС: как то говорили про фокус с мобильным телефоном, я не понял пульт должен быть включен или выключен ? когда его вокруг него водишь… я когда вкл верт с выключенным пультом серво сходят сума !!! когда пульт вкл становяться в 0 ! как вы говорили нужно антенку вешать ?

А лопасти Т-Рекс карбон или просто 325 PRO Rotor Blade?

Лопасти вот такие:

Стоковые сервы луче сразу в помойку!
Металл он и в Африке металл!
Включать ПРМ только после пульта! Выключать в обратном порядке! Обязательно следите за стиком шаг-газ лопасти бьют больно!

PilotPVO

Продолжение:

“Карбоновая” рама оказалось очень слабой. Вся конструкция хлипкая.
РМ связаны с АП через промежуточные тяги и качалки. Каждое соединение добавляет люфт.
Может кому это и нравится но верт болтается как … в проруби.

Вот эту деталь (боковину) использовал как шаблон при сверлении отверстий для установки
металлического апгрейда. Новые боковины вырезаны лобзиком из фольгированного стеклотекстолита 1 мм.

Места установки РМ, расположение тяг и качалок сначала прорисованы в графике, в результате АП отлично работает !

ilia77
PilotPVO:

Для лучшей развесовки верта приемник и гиру перемещаем в нос:

Действительно интересно гира стоит, …под каким углом? У буржуев все так? Я надеюсь последователей не будет 😃
Если ваш верт так летает, то не нужно советовать другим что так “будет лучше для развесовки”, а где будет хуже верту?

Я же не советую 1С акки токами 2С заряжать. Вы же не знаете когда они у меня сдохнут. Если я это делаю, то на свой страх и риск. И хуже быть может только моим аккам, потому что так делать не надо! Есть инструкция для гирика, там все прописано в каком положении его нужно ставить чтобы он нормально работал.

офтоп: Мне когда на машине поворотный кулак снимали, вывалился пыльник ШРУСа. Так добило то что слесарь в моем присутствии произнес, - “а на … он там не нужен” 😃 . И мне наверно надо было подумать, что инженеры “там” тупые, лишних деталей напридумывали. 😃

quality

АФТАРУ кинь фото коптера , хочу поглаядеть на лопасти как смотрятся, думаю брать либо такие либо белые с красным.

и видео если можно. как висит с такой сервой? ) очень жду

PilotPVO
quality:

АФТАРУ кинь фото коптера , хочу поглаядеть на лопасти как смотрятся, думаю брать либо такие либо белые с красным.

и видео если можно. как висит с такой сервой? ) очень жду

Выглядит вот так:

7 days later
PilotPVO
PilotPVO:

Как вы уже поняли еще один"попал" на это “чудо” фирмы E-sky.
Итак BeltCP V2 т.е. карбон, все люминь и т.д.

Начинал как и все с тренировочных шасси. Две карбоновых трубки крест накрест и полетели!
Что касается теннисных шариков их в городе - герое днем с огнем!
Выручила игрушка для попугая, моему Яше она не понравилась! Там как раз четыре пвх шарика
в цветных нитках запакованы:

После поломок трубок на “буржуйском” сайте подсмотрел вот такой вариант:

Прикольно и потешно ! Зрители возмущаются почему нижний винт не крутится ?
Смех смехом но от крашей спасают 100% ! А битые деревяшки - не проблема!

На сегодняшний день изобрел вот такой вариант из остатков карбона и четырех кубиков ПВХ 22х22х10 мм.

Крепление вместо штатных “лыж”, законцовки - колпачки от тормозных цилиндров авто.

Продолжение следует…

Продолжение следует:

Никакие замены хвостового ротора на алюминий положительного результата не дают. ХР как был фиговый так и остался!
Пришлось установить ХР в сборе от Wolfa - отлично работает без вопросов!

PilotPVO
aarc:

Верной дорогой идете, товарищ!

тынц1, тынц2 и тынц3

Самая лучшая дорога всегда чуть чуть в стороне! Как сказал один чукча в Хатанге “… самые красивые бабы, как и корабли всегда проплывают
мимо…” А если точнее то BeltCP это для “мазохистов” которые готовы с ним ковыряться и ессно тратить на него как на девушку!
Если летать охота то СИМ и T-Rex 500 не ниже !

21 days later
Сергей-Р

Доброе время суток, уважаемые господа!

Близится Новый год и ребенок слезно просит приобрести в подарок 3D вертолет… что посоветеуте? и как смотрите на изделия Gtoys?- www.Gtoys.de заранее благодарен.

quality

а де можно купить этот хвост на Вульф? ато лазил по магазинам, ничего не нашел…да и вообще запчастей на вульф нигде не видел???

PilotPVO
quality:

а де можно купить этот хвост на Вульф? ато лазил по магазинам, ничего не нашел…да и вообще запчастей на вульф нигде не видел???

Я покупал у китайцев в rc-ocean, в торговом центре “Москва”.

stx
quality:

а де можно купить этот хвост на Вульф? ато лазил по магазинам, ничего не нашел…да и вообще запчастей на вульф нигде не видел???

www.dealextreme.com/details.dx/sku.15598