Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

BeltCP - второе рождение вертолета

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Как вы уже поняли еще один"попал" на это "чудо" фирмы E-sky. Итак BeltCP V2 т.е. карбон, все люминь и т.д. ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213

    BeltCP - второе рождение вертолета

    Как вы уже поняли еще один"попал" на это "чудо" фирмы E-sky.
    Итак BeltCP V2 т.е. карбон, все люминь и т.д.

    Начинал как и все с тренировочных шасси. Две карбоновых трубки крест накрест и полетели!
    Что касается теннисных шариков их в городе - герое днем с огнем!
    Выручила игрушка для попугая, моему Яше она не понравилась! Там как раз четыре пвх шарика
    в цветных нитках запакованы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 104
Размер:	43.4 Кб
ID:	199880

    После поломок трубок на "буржуйском" сайте подсмотрел вот такой вариант:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 278
Размер:	64.5 Кб
ID:	199881

    Прикольно и потешно ! Зрители возмущаются почему нижний винт не крутится ?
    Смех смехом но от крашей спасают 100% ! А битые деревяшки - не проблема!

    На сегодняшний день изобрел вот такой вариант из остатков карбона и четырех кубиков ПВХ 22х22х10 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 353
Размер:	47.4 Кб
ID:	199882

    Крепление вместо штатных "лыж", законцовки - колпачки от тормозных цилиндров авто.

    Продолжение следует...

  2.  
  3. #2
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А что это тема http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=79668 уже не вмещает багаж Ваших знаний?

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А что это тема http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=79668 уже не вмещает багаж Ваших знаний?
    Так как отдельной ветки по Beltu нет и не предвидится а та тема уже бита перебита, то я ничего плохого в своей теме не вижу.
    А что касается багажа знаний - это как и опыт который пропить невозможно. А по поводу багажа я же написал ... продолжение следует.
    Если вас это раздражает, так "мышка" у вас в руках ! Не кликайте и живите спокойно!

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Вложение 200016
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Так как отдельной ветки по Beltu нет и не предвидится а та тема уже бита перебита, то я ничего плохого в своей теме не вижу.
    А что касается багажа знаний - это как и опыт который пропить невозможно. А по поводу багажа я же написал ... продолжение следует.
    Если вас это раздражает, так "мышка" у вас в руках ! Не кликайте и живите спокойно!

    Как и обещал продолжение следует:

    Если не хотим проблем с автоматом перекоса то необходимо избавиться вот от этого девайса:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 168
Размер:	53.9 Кб
ID:	200013

    Вместо пластиковой тяги ставим металлическую с двумя наконечниками

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 455
Размер:	57.2 Кб
ID:	200017

    Для лучшей развесовки верта приемник и гиру перемещаем в нос:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 245
Размер:	102.1 Кб
ID:	200018

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Продолжение :

    Теперь о рулевых машинках. E-sky никуда не годятся. Верт с ними как кошка
    которая гуляет сама по себе. Заказал на rc711 Futaba S3153 4 шт. , причем они принимают
    оплату в системе Western Union - очень удобно!

    Верт изменился, стал управляемым и предсказуемым. Даже со стоковой гирой хвост как прибитый,
    да кстати на хвост та же РМ Futaba S3153 с короткой качалкой!

    Следующий этап лопасти. Деревяшки заменил сначала на карбон 315 мм от E-sky - результат неплохой,
    но учитывая соотношение цена - качество остановился на T-Rex 325 мм, остается только подложить
    в держатель лопасти шайбочку. При правильной настройке "бабочка" отсутствует на всех режимах!

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Если не хотим проблем с автоматом перекоса то необходимо избавиться вот от этого девайса:

    Вложение 200013

    Вместо пластиковой тяги ставим металлическую с двумя наконечниками

    Вложение 200017
    Так делать нельзя! Нарушится механика работы флайбара. Переместив верхнее крепление тяги получим жёскую связь угла поворота флайбара вокруг своей оси и угла отклонения плоскости вращения флайбара. В то время как плоскость вращения должна меняется плавно, в зависимости от угла поворота флайбара вокруг своей оси и от скорости вращения(это же гироскоп).
    В конце концов, если мои слова не имеют веса, посмотрите другие конструкции роторных головок. Везде можно заметить, что шарики, к которым идут тяги управления поворотом флайбара, находятся в плоскости проходящей через оси симметрии держателей лопастей и основного вала.

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Так делать нельзя! Нарушится механика работы флайбара. Переместив верхнее крепление тяги получим жёскую связь угла поворота флайбара вокруг своей оси и угла отклонения плоскости вращения флайбара. В то время как плоскость вращения должна меняется плавно, в зависимости от угла поворота флайбара вокруг своей оси и от скорости вращения(это же гироскоп).
    В конце концов, если мои слова не имеют веса, посмотрите другие конструкции роторных головок. Везде можно заметить, что шарики, к которым идут тяги управления поворотом флайбара, находятся в плоскости проходящей через оси симметрии держателей лопастей и основного вала.
    "Буржуи" все давно так переделали! Если нужно ссылки я выложу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    "Буржуи" все давно так переделали! Если нужно ссылки я выложу.
    Я извиняюсь, но этот ответ мне напоминает Василия Алибабаевича из "Джентельменов удачи" Гайдая. Он тоже примерно так и отвечал "Все бежали и я бежал...".
    Неужто инженеры Еская такие тупорылые, что не смогли дотумкать до такого "простого" решения? Я думаю, что не стоит слепо доверять информации, даже если она размещена на популярном иностранном сайте.

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, но этот ответ мне напоминает Василия Алибабаевича из "Джентельменов удачи" Гайдая. Он тоже примерно так и отвечал "Все бежали и я бежал...".
    Неужто инженеры Еская такие тупорылые, что не смогли дотумкать до такого "простого" решения? Я думаю, что не стоит слепо доверять информации, даже если она размещена на популярном иностранном сайте.
    Я вообще "фома - не верующий" пока все сам не попробую "на зуб". А что поставить все РМ в раму и тяги напрямую - это тоже, как
    Вы выражаетесь тупорылые не смогли ? Я никого ничего делать не приглашаю, просто делюсь своим опытом ! А дальше каждый точит
    как он хочет!

  13. #10

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    на Вашей фтографии с гироскопом его ось вращения сильно не совпадает с осью вращения (по курсу) вертолета. Помимо того, что уменьшится чувствительность гироскопа по курсу, он еще и крен отрабатывать будет

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    А что поставить все РМ в раму и тяги напрямую - это тоже, как Вы выражаетесь тупорылые не смогли ?
    Конструкцию, описанную Вами используют многие ранее вышедшие на рынок производители вертолётов. Просто скопировать эту конструкцию вероятно нельзя из-за каких-то коммерческих причин, а не технических.
    А "тяги напрямую" сделаны на ближайшем родственнике Белта - Кинге.
    Я никого ничего делать не приглашаю, просто делюсь своим опытом ! А дальше каждый точит как он хочет!
    А выше было написано так:
    Если не хотим проблем с автоматом перекоса то необходимо избавиться вот от этого девайса... Вместо пластиковой тяги ставим металлическую с двумя наконечниками
    Не думаю, что кто-то "хочет проблем с АП" (хотя не пойму при чём здесь АП? Речь скорее о флайбаре), значит подразумевалось, что все "не хотящие проблем" должны поступать так, как Вы предлагаете.
    Оттого я и написал своё сообщение, предостерегая тех, кто не разобравшись станет делать предложенный вариант.

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    У меня тоже есть пару вопросов по сему коптеру:
    -вчера в воздухе умерла серва... афтар ты заменил все сервы, продай 1 шт если тебе не нужна... ?
    -полез настраивать флайбар , открутили винты те что на лопатках и те что у головы, теперь когда закручиваю не держит, под давлением они меняют угол подскажите как можно решить этот вопрос, ПС а на метале нормально закручивается ? такое проскальзывание не наблюдается ? ( думаю заменить на металл...)
    - и что то не выходит бабочку убрать... подстроил, "синяя" выше, оборот назад - теперь ниже, пол оборота вперед - сново выше!?!? что делать с этим

    ПС: как то говорили про фокус с мобильным телефоном, я не понял пульт должен быть включен или выключен ? когда его вокруг него водишь... я когда вкл верт с выключенным пультом серво сходят сума !!! когда пульт вкл становяться в 0 ! как вы говорили нужно антенку вешать ?

    А лопасти Т-Рекс карбон или просто 325 PRO Rotor Blade?

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    "Буржуи" все давно так переделали! Если нужно ссылки я выложу.
    "Буржуи" и умные люди - это не одно и тоже. И зачем писать "все".
    А что, у вас это работает?

  17. #14

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    "Буржуи" и умные люди - это не одно и тоже. И зачем писать "все".
    А что, у вас это работает?
    Работает!
    Я пишу только то что сам проверил!
    А что касается "инженеров" от E-sky, то их только ленивый не ругает за "достижения".
    Никому в голову не приходит купить вместо Тойоты - Амулет!

    Хвост с РМ Futaba S3153 как прибитый.
    На крен не реагирует!

    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть пару вопросов по сему коптеру:
    -вчера в воздухе умерла серва... афтар ты заменил все сервы, продай 1 шт если тебе не нужна... ?
    -полез настраивать флайбар , открутили винты те что на лопатках и те что у головы, теперь когда закручиваю не держит, под давлением они меняют угол подскажите как можно решить этот вопрос, ПС а на метале нормально закручивается ? такое проскальзывание не наблюдается ? ( думаю заменить на металл...)
    - и что то не выходит бабочку убрать... подстроил, "синяя" выше, оборот назад - теперь ниже, пол оборота вперед - сново выше!?!? что делать с этим

    ПС: как то говорили про фокус с мобильным телефоном, я не понял пульт должен быть включен или выключен ? когда его вокруг него водишь... я когда вкл верт с выключенным пультом серво сходят сума !!! когда пульт вкл становяться в 0 ! как вы говорили нужно антенку вешать ?

    А лопасти Т-Рекс карбон или просто 325 PRO Rotor Blade?
    Лопасти вот такие:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: imagemagicCAULMZQ3.jpg
Просмотров: 45
Размер:	7.6 Кб
ID:	201134

    Стоковые сервы луче сразу в помойку!
    Металл он и в Африке металл!
    Включать ПРМ только после пульта! Выключать в обратном порядке! Обязательно следите за стиком шаг-газ лопасти бьют больно!

  18. #15

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Продолжение:

    "Карбоновая" рама оказалось очень слабой. Вся конструкция хлипкая.
    РМ связаны с АП через промежуточные тяги и качалки. Каждое соединение добавляет люфт.
    Может кому это и нравится но верт болтается как ... в проруби.

    Вот эту деталь (боковину) использовал как шаблон при сверлении отверстий для установки
    металлического апгрейда. Новые боковины вырезаны лобзиком из фольгированного стеклотекстолита 1 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 140
Размер:	55.4 Кб
ID:	201139



    Места установки РМ, расположение тяг и качалок сначала прорисованы в графике, в результате АП отлично работает !

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 327
Размер:	113.0 Кб
ID:	201140

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 219
Размер:	90.6 Кб
ID:	201141

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 165
Размер:	49.9 Кб
ID:	201142

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Для лучшей развесовки верта приемник и гиру перемещаем в нос:

    Вложение 200018
    Действительно интересно гира стоит, ...под каким углом? У буржуев все так? Я надеюсь последователей не будет
    Если ваш верт так летает, то не нужно советовать другим что так "будет лучше для развесовки", а где будет хуже верту?

    Я же не советую 1С акки токами 2С заряжать. Вы же не знаете когда они у меня сдохнут. Если я это делаю, то на свой страх и риск. И хуже быть может только моим аккам, потому что так делать не надо! Есть инструкция для гирика, там все прописано в каком положении его нужно ставить чтобы он нормально работал.

    офтоп: Мне когда на машине поворотный кулак снимали, вывалился пыльник ШРУСа. Так добило то что слесарь в моем присутствии произнес, - "а на ... он там не нужен" . И мне наверно надо было подумать, что инженеры "там" тупые, лишних деталей напридумывали.

  20. #17

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    АФТАРУ кинь фото коптера , хочу поглаядеть на лопасти как смотрятся, думаю брать либо такие либо белые с красным.

    и видео если можно. как висит с такой сервой? ) очень жду

  21. #18

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    АФТАРУ кинь фото коптера , хочу поглаядеть на лопасти как смотрятся, думаю брать либо такие либо белые с красным.

    и видео если можно. как висит с такой сервой? ) очень жду
    Выглядит вот так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 369
Размер:	84.4 Кб
ID:	201215

  22. #19

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Как вы уже поняли еще один"попал" на это "чудо" фирмы E-sky.
    Итак BeltCP V2 т.е. карбон, все люминь и т.д.

    Начинал как и все с тренировочных шасси. Две карбоновых трубки крест накрест и полетели!
    Что касается теннисных шариков их в городе - герое днем с огнем!
    Выручила игрушка для попугая, моему Яше она не понравилась! Там как раз четыре пвх шарика
    в цветных нитках запакованы:
    Вложение 199880

    После поломок трубок на "буржуйском" сайте подсмотрел вот такой вариант:

    Вложение 199881

    Прикольно и потешно ! Зрители возмущаются почему нижний винт не крутится ?
    Смех смехом но от крашей спасают 100% ! А битые деревяшки - не проблема!

    На сегодняшний день изобрел вот такой вариант из остатков карбона и четырех кубиков ПВХ 22х22х10 мм.

    Вложение 199882

    Крепление вместо штатных "лыж", законцовки - колпачки от тормозных цилиндров авто.

    Продолжение следует...
    Продолжение следует:

    Никакие замены хвостового ротора на алюминий положительного результата не дают. ХР как был фиговый так и остался!
    Пришлось установить ХР в сборе от Wolfa - отлично работает без вопросов!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 270
Размер:	38.9 Кб
ID:	203113

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Верной дорогой идете, товарищ!

    тынц1, тынц2 и тынц3

  24. #21

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Верной дорогой идете, товарищ!

    тынц1, тынц2 и тынц3
    Самая лучшая дорога всегда чуть чуть в стороне! Как сказал один чукча в Хатанге "... самые красивые бабы, как и корабли всегда проплывают
    мимо..." А если точнее то BeltCP это для "мазохистов" которые готовы с ним ковыряться и ессно тратить на него как на девушку!
    Если летать охота то СИМ и T-Rex 500 не ниже !

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    34
    Доброе время суток, уважаемые господа!

    Близится Новый год и ребенок слезно просит приобрести в подарок 3D вертолет... что посоветеуте? и как смотрите на изделия Gtoys?- www.Gtoys.de заранее благодарен.

  26. #23

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    а де можно купить этот хвост на Вульф? ато лазил по магазинам, ничего не нашел...да и вообще запчастей на вульф нигде не видел!??!?

  27. #24

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    а де можно купить этот хвост на Вульф? ато лазил по магазинам, ничего не нашел...да и вообще запчастей на вульф нигде не видел!??!?
    Я покупал у китайцев в rc-ocean, в торговом центре "Москва".

  28. #25
    stx
    stx вне форума

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    а де можно купить этот хвост на Вульф? ато лазил по магазинам, ничего не нашел...да и вообще запчастей на вульф нигде не видел!??!?
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15598

  29. #26

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    А где результаты полетов на переделаном верте ?
    Хозяин ветки !!!

  30. #27

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    А где результаты полетов на переделаном верте ?
    Хозяин ветки !!!
    Видео не снимал. Говорить что-то это не серьезно.
    Тушка стала железобетонной. Люфты в управлении
    только от линков - менять чаще. Акки использую 2250 и 2500.
    Гира стоковая к концу полета верт помахивает хвостом.

  31. #28

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Добрый день.
    А не подскажите на какой угол примерно должна отклоняться тарелка перекоса???
    И какие настройки экспоненты????
    Ломаю хвосты бье лопасти, но ровно висть не получается.
    может и правда дело в люфтах????

  32. #29

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    А не подскажите на какой угол примерно должна отклоняться тарелка перекоса???
    И какие настройки экспоненты????
    Ломаю хвосты бье лопасти, но ровно висть не получается.
    может и правда дело в люфтах????
    Пощупай хаб на валу не болтается ?

  33. #30

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    А не подскажите на какой угол примерно должна отклоняться тарелка перекоса???
    И какие настройки экспоненты????
    Ломаю хвосты бье лопасти, но ровно висть не получается.
    может и правда дело в люфтах????
    Лучше не ленись и пролистай тему про белта, там все подробно по всем настройкам есть...

  34. #31

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Никакой информации по углу отклонения тарелки в той ветке нет
    90 % заданных вопросов все отсылают туда, а фактически там 90 процентов просто болтовни

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20

  36. #33

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Спасибо за ссылки.
    Но с Англицким у меня проблеммы

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылки.
    Но с Англицким у меня проблеммы
    К сожалению, на русском адекватной и достоверной информации я не встречал. Здесь на форуме слишком разноречивые советы.

  38. #35

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылки.
    Но с Англицким у меня проблеммы
    1. Заменить ось ОР.
    2. Заменить межлопастной вал.
    з. Длину всех тяг (линков) от РМ в соответствии с инструкцией.
    4. Не устанавливая лопастей ОР покрутите всю механику от мотора не должно быть
    вибрации, заодно проверьте вал ХР - если бьет замените вал ХР.
    5. Лопасти ОР перед установкой отбалансируйте по весу и по центру масс.
    6. Если аппа стоковая то углы установочные как в инструкции с помощью тяг и ручек HOV.PIT и PIT TRIM.
    7. После установки акка верт отбалансировать, подвесить за ось флайбара, флайбар - перпендикулярно к балке.
    8. Тарелка АП перпендикулярна оси ОР, регулировать перестановкой качалок на РМ.
    9. Качалки и тяги взаимно перпендикулярны.
    10. Начинайте подлеты и по ходу пьесы триммируйте верт.

    УСПЕХОВ!

    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    1. Заменить ось ОР.
    2. Заменить межлопастной вал.
    з. Длину всех тяг (линков) от РМ в соответствии с инструкцией.
    4. Не устанавливая лопастей ОР покрутите всю механику от мотора не должно быть
    вибрации, заодно проверьте вал ХР - если бьет замените вал ХР.
    5. Лопасти ОР перед установкой отбалансируйте по весу и по центру масс.
    6. Если аппа стоковая то углы установочные как в инструкции с помощью тяг и ручек HOV.PIT и PIT TRIM.
    7. После установки акка верт отбалансировать, подвесить за ось флайбара, флайбар - перпендикулярно к балке.
    8. Тарелка АП перпендикулярна оси ОР, регулировать перестановкой качалок на РМ.
    9. Качалки и тяги взаимно перпендикулярны.
    10. Начинайте подлеты и по ходу пьесы триммируйте верт.

    УСПЕХОВ!
    Забыл про "бабочку" на лопастях ОР.
    Если "бабочка" не устраняется с помощью длинных тяг, как в инструкции
    сделайте короткий регулируемый линк от лопасти к флайбару это поможет.

  39. #36

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    "Буржуи" и умные люди - это не одно и тоже. И зачем писать "все".
    А что, у вас это работает?
    У буржев как вы говорите больше опыта и возможностей и делают те их них кто разбирается а остальные повторяют ине лезут в дебри и не критикуют без конструктива.А мне мнение автора нравится хотя белт летает и так)

  40. #37

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Не стал заморачиваться переделкой рамы
    Поставил голову и ХР от рекса 450SE V2,
    тарелку оставил родную железную,
    сервы прикрепил к раме по бокам на маленькие алюминиевые уголки, линьки напрямую на тарелку завел.
    Переднюю серву так и оставил с тягами.

    Все отлично работает, люфтов нет.

  41. #38

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    Не стал заморачиваться переделкой рамы
    Поставил голову и ХР от рекса 450SE V2,
    тарелку оставил родную железную,
    сервы прикрепил к раме по бокам на маленькие алюминиевые уголки, линьки напрямую на тарелку завел.
    Переднюю серву так и оставил с тягами.

    Все отлично работает, люфтов нет.
    Фото в студию! Какие получились углы между линками боковых серв
    и вертикалью от шарнира "тарелки". Но ход мысли правильный!
    Успехов!

  42. #39

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Фото в студию! Какие получились углы между линками боковых серв
    и вертикалью от шарнира "тарелки". Но ход мысли правильный!
    Успехов!
    Щас еще жду пиньон на 13 зубьев, вот тогда посмотрим, на что способен двигатель..
    Углов хватает для полного хода тарелки и отклонения при 100% расходов во все стороны. За капот не задевает..
    Хвост фотать смысла нет, он тут уже сотни раз сфотан.
    Вот фотки, за качество извиняюсь, телефон:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PH_6.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	152.3 Кб
ID:	218073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PH_8.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	77.9 Кб
ID:	218074  

  43. #40

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    57
    Сообщений
    242
    Уважаемые спецы! Подскажите пожалуйста как должны распределяться выключатели в MODE2, и в простом полете? А то в мануале нифига не понял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	28.3 Кб
ID:	218126  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. копийный фюзеляж Ми-1 на модели вертолета
    от D-pilot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 18:41
  2. Проблема с BeltCP от E-Sky
    от =RP=Urri в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 09:14
  3. Второе рождение Tempest Mk.V
    от denis_k1986 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения