Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

Кинг 3

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Балансировка лопастей + регулировка углов + настройка головы и бабочки нет ну если только лопасти не кривые...

  1. #41
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Балансировка лопастей + регулировка углов + настройка головы и бабочки нет ну если только лопасти не кривые

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Koviralkin Посмотреть сообщение
    натягивая кокпит, случаино надавил пальцами на одну из тяг, после чего лопасти пошли одна ниже другой . Сильно заметно, когда проворачиваешь их руками, и стали иметь разный угол атаки.
    Вы погнули одну из тяг?) Если нет, то я не понимаю в чём проблема. Кстати, какие у вас лопасти? Я на пластиковых никак не мог избавиться от бабочки, поставил дерево и бабочка исчезла полностью.

  4. #43
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Штатно там деревяшки идут, пластик это только гиперэкстрим)

  5. #44

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вы что лопастями касались поверхностей??
    Поверхностей? В смысле, удары лопастями обо что-либо твердое?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Вы погнули одну из тяг?) Если нет, то я не понимаю в чём проблема. Кстати, какие у вас лопасти? Я на пластиковых никак не мог избавиться от бабочки, поставил дерево и бабочка исчезла полностью.
    Вот и я не могу разобратся. Тяги (на первый взгляд) ровные. Лопасти деревянные. При взлете тянет в сторону. Триммера не хватает, и появилась вибрация. Разницу угла атаки отрегулировал , ( с помошью тисков, скоча , штангенциркуля, ну и некоторых речевых оборотов.) На неопытный взгляд бабочка стала меньше (исчезла не до конца). Буду рыть дальше...

  8. #46

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Если вертолёт тянет влево - то это нормально. Если есть вибрация, то проверяйте валы на изгиб (прокатывайте на стекле). Скорее всего у вас погнут межлопастной вал.

  9. #47

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    По поводу бабочки - смотрите внимательно инструкцию, там очень хороший китайский английский. Основное правило - нежнее с вертолетом , и он ответит вам взаимностью. Постарайтесьобходиться без пассатижей, тисков и пр. крупного инструмента. Тяги для регулировки сдергиваются с тарелки очень просто - наклоняете тарелку вниз и нижний конец сдергиваете при помощи тонкого пинцета. Обязательно помечайте, какую тягу и куда крутите (в отсутствие угломера поможет сохранить углы в приемлимых значениях). За один раз крутить только на один оборот (не пол-оборота, т.к. внимательно посмотрите на черный наконечник тяги, у него отверстие под шари с одной стороны больше - это как раз для надевания).

    Отслеживать лопасти очень удобно кусочком яркого оракала (1*2 см), который клеится на самый конец одной лопасти, так, чтобы 1 см висел в воздухе как продолжение лопасти. При раскрутке ротора очень хорошо видно, какая лопасть идет выше/ниже, на вибрацию внимания не обращайте, это из-за оракала).

    Вибрации - проверьте затяжку лопастей (довольно свободно должны вращаться, но без люфтов). Далее, попробуйте обернуть одну из лопастей ближе к концу одним витком изоленты. Включаем - наблюдаем. Если вибрация усилилась, то изоленту снимаем и клеим на другую лопасть и снова проверяем. Если вибрация ни разных вариантах не уменьшается, смотрите межлопастный вал, но, скорее всего, дело в несбалансированности лопастей. У меня при гнутом вале была немалая бабочка, но без вибраций!

    Если разница между концами лопастей при бабочке не превышает 5 мм, можно на это дело забить и просто летать. На висении разницы не заметите. Самое главное - проверьте центровку! Если задняя, то снимается горизонтальное оперение, режется верхушка у вертикального для облегчения хвоста, а в идеале вертикальное делается из стеклотекстолита. В нос пластилин граммов 15 (у меня 17 г. свинца в носу). Вобщем, успехов вам! Летает он отлично, вчера уже инвертом наслаждался с десяток раз секунд по 20 (учусь еще).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Вот и первая авиакатастрофа. Ветерок поддул, вроде и слабенький совсем. Не среагировал, как надо. Поднять не успел, а ровнял не в ту сторону. Подкосы шасси, один зуб шестеренки ОР, и теперь уже точно межлопастной вал погнут. Лопасти слегка чиркнули по грунту, спасло тренировочное шасси.
    Спасибо за участие, будем лечить и учить матчасть.

  12. #49
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    не понял у вас люминивый зуб сломался?

  13. #50

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    И еще вопрос: в реалфлайте есть похожий вертолёт? Или в другом симуляторе?

  14. #51
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    В Фениксе есть Кинг 2, практически тоже самое.

  15. #52

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    не понял у вас люминивый зуб сломался?
    Не-а, у меня все золотые !
    На капроновой ( ведомой шестерне) обрезало один зуб и попортило несколько соседних. Вот думаю- смогу ли завести машинку с такими повреждениями, пока не приедет заказанная новая, или нет?
    И все таки, а где могут быть люминевые? Ведущая бронзовая, остальные- пластик?

  16. #53

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    В Фениксе есть Кинг 2, практически тоже самое.
    Сложно достать феникс, из-за бугра долго лететь посылка будет =\ Есть ещё варианты?

  17. #54
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    В пилотаже продается)) У вас там же несколько магазинов)

    2 Ковирялкин: Боюсь что летать вам не светит по нормальному до замены всех деталей - это не лама
    Последний раз редактировалось KOV; 22.07.2009 в 23:33.

  18. #55

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Хм, про пилотаж я забыл уже, как про кошмарный сон) вроде да,у них есть

  19. #56

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Вот и нарисовался минимальный набор запчастей, которые должны быть всегда под рукой:
    А) 1. Ведомая шестерня
    2. Держатель флайбара
    3. Лопасти основного ротора

    В) 1. Ведущая шестреня 10 зубьев (изнашивается за примерно 50 полетов, как повезет).
    2. Запасные шестерни к рулевым машинкам (3 комплекта)
    3. Рама (зависит от индивидуальных особенностей пилота

    p.s. самый лучший верт в симе (использую AFPD) для первоначального обучения - PICCOLO (вроде так, прототип Honey Bee FP). Он мелкий и его постоянно куда-то носит, что и требуется для обучения. После него с кингом никаких проблем не было. А уж 3D учить можно на любом другом верте. Тут главное - навык.

  20. #57

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А у вас валы вообще не гнуться?

  21. #58

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Пока гнулся только межлопастной, да и то незначительно. Выправляется за 5 минут, а новый делать 10 минут . При наличии токарного станка правка любого вала вообще не проблема. Но Ваше замечание справедливо. Обновленный список необходимых запчастей:

    А) 1. Ведомая шестерня
    2. Держатель флайбара
    3. Лопасти основного ротора
    4. Межлопастный вал
    5. Запасные шестерни к рулевым машинкам (3 комплекта)

    В) 1. Ведущая шестреня 10 зубьев (изнашивается за примерно 50 полетов, как повезет).
    2. Основной вал
    3. Рама

  22. #59

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Рихтовал сегодня межлопастной вал. Погнуло сильно, хотя и удара практически не было. Удивило качество металла. Где они такой гвоздь нашли? Поделитесь опытом, как вы ровняете валы? Рассуждаю так: Стучать- нельзя, запорешь посадочное подшипника, тисками тоже стремно. И металл такой- гнется пальцами. Зажимал в патроне дрели, кое-как выправилась. Придется самому нарезать таких штук надцать. Думаю. хуже не получатся...

  23. #60
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    я вообще не понимаю как можно рихтовать валы, не принципиально стало понятно что и на кривых валах верт будет летать, но вопрос на сколько стабильно и плавно, а идеально все равно выравнить вал или трудоемко или невозможно, валы - это расходники

  24. #61

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Ещё вопрос возник - где его можно было заказать бюджетно, кроме миракл марта и rc711?

  25. #62

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Брал верт и мелочевку на мирикле, очень доволен оперативностью и ценами. А что в мирикле и rc711 не устраивает? Кинг сейчас и так всего в 200$ с доставкой выходит...

    п.с. А он все летает и летает, я после 100-го полета уже со счета сбился.
    Последний раз редактировалось SV-S; 29.07.2009 в 10:30.

  26. #63

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Миракл устраивает, да и чуток скидок там есть, но там закончились оранжевые кинги =\ синий совсем печально смотрится..

  27. #64
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ))) А канопус поменять не судьба?

  28. #65

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Да понятно, что судьба.. а ещё серволопатки, лопасти ор и хвоста, и на хвосте не помню как называются "крылья", ну и трубку хвоста.. Таксе развлечение

  29. #66

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    А белта там же, всего на 10$ дороже не хотите ?

  30. #67

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    А смысл белт брать? Чем он лучше? И у кинга очень нравится название ^_^ и как модель он, если не ошибаюсь, новее

  31. #68

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    У меня синий Кинг (по вкусу выбирал) - отодрал все наклейки и смотрится нормально. В воздухе при таких размерах дальше 50 метров любой цвет становится черным.

    Для эстетики лучше взять Трекса 450 (что и собираюсь сделать).

    Если цвет критичен, то остается только ждать... обычно в течение 1-3 недель на мирикле происходит обновление. Удачи!

  32. #69

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    А смысл белт брать? Чем он лучше? И у кинга очень нравится название ^_^ и как модель он, если не ошибаюсь, новее
    Belt V2 и King V3 появились одновременно. Электроника одинаковая, но у белта батарейка по емкости больше. По квартире ни на том ни на другом не полетаешь, а на улице - белт больше и его лучше видно. По запчастям на кинга 3 сказать не могу, но на белта можно приспособить от тирекса. Ну а насчет названия- тут не поспоришь !

  33. #70

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    У белта мотор мощнее, а вес в два раза выше... Совместимость с рексом скорее минус - имхо, будет вечный соблазн что-нибудь от него прикрутить

  34. #71

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Сдается мне, что здесь есть какое-то лукавство. У белта указано 670 включая батарею, а у кинга 390, но про батарею не сказано.

  35. #72
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    вы про полетный вес?? Так он от акка больше зависит))

  36. #73

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Ну вообще да, 360 грамм (точно не помню) - больше на ламу похоже хз..
    И все равно - меньше соблазнов только лучше для начала, имхо

  37. #74
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    360 это пустой

  38. #75

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Доброго времени суток!
    Как я понимаю в этой теме идет обсуждение кинга третего...
    На днях стал "счастливым" обладателем сего аппарата! Подарили на ДР) Как бонус к подарку шел симулятор.
    Через пару недель тренировок, решили что пора перейти к практике! Итог: после падения примерно с 25-30 метров треснул корпус (или рама, не силен еще в терминологии), погнут межлопастной вал, оторванно шасси.
    Посмотрев в интернете запчасти, а имеено http://www.xmodels.ru/catalog/193/4344/, решил что это пока мне не по карману (кризис на дворе как никак)...
    Думаю, сделать нечто похожее, но эссесина не из карбона))
    Отсюда вопросы к более опытным форумчанам: Как вертолет отреагирует на утяжеление нижней части вертолета? На сколько запчасти от кинга второго подходят к кингу третему? Где купить запчасти (в частности межлопастной вал) на юго-западе столицы, не считая торгово-ярморочный комплекс Москва? Как прикрепить видео к сообщению?

  39. #76

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Такая рама вам не подойдёт, она от кинг2, самое первное отличие - крепление хвостовой балки у 2-го и 3-го кинга они разные по диаметру.

  40. #77

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Такая рама вам не подойдёт, она от кинг2, самое первное отличие - крепление хвостовой балки у 2-го и 3-го кинга они разные по диаметру.
    Неужто? А разве у Кинга3 не 8 мм балка?

  41. #78
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Балки разные по диаметру это точно

  42. #79

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    У третьего кинга вроде как у всех 450-х балка 12 мм

  43. #80

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Эту раму я привел в пример дороговизны. Не думаю, что для третего она будет дешевле...
    А по другим вопросам никто ничего?)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько зубьев должно быть у кинга 3?
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 13:00
  2. Кто знает голова от Кинга 2 на Кинг 3 подойдет?
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 09:56
  3. Кто знает. Держатели лопастей от 2 кинга к 3-му подойдут?
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 10:52
  4. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  5. Кинг или Белт СР или Ти-рэкс или что-то еще. Проблемы роста.
    от Vladlen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения