Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 86 из 86

Кинг 3

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Родная пластиковая рама стоит 5$. Помимо прочих запчастей имеет смысл иметь одну запасную, хотя ломается не часто. Межлопастный вал и ...

  1. #81

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Родная пластиковая рама стоит 5$. Помимо прочих запчастей имеет смысл иметь одну запасную, хотя ломается не часто.

    Межлопастный вал и ось флайбара выпрямляются при помощи рук и плоскогубцев (тисков). С основным сложнее, но тоже выпрямляется. Запчасти по нормальным ценам у китайцев. Чтобы лишнего не ждать, имеет смысл заказывать заранее некторое количество ходовых деталей.

    Балка у Кинга 3 имеет диаметр 10 мм.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    2200 3s ктонить ставил на него?

  4. #83
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    да, но 2200 они бывают разные по размерам главное чтобы влезал нормально)

  5. #84

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Маленький промежуточный отчет после 140 полетов (около 20 часов налета)...

    В процессе обучения, в результате падений на асфальт (2 раза), бетон (1 раз) и мягкую землю (1 раз), потеряны 2 ведомых шестерни (сказалось отсутствие холда в РТФ варианте), один комплект стоек шасси, две О-образных тяги, балансир сервооси, рама и кабина + 3 комплекта шестренок для рулевых машинок.

    Ремонтировались - родные лопасти основного ротора (3 раза), основной вал, промежуточный вал, вал хвостового винта, балка.

    Все подшипники в нормальном состоянии. Критических люфтов нет. Вобщем, износ в норме.

    Сейчас летаю по схеме 5-7 минут пилотаж (обратка, петли нормальные, кувырки в обе стороны, бочки, подобие тик-так) + 1-2 минуты висение носом к себе в нормале почти до отсечки. Спасибо китайцам за наше доступное хобби!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Дополнительная информация:
    1. Причиной сильной вибрации на больших оборотах может быть гнутая главная цапфа основного ротора (на которой крепится флайбар и цыпфы лопастей). Искал причину вибрации после переборки, все валы были заведомо прямые. лопасти оттбалансированы, вибрации со снятыми лопастями не было. Проверяется просто - при включении со снятыми лопастями их цапфы должны находиться в одной плоскости. Получается, пластик тоже гнется...

    2. С аккумулятором 1800 мАч получается идеальная центровка (без доп. грузиков) и время полета в пилотажном режиме 9-10 минут, потом еще можно повисеть на месте минуты 2-3. В качестве дополнительных лучше всего покупать именно 1800-е аккумуляторы (стоят почти как 1500-е).

    3. Воронка влево не получается - не хватает хвостового ротора и гироскоп просто срывает верт. Вправо что-то получается, но руки еще слишком кривые. Возможно, причина в слабой рулевой машинке хвоста.

    p.s. После очередного падения (серия кувырков из инверта и полубочек (отдаленное подобие пирофлипа) на малой высоте) убиты рама и кабина, доломаны уже ремонтированные стойки шасси. Лопасти живые (только кончик замят). Cнова мелочи. Даже рулевые машинки целые. Падать начал регулярно раз в 2-3 часа налета по мере освоения новых элементов - сказывается нехватка времени на симулятор. За пол-года с Кингом уже сносно кувыркаемся и висим в обратке. Теперь думаю - уже можно брать рекса или еще один сезон на Кинге, пока полностью из него не вырасту? Стоит ли гонять два верта одновременно: Кинг - для тренировок, рекс - для спокойных полетов только из отработанных элементов?

  8. #86
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    я гоняю 3)) только они все летают по разному и стоят по разному)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько зубьев должно быть у кинга 3?
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 13:00
  2. Кто знает голова от Кинга 2 на Кинг 3 подойдет?
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 09:56
  3. Кто знает. Держатели лопастей от 2 кинга к 3-му подойдут?
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 10:52
  4. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  5. Кинг или Белт СР или Ти-рэкс или что-то еще. Проблемы роста.
    от Vladlen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения