Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Проект "Х"

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Имеется вертолет Hirobo Sceadu Evo 50. Вертолет всем нравится, но у меня нет автомобиля и я не могу на имеющемся ...

  1. #1
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223

    Проект "Х"

    Имеется вертолет Hirobo Sceadu Evo 50.
    Вертолет всем нравится, но у меня нет автомобиля и я не могу на имеющемся вертолете летать, так как каждый полет предполагает таскание на поле кучи оборудования и последующий гемор с чисткой вертолета от топлива.
    В связи с этим появилась мысль перейти на электро.
    Простая покупка т-рекса меня не привлекает.
    Соответственно, решил попробовать сделать свой электровертолет на базе имеющегося.

    Исхожу из следующего:
    -Стермлюсь к максимальному использованию частей имеющегося вертолета.
    -Стремлюсь к относительной простоте изготовления дополнительно требуемых деталей.
    -Стремлюсь к относительной доступности дополнительно требуемых компонентов (подшипники, шестерни и т.п.)

    Основные параметры:
    Лопасти - 600-620, мотор Scorpion 4035, Акки 6-8S 3700-5000, главная шестерня 120.

    Некоторые задачи при проектировании:
    -высокая жесткость конструкции.
    -смещение ТЦ ближе к голове ОР.
    -крепление вала ОР с применением игольчатых и упорных подшипников.
    -наличие удобных мест для размещения электроники.
    -правильная геометрия системы управления.
    -защищенность акков при крашах.

    Работу по проектированию веду уже почти месяц.
    На текущем этапе необходим свежий взгляд и критика использованных решений.
    Очень важно ваше мнение.

    Вот первые наработки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 112
Размер:	33.5 Кб
ID:	200510
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 62
Размер:	29.3 Кб
ID:	200511
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 83
Размер:	32.2 Кб
ID:	200512
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 89
Размер:	35.1 Кб
ID:	200513

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    1 Определитесь, что у вас будет несущим, рамки или боковины, слишком всё кондово.
    2. Крайне мудрёно крепление качалок.
    3. Сервы можно закрепить в разных плоскостях и тем самым сузить раму.
    4. Зачем нужны игольчатые подшипники?, сомневаюсь, что найдёте подходящие.
    5. Вместо "сухарей" соединяющих боковины проще использовать втулки.
    6. Рисуете хорошо, но, как конструктор( на данном этапе)- не очень. Не чувствуется элегантности решений. Больше "крутите" свою конструкцию, думайте, как будут распределятся нагрузки и многие вещи отпадут сами собой.
    7. Наверно проще сделать мотораму-адаптер электродвижка. Это будет быстрее, проще, а самое главное - реальнее.

  4. #3
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо за отзыв.


    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    1 Определитесь, что у вас будет несущим, рамки или боковины, слишком всё кондово.
    Верхняя часть - рамки.
    Нижяя - боковины.
    На самом деле рама получается на 8 см короче и на 3 см ниже оригинала.
    Так что на счет кондовости - вопрос. Хотя пока дизайн действительно не впечатляет.

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    2. Крайне мудрёно крепление качалок.
    Это уже готовая система от Хиробо. Доработки минимальны. Я ее просто воткнул в нужное место.

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    3. Сервы можно закрепить в разных плоскостях и тем самым сузить раму.
    Пробовал. Без изменения геометрии не получится. Только если удлинить раму.
    Более того выбрал такое решение, так как хочу чтобы акки влезали между боковинками.

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    4. Зачем нужны игольчатые подшипники?, сомневаюсь, что найдёте подходящие.
    Уже нашел.
    Будет две связки - игольчаный (радиальная нагрузка) + упорный (осевая нагрузка).
    Для каждого вида нагрузки - специализированное решение.

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    5. Вместо "сухарей" соединяющих боковины проще использовать втулки.
    Тоже об этом думал, но пока не уверен в достоточности крепления нижней части к верхней части.
    Хотя врядли сухари что-то принципиально меняют...

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    7. Наверно проще сделать мотораму-адаптер электродвижка. Это будет быстрее, проще, а самое главное - реальнее.
    Не наш метод - не интересно.
    Проще вообще рекс купить и не париться =).

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    [quote=OSM;990068]
    Всё равно, подумайте. Слишком много "железа", прям бронепоезд какой-то.
    Что бы надеть ремень, придётся весь верт разобрать.

  6.  
  7. #5
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Всё равно, подумайте. Слишком много "железа", прям бронепоезд какой-то.
    Что бы надеть ремень, придётся весь верт разобрать.
    Да. Такой момент есть.
    Сейчас пробую сделать поменьше железа и посмотреть на сколько уменьшится вес.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Да. Такой момент есть.
    Сейчас пробую сделать поменьше железа и посмотреть на сколько уменьшится вес.
    Моё мнение:
    вместо верхней рамки- корпус верхнего подшипника,
    вместо среднй- корпус подшипника зубчатки ремённой передачи и отдельно моторама,
    нижняя рамка- крепление шасси, нижние корпуса подшипников вала и рем. передачи .
    Хвостовая балка вполне нормально держится в одном шпангоуте + подкосы (у меня так, проверено).
    Точки соединения верхней и нижней боковины проходят через корпуса подшипников, мотораму, шпангоут, и т.д., а не прросто так, между собой.

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Специально для вашего случая:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hdxSUPERFRAMEstk_1193209224_1193837133_1_.jpg
Просмотров: 83
Размер:	86.0 Кб
ID:	201160

    То что доктор прописал!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    [[/quote]
    Предлагаете из одной крайности в другую?

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    [
    Предлагаете из одной крайности в другую?
    Предлагаю короткий и надежный путь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. портал "Х" с двумя винтами
    от GOOD в разделе Общие вопросы
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 23:30
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения