Адиос Амиго - что означает - я еще жив - и могу говорить -
Сегодня - практиковал - петлю - без настройки - ADL
Зрелище не для слабоневных - однако - повезло - вывел верт - на пограничном режиме из петли - при чем ротору явно не хватало динамики - не знаю - что спасло - видимо более тяжелые карбоновые лопасти - со своей кинетической энергией помогли -
Итог - 5 минут перекура - и я понимаю - что - остановки быть не может - садюсь и настраиваю ADL 1
Кривые вычерчиваю приблизительно так -
:
в среднем положении ручки газ- шаг выравниваю кривую пикча на 61 % КАК И СТОИТ НА ВИСЕНИИ - В РЕЖИМЕ НОРМАЛ .( ббязательно - иначе - поведение верта - не предсказуемо )
опускаю нижний сектор кривой шага - на 14 % относительно Normal 37 %
Кривые газа - что Не мало важно - нужно - разделять правильно - и на начальный полет - я выставил так -
по секторам -
1 - 100 %
2 - 86 %
3 -81,5 %
4 - 86 %
5 - 100 %
в ИТОГЕ - переворот - переворот на месте - бочку- и двойную бочку выполнил на втором подьеме.
Машина цела.
Перед полетом производил корригирование - карбюратора - я забогатил смесь -
Итог - на висении - летал - 15-18 минут
на более нагруженном режиме ( я бы сказал разгруженном - маневр + выравнивание ) так, как вращение основного ротора при встречном ветре возрастало( а шаг практически был нулеывм) - расход топлива - существенно увеличивался. Это было слышно по режиму работы двигателя.10-15 мин.
Я просто управлял моделью - так- же как на симуляторе -
Вывод прост - при настройке ADL режимов всегда копируйте - режим нормал и строго ориентируйтесь на положение средней точки .
Следите за топливом и временем - настройте - таймер.
Удачи в вашем начинании.
Все выше описанное - носит сугубо эмпирический характер .
Автор не несет ни какой ответственности за ваши полеты.