Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Вэлкам - шаг № 2 (или летайте вертолетами- любой марки )

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Адиос Амиго - что означает - я еще жив - и могу говорить - Сегодня - практиковал - петлю - ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18

    Вэлкам - шаг № 2 (или летайте вертолетами- любой марки )

    Адиос Амиго - что означает - я еще жив - и могу говорить -
    Сегодня - практиковал - петлю - без настройки - ADL
    Зрелище не для слабоневных - однако - повезло - вывел верт - на пограничном режиме из петли - при чем ротору явно не хватало динамики - не знаю - что спасло - видимо более тяжелые карбоновые лопасти - со своей кинетической энергией помогли -
    Итог - 5 минут перекура - и я понимаю - что - остановки быть не может - садюсь и настраиваю ADL 1
    Кривые вычерчиваю приблизительно так -
    :
    в среднем положении ручки газ- шаг выравниваю кривую пикча на 61 % КАК И СТОИТ НА ВИСЕНИИ - В РЕЖИМЕ НОРМАЛ .( ббязательно - иначе - поведение верта - не предсказуемо )
    опускаю нижний сектор кривой шага - на 14 % относительно Normal 37 %
    Кривые газа - что Не мало важно - нужно - разделять правильно - и на начальный полет - я выставил так -
    по секторам -
    1 - 100 %
    2 - 86 %
    3 -81,5 %
    4 - 86 %
    5 - 100 %
    в ИТОГЕ - переворот - переворот на месте - бочку- и двойную бочку выполнил на втором подьеме.
    Машина цела.
    Перед полетом производил корригирование - карбюратора - я забогатил смесь -
    Итог - на висении - летал - 15-18 минут
    на более нагруженном режиме ( я бы сказал разгруженном - маневр + выравнивание ) так, как вращение основного ротора при встречном ветре возрастало( а шаг практически был нулеывм) - расход топлива - существенно увеличивался. Это было слышно по режиму работы двигателя.10-15 мин.
    Я просто управлял моделью - так- же как на симуляторе -
    Вывод прост - при настройке ADL режимов всегда копируйте - режим нормал и строго ориентируйтесь на положение средней точки .
    Следите за топливом и временем - настройте - таймер.
    Удачи в вашем начинании.
    Все выше описанное - носит сугубо эмпирический характер .
    Автор не несет ни какой ответственности за ваши полеты.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Почитал... и понял какой же я еще БОЛЬШОЙ чайник...

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Алаверды - уважаемый - Боссы - просто - нервно курят читая мои посты.
    Я такой- же чайник - просто иду своим ,даже мне не ведамым путем.
    Скажу честно - просто заработал бонус - что технику сохранил и нашел в себе мужество - по крутить реальную модель - .
    Зарядился адреналином по полной.
    А ручки - треслись - после петли - посадил и дал себе - остыть -
    А потом - крепко решил - либо по кручусь - либо дрова соберу.
    Взлетал - не в свечу- сделал продольный пролет - потом поднял модель по выше - стабилизировал - и просто делал - все как на симуляторе.
    Наверно - это и помогло .

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    38
    Твои посты вдохновили меня на аналогичные подвиги. На 30-м Калибре настроил пилотажный режим... а потом как на тренажере... красота...

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не летают вертолеты в Real Flight
    от MihailS в разделе Симуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 15:07
  2. На сколько реально летают вертолеты в ....
    от JAN_U в разделе Симуляторы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 21:49
  3. OS MAX'ы. Первый шаг - LA или FX ?
    от Pumper в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения