Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Липольки в холодную погоду не держат заряд?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Подскажите плз, в прошедшие выходные взял с собой мешок липолек, своего T-Rex 450, пришел на поле и начались чудеса после ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Липольки в холодную погоду не держат заряд?

    Подскажите плз, в прошедшие выходные взял с собой мешок липолек, своего T-Rex 450, пришел на поле и начались чудеса
    после минуты-двух полета практически на каждой Lipo верт стал хвостом показывать, что заряд кончается

    Пробовал включать на стоковой липольке которую обычно не юзаю (шла в комплекте с вертом)
    как только переключаю на Idle 2, сразу показывает что заряд кончается (хвостом дергать начинает и обороты просаживаются)

    отлетал так 8 липолек, по 3-4 минуты в максимуме (на висении, с дергающемся хвостом), пришел домой, включил липольки заряжаться - залились на свою обычную емкость каждая (от 1500 до 2100 ма)

    дома спокойно отвисел 10.5 минут на липольке, в которую залилось 2000 ма)

    холодно было примерно +5 градусов по ощущениям. Получается зимой вообще летать невозможно будет? липольки от холода так быстро разряжаются?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Вчера температура была от 1 градуса утром(на траве лежал иней) до 8 градусов в течении дня. Летал весь день. Проблем с емкостью не заметил. С утра батарейки были привезены в машине и имели комнатную температуру. Но затем эксплуатировались и заряжались на открытом воздухе. Т.е. сильно не охлаждались(до 1 градуса) но в течении дня все время были где-то между 5 и 8 градусами. Повторюсь, никаких проблем не заметил. Акки эксплуатировались на 500-м, так как 450-й был благополучно разбит в первый же полет

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Липоли боятся холода это факт.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,009
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Липоли боятся холода это факт.

    акумы (от 450 уж точно) можно ность в кармане там они будут приемлемой температуры - далее вставлять в верт и сразу летать, в процессе разрядки они греются и поддерживают приемлемую температуру.

    кстати гироскопы при низкой (минусовой) температуре нормально себя ведут?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Отлетал в воскресенье 2 липольки, одной хватило на 8мин. 30сек.полёта(летаю на ней с мая циклов 40-45 уже точно), второй(новая, только 2 раза заряжалась) почти на 10мин., причём сажал на обоих еще с зелёным мигающим индикатором, красный подмаргивал только при отстрелах вверх. Батареи перед установкой на верт носил в кармане минут по 10, до этого часа 2 лежали в машине.

  8. #6
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Аки то в тепле надо держать! А если на морозе - то достал и сразу летай...

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    чегой-то я не рискну китайскими липольками обложиться во внутренних карманах одежды.
    тем более большая часть из них падала вместе с вертом и не по разу.

    Я их в пакете нес до поля минут 15 по улице , потом с первой липольки краш был практически сразу (отлетел винт на хвостовом роторе) и где-то час (по ощущениям) ремонтировался на поле. Заменял шестеренку и валы, отстраивал верт.
    Все это время остальные мерзли в пакете. Потом начал летать и такой эффект.

    Может в подшипниках дело было, раму перекосило, или что-то заедало. Хотя рукой крутил лопасти и довольно свободно крутились, может что-то не заметил. Ну практически сразу после взлета и переключения на Idle2 верт начинал рывками хвоста сигнализировать что батарея садится, так и не смог в инверте полетать, тока носом к себе полетал сколько смог.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Они уже успели замерзнуть за те 15 минут что вы их несли. А уж за час они хорошенько просели.

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    кстати гироскопы при низкой (минусовой) температуре нормально себя ведут?
    Нормальные гироскопы ведут себя нормально (в пределах границ, на что они рассчитаны).

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Нормальные гироскопы ведут себя нормально (в пределах границ, на что они рассчитаны).
    Летал в -5 этой весной, гира работала нормально, но у моего есть температурный компенсатор, липолька держалась минут 5-6 в режиме висения вертолёта.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Летал в -5 этой весной, гира работала нормально, но у моего есть температурный компенсатор, липолька держалась минут 5-6 в режиме висения вертолёта.
    Futaba GY401 имеет температурный компенсатор? Зимой можно летать? Скажем в -15

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Futaba GY401 имеет температурный компенсатор? Зимой можно летать? Скажем в -15
    Насчёт температурного компенсатора в Футабе не в курсе, по моему его там нет. А летать в такой мороз я бы на электричке точно не стал.

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Futaba GY401 имеет температурный компенсатор? Зимой можно летать? Скажем в -15
    В -15? Пожалейте себя и вертолет, по-моему даже масло в шестеренках замерзнет))))))))

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    В -15? Пожалейте себя и вертолет, по-моему даже масло в шестеренках замерзнет))))))))
    На верте летать, конечно, в -15 это жестоко, потому как пальцы мерзнут, а вот на планере-электричке, я всю эту зиму отлетал. Никаких проблем с батарейками. 2100 3S1P Пилотаж, возраст 3 года.

  18. #15

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    На верте летать, конечно, в -15 это жестоко, потому как пальцы мерзнут, а вот на планере-электричке, я всю эту зиму отлетал. Никаких проблем с батарейками. 2100 3S1P Пилотаж, возраст 3 года.
    А на планере не мерзнут, или там как-то по-другому?
    Ничо, я посмотрю что за кофр мне пришлют... Надеюсь, скоро протестирую.

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    На верте летать, конечно, в -15 это жестоко, потому как пальцы мерзнут, а вот на планере-электричке, я всю эту зиму отлетал. Никаких проблем с батарейками. 2100 3S1P Пилотаж, возраст 3 года.
    На самолетах, если липольки в шерстяную тряпочку заворачивать и/или в непродуваемый отсек класть, они держат внутри +20 градусов и сохраняют полную ёмкость. В прошлый новый год на показухе при -25 летали без проблем. ДВСы уже рулятся с трудом, у них бортовые NiMH мерзнут и трубки в баке перестают гнуться вслед за топливом, а электрички - пожалуйста

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Так в чем проблема-то с электричкой T-Rex 450-м на морозе кроме просадки заряда липолек? Пластмасса шестеренок свойства меняет? Ремень?
    В сервах смазка густеет?
    В -15 пальцы не мерзнут, Вы шутите!

    Вот какой-то финн (вроде бы) летает в новый год на рексе 450-м. причем идет снег
    http://www.youtube.com/watch?v=asNaTqv6iy8

    вот здесь вообще сюрреалистично
    http://www.youtube.com/watch?v=B2DktccGfuA

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    А на планере не мерзнут, или там как-то по-другому?
    Всю зиму отлетал, проблем не было. Батарейки хватает минут на 40-50 полета(затяжка + планирование). Летом летал мало, но по ощущениям время было примерно такое же. Может чуть больше.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Пластмасса шестеренок свойства меняет? Ремень?
    Ремень провисает(необьяснимое явление ), шестеренки хрупчАют

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    В сервах смазка густеет?
    Густеет...

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    В -15 пальцы не мерзнут, Вы шутите!
    Вот какой-то финн (вроде бы) летает в новый год на рексе 450-м. причем идет снег
    Гаааряяя-чие финнннские паааарррниии нее летают только при -70, потому, что густеет водка!  
    А вот нам, теплолюбивым канадонам, какую-то "одежду" на руки придется изобретать полюбому
    А вот батарейкам, похоже, придется туго. Летать-то все равно будем....

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Помнится 02.01.2008 в RC-Club'e в -15 отжигали - ничего, летать можно, если только батарейки теплые...

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    в -15 облетывали двс-ный самолет. руки дубеют и становятсе менее подвижными, поэтому больше получаешь винтом по пальцам, но поскольку мороз то этого не чуствуется а ещё снег по колено так что пока оттримировали несколько раз закапывали под снег, да так что он бац в снег и ещё закапывается по инерции

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Липольки в москве не дорого
    от -24- в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 00:15
  2. Обкатка ДВС в холодную погоду
    от ^CrazY^ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 14:05
  3. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 21:51
  4. а кто как издевается над липольками в поле ?
    от DmitryMDM в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 16:50
  5. Помогите, сборка NiMh не берет заряд.
    от Rumpa в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения