Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Вертолеты и бюджет

Голосовавшие
133. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • более 10 раз

    7 5.26%
  • 5-10 раз

    12 9.02%
  • 2-5 раз

    25 18.80%
  • 1-2 раз

    46 34.59%
  • 2 раза в год и менее

    25 18.80%
  • около 6 раз в год

    18 13.53%
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Вертолеты и бюджет

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; интересно насколько мы маньяки Все вертолеты конечно в опросе !!! любых производителей...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365

    Вертолеты и бюджет

    интересно насколько мы маньяки
    Все вертолеты конечно в опросе !!! любых производителей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Ха, падать часто не удается поскольку на привоз новых запчастей уходит месяц а то и побеле… но с другой стороны это и хорошо денег меньше уходит. :-)

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    интересно насколько мы маньяки
    Даже не сомневайся

    Голоснул но прокаменчу
    Имею на текущий момент (Или они меня имеют, вот тут не понятно )
    Харрикейн 200 от GAUI, Trex500, Trex600Nitro, переодически балуюсь с 450ками, еще летит ко мне из=за моря океяна микросоосник
    Планирую в ближайшее время еще чтонить купить из 200го класса, в порядке убывания интереса это будет один из Outrage200 либо GAUI HURRICANE200V2 либо Tre250, время покажет

    Сколько трачу? Да практически всё что зарабатываю минус аренда квартиры и расходы на машину и писчу (что поделать, не доигрался я в децтве, да и возможности не было) Ну и всё свое свободное время посвящаю этому грёбаному хобби

    Падаю довольно часто, 10 раз в месяц уж точняком, гайки кручу регулярно и почти круглосуточно

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Поскольку сам еще новичек в вертолетном деле, но предварительные итоги удивляют... 41,5 % падают менее 2-х раз в год... наверно когда пыль с полки протирают, они и падают

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    ... наверно когда пыль с полки протирают, они и падают
    Точно, когда други по пьяни полезут на полочку, а что это у тебя тут стоит… А оно и упало.

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    Sterx
    , но предварительные итоги удивляют...
    А меня нет. Выбрал 2 раза в год и менее. 0 точно менее 2. Не падал пока ни разу.
    По очевидной причине - летать не умею. Так подпрыгиваю повисеть. покрутится. Так что за два месяца увлекательной борьбы с с кривыми руками и помирающими серво результат 0. А на тренерском шасси да с полметра и упасть то нельзя толком если конечно не постараться особо. Потому не удивителен что так редко падают - падаю или те кто умеет и летает акитвно или те кто не умеет летать но летит на полную катушку считая что умеет. У остальных "жесткие" посадки.

    WBR СrazyElk

    P.S. У знакомой 10 лет безаварийного стажа владения правами .

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Надо не количество падений в месяц, а количество вылетов на падение (в среднем). Вылет - одна батарейка или бак горючки. Сейчас, например, каждое утро - 4 вылета на 450-м. 600-й все раму ждет, 100-ка недодеданная (руки не доходят), соосник - в Стокгольме пылится (Flying maggot, если кто помнит).... Ну и пюджет соответсвующий....

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Всё очень предсказуемо: лидируют 450 и 50 ДВС - вот она, народная модель. Потом 500 и соосники.

    И денег 100-300 уе (ближе к 100).
    Оно и понятно: даже если биться каждый полет и запчасти есть, всёравно нужно какое-то время на починку, соответственно не летаешь, соответственно не тратишь деньги

    Ну и потом биться на килобакс в месяц - это может быть только почти спортсмен с плотным графиком полётов, каких единицы, либо пилот из категории "бабло жжот карман а летать не умею" - такие долго не "живут": человек либо научится летать, либо уйдет из хобби (регулярно чувствовать себя дураком за свои же деньги - както глупо).

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    более 1000 [ 2 ]
    OFMG! покажитесь, эти гипер-маньяки

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Поскольку сам еще новичек в вертолетном деле, но предварительные итоги удивляют... 41,5 % падают менее 2-х раз в год... наверно когда пыль с полки протирают, они и падают
    А чему собственно удивляться? Падающие менее двух раз в год проводят около 2 часов (а то и больше) в день тренеруясь в симуляторе, плюс реальные полеты. Если Вы налетаете в симуляторе, реално тренеруясь и отрабатывая фигуры часов 500, то тоже будете мало падать. Не многие знают, что во многих симуляторах есть тренировочные функции. Пример симулятор RealFligt G4, там есть раздел Heli Orientatin Trainer, если в нем Вы дойдете до 26 уровня, то довольно сносно сможете управлять вертолетом, без падений. Вся проблема заключается в том, что многие начинающие пилоты леняться тренироваться в симуляторе, от того много падений в реальном полете.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от genri Посмотреть сообщение
    Вся проблема заключается в том, что многие начинающие пилоты леняться тренироваться в симуляторе, от того много падений в реальном полете.
    Здесь не всё так просто. Пример, почти из реальной жизни:
    Петя летает 2 раза в неделю, а Саша 10 раз в день.
    Бьются они одинаково, 1 раз в неделю.
    Вопрос : кто летает лучше, и у кому надо больше времени проводить в симуляторе ?

    При более интенсивных полетах из списка причин аварий исчезает неопытность пилота, однако добавляется технические неисправности и более сложное, а потому и рискованное пилотирование.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    OFMG! покажитесь, эти гипер-маньяки
    Да в пинципе вполне реальный месячный бюджет, если летать по выходным.
    8 галонов топлива уже 450 + раза три вертуху в землю врыть.
    + апгрейды и феньки там разные.

    Та что это не гипер.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    8 галонов топлива уже 450 + раза три вертуху в землю врыть.
    Блииии-ии-ин!!!  (тихо сполз под стул!) А у нас еще народ ноет, что топливо стало по 35 каксов за галлон(0,9 к USD).... Дорого типа!
    Мне пару раз удавалось покупать коробками(по 4 галлона) по 25 долларов.... Не, не поеду летать в Россию! Дорого....

  17. #14

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Как и ожидал попал точно в большинство.

  18. #15

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Мне кажеться, кто написал, что падает менее 2 раз в год, так и летают - менее 2 раз в год. Отсюда и малые деньги реманта: остальное время по чуть-чуть ремонтируются, покупая по детальке в месяц. Отремонтировались и в полет - хрясь и снова ремонт...

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Наше хобби сезонное. Если брать осень зиму, то дай бог упадешь 3-4 раза, т.к. полетных дней раз два и обчелся. А летом, особенно в сезоны белых ночей , когда на поле можно приезжать в 9 вечера каждый день после работы и уезжать в час ночи, заряжая АКИ днем на работе, и когда количество минут полета доходит до 500 в неделю, тогда и падаешь чуть ли не каждый день. У меня так 2 Трекса 600 на такой случай, пока один в ремонте, летаю на втором. И стоимости деталей бывает доходит до 400-500 долларов в неделю. (Помню в одну неделю вообще 1500 баксов улетело). Два мотора Нео рассыпались, регуль полыхнул, 2 АКБ погибло, и многое другое. В общем как сказала моя супруга -"совсем больные на голову". Но с другой стороны она довольна. Т.к. все мои с работы по кабакам, баням, бабам шляются а я на поле, или дома вертики кручу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:34
  2. Вертолет и Mode 3 на передатчике (и руках)
    от Realmer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения