Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Порекомендуйте небольшой вертолёт...

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Передатчик подойдет 100%, мне очень нравился. Помнится, мы с тобой это даже обсуждали вживую :-) Но в итоге пришлось менять ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Передатчик подойдет 100%, мне очень нравился. Помнится, мы с тобой это даже обсуждали вживую :-)
    Но в итоге пришлось менять на 2.4 (спектрум) - после двух падений (в дрова) верта из-за помех.
    Ну, с помехами всё неоднозначно...
    Если видел мой клип с вечерними/ночными полётами, то на 35 и на таких расстояниях, как я летаю помех практически нет вообще. А это, порой, заведомо дальше, чем предполагается отпускать вертолёт.
    С другой стороны, люди и на 2.4 валятся в дрова. И даже кой-какие конкретные причины известны...
    Спасибо за сведения по передатчику - это добавляет уверенности!

  2.  
  3. #42
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Приветствую коллега

    сам недавно приобщился к вертушкам и вот моё мнение: для ребенка 7.5 лет 450 рано. только со взрослым рядом.

    исключительно в плане безопасности.

    к сожалению не видел живьем ещё мелких 250, но 450 жужжащий рядом - мне лично страшно. его скорость перемещения в горизонте почти как у самолета. если лама - игрушка, её не страшно в руку за винт поймать без последствий, то 450, не говоря про 500 это уже зверёныш серьезный.

    сужу исключительно по себе. я вроде бы простешим перемещениям уже научился и не падаю но вот по по отказу апаратуры один раз приложил. Я испугался.Аж коленки дрожали несколько минут. хорошо что зону полета стараюсь соблюдать, зрители за спиной были и отказ на нисходящем маневре.

  4. #43

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Можно ложку дегтя????

    ...такого неудобного гов..ища с точки зрения юзабилити для вертолетчика я еще не встречал (я про кокпит) ох и натрахался же я с ним пытаясь настроить по человечески вертолет но это только моё сугубо ИМХО и на 100процентную объективность не претендует!

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    сам недавно приобщился к вертушкам и вот моё мнение: для ребенка 7.5 лет 450 рано. только со взрослым рядом.
    исключительно в плане безопасности.
    к сожалению не видел живьем ещё мелких 250, но 450 жужжащий рядом - мне лично страшно. его скорость перемещения в горизонте почти как у самолета. если лама - игрушка, её не страшно в руку за винт поймать без последствий, то 450, не говоря про 500 это уже зверёныш серьезный.
    Во-во. У меня примерно те же ощущения. Когда я подхожу к полётной зоне вертолётчиков, мне хочется что-нибудь вроде лопаты с толстой ручкой в руки взять чтобы отбиваться или спрятаться за деревом
    Причем, я, как взрослый, даже не смогу в данном случае гарантировать безопасность ребенка, т.к. для того, чтобы таскать сына на шнурке, сначала сам должен научиться. Но мне-то это пока что малоинтересно - мне нравится как самолёты летают, а не вертолёты...
    Как же быть то?

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Можно ложку дегтя????
    ...такого неудобного гов..ища с точки зрения юзабилити для вертолетчика я еще не встречал (я про кокпит) ох и натрахался же я с ним пытаясь настроить по человечески вертолет но это только моё сугубо ИМХО и на 100процентную объективность не претендует!
    Дим, я помню твой топик, но не помню в чем конкретно возникла проблема.
    Тебе удалось в итоге справиться или нет? И что это было?
    И на какой аппе ты сейчас летаешь?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    У T-Rex можно настроить обороты на 1600, он будет летать медленно и нестрашно. Можно наверное сделать ещё меньшие обороты на отрыв.
    Господа, не забываем, ребенку так-же интересно будет самому как пилотировать, так и собирать-настраивать верт!
    А T-Rex 450-й подходит для этого как нельзя лучше. С китайскими копеечными расходниками (Голова + хвост металл стоят 50-60 долларов в гонконгских шопах, лопасти по 6 долларов за пару) будет самое то забава для ребенка! верт + мешок расходников, раз 10 приложит, соберет-разберет-настроит. Разберется что за что отвечает и потом сам уже будет с осторожностью летать! На первые полгода забавы за глаза хватит!

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    хм. Очень интересно.
    Надо попросить кого-нибудь показать как в таком режиме можно летать...
    Может, это действительно самый лучший компромисс?
    Интересно, а взрослые дядьки в таком режиме учатся?

  9. #47

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    10
    6wings
    Интересно, а взрослые дядьки в таком режиме учатся?
    Нет. Не знаю как все но некоторые "взрослые дядьки" учатся в обычном режиме. Но как тот бык с горки медленно и неспешно и не на T-Rex (а на BeltCP но его не рекомендую с вашим бюджетом T-Rex разумнее). Темп такой Акков пять отползали по земле на тренировочном шасси вообще не отрываясь от земли. Акков 15 висели на высоте от 10 см до полметра и т.д. Как показала практика в таком темпе можно даже без симулятора плоский пилотаж осваивать. Но малому такой темп в самостоятельном освоении может показаться скучным и если без присмотра скорее всего начать "форсировать" необоснованно - но это вам виднее как у него с самооценкой готовности. А "бегает" верт действительно резво. Если зазеваться то впечатление по началу такое. Висел, висел, висел на месте чуть чуть наклонился и как понесся что капля воды по утюгу. По началу не замечаешь что висел висел у классики на самом деле переводится как заваливался заваливался и давно просит подкорректировать вертикаль. Научится подпрыгивать и зависать не сложно и боком зависать худо бедно тоже можно очень быстро научится. Беда в том что как только это освоилось в черне - очень очень хочется вот так взять и убегая от рутины пролететь между вон теми столбами, пируэтик начать (а что английский то я уже знаю (джентльмены удачи) ), а в середине фигуры (как выясняется плохо отлётанной в симе) выходит что надо чуть чуть довернуть, ой перебрал, ой обратно, ну куда ты несешься, о черт она уже рядом ... (очень похоже на "раскачку" автомашины водителем на льду если испугается)

    Так что если вы присматривать будете хотя бы чтобы вовремя "уронить" машину на худой случай командой роняй, то вполне. В противном случае я бы не рискнул отдать без присмотра ( сужу по своему племяннику 2-3 класс это конечно не показатель дети разные - но судя по нему с реакцией все в порядке, а вот с адекватной оценкой степени угрозы и последствий ). Уж больно велик соблазн "вытянуть" и не допустить крэша в ситуации когда пора "ронять не думая" безопасности ради (сам себя на этом ловлю постоянно).

    Лучше всего попробовать. Могу дать порулить своим, но я его похоже "расстроил" окончательно и сейчас он в состоянии хозяин новичёк учится сам настраивать. Так что если есть опытные друзья готовые выпустить на своём да еще под присмотром это IMHO самое оптимальное.

    Успешных полётов.

    WBR CazyElk

  10.  
  11. #48
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    ...
    +1

    немного многословно, но вобщем всё по делу и очучения новичка описаны очень похоже

    может 450 и вариант. надо действительно будет попробовать снизить обороты,глянуть как оно....

  12. #49

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    ИМХО, не претендую на полную обьективность, но исходя из опыта:

    Снижать обороты не рекомендую. Это приводит к "ватности" вертолёта. Не к повышению СТАБИЛЬНОСТИ, а именно к "ватности".
    Реакции становятся непредсказуемыми, значительно растут задержки на управляющие воздействия, что в результате и приводит к раскачиванию (ой! куда он ...ща я его ... не идёт? а если ещё? ой! пошел! куда!!! аааа!!)

    По анналогии с самолётом: на посадочной скорости управлять значительно сложнее, чем на "крейсерской". Любая ошибка, резкое движение - срыв и неуправляемое падение.

  13. #50

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    [quote name='AlexSr' date='Oct 29 2008, 15:15' post='1009097'

    Снижать обороты не рекомендую. Это приводит к "ватности" вертолёта. Не к повышению СТАБИЛЬНОСТИ, а именно к "ватности".
    Реакции становятся непредсказуемыми, значительно растут задержки на управляющие воздействия, что в результате и приводит к раскачиванию (ой! куда он ...ща я его ... не идёт? а если ещё? ой! пошел! куда!!! аааа!!)

    [/quote]

    Полностью согласен ! Сам приложил своего рексика два раза именно по этой причине. Привык летать в симе(тот же самый афпд) с нулевой экспонентой при выставленном ветре и турбулентности на 4-5 и 3 м.с. соответственно(т.е. привык к вовсе нетормозному верту вкупе с жесткими метеоусловиями), а пульт мой консультант "зажал" до предела. Ну и все ,как описывает уважаемый коллега, так и произошло - ждешь реакции верта на движение стиков, а он реагирует как сонная муха, летая больше по инерции. Соответственно раскачиваешь его еще больше и ... . Как только мы с наставником убрали экспоненты до 10% - все сразу же встало на свои места. Так что , если в симе удалось добиться нормального полета, то нет необходимости снижать обороты и зажимать управление - моментально и адекватно реагирующий на управление верт гораздо более безопасен и интересен, чем "искуственно успокоенный".
    Папаша ! Вы же пишете, что у наследника все нормально с головой и руками - так чего же вы боитесь ? Тем более - зима на носу - активные полеты явно откладываются до весны. Пока кит будет приобретен, собран и насторен - сын успеет еще слегка подрасти и набраться какого-то опыта. Понаблюдайте за сынулей в симе и если там все в порядке - не сомневайтесь, все у него в реале будет не хуже.
    В качестве первой машинки, на мой взгляд, 450-й более чем оптимален - вертолет вовсе не хищный при крашах и с очень серьезными возможностями "на вырост". Единственно - подберите нормальную аппаратуру (футабу или спектрум не ниже 6-ки).
    Кстати на сайте http://www.rc-sim.de/dl_engine/index.php?s...129cee8067de6c5 для афпд есть новый верт - раптор-спорт . Очень по верткости и поведению похож на 450-ку.
    Удачи!

  14. #51

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Реакции становятся непредсказуемыми
    Абсолютно согласен. К тому же снижение оборотов не делает вращающийся ротор безопаснее: даже на 500 оборотах при выключенном двигателе энергии достаточно для неслабого рассечения.
    Не надо снижать обороты!!!!!

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    модельку скачал (еще и нескольк других заодно прихватил), спасибо большое за конкретный линк.
    Насчет "ватности" на малых оборотах и вреда больших экспонент для вертолётов понял.
    "Капля на утюге" - очень образное сравнение, у меня по симу те же впечатления.
    ДХ6i брать не буду даже если мне приплатят - уж извините.

    Какое полезное, однако, обсуждение... Прямо на глазах умнеешь тут с вами

  16. #53

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ДХ6i брать не буду даже если мне приплатят - уж извините.
    Ну уж на вкус и цвет - сами знаете. Я летаю с дх7 и ничуть не жалею, а кто-то просто торчит от футабы так что здесь кому что нравится - фишка не в этом. Главное, чтобы у наследника не скис интерес - подбери просто хороший пульт с нормальными возможностями задания характеристик и лучше 2.4ггц, чтобы какой-то "засланый дивелсант" не нагадил помехами. А в плане оптимальности 450 добавлю ещё, что освоив его , пацан справится с любым более крупным(а соответственно и более стабильным) вертом на раз.
    Кстати у меня ситуация прямо противоположная твоей - сам я и старший наследник запали на вертолеты, а вот младшего потянуло в самолеты - в симе уже полностью освоился на хайпере-3д и всяких экстрах. Теперь вот ломаю голову - чего же такое положить ему под елку.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Теперь вот ломаю голову - чего же такое положить ему под елку.
    а сколько лет-то ему?
    Если сын овладеет циакрином и это будет его первый реальный самолёт, то положи пол елку небольшой ЕРР-шный бипланчик + комплектуху. Вроде Собаки от Пилотажа (Pitts-S2 от Composite ARF) или ZoomBe.
    (Как надо собирать и настраивать Собаку могу рассказать в деталях)
    Денег надо не так много - тысяч на 10 руб, но счастья как от ровных полётов, так и от 3Д будут полные штаны

  18. #55

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а сколько лет-то ему?
    Если сын овладеет циакрином и это будет его первый реальный самолёт, то положи пол елку небольшой ЕРР-шный бипланчик + комплектуху. Вроде Собаки от Пилотажа (Pitts-S2 от Composite ARF) или ZoomBe.
    (Как надо собирать и настраивать Собаку могу рассказать в деталях)
    Денег надо не так много - тысяч на 10 руб, но счастья как от ровных полётов, так и от 3Д будут полные штаны
    Младшему - 11, руки вроде тоже куда надо приделаны. А на тему бипланчика - может ссылочка есть?

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Вот ссылка на Собаку (которой в Пилотаже в данный момент нет, но ссылка есть)
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/
    А вот здесь можно посмотреть как она летает (в числе прочих моделей):
    http://ru.youtube.com/watch?v=_q7kq0cUxSs
    http://ru.youtube.com/watch?v=A4tRl1Zlbe0

  20. #57

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на Собаку (которой в Пилотаже в данный момент нет, но ссылка есть)
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/
    А вот здесь можно посмотреть как она летает (в числе прочих моделей):
    http://ru.youtube.com/watch?v=_q7kq0cUxSs
    http://ru.youtube.com/watch?v=A4tRl1Zlbe0
    интересный вариант - спасибо. есть над чем подумать.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну, и что же у нас в итоге?

    Я так понимаю, что надо покупать вот этого:
    T-REX 450SE V2 Kit Combo/Silver + Carbon Filber, электро
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/...ufacturer=Align

    Чем его комплектовать? Просто по списку Пилотажа или что-то другое ставить?
    Стоит ли заказть в том же Пилотаже сборку+настройку или все сделать самим с помощью друзей/коллег?

  22. #59

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ну, и что же у нас в итоге?

    Я так понимаю, что надо покупать вот этого:
    T-REX 450SE V2 Kit Combo/Silver + Carbon Filber, электро
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/...ufacturer=Align

    Чем его комплектовать? Просто по списку Пилотажа или что-то другое ставить?
    Стоит ли заказть в том же Пилотаже сборку+настройку или все сделать самим с помощью друзей/коллег?
    Посмотрите хотя бы на цены на rc711! За такие бабки как в "Пилотаже" вы возьмете T-Rex 500.
    Если не хотите заморачиваться с карточкой rc711 принимают переводы Western Union.
    Хотя если хотите кормить спекулянтов то вперед в "Пилотаж"!

  23. #60

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Чем его комплектовать? Просто по списку Пилотажа или что-то другое ставить?
    Стоит ли заказть в том же Пилотаже сборку+настройку или все сделать самим с помощью друзей/коллег?
    Сервы-Хайтек65МG или их цифровой аналог Хайтек5065MG
    регуль элэйновский сойдет, мотор для начала тоже но можно Scorpion2221-8
    на хвост гира AlignGP700 или JR770 или FutabaGY401, машинка FutabaS9257
    Собирать яб посоветовал однозначно самому, дома с сыном!!!! иначе вся затея смысл теряет!
    собирается и настраивается все очень просто, единственное нужны хорошие шестигранные отвертки и инструмент, и внимательно и аккуратно затягивать Элайновский говняцкий крепеж (без остервенения дабы срываются шлицы и шестигранные головки говневых винтов)
    По сборке и настроеке есть отличнейшие видео правда на инглише но все понятно! (сначала регимся www.helifreak.com потом проходим по ссылке http://www.helifreak.com/showthread.php?t=11373 там вообще куча бесценного материала по сборке и настройке практически любого верта)

  24. #61

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    10
    6wings
    Стоит ли заказать в том же Пилотаже сборку+настройку или все сделать самим с помощью друзей/коллег?
    IMHO НЕТ. Не потому что это относительно дорого (смена 3 серво на перекосе + настройка моего белтика была оценена в 2000р. и жаба победила на фоне стоимости вертолёта 4000р.) или плохо (наоборот никаких претензий у меня к результатам настройки и ремонта в сервис центрах не возникало). Основная проблема в том что вертолёт надо будет настраивать и проверять регулярно. Если пойти по пути заплатил и забыл (я так и сделал) можете попасть в ситуацию в которой сейчас я. Верт расстроен достаточно сильно, летать хочется, навыков быстро восстановить настройку нет. Первоначальный голод полететь немедленно утолён а потому перспектива заплатить еще раз и отодвинуть решение проблемы собственного незнания и не уменьем "на потом" не прельщает . Уж больно быстро это "потом" наступает. Приходится сидеть курить бамбук выкраивая время сесть и во всем разобраться обстоятельно. Так что если есть возможность лучше сразу с помощью опытных друзей/коллег научится настраивать самому. Я бы будь возможность для настройки с удовольствием отдался "под опеку" по началу. И вам рекомендую.

    WBR CrazyElk

    P.S. Если весть время на RC711 посмотрите. Стоит ли три недели (я мелочь заказывал 02.10.2008 пришло извещение с почты 24.10.2008) ~100 баксов ( RC711 будет 408 с учётом доставки + 48 ~460 в пилотаже ~549 со скидкам) вам виднее .

    P.P.S. PilotPVO
    "Хотя если хотите кормить спекулянтов то вперед в "Пилотаж"! "
    Ну зачем так грубо? Безусловно в RC711 дешевле (~20%), но завтра, но дешевле. Зато в пилотаже здесь и сейчас, но дороже, но здесь и сейчас. А сколько стоит время 6wings ему решать. (Навеяло имеет ли смысл Биллу Гейтсу поднимать 100 баксов валяющихся на дорожке общественного парка? Нет! Время которое он потратит на наклон стоит дороже )

  25. #62

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Хотя если хотите кормить спекулянтов то вперед в "Пилотаж"!
    А Вы наверное свято верите что RC711 не "спекулянты"????

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А Вы наверное свято верите что RC711 не "спекулянты"????
    "Мистер ЛеШифр, Вы верите в Бога? Нет, я верю в приемлемый процент прибыли."
    (Цитата)
    Каждый решает сам где ему удобнее оставить свои деньги...

  27. #64

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ну, и что же у нас в итоге?

    Я так понимаю, что надо покупать вот этого:
    T-REX 450SE V2 Kit Combo/Silver + Carbon Filber, электро
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/...ufacturer=Align

    Чем его комплектовать? Просто по списку Пилотажа или что-то другое ставить?
    Стоит ли заказть в том же Пилотаже сборку+настройку или все сделать самим с помощью друзей/коллег?
    Цена, чего-то запредельная. Поройся на е-бэе - найдешь явно дешевле - http://cgi.ebay.com/T-Rex-450-SE-V2-Electr...id=p3286.c0.m14 или http://cgi.ebay.com/Align-T-Rex-450SE-GF-4...id=p3286.c0.m14 - да их там просто хренова туча. Единственно нужно иметь банковскую кредиткарту и зарегиться в системе PayPal - все-равно если ты с этим хобби связался , это придется когда-либо сделать. Правда не все е-бэйцы согласны отправлять свои лоты за пределы "ридной Америцы", но достаточно тех, кто готов это делать (приведенные ссылки тому пример).
    В плане комплектации -
    сервики : лучший вариант - эти http://cgi.ebay.com/Hitec-HS-65HB-HS-65-HS...id=p3286.c0.m14 - 3 шт. Практически неубиваемые при крашах.
    гироскоп - типа этого http://cgi.ebay.com/New-Futaba-GY401-Gyro-...id=p3286.c0.m14 идет в комплекте с хвостовой сервой.
    На первое время убери подальше карбоновые лопасти и поставь деревяшки - глянь на хелидиректе (есть пачка из 3-х пар за 18 амер.рублей) или на том же е-бэе. Вес 450-го позволяет на них выполнять даже неагрессивный 3д, а при крашах они более лояльно относятся к конструкции верта. Хотя при обоих моих личных крашах получилось избежать ударов лопастей по верту вообще и самое забавное - в обоих случаях деревяшки остались целыми, если не считать порваной пленки (ее я просто ободрал и обклеил лопасти широким скотчем) и пары мелких зазубрин на лопастях в районе цапф.
    Примерная комплектация краш-кита ( загляни на хелидирект или сюда http://www.hk-parts.com/store/):
    - хвостовая балка (дюралевая)
    - ось флайбара
    - ремень хвостового ротора
    - пластик шасси
    - главная шестерня
    - основной вал
    - межлопастной вал
    - вал хвостового ротора - каждой твари бери по 2-3 шт., продавцы их так обычно и комплектуют.

    Так же потребуется несколько приблуд для сборки и регулировки http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=3124, http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=9038 , http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2903 и это http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=5201 . Все эти прибамбасы потребуются не один раз , поэтому лучше это иметь сразу.

    Первоначальную сборку и настройку вполне можно провести своими силами, а уже тонкую регулировку, настройку аппаратуры и первый взлет лучше сделать под присмотром более опытного сэнсэя - таких на каждом летном поле обязательно хотя бы один всегда имеется.

  28. #65

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Немного еще - сразу же выкинь нафиг родные винты из рексиного кита. Зайди в магазин крепежа и спроси у них аналоги этих винтов в усиленном исполнении ( у буржуев это вроде называется 912-й класс крепежа). Я этого по незнанию сразу не сделал и потом имел массу "удовольствия" по выкручиванию винтов с дрековыми шлицами. Особое внимание обрати на мелкие винтики с внутренним шестигранным шлицем в местах фиксации флайбара и в его балансировочных грузиках, и винт, фиксирующий хаб хвостового ротора на его оси. Эти винты в родном варианте имеют нестандартный шлиц и выкрутить их после установки на локтайт практически невозможно - так что сразу меняй их на нормальные аналоги 912-й серии. И не пожмись разориться на вот эти отвертки - http://www.readyheli.com/Wiha_7_Piece_Metr..._p/whar0390.htm. Шестигранники от других производителей кроме мучений и обогащения Пашкиного лексикона ненормативной лексикой ни к чему не приведут. Постарайся как-нибудь раздобыть еще одну отвертку от WIHA с 1.5мм шестигранником - пригодится при манипуляциях с межлопастным валом .

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    - на 711 и ебее посмотрю, конечно, но в Пилотаже у меня скидка 15%, а опыт общения с ними многолетний и исключительно положительный. Не надо называть их "спекулянтами", плз, они делают хорошее и нужное всем дело. А Пашка, между прочим, однажды даже выиграл в Тушино на Празднике "Пилотажа" в бесплатную лотерею небольшой свободнолетающий электро самолётик и получил его прямо из рук Голубева - это было целое Событие. Есть даже фото
    - собирать будем сами, все аргументы приняты и понятны, спасибо
    - насчет комплектации тоже всё понял. А пойдут ли туда сервы HS-85BB с металлическим редуктором (19 г, 3.0 кг, 0.16 сек, 29х13х30) - у меня как раз 3 штуки без дела лежат, совершенно новые (четвертую когда-то использовал для ВИШ и она тоже еще вполне себе жива).
    - помочь настроить и поднять, видимо, попросим Диму Морозова. Он наш сосед по полю и мы часто видимся. А можно и к Голубеву съездить - только далеко ехать

    Добавлено: насчет винитиков понял, закажу. Очень хорошие шестигранные отвертки видел у себя в Битце на хоз рынке. Хотел даже купить для Ламы, но пока нас устраивали обычные шестигранные ключи, зажатые в ручные тисочки с круглой ручкой. Куплю теперь и эти отвертки с закаленным и намагниченным жалом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3511_1024x768.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	86.3 Кб
ID:	204858  

  30. #67

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    85е невлезут

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а жаль
    Может, надо кому?

  32. #69

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ... пока нас устраивали обычные шестигранные ключи, зажатые в ручные тисочки с круглой ручкой. Куплю теперь и эти отвертки с закаленным и намагниченным жалом
    дело в том, что обычные и даже "настоящие немецкие" шестигранники мелкого (1.5мм - основной для 450-ки) размера проживут максимум один ремонт, а наконечники инструмента у WIHA реально неподвержены деформации. каким образом WIHA этого добивается - наверное сродни колдовству, но их инструмент оказался единственным долговечно пригодным к использованию . так что на марку инструмента обрати особое внимание.

  33. #70

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А Вы наверное свято верите что RC711 не "спекулянты"????
    Свято верю только одному серьезному мужику - КАЛЬКУЛЯТОРу - это такой девайс с кнопочками и без эмоций!

  34. #71

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Насчет "ватности" согласен, но для обучения висению в режиме оторвал-чуток приподнял-плюхнул мне кажется самое то.
    На 1600 помоему ватности сильной на висении нет. Если висеть над землей в десятке-другом сантиметров, где его добавочно подпирает в лопасти воздухом, отраженным от поверхности. И не так страшно, нет эфффекта летающей газонокосилки. А на больших оборотах верт напоминает помесь её с циркулярной пилой.
    А так на малом газу отрываешь верт, он симпатично тихонько жужжит, и аккумулятора хватает минут на 15 повисеть.

    Вообще самое главное выставить правильно кривые для новичка, чтобы на нулевом газе угол атаки лопастей был 0 градусов. ТОгда так по шагу/газу очень плавная регулировка, для новичка самая большая проблема научиться висению в метре-двух над землей, а то чуть газа добавил, верт устремился вверх/чуть убрал он уже падает вниз, поначалу висеть никак не получалось.
    И желательно так сделать на всех трех вариантах пилотирования, а то поначалу случайно тумблером щелкнул и привет, газ 90% и паника. Пока со всеми этими кривыми и углами атаки лопастей разберешься...

  35. #72

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Про 0° в нуле газа и одинаковые кривые на всех режимах - плохой совет. Тогда никакого смысла в том, чтобы это был вертолет с коллективным шагом и мог летать в ветер - по простой причние - в ветер на 0° в нуле вы его не посадите, только плюхнете...

  36. #73

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Коллеги ! По словам автора темы - у мальчишки двухгодичный опыт работы в симуляторе, причем все это происходит в том возрасте, когда рефлексы и опыт записываются на подкорочку гораздо эффективнее, чем у взрослых. Если у него все там нормально, то пересаживать его в реале на "зажатый" по углам, управлению и оборотам верт - означает заставить его вступить в конфликт с наработанными рефлексами. Что из этого получится - ничего хорошего и полезного.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    в АФПД у Пашки опыт хоть и приличный, но чисто самолётный (+реал). На вертолётах он практически не летал (только Лама за последний месяц-полтора).
    Так что, никакого вертолётного автоматизма реакций пока нет, его еще предстоит наработать. Видимо, и мне тоже

  38. #75

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    в АФПД у Пашки опыт хоть и приличный, но чисто самолётный (+реал). На вертолётах он практически не летал (только Лама за последний месяц-полтора).
    Так что, никакого вертолётного автоматизма реакций пока нет, его еще предстоит наработать. Видимо, и мне тоже
    Тем более не стоит замусоривать его мозги всякими кастрированными вариантами. Повторюсь, что пока его верт встанет на крыло - времени вагон. Так что обнули ему экспоненты в симе, выстави ветерок на 4-5 м/с, добавь турбулентности и пусть гоняет. Раптор-спорт из афпд по моим ощущениям весьма похож на 450-ку, и "общение" с ним к весне даст очень хорошую подготовку. Потом, при первых реальных полетах, поставишь ему экспоненты на 15-20% и постепенно день за днем снизишь до 10% - и все будет О.К. Дети все-равно обучаются всему лучше взрослых.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Пал Андреич закончил четверть круглым отличником + получил второй голубой пояс по карате. Отцовская гордость
    Дал ему читать эту ветку, пусть вникает.

  40. #77

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Коллеги ! По словам автора темы - у мальчишки двухгодичный опыт работы в симуляторе, причем все это происходит в том возрасте, когда рефлексы и опыт записываются на подкорочку гораздо эффективнее, чем у взрослых. Если у него все там нормально, то пересаживать его в реале на "зажатый" по углам, управлению и оборотам верт - означает заставить его вступить в конфликт с наработанными рефлексами. Что из этого получится - ничего хорошего и полезного.
    +1 после симулятора Е325 с зажатыми шагами - я просто чуть не разбил из-за наушения обратной связи и довольно быстро выставил по 100% (а сейчас хочу кривую менять)
    Хотя повисеть можно и с маленькими шагами-но повторюсь после резкого вертолета в симе -зажатым трудно управлять, надо очень сильно двигать ручками на пульте и такое ощушение что твои действия запаздывают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. копийный фюзеляж Ми-1 на модели вертолета
    от D-pilot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 18:41
  2. порекомендуйте краскопульт
    от А.Сазанов в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 13:52
  3. Порекомендуйте хорошую проверенную схему контроллера
    от куций в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 01:28
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 23:57
  5. Порекомендуйте микровертолет
    от S2S в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2003, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения