Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Порекомендуйте небольшой вертолёт...

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; ... для второклассника, для сына Пашки В активе: - не менее 2 лет уверенных полётов на реальных (моих) моделях самолётов, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684

    Порекомендуйте небольшой вертолёт...

    ... для второклассника, для сына Пашки

    В активе:
    - не менее 2 лет уверенных полётов на реальных (моих) моделях самолётов, включая Эджики и Собаку + АФПД
    - месяц назад купленная и освоенная Лама 4 + свой собственный полётный ящик. Лама летает и ремонтируется уже без моего участия.
    - отсутствие Пашкиного желания летать на самолётах (увы мне!) и ярко выраженное желание летать на вертолётах
    - занятия в кружке начального моделировния в Дворце пионеров (руки и голова на месте - есть реальные подтверждения)

    Имеющаяся Лама явно не подходит для улицы, да и вообще как бы не совсем полноценный верт. Все мы это понимаем, но больше пока что ничего в хозяйстве нет. В связи с этим (+ успешным окончанием первой школьной четверти) подыскивается нормальный верт с хвостовым ротором для продолжения Пашкиной учёбы.
    Он должен быть электро, небольшой и, по возможности, минимально опасный. Кроме того, не слишком дорогой в ремонте.
    Бюджет - до 30-40 тыр.

    Помогите советом, пожалуйста.
    Но не забывайте, плз, что это не мне, а пацану 7.5 лет.

    Добавлено: с ТБ у нас, в принципе, всё в порядке, но при моем контроле. Человек вполне может сначала включить борт, а потом передатчик, хотя ему уже 1024 раза говорили, что так делать нельзя. Уже почти мужик (по делу), но еще ребенок (по ответственности)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Может Харек 200й, реакция у парня думаю получше чем у нас будет, просто для взрослого человека только начинающего он сложноват в управлении(шустрый) а ему нормально будет и главное не опасен.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а можно линк?
    (а то, я совсем не в курсе - я ж не вертолётчик, сорри)

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ... для второклассника, для сына Пашки

    В активе:
    - не менее 2 лет уверенных полётов на реальных (моих) моделях самолётов, включая Эджики и Собаку + АФПД
    - месяц назад купленная и освоенная Лама 4 + свой собственный полётный ящик. Лама летает и ремонтируется уже без моего участия.
    - отсутствие Пашкиного желания летать на самолётах (увы мне!) и ярко выраженное желание летать на вертолётах
    - занятия в кружке начального моделировния в Дворце пионеров (руки и голова на месте - есть реальные подтверждения)

    Имеющаяся Лама явно не подходит для улицы, да и вообще как бы не совсем полноценный верт. Все мы это понимаем, но больше пока что ничего в хозяйстве нет. В связи с этим (+ успешным окончанием первой школьной четверти) подыскивается нормальный верт с хвостовым ротором для продолжения Пашкиной учёбы.
    Он должен быть электро, небольшой и, по возможности, минимально опасный. Кроме того, не слишком дорогой в ремонте.
    Бюджет - до 30-40 тыр.

    Помогите советом, пожалуйста.
    Но не забывайте, плз, что это не мне, а пацану 7.5 лет.

    Добавлено: с ТБ у нас, в принципе, всё в порядке, но при моем контроле. Человек вполне может сначала включить борт, а потом передатчик, хотя ему уже 1024 раза говорили, что так делать нельзя. Уже почти мужик (по делу), но еще ребенок (по ответственности)
    Могу посоветовать и продать КИНГ2 сам начинал с такого прикольный и не дорогой в обслуживании верт.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    мужики, а можно линки на ваши советы?
    Хоть понять бы о чем речь идет...

  8. #6

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Это КИНГ2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3859.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	29.1 Кб
ID:	203403  

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну какой нафиг кинг??? Чтоб пацан мучался и плевался? тем более бюджет озвучен вполне реальный!

    Или Тирэкс450 или Тирэкс500 (но он больше и более опасный)

    как вариант совсем мелкого верта- харрикейн 200 он размерос с ламу, но полноценный 3Д верт, моя самая любимая игрушка http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=107237

  12. #9

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну какой нафиг кинг??? Чтоб пацан мучался и плевался? тем более бюджет озвучен вполне реальный!

    Или Тирэкс450 или Тирэкс500 (но он больше и более опасный)

    как вариант совсем мелкого верта- харрикейн 200 он размерос с ламу, но полноценный 3Д верт, моя самая любимая игрушка http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=107237
    Сам через симулятор перешел от Ламы к E325 (MiniTitan от TunderTiger) -летает очень стабильно, хотя на вид Тирекс наверное классом повыше будет (я про качество изготовления). Как новичка он меня совсем не разочаровал, летать достаточно просто после Ламы.
    Вот- http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=6483

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ... для второклассника, для сына Пашки

    В активе:
    - не менее 2 лет уверенных полётов на реальных (моих) моделях самолётов, включая Эджики и Собаку + АФПД
    - месяц назад купленная и освоенная Лама 4 + свой собственный полётный ящик. Лама летает и ремонтируется уже без моего участия.
    - отсутствие Пашкиного желания летать на самолётах (увы мне!) и ярко выраженное желание летать на вертолётах
    - занятия в кружке начального моделировния в Дворце пионеров (руки и голова на месте - есть реальные подтверждения)

    Имеющаяся Лама явно не подходит для улицы, да и вообще как бы не совсем полноценный верт. Все мы это понимаем, но больше пока что ничего в хозяйстве нет. В связи с этим (+ успешным окончанием первой школьной четверти) подыскивается нормальный верт с хвостовым ротором для продолжения Пашкиной учёбы.
    Он должен быть электро, небольшой и, по возможности, минимально опасный. Кроме того, не слишком дорогой в ремонте.
    Бюджет - до 30-40 тыр.

    Помогите советом, пожалуйста.
    Но не забывайте, плз, что это не мне, а пацану 7.5 лет.

    Добавлено: с ТБ у нас, в принципе, всё в порядке, но при моем контроле. Человек вполне может сначала включить борт, а потом передатчик, хотя ему уже 1024 раза говорили, что так делать нельзя. Уже почти мужик (по делу), но еще ребенок (по ответственности)
    Вам много чего насоветуют. Прежде всего хороший СИМ! Никаких полукровок. Все эти Кинги и Белты - для мазохистов. Вообще 450 класс менее устойчивый.
    Посмотрите сайт rc711, подберите по вашему бюджету T-Rex 500 и аппу Futaba. До весны времени много пусть оно пойдет на сборку верта - очень полезно и висение в СИМе. Почитайте все ветки в форуме относительно 500 чтобы не ходить по граблям.
    Что касается безопасности то по фейсу что 450 что 500 очень неприятно!
    Итак в качестве подарка 1 - СИМ!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Итак в качестве подарка 1 - СИМ!
    Я же напсал - Пашка уже больше 2-х лет лет летает в АФПД, причем, своем собственном. Кстати, рефлекс тоже имеется.
    Коллега, Вы сами с собой разговариваете, да?


    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    как вариант совсем мелкого верта- харрикейн 200 он размерос с ламу, но полноценный 3Д верт, моя самая любимая игрушка http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=107237
    похоже, что это как раз то, что надо, тем более с такой рекомендацией.
    Cпасибо, Дим
    Но есть еще главный вопрос - выше коллега написал, что на Мини-Титане (я правильно понимаю, что это маленький раптор?) летать достаточно просто.
    А как летается на этом Наррикене? Не слишком ли сложен он будет для начинающего?

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    как вариант совсем мелкого верта- харрикейн 200 он размерос с ламу, но полноценный 3Д верт, моя самая любимая игрушка http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=107237
    Поддерживаю однозначно!

  16. #13

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Я же напсал - Пашка уже больше 2-х лет лет летает в АФПД, причем, своем собственном. Кстати, рефлекс тоже имеется.
    Коллега, Вы сами с собой разговариваете, да?


    похоже, что это как раз то, что надо, тем более с такой рекомендацией.
    Cпасибо, Дим
    Но есть еще главный вопрос - выше коллега написал, что на Мини-Титане (я правильно понимаю, что это маленький раптор?) летать достаточно просто.
    А как летается на этом Наррикене? Не слишком ли сложен он будет для начинающего?
    После трех месяцев рефлекса на настойках для начинающих (я про настройки модели е325 -шаги -небольшие сначала поставил) он даже устойчивей чем его модель в симуляторе- вот на этой тренировался-http://www.rc-sim.de/dl_engine_eng/index.php?subcat=3&PHPSESSID=f71ae2fd3f0fcc3a3b0fb88a88113385
    но у данной модели в настройках стоит безумная мощность двигателя и в реале он в разы спокойнее, так что в рефлексе пусть сын у Вас попробует (по описаниям, вот в симуляторе эта модель как раз как наверное 200 Harricane летает просто бешеная)

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Поддерживаю однозначно!

    Я тож Леху поддержу, если в комнате Харек 200, если в поле 500 Рекс

  18. #15

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Я тож Леху поддержу, если в комнате Харек 200, если в поле 500 Рекс
    Смею заверить, что Хорек 200 НЕ ДЛЯ КОМНАТЫ, но для зала, можно не слишком большого.
    А озвученный бюджет тянет на приличный 450-й рекс.

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Писать не хотел .. но все-таки.

    Как понимаю речь идет о 7и летнем ребенке. На первом месте должна быть безопасность .. Вы представляете что с ребенком могут сделают весла от 500 … тем более если есть такая проблема как с очередностью включения. Я считаю что самый оптимальный и разумный выбор будет Кварк. Стоимость его около 14000 … японский верт …. Лопасти при прикосновении отлетают … и ребенок в безопасности будет и мебель цела … да и при включении верта без пульта нечего непроизойдет.

  20. #17

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    ...
    Как понимаю речь идет о 7и летнем ребенке. На первом месте должна быть безопасность .. Вы представляете что с ребенком могут сделают весла от 500 … тем более если есть такая проблема как с очередностью включения. ...
    Безопасность она не в размере и материале лопастей, а в голове. И здесь гланое - контроль со строны взрослого (вплоть до связки тренер-ученик). + адекватное место для полетов.
    Есть немало пацанов, только что выпрыгнувших из памперсов, но уже пилотажат на 50-ках....

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Безопасность она не в размере и материале лопастей, а в голове. И здесь гланое - контроль со строны взрослого (вплоть до связки тренер-ученик). + адекватное место для полетов.
    Есть немало пацанов, только что выпрыгнувших из памперсов, но уже пилотажат на 50-ках....
    Взрослые могут и неувидеть когда произойдет беда

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Писать не хотел .. но все-таки.

    Как понимаю речь идет о 7и летнем ребенке. На первом месте должна быть безопасность .. Вы представляете что с ребенком могут сделают весла от 500 … тем более если есть такая проблема как с очередностью включения. Я считаю что самый оптимальный и разумный выбор будет Кварк. Стоимость его около 14000 … японский верт …. Лопасти при прикосновении отлетают … и ребенок в безопасности будет и мебель цела … да и при включении верта без пульта нечего непроизойдет.
    Полностью поддерживаю все вышесказанное!
    Для освоения "висения" во всех пространственных, пируэтов, восьмерок этого верта более чем достаточно! Спокойно выдерживает ветер до 3 м/с, практически не убиваем при крашах (лопасти основные и хвостовые - расходники)!
    Для начала и даже "продолжения" самый правильный выбор (ИМХО).

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю все вышесказанное!
    Для освоения "висения" во всех пространственных, пируэтов, восьмерок этого верта более чем достаточно! Спокойно выдерживает ветер до 3 м/с, практически не убиваем при крашах (лопасти основные и хвостовые - расходники)!
    Для начала и даже "продолжения" самый правильный выбор (ИМХО).
    Сечас у меня он есть .. ветер около 7 м/с держит чуть больше начинает несного колбасить

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Дайте линк на этот Кварк, плз.
    Так всё-таки - Кварк или Харрикейн?

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Дайте линк на этот Кварк, плз.
    Так всё-таки - Кварк или Харрикейн?
    http://hobbyline.ru/shop/UID_1303.html
    Если хотите удовльствие полу чать то кварк, а все это китайское корейское нечего хорошего ...
    Вот тут мои впечетления о кварке http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=114165

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Да ладно, чем это Харрикейн хуже Шварка

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Кварк-то этот, оказывается, РТФ.
    И приемник 4 в 1. Т.е. нормальный передатчик, может оказаться, и не удастся с ним использовать... IDLE у него хоть есть?
    Да и батарейка в какой-то непонятной коробке (какая, кстати, емкость и сколько банок?) - все это больше смахивает на игрушку и несколько смущает... Хотя, цена не игрушечная. Запасные лопасти отдельно продаются?

    Ураган-то, всё ж, более понятная и вполне себе взрослая модель без РТФ-ных выкрутасов... Хотя, подороже обойдется существенно.

    Но, с другой стороны, может пацану надо именно такой Кварк?
    сможет он чему-нибудь на нем научиться или будет просто дурака валять как на Ламе?

    Добавлено: батарейку на картинке рассмотрел - 2 банки, 480 мАч. Тоже не свет в окне. Но хотя бы далеко не улетит

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Дайте линк на этот Кварк, плз.
    Так всё-таки - Кварк или Харрикейн?
    Дядя, никого не слушай, ща они тебе понасоветуют, ну кому нужен игрушечный вертолет с фиксированым шагом за ВНИМАНИЕ 14тысячь ублей? если хочешь чтоб пацан всю жизнь висюном был то купи, а нет-тогда надо брать верт с коллективным шагом, как у взрослых! Ты(ничо что на ты?) в моделизме не первый год, и технику безопасности пацану своему с молоком матери привил наверняка? так что поразмысли сам, почитай, и сделай правильный выбор сам
    а насчет возраста, так вон ДжастинЧи в четыре года уже летал на 90м ДВСЕ причем гораздо круче любого здесь тусующегося теоретика

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Хотя, подороже обойдется существенно.
    Тоже не факт, ну тоесть подороже но не существенно, а если немного подождать вон Тирэкс250 такогоже как хорек размера в ближайщие недели появится всего за 210американских убля с мотором и регулем но "там"

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Дим, да я ужо сам почти догадался и усё понял, спасибо - игрушек не будет
    А этот Тирекс-250 в чем-то круче Урагана? Или просто побюджетнее?
    (насчет "на ты" - когда с Голубевым в Вобле пиво пили мы с тобой уже "на ты" были, так шта не переживай понапрасну )

  30. #27

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Все-таки, как мне кажется, T-REX 450 будет более правильным выбором. Хурикейн и Рекс 250 большинство рассматривает как очередной вертолет в коллекции для фана, или как вариант для тренировок в небольшом зале, но никак на в квартире. Это, безусловно, хорошие машинки, но если полеты будут в основном проходить на улице, то 450-м легче управлять, и видно его лучше. 450 это абсолютно полноценный вертолет на котором и начинающие летают и тренируются профи. Плюс, когда смотришь на бОльший вертолет, то уже как то инстинктивно в подкорку входит понятие, что это не игрушка и с ним нужно быть предельно осторожным. Даже Piranha, в своем первом посте тут, в качестве самой подходящей модели назвал 450-й, а Хурикейн рекомендовал как еще один вариант, охарактеризовав его как "любимую игрушку", т.е. понятно, что это серьезная модель, но летают на ней скорее для удовольствия, чем для отработки каких то фигур (за исключением зала). Все конечно ИМХО.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я сам очень хорошо понимаю, чем 450-й лучше 250-го и, в принципе, полностью согласен....
    Но опасаюсь, что тогда это будет уже мой вертолет, а не Пашкин. И придётся парню опять на шнурке летать как это было с самолётами. А "педагогическая задача" заключается в том, чтобы это был именно его собственный верт. Как сейчас Лама. К которой он, кстати, уже охладел из-за практической невозможности летать на улице - уносит даже легким ветерком. И утяжеление носа для сдвига ЦТ не помогло - он собственноручно нос грузил, но когда и это не принесло результата - чувствую, что разочаровался.

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кварк-то этот, оказывается, РТФ.
    И приемник 4 в 1. Т.е. нормальный передатчик, может оказаться, и не удастся с ним использовать... IDLE у него хоть есть?
    Да и батарейка в какой-то непонятной коробке (какая, кстати, емкость и сколько банок?) - все это больше смахивает на игрушку и несколько смущает... Хотя, цена не игрушечная. Запасные лопасти отдельно продаются?

    Ураган-то, всё ж, более понятная и вполне себе взрослая модель без РТФ-ных выкрутасов... Хотя, подороже обойдется существенно.

    Но, с другой стороны, может пацану надо именно такой Кварк?
    сможет он чему-нибудь на нем научиться или будет просто дурака валять как на Ламе?

    Добавлено: батарейку на картинке рассмотрел - 2 банки, 480 мАч. Тоже не свет в окне. Но хотя бы далеко не улетит
    К сведенью летает он около 15 минут .... Передачик любой JR Futaba ради бока ... на приемнике переключатели есть .. У него фиксированный шаг ... Надо не забывать пульт будет в руках ребенка ... когда он получет по голове жоской лопасть вот тогда мало непокажется ... а китайские подделки именно так себя и ведут............
    И к сведенью это далеко неигрушка .... он вебет себя как настоящая классика ... а точто он стабилен можно и поагресивнее его настроить
    Славу богу я от китайских избавился .. и рекс был я его в озере утапил ... а что касается производителя Хироба он на много лучше ваших рексов ...
    У нас почемуто в Росси любя китай и кореюю ... конечно дешевле )))

  33. #30

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    К сведенью летает он около 15 минут .... Передачик любой JR Futaba ради бока ... на приемнике переключатели есть .. У него фиксированный шаг ... Надо не забывать пульт будет в руках ребенка ... когда он получет по голове жоской лопасть вот тогда мало непокажется ... а китайские подделки именно так себя и ведут............
    И к сведенью это далеко неигрушка .... он вебет себя как настоящая классика ... а точто он стабилен можно и поагресивнее его настроить
    Славу богу я от китайских избавился .. и рекс был я его в озере утапил ... а что касается производителя Хироба он на много лучше ваших рексов ...
    У нас почемуто в Росси любя китай и кореюю ... конечно дешевле )))
    На счет "легких лопастей -не жестких"- однажды начудил я с электрическим самолетиком и получил пластиковой лопастью по ступне 10 дюймов диаметр- долго лечил порезы. Как мне кажется любой вертолет опасен-даже Лама. А вот отсутствие общего шага, минус большой, так как при регулировке тяги оборотами линейности нет совсем то вроде не летит а то как рванет! Возможно что китайская техника не такая качественная как японская, но уж не такое плохое там качество (качество изготовления - у ТТ MiniTitana или тем более Aligne очень даже хорошее как и конструкция) ну и за такую цену вертолет без общего шага - просто дорого (ARF TT MiniTitan -21500 рублей- хотя пульт с ним в комплекте не понравился) вот такое мое мнение. А кстати под какую модель солидной фирмы сделаны T-Rex и MiniTitan? Когда искал в сети себе верт не видел похожих.

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    На счет "легких лопастей -не жестких"- однажды начудил я с электрическим самолетиком и получил пластиковой лопастью по ступне 10 дюймов диаметр- долго лечил порезы. Как мне кажется любой вертолет опасен-даже Лама. А вот отсутствие общего шага, минус большой, так как при регулировке тяги оборотами линейности нет совсем то вроде не летит а то как рванет! Возможно что китайская техника не такая качественная как японская, но уж не такое плохое там качество (качество изготовления - у ТТ MiniTitana или тем более Aligne очень даже хорошее как и конструкция) ну и за такую цену вертолет без общего шага - просто дорого (ARF TT MiniTitan -21500 рублей- хотя пульт с ним в комплекте не понравился) вот такое мое мнение. А кстати под какую модель солидной фирмы сделаны T-Rex и MiniTitan? Когда искал в сети себе верт не видел похожих.
    Но кварк хорошь для начало .. даже сим ненужен .. правда лопасти отлетают только на ура .. яч сечас хочу лептона собирать http://hobbyline.ru/shop/UID_138.html

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Многие люди в курсе о хорошем качестве но необоснованной дороговизне моделей от хиробы, поэтому, axinfernis, успокойтесь и хвалите свое болото в своем блоге - у мальчика уже был вертолет с фиксированным шагом, и даже в отличие от этого экземпляра с пластиковыми, а не пенопластовыми лопастями. Я бы эту модельку не рекомендовал еще и по другой причине - не чему на ней учиться.
    Висеть всеми сторонами и восьмерки делать он мог научиться и на сооснике, а более-менее учится пилотажу - нужен коллективный шаг, потому как на фиксированном даже разворот на горке правильно (ровно) не сделать - просто невозможно на нем получить нулевую тягу не потеряв управляемость - нету у фиксированного шага нулевой тяги на раскрученном роторе (про отрицательную вообще молчу, которая очень даже нужна чтобы посадить, а не плюхнуть в ветер модель).
    Поэтому, Андрей, можешь забить на хиробу (у меня почему то она ассоциируется со словом херово ) - бери T-Rex - у них по крайней мере производство достаточно обкатано и отработано, да и с запчастями напрягов не будет. Вот размер - над этим стоит поразмыслить.
    - 250 - зал и улица с ветром средней тяжести, предварительно много работы в симе, должна быть достаточно резвая зверушка, в принципе можно использовать зарядку от ламы, но акки - нет (там 3S 800мА, на ламе 2S, но в заряднике вроде балансир и на 3S шел)
    - 450 - зал (с ограничениями по пилотажу) и улица с ветром выше средней тяжести - сам выгребал в 10-15 м/с но некомфортно. Вертушка тоже достаточно резвая но отностиельно стабильная при соответствующих настройках
    - 500 - зал только повисеть (не рекомендуется), на улице летать очень комфортно - видно его дальше - можно на более безопасных высотах фигуры тренировать, стабильность тоже хорошая, размер достаточный чтобы авторотировать - дополнительный плюс при каких-либо отказах, неплохо иметь его вместе с 450ым - два последовательных акка от 450го подходят на 500ый. Из минусов - чемоданов к нему не делают.

    А безопасность - и на 250ом и на 450м и на 500ом одинаково опасно - любой из них с карбоновыми лопастями может отрубить ветку толщиной с палец (на 450ом при падении в куст сам рубил).

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Андрюх, спасибо, все понял.
    С зарядками проблем нет - зарядников у меня 5 штук - последние роббевские Компакты на 6 банокс встроенными балансирами и поддержкой ЛиФе. Ламовский даже в расчет не беру
    Акки тоже иметются в изрядном количестве - 3s2100 вообще штук 15 разной степени новизны, но все рабочие, я ж сам на них летаю. Есть и 2s разные от 300 до 1100 мАч - тоже по нескольку батарей одного номинала. Так что, тут все в порядке, да и новых акков докупить не проблема.
    Что же касается размера - начинаю задумываться... Уж очень аргументированно все вы меня к 450-му склоняете...
    Блин, посмотреть что ли как он летает вживую где-нибудь?.. Еще интересно - хватит ли для него моего Кокпита. У Кокпита, в принципе, вертолётный функционал очень продвинут. Я бы тогда его как раз сыну отдал, а себе взял бы, наконец, эту проклятую 12 ФГ

  37. #34

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Поэтому, Андрей, можешь забить на хиробу (у меня почему то она ассоциируется со словом херово ) - бери T-Rex - у них по крайней мере производство достаточно обкатано и отработано, да и с запчастями напрягов не будет. Вот размер - над этим стоит поразмыслить.
    Это как азербаджанец в магазине радио аппаратуры : Стаят DVD проигрователи, продовец ему советует Pioneer приобристи, на что он в ответчает ну наверное ЛД ЖИ лучше ))) ... так и Вы со своим Т-рексом ))))) Смешно ))))

  38. #35

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Константин, я ни к азербайджанцам ни к продавцам не отношусь, я русский и как-то привык к здешним правильным правилам - по русски писать грамотно, а не издеваться над языком. Если же ваше образование такого не предусматривает, то о моей технической квалификации и опыте общения с моделями думаю не вам судить - в отличие от вас у меня и 450й и 500й и лама в наличии и с достаточным налетом, я представляю кто из них на что способен. Кстати 450й изначально - HDX, а не T-Rex, но в последствии все же голова и хвост от T-Rex'a - качество берет свое...
    Интересно, в данном примере вы продавец или азербайджанец? (По секрету скажу - продавец не прав, потому что советует не зная требований покупателя, но не факт что прав азербайджанец - потому тут и нужен внешний консультант, н-р Gartner ).

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Блин, посмотреть что ли как он летает вживую где-нибудь?.. Еще интересно - хватит ли для него моего Кокпита.
    Договорись либо с Володей Голубевым, либо с братьями Гончаровыми на следующие полетушки к ним присоединится - они могут показать по полной, на что эта пташка способна. Еще на Ходынке ребята тоже летают время от времени на 450х в том числе. У меня что-то в последнее время не очень получается выбираться полетать, но при случае тоже могу предупредить о явках...
    Насчет Кокпита - сам его не щупал, но думаю хватит - для электрички в принципе особо много от пульта не надо - только чтоб 2-3 полетных режима было (normal, idle1, idle2), Hold, кривые на шаг/газ лучше от 5 точек (если 3, то хотя бы с экспонентой), шестой канал на гироскоп, экспоненты и надежность сигнала (как минимум - PCM). Остальное - бантики...

  40. #37

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Продолжаю разговаривать сам с собой.
    После "бури в стакане" Вам надеюсь стало понятно что T-Rex не меньше 500 !
    Успехов и Вам и сыну Пашке.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Договорись либо с Володей Голубевым, либо с братьями Гончаровыми на следующие полетушки к ним присоединится - они могут показать по полной, на что эта пташка способна. Еще на Ходынке ребята тоже летают время от времени на 450х в том числе. У меня что-то в последнее время не очень получается выбираться полетать, но при случае тоже могу предупредить о явках...
    Насчет Кокпита - сам его не щупал, но думаю хватит - для электрички в принципе особо много от пульта не надо - только чтоб 2-3 полетных режима было (normal, idle1, idle2), Hold, кривые на шаг/газ лучше от 5 точек (если 3, то хотя бы с экспонентой), шестой канал на гироскоп, экспоненты и надежность сигнала (как минимум - PCM). Остальное - бантики...
    Да, Голубеву обязательно позвоню. Хорошо бы еще, конечно, чтобы можно было посмотреть в деле и маленького, и тех, что побольше.
    С пультом, думаю, всё Ок, т.е. всё, что ты перечислел имеется и сверх того еще немало - пульт семиканальный. Обе кривые пятиточечные, три полётные фазы, на айдл вообще отдельный свитч, тумблер для авторотации тоже есть + ползунок с фиксацией посредине на обороты + безумная туча чисто вертолётных микшеров + 3 свободных микса + 6 канал на гиру со всеми регулировками.
    Я изучал и использовал вертолётные миксы Кокпита пару лет назад когда сделал самолётик с ВИШ, так что чуть-чуть разобрался. Меня просто смутило то, что кто-то недавно продавал Кокпит в барахолке, мотивируя это переходом на вертолёты, но когда я спросил человека чего же ему реально не хватило, он так и не ответил. Может, просто не разобрался или захотел аппу подороже?
    Какие, кстати, модели взять в АФПД для тренировки? А то, я слышал, что люди жалавались на слишком большую резкость поведения большинства из имеющихся... Или с вертолётами надо мигрировать в Рефлекс?
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Продолжаю разговаривать сам с собой.
    После "бури в стакане" Вам надеюсь стало понятно что T-Rex не меньше 500 !
    Успехов и Вам и сыну Пашке.
    Хм. Окончательное решение еще не принято.
    Но в любом случае спасибо за добрые пожелания

  42. #39

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Какие, кстати, модели взять в АФПД для тренировки? ... Или с вертолётами надо мигрировать в Рефлекс?
    В АФПД я не советчик, сам летал только в Рефлексе и Фениксе, в Рефлексе по вертолетам физика неплохая, надо подбирать модельку. Но в последнее время остановился на Фениксе - он у меня и на ноуте не тормозит и обновления к нему часто выходят (Володя вторую версию по вертолетам вроде как "одобрил") - модельки там все соответствующие есть, из минусов разве что практически полное отсутствие чего-либо на rc-sim.de, в отличии от Рефлекса...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Хорошо бы еще, конечно, чтобы можно было посмотреть в деле и маленького, и тех, что побольше.
    У Володи, Димы Пираньи, братьев Гончаровых, у меня есть и 450й и 500й - с кем быстрее удастся пересечься на полетушки договорись чтобы оба класса прихватили, правда у Пираньи 450й периодически "мелькает" (всмысле продается/покупается) ...

  43. #40

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    С пультом, думаю, всё Ок,
    Передатчик подойдет 100%, мне очень нравился. Помнится, мы с тобой это даже обсуждали вживую :-)
    Но в итоге пришлось менять на 2.4 (спектрум) - после двух падений (в дрова) верта из-за помех.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. копийный фюзеляж Ми-1 на модели вертолета
    от D-pilot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 18:41
  2. порекомендуйте краскопульт
    от А.Сазанов в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 13:52
  3. Порекомендуйте хорошую проверенную схему контроллера
    от куций в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 01:28
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 23:57
  5. Порекомендуйте микровертолет
    от S2S в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2003, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения