Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Какая разница гже расположен флайбар?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Уважаемые знатоки, вот объясните непросвященному есть ли разница где расположен флайбар, ниже Лопастей основного ротора или выше? Если есть разница ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925

    Какая разница гже расположен флайбар?

    Уважаемые знатоки, вот объясните непросвященному есть ли разница где расположен флайбар, ниже Лопастей основного ротора или выше? Если есть разница то какая и какая лучше?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Да с чего она будет разница то?
    Смысл флайбара от этого не меняется, а значит и нет никакой разницы, только разница в механике.

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Да с чего она будет разница то?
    Смысл флайбара от этого не меняется, а значит и нет никакой разницы, только разница в механике.
    Ну может как то на лётных характеристиках скажется, например размер по вертикали меньше будет у вертолёта и следовательно более верткий или обдувается по-другому...

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Если вы летаете 50% в инверте и 50% в нормале, то разницы, наверное, никакой. Потому, как непонятно, где сверху, а где снизу....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Если вы летаете 50% в инверте и 50% в нормале, то разницы, наверное, никакой. Потому, как непонятно, где сверху, а где снизу....
    При нижнем расположении флайбара ЦТ верта выше!

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Это как интересно?
    Вес относительно опоры - ниже, а Ц.Т - выше? Не бывает такого!

  9. #7
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    С нижним расположением - это новая система, как мне показалось немного более стабильнее верт держиться именно с ней и вообще управление увереннее...имно...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    С нижним расположением - это новая система, как мне показалось немного более стабильнее верт держиться именно с ней и вообще управление увереннее...имно...
    Значит можно сделать вывод что с верхним расположением верт будет стабильнее в инверте?

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Это как интересно?
    Вес относительно опоры - ниже, а Ц.Т - выше? Не бывает такого!
    ЦТ всего верта выше т.к. лопасти ОР будут выше.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А Вы, простите, центр тяжести относительно ШАССИ у верта определяете?
    Мне почему-то казалось, что ОПОРА у верта это ПЛОСКОСТЬ РОТОРА - который его несёт в полёте.
    А на шасси, верт только на полке стоит.

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    AlexSr, нарисуйте для себя картинку, что-ли, чтобы понять.

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    мне кажеться что когда снизу - стабильнее так как флайбар обдуваеться ГР лопатки выравниваються из-за этого обдува сами по себе, ну и + когда угол верт меняет...

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    При нижнем расположении флайбара ЦТ верта выше!
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    ЦТ всего верта выше т.к. лопасти ОР будут выше.
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    AlexSr, нарисуйте для себя картинку, что-ли, чтобы понять.
    Если Вас не сильно затруднит, нарисуйте Вы. А то, я совсем "туплю" что то.
    Только, Ц.Т. рисуйте пожалуста, относительно ЛОПАСТЕЙ. В варианте когда масса флайбара ниже лопастей (там где и вся остальная), и когда ВЫШЕ лопастей (на другом плече).

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    В Важные темы пробовали вообще заглядывать?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    В Важные темы пробовали вообще заглядывать?
    Э-э-э, я там что-то не нашел информации о верхнем и нижнем расположении флайбара. Может плохо искал? Покажите, где это написано. 

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Посетила такая "умная мысль" :
    Может проблема в терминологии?
    Ц.Т. выше - лично я воспринимаю (в отношении вертолёта) буквально - ВЫШЕ, т.е. БЛИЖЕ к точке опоры, лопастям.
    Возможно и иное "трактование" слова выше - ДАЛЬШЕ от точки опоры и лопастей. Хотя в приложении к вертолёту, тогда уж - ниже!

  20. #17

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    мне кажеться что когда снизу - стабильнее так как флайбар обдуваеться ГР лопатки выравниваються из-за этого обдува сами по себе, ну и + когда угол верт меняет...
    Лопастки выравниваються не из-за обдува сверху, а из-за вращения, вы глупость пишите. Тут я думаю основные характеристики будут как раз в Цетре тяжести и возможно общая высота верта, что может сказатся на аэродинамических свойствах

  21. #18

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Выше - дальше от земли. Направление никак не зависит, откуда считать - от лопастей или от шасси.

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Э-э-э, я там что-то не нашел информации о верхнем и нижнем расположении флайбара.
    Для того, чтоб не рисовать картинки, писалось...
    Про верхнее\нижнее расположение флайбара там действительно не написано.

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Выше - дальше от земли. Направление никак не зависит, откуда считать - от лопастей или от шасси.
    Ну, в таком случае, говорим одинаково. Значит, если масса (точнее её часть, масса в сумме постоянна) расположена ВЫШЕ (считаем расстояние для простоты симметричным) опоры: момент останется, а Ц.Т. - поднимется.
    Об этом собственно была речь.
    Но никак не в случае нижнего флай-бара.

  24. #21

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Круто заморочил! А сколько классных ответов! Изменения центра тяжести! При верхнем или нижнем рассположении мы изменяем центр тяжести не целых 3, а то и 4%!!! Как же летать то после этого? А никто не задумывался из чего делается тот или иной флайбар? Нижний имеет плстоянную точность управления, т.к делается из прочного (но хрупкого) пластика или металла (тюнинг), верхний из эластичного в теплую погодуи хрупкого при минусовых температурах пластика (из металла очень и очень редко и не на все модели), что приводит к изменению точности управления, но при этом на верхнем флайбаре большее плечо управляемости (относительно центра тяжести всей модели). Вот и всё! Плюсы и минусы (прочность, точность и агрессивность управления), каждый выбирает то, что ему по душе.

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Круто заморочил! А сколько классных ответов! Изменения центра тяжести! При верхнем или нижнем рассположении мы изменяем центр тяжести не целых 3, а то и 4%!!! Как же летать то после этого? А никто не задумывался из чего делается тот или иной флайбар? Нижний имеет плстоянную точность управления, т.к делается из прочного (но хрупкого) пластика или металла (тюнинг), верхний из эластичного в теплую погодуи хрупкого при минусовых температурах пластика (из металла очень и очень редко и не на все модели), что приводит к изменению точности управления, но при этом на верхнем флайбаре большее плечо управляемости (относительно центра тяжести всей модели). Вот и всё! Плюсы и минусы (прочность, точность и агрессивность управления), каждый выбирает то, что ему по душе.
    Да уж "Круто заморочил"
    Сам-то понял, что написАл?
    Попробую выдать своё видение данного вопроса.
    Нижнее расположение ФБ, проще конструкция тяги управления ФБ, (не надо обходить ось лопастей главного ротора). Минус- серворотор работает в возмущённом потоке от главного ротора.
    Верхнее расположение ФБ, приходится изголятся с тягой управления ФБ (например "О"-образная на Рапторе, на некоторых моделях тяга проходит через паз в оси крепления цапф лопастей главного ротора. Достоинство данной конструкции, что серворотор работает в более "чистом" потоке.
    Моё мнение, это всё чисто маркетинговые ходы. Надо чем-то отличатся от конкурентов.
    Народ летает на обоих системах и... "на зебре он катается, ничуть не сомневается с какой полоски зебра начинается"
    Короче - вопрос надуманный.

  26. #23

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Да уж "Круто заморочил"
    Сам-то понял, что написАл?
    Попробую выдать своё видение данного вопроса.
    Нижнее расположение ФБ, проще конструкция тяги управления ФБ, (не надо обходить ось лопастей главного ротора). Минус- серворотор работает в возмущённом потоке от главного ротора.
    Верхнее расположение ФБ, приходится изголятся с тягой управления ФБ (например "О"-образная на Рапторе, на некоторых моделях тяга проходит через паз в оси крепления цапф лопастей главного ротора. Достоинство данной конструкции, что серворотор работает в более "чистом" потоке.
    Моё мнение, это всё чисто маркетинговые ходы. Надо чем-то отличатся от конкурентов.
    Народ летает на обоих системах и... "на зебре он катается, ничуть не сомневается с какой полоски зебра начинается"
    Короче - вопрос надуманный.
    Да откуда у Вас берется возмущенный поток только при нижнем ФБ? А Вы не видели с какой силой ротор затягивает рой мошкары? Поток возмущенный и там и там. А в инверте летаете, возмущенный поток на верхнем флайбаре? Управление изменилось? А попробуйте на Wolf 450 заменить только механизм ОР, сервы, тяги, ось флайбара и серволопатки теже, а поведение другое, стал резче, как в нормальном полете так и в инверте. Почему? Изменились углы? Проверте, всё тоже самое. А замените сервы на чуть более медленные и все вернется на место. А вот в конструкции я полность согласен, нет надобности обходить межлопастной вал, меньше механизмов, надежнее система. Но ведь делают с вернем флайбаром. Почему? И мне кажется не в маркетинге дело, а в стабильности. Много ли тюнинга на верхний флайбар?

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Да уж "Круто заморочил"
    Сам-то понял, что написАл?
    Попробую выдать своё видение данного вопроса.
    Нижнее расположение ФБ, проще конструкция тяги управления ФБ, (не надо обходить ось лопастей главного ротора). Минус- серворотор работает в возмущённом потоке от главного ротора.
    Верхнее расположение ФБ, приходится изголятся с тягой управления ФБ (например "О"-образная на Рапторе, на некоторых моделях тяга проходит через паз в оси крепления цапф лопастей главного ротора. Достоинство данной конструкции, что серворотор работает в более "чистом" потоке.
    Моё мнение, это всё чисто маркетинговые ходы. Надо чем-то отличатся от конкурентов.
    Народ летает на обоих системах и... "на зебре он катается, ничуть не сомневается с какой полоски зебра начинается"
    Короче - вопрос надуманный.
    Да откуда у Вас берется возмущенный поток только при нижнем ФБ? А Вы не видели с какой силой ротор затягивает рой мошкары? Поток возмущенный и там и там. А в инверте летаете, возмущенный поток на верхнем флайбаре? Управление изменилось? А попробуйте на Wolf 450 заменить только механизм ОР, сервы, тяги, ось флайбара и серволопатки теже, а поведение другое, стал резче, как в нормальном полете так и в инверте. Почему? Изменились углы? Проверте, всё тоже самое. А замените сервы на чуть более медленные и все вернется на место. А вот в конструкции я полность согласен, нет надобности обходить межлопастной вал, меньше механизмов, надежнее система. Но ведь делают с вернем флайбаром. Почему? И мне кажется не в маркетинге дело, а в стабильности. Много ли тюнинга на верхний флайбар? Хотя может я и не прав. Это вопрос к мэтрам и разработчикам.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    813
    Да откуда у Вас берется возмущенный поток только при нижнем ФБ? А Вы не видели с какой силой ротор затягивает рой мошкары? Поток возмущенный и там и там. А в инверте летаете, возмущенный поток на верхнем флайбаре? Управление изменилось? А попробуйте на Wolf 450 заменить только механизм ОР, сервы, тяги, ось флайбара и серволопатки теже, а поведение другое, стал резче, как в нормальном полете так и в инверте. Почему? Изменились углы? Проверте, всё тоже самое. А замените сервы на чуть более медленные и все вернется на место. А вот в конструкции я полность согласен, нет надобности обходить межлопастной вал, меньше механизмов, надежнее система. Но ведь делают с вернем флайбаром. Почему? И мне кажется не в маркетинге дело, а в стабильности. Много ли тюнинга на верхний флайбар? Хотя может я и не прав. Это вопрос к мэтрам и разработчикам.
    [/quote]

    Стабильно, точно так-же как и светло, кисло, сладко и т.д и т.п. - понятия чисто субьективные.
    Я высказал свою точку зрения не предендуя на абсолютную истину. Надеюсь, что понятно высказал.
    P.S.
    Как мошку затягивает, не видел. Но точно знаю, что "затягиваемый" и отбрасываемый поток -это две абсолютно не сопоставимые вещи. Затягивается поток разностью давлени, а в отбасываемом такой "венигрет".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какая разница между газом на правой или на левой руке?
    от Slavka66 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:55
  2. Как убрать люфт тяги флайбара?
    от Лёха3092 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 01:31
  3. Какая разница мотор с подшип или без???
    от dred в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2003, 17:29
  4. какая разница между...?
    от Stepan F в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2003, 01:55
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2003, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения