Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Полёты в мороз? Перчатки VS чехол на пульт?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Собственно, вопрос - руки-то уже мёрзнут Что "правильно" - сделать чехол на пульт, руки или перчатки?...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Полёты в мороз? Перчатки VS чехол на пульт?

    Собственно, вопрос - руки-то уже мёрзнут
    Что "правильно" - сделать чехол на пульт, руки или перчатки?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Пользовал прошлой зимой перчатки. Дёшево и сердито.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Собственно, вопрос - руки-то уже мёрзнут
    Что "правильно" - сделать чехол на пульт, руки или перчатки?
    Муфта шьётся за вечер. Себестоимость рублей 300-400. Плащевка, синтепон, фланель. Минус только один, неудобно программировать и не видно экрана. Плюс - в любой мороз управление голыми руками.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Летаю на самолетах до -15 (а если ниже, то и летать как-то не очень тянет) зимой.
    В "картофельных" перчатках делаю дырки на больших пальцах.

    Вот только вертолеты (в основном) зимой летают гораздо хуже самолетов.
    Для себя решил: зимой только самолеты, симулятор и комнатные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Настоящему маньяку завсегда мороз ништяк...
    ой...
    Короче, сейчас у меня варежки, в которыхторчат наружу большой, указательный и средний палец (а вы чего подумали?). Ну да, руки не мерзнут, зато пальцы... Жду профессионально сделанный кофр... (на сортировке уже). ВОт и приведу сравительный тестоанализ.... Ждите.... скоро уже, надеюсь. Слышал не раз, что все эти кофры для передатчиков - говно. Мол и потеют прозрачные пленки в них, и неудобно... Но пока сам на грабли не наступлю, не поверю....

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Жду профессионально сделанный кофр... (на сортировке уже).
    Дай ссылочку на кофр, пожалуйста

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Значит так.
    В субботу и воскресенье ( да и сегодня утром тоже) был протестирован означенный выше кофр на Ходынке.

    Конструкция
    1) Дырку для антены передачика типа ковыряешь сам и фиксируется входящими в комплект заглушками.
    2) Жесткие боковины и дно кофра, отделанный изнутри приятным флисом. Оч. хорошо.
    3) Лямка на шею и лямка округ пояса... Прикольно.
    4) передатчик вставляется со стороны живота и затегивается на липучках...
    5) Dx7 антена вылезает наружу только места ее сгиба (дырочка все-таки маловата)

    Эксплуатация.
    1) Чтобы нормально просунуть туда руки, надо закатыать рукава (ну засучивать). Входные отверстия для клешней не расчитаны на верхнюю одежду.
    2) конечно, немного неудобно включать пульт, находящийся внутри кофра.... Ну а для построек - все-таки лучше вынимать. Однако, не думаю, что это должно быть оперделяющими факторам в принятии решения о его приобретении.
    3) Подключиль батарейку к верту, пожли к старту.... Руки в рукава, взяли пульт.... Глаза на верт, ркуами привычно по тумблерам.
    4) полет. НАДО ПРИВЫКАТЬ. Пульт не висит, а лежит на жестком дне кофра. Рулю большими пальцами. Немного непривычно. Но ПРИВЫКАЕТСЯ.
    5) РУКАМ ТЕПЛО, и ветер их не обдувает.
    6) прилетели... Легко снимается с шеи и отстегивается от пояса (чтобы не сковыал движения). Отсегиваю батарейку от верта и легко сую руку в кофр и выключаю передатчик.

    Недостатки:
    Да ПОТЕЕТ. Но перед вылетом запотевания нет (изчезает), а о время полета я смотрю на верт, а не в передатчик. Отстраиваться - дома, а тут некогда отвертками крутить, лететь надо.
    Непривычные ощущения по-началу. Меняется хватка передатчика. То он висел и его обхват руками отличается от того, когда он жестко лежит на платформе...Пожалуй все.

    Достоинства.
    Из всего, что я высматривал, этот сделан наиболее качественно и профессионально. Главное - достаточная свобода для рук внутри, жеский каркас. Ну и естественно - НЕ обдуваются клешни холодным ветром, а внутри еще и сами себя греют.

    Николай и Валера также опробовали кофр на себе.

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    я свой разбил когда попробовал в перчатках, правда пальзы не прорезал...((( теперь что то буду думать, пока в перчатках нехочу вообще никак... а при скольки начинает смазка в серво замерзать? и сколько ли-по позволяет себя охлаждать?

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Чего мучиться с выкройками?
    Возьми передатчик да и "обнеси" его картонками. Далее по вкусу.
    Эксплуатируя Raydiowarm, могу сказать, что теперь руки мерзнут когда лишь цепляю батарейку к вертолю... А так надо теперь о ногах позаботиться.
    Что, на мой взгляд важно (при выборе или проектировании) кофра:
    1. Жесткость его каркаса.ВСЕ боковины должны "стоять". Дно - жесткое. Это минимизирует случайные щелчки по тумблерам.
    2. Размер. Внутри должно быть достаточно свободно и для передатчика и для рук. Это касается и в ширину и, что более важно, в высоту. Негоже, когда при рулении рука шкребыхает по "потолку" кофра.
    3. "Рукава" куда втыкать свои клешни. Конфигурация должна быть максимально приближена по вашей естественной хватке передатчика.
    4. Внутренняя отделка. На вкус и цвет... Флис приятен и не раздражителен.
    5. "Окошко". НужнО лишь перед полетом чтобы... понятно. Во время полета запотеет 100 пудов, да и фиг с ним. Все-равно оба глаза (у кого есть) смотрят на верт.
    6. Подвес. Про ремешок от передатчика - забыть. Подвешивать надо сам кофр. В описанном выше Raydiowarm сделано достаточно удобно: лямка на шею с регулировкой длины ремня и наклона платформы и лямка вокруг пояса.

    Далее летаем и привыкаем. От сильного мороза наверно не спасет, но можно будет попробовать положить внутрь грелку маленкую. А в такую погоду как сейчас ( 0 или слабый минус с ветром) просто отлично. Плюс еще защита прердатчика от мерзских осадков и защита липольки передатчика от мороза..

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Есть старая истина
    "В перчатках не работа в штанах не любовь!"
    Летаем засунув передатчик в кофр куплетый в Е-Флае!
    Кончики вальцев всё одно мёрзнут в перчатках да и контакт отстойный, потом у дров греешся!

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Если никто невыложит фото, то сегодня в 20-00 будет
    Позвони в е-фЛАЙ

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Сострочи сам, вот как выглядит!
    Этот толстячок, Я!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 11:35.

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    matvy
    От сильного мороза наверно не спасет, но можно будет попробовать положить внутрь грелку маленкую.
    например аккум отлетанный , те-е-пленькой такой

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Моя многим знакома

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Ребят!!!!!!!!!! я летаю зимой на вертолете!!!!, Не больше -7, это я могу сказать потому что -10 перестает работать машинка гироскопа, даже после 10минут полета все клинит, сижу отогреваю вертушку в машине потом еще минуты 3. летаю и все!!!!!!!!!!!!!

  20. #17

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Сострочи сам, вот как выглядит!
    Зер гуд, натюрлихь.
    А не маловатоли пространства? Дно жесткое? Вообще, молодец.

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Ребят!!!!!!!!!! я летаю зимой на вертолете!!!!, Не больше -7..
    Наверно так. Просто от +3 и ниже руки уже конкретно начинают мерзнуть (лично у меня). Особенно если ветер. А еще если нитра с полетом ок 10 минут. А еще если до этого голыми руками монтировал батарейку или заправлял топливом и заодился. Пи-ц просто.

  21. #18

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    А вот мой вариант :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	76.7 Кб
ID:	212347  

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Kirrrr Посмотреть сообщение
    А вот мой вариант :
    Чем облит тот пятачок?

  23. #20
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Наверно так. Просто от +3 и ниже руки уже конкретно начинают мерзнуть (лично у меня). Особенно если ветер. А еще если нитра с полетом ок 10 минут. А еще если до этого голыми руками монтировал батарейку или заправлял топливом и заодился. Пи-ц просто.
    Электрички рулят)

  24. #21

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Чем облит тот пятачок?
    Та любой клей-моментгель например. А потом -паяльником...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А в мороз можно летать?
    от Igor_K в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 23:19
  2. Полеты в мороз
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 19:21
  3. Ну не заводится в мороз 3W28.
    от hobbi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 11:43
  4. Inferno GT в мороз и снег
    от protusi в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 01:48
  5. Как заводиться в мороз?
    от Nixon в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения