Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Полеты зимой

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Подтверждаю этот факт. Выносишь на холод - через некоторое время натяжение ремня ослабевает значительно. Верт 600CF....

  1. #41
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Подтверждаю этот факт. Выносишь на холод - через некоторое время натяжение ремня ослабевает значительно. Верт 600CF.

  2.  
  3. #42
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    А ещё советую сменить демпферы межлопастного вала на мягкие белые, т.к. при температурах близких к 0 и ниже они становятся примерно такиеже как чёрные по жёсткости, что проверено на личном опыте )

  4. #43

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.jpg
Просмотров: 153
Размер:	35.8 Кб
ID:	212897
    Возвращаясь к вопросу защиты липолек от холода.
    Для таскания аккумуляторов приспособил «Пояс шахида». Обычная сумка-напузник, самая дешёвая. Замечательно подходит, если до поля приходится идти пешком. Влезает 7-8 трёхбаночных акков.
    Однако есть некий стрёмный момент такого таскания на себе батареек. Если чего замкнёт – фиг скинешь, из под одежды быстро не достанешь. А так – удобно.

  5. #44

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Вчера летал на Калибер 3, температура была +1 град. Полет в горизонте. После взлета стало жутко водить хвост. Гира 401 футаба начала от холода глючить. Подскажите как избавиться от самопроизвольного вращения? Что делать?
    - утеплять гиру?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Что делать?
    - утеплять гиру?

    Не летать в мороз
    Ну не любит аппа холода, чтобы не говорили про полёты зимой, градусов до 3-х тепла ещё всё нормально и с бортовой аппой и с руками, а чуть холоднее уже можно ждать сюрпризов, да и липольки меньше времени держатся.
    Летом летал на чувствительности гиры 93% в удержании-всё было замечательно, а сейчас летаю уже на 80%, иначе иногда подвиливает хвостом, видать говорит, что холодно ему там на высоте

  8. #46

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Xenomorph22
    Летал на лого 500 в -5гр. гироскоп 401-я Futaba - проблем не было. Может дело в другом? У 401 по моему (если правильно помню) в мануале указано температурный диапазон -20 +50.
    Летал на Caliber 5 в -3 градуса - гироскоп Futaba 611 - проблем не было.
    Гироскопы показали себя нормально, а вот сам замерз это да. Но, думаю, ниже -5 летать уже не буду. Уже не комфортно.

  9. #47

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Xenomorph22
    Летал на лого 500 в -5гр. гироскоп 401-я Futaba - проблем не было. Может дело в другом? У 401 по моему (если правильно помню) в мануале указано температурный диапазон -20 +50.
    Летал на Caliber 5 в -3 градуса - гироскоп Futaba 611 - проблем не было.
    Гироскопы показали себя нормально, а вот сам замерз это да. Но, думаю, ниже -5 летать уже не буду. Уже не комфортно.
    Я когда поднялся в воздух первые 2-3 минуты, все нормально. Потом при поворотах хвост начинал вилять и уводить вертолет гораздо дальше моих команд, а иногда это доходило до вращения на 180-360 град, приходилось держать и подруливать руддером. Сначала подумал ремень глючит, так как перед полетом забыл подтянуть, но если бы ремень ослаб, то мои действия не дали никакого эффекта он просто вращался сам по себе, а тут наоборот: как завертелся так я давай дергать руд в обратную сторону и держать, (он реагировал сразу) чтобы не уводило.

    Чувствительность стоит на 80%.

    То что дело в гире, это точно, теперь хотелось бы услышать совета по устранению сей проблемы - летать-то охота.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Дать остыть перед полетом.

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Самое главное! Не забудьте натянуть ремень ХР, т.к. он при низких температурах сильно провисает.
    Делать это нужно после того как вертолёт постоял на улице минут 5.
    +1 И мороза то сильного не было. Отлетал один аккумулятор, на втором в воздухе сорвался ремень

  13. #50

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    To Xenomorph22
    Не думаю дело точно не в гироскопе. Минус 5 гр. 401-я держит без проблем. Проверено на 2-х гироскопах. Этой весной и этой осенью. Скорее всего, замерзла серва, или таки провис ремень. Поднял документацию на 401-й гироскоп. Диапазон допустимых температур -10 +45 гр. Далее в инструкции небольшая сноска: "Во избежание температурного дрейфа, перед полетами при низкой температуре дайте гироскопу и модели остыть в течение 10 мин." Так что, думаю, дело может быть и в этом. Я обычно не сразу в полет, а действительно минут 5-6 ковыряю модель – делаю предполетный осмотр.
    Для меня, похоже, полетный сезон закончился, так как -25 на улице. Бррррр!


    To Покоритель Неба
    Чет страхи такие рассказываете! Ужос! Причину не удалось выяснить?

  14. #51

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Скорее всего, замерзла серва, или таки провис ремень.
    Спасибо за совет! а что сделать, чтоб не мерзла серва?

  15. #52
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет! а что сделать, чтоб не мерзла серва?
    На хайтеках если я не ошибаюсь на металле рабочая температура до -20

  16. #53

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а что сделать, чтоб не мерзла серва?
    Иногда с гелем на шестернях перебарщивают, собственно он и вязнет на морозе.
    Когда шестерни чистые поставил проблема ушла.
    Наверняка должен быть гель или смазка которая на холоде не вязнет?

  17. #54

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Иногда с гелем на шестернях перебарщивают, собственно он и вязнет на морозе.
    Когда шестерни чистые поставил проблема ушла.
    Наверняка должен быть гель или смазка которая на холоде не вязнет?
    Есть, только в жару она наоборот становится слишком жидкой и вытекает из серв.

  18. #55

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Чтоб не говорили, а 401 гира в холод ведет себя не однозначно. 611 гораздо лучше - эксплуатировалась при -20.

  19. #56
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    С 611-й пару раз пробовал летать в -18 всё норм только пальцы отваливаются и неслушаются через несколько мин )
    А ремень действительно на холоде надо натягивать сильнее.

  20. #57

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Я на своей калилке летаю зимой уже не один год и всё прекрасно, при соблюдении определенных правил. На электричке тоже летал, но там нужно беречь батарею от переохлаждения – держать в кармане и устанавливать только перед полётом.

    http://nichiren.narod.ru/Helicopters/H13.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты зимой.
    от Xamm в разделе Новичкам
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 19:50
  2. Полеты зимой в очках.
    от GSL в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 11:56
  3. Термочехол для липолек для полетов зимой?
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 11:59
  4. полеты зимой на реактивной ( обледенение)
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 18:21
  5. Полеты зимой.
    от локки в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2006, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения