Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Полеты зимой

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Интересно узнать, зимой в москве на электровертоле можно безпоследственно летать? Или все же до каких-то пределов темометра? а то есть ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235

    Полеты зимой

    Интересно узнать, зимой в москве на электровертоле можно безпоследственно летать? Или все же до каких-то пределов темометра? а то есть сомнения насчет пульта, микрочипы ведь холода не любят!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от SLeemDL Посмотреть сообщение
    Интересно узнать, зимой в москве на электровертоле можно безпоследственно летать? Или все же до каких-то пределов темометра? а то есть сомнения насчет пульта, микрочипы ведь холода не любят!
    Летают и очень успешно, -10 из личного опыта.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Баян. Летали в январе сразу после НГ в -15 на разных вертушках, в т.ч. на 450х. Руки только быстро мерзнуть...
    Да, механика с не CCPM схемой у меня в мороз не летала (типа Walkera 39 и т.п. без прямого привода на тарелку - у пластика и имеющихся на переходных местах бронзовых втулок разный коэффициент температурного сжатия) - не рулилась совсем...

  5. #4

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SLeemDL Посмотреть сообщение
    Интересно узнать, зимой в москве на электровертоле можно безпоследственно летать? Или все же до каких-то пределов темометра? а то есть сомнения насчет пульта, микрочипы ведь холода не любят!
    Горздо больше не любят холода гироскопы и липоли, утепляют, всё работает, аппа в машине греется, на 10 минут на мороз ничего страшного, остыть не успевает, в отличие от рук...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Такс, вяснили хорошо, а как утеплять гиру и липу лучше? Тканью обмотать или параллоном каким-нибудь?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SLeemDL Посмотреть сообщение
    Такс, вяснили хорошо, а как утеплять гиру и липу лучше? Тканью обмотать или параллоном каким-нибудь?
    Гире можно одеть вязаную шапочку... Чтобы уши не мерзли!!!

    Гиру утеплять не надо. Надо дождаться, чтобы она приняла температуру окружающей среды. Это где-то минут 10. Тогда не будет температурного дрейфа. На современных акселерометрах для устранения(уменьшения) этого эффекта встроены терморезисторы, и проц корректирует принимаемые с него данные сообразно показаний терморезистора.

    Вся электроника заявляется для работы в коммерческом стандарте температурном диапазоне 0/+70 или индустриальном -40/+85 °C
    Обычно почти все компоненты заявляются как индустриальные, т. е могут работать от -40 градусов.

    Липольки перед эксплуатацией лучше не охлаждать, а в работе они сами себя нагреют...

  9. #7

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Гире можно одеть вязаную шапочку... Чтобы уши не мерзли!!!

    Гиру утеплять не надо. Надо дождаться, чтобы она приняла температуру окружающей среды. Это где-то минут 10. Тогда не будет температурного дрейфа. На современных акселерометрах для устранения(уменьшения) этого эффекта встроены терморезисторы, и проц корректирует принимаемые с него данные сообразно показаний терморезистора.

    Вся электроника заявляется для работы в коммерческом стандарте температурном диапазоне 0/+70 или индустриальном -40/+85 °C
    Обычно почти все компоненты заявляются как индустриальные, т. е могут работать от -40 градусов.

    Липольки перед эксплуатацией лучше не охлаждать, а в работе они сами себя нагреют...
    Утепляется только питание борта (если отдельно, через Bec), т.к. прогрева от разряда не будет. Обматать можно паралоном, ставить на борт перед самым полетом (а верт подержать на улице, чтоб гира оклемалась). Ну и все это нужно, только если ты решил пожечь 3D, если висеть и так в горизонте полетать просадок движка не будет, можно и на холодных липо летать. Только борт подогрей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    В общем, как было сказано, самый морозочувствительный компонент - липо.
    И то - в полете сама себя греет. Остается только не дать ей замерзнуть до, собственно, полета.
    Сейчас пока еще не зима, но уже ощутимо холодно, а я безлошадный, так что проблема сохранить липу в тепле - актуальна
    Решаю проблему с помощью по случаю оказавшейся в наличии термосумки для детского питания
    Туда влезают впритык три шестибаночных липы. Тепло сохраняется хорошо. Отлетанную теплую липу помещаем обратно - она замечательно подогревает остальные. В общем, пока это работает. Что будет в мороз - будет видно. Можно еще дома класть вместо одной липы бутылку с теплой водой

  12. #9

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    В общем, как было сказано, самый морозочувствительный компонент - липо.
    И то - в полете сама себя греет. Остается только не дать ей замерзнуть до, собственно, полета.
    Сейчас пока еще не зима, но уже ощутимо холодно, а я безлошадный, так что проблема сохранить липу в тепле - актуальна
    Решаю проблему с помощью по случаю оказавшейся в наличии термосумки для детского питания
    Туда влезают впритык три шестибаночных липы. Тепло сохраняется хорошо. Отлетанную теплую липу помещаем обратно - она замечательно подогревает остальные. В общем, пока это работает. Что будет в мороз - будет видно. Можно еще дома класть вместо одной липы бутылку с теплой водой
    Несогласен! Самое морозочувствительное - это руки! Вот что надо утеплять и так, чтоб чувствительность и подвижность оставалась!:-)

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Сколхозил из пенополиэтиленовой подложки ( толщ. 4 мм., её укладывают под ламинированный паркет, продается в стройтоварах ) такие чехлы на батареи. Закрываются лепестками на "репейниках", сбоку к чехлу приклеена полоска того же "репейника" для фиксации на батарейной площадке верта. По дороге на поле держу батареи во внутренних карманах, непосредственно перед установкой батареи на верт укладываю её в чехол. Он не даёт ей быстро остыть, а во время полета она сама себя погреет. Осталась только проблема подогрева рук, но это попробую решить с помощью старых теплых перчаток у которых сделаю дырки на больших пальцах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1961.JPG
Просмотров: 121
Размер:	32.6 Кб
ID:	207127Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1962.JPG
Просмотров: 102
Размер:	34.7 Кб
ID:	207126Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1963.JPG
Просмотров: 167
Размер:	55.0 Кб
ID:	207125

  14. #11

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Неплохо)

  15. #12

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Гире можно одеть вязаную шапочку... Чтобы уши не мерзли!!!

    Гиру утеплять не надо. Надо дождаться, чтобы она приняла температуру окружающей среды. Это где-то минут 10. Тогда не будет температурного дрейфа. На современных акселерометрах для устранения(уменьшения) этого эффекта встроены терморезисторы, и проц корректирует принимаемые с него данные сообразно показаний терморезистора.

    Вся электроника заявляется для работы в коммерческом стандарте температурном диапазоне 0/+70 или индустриальном -40/+85 °C
    Обычно почти все компоненты заявляются как индустриальные, т. е могут работать от -40 градусов.

    Липольки перед эксплуатацией лучше не охлаждать, а в работе они сами себя нагреют...
    По поводу гиры. Нужно глянуть в инструкции рабочий диапазон. Дорогие гиры от -40 работают, а вот простинкие и на -5 предел может быть! А вдруг сглючит? В воздухе она только обдувается холодным воздухом, но не греется!

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Сколхозил из пенополиэтиленовой подложки ( толщ. 4 мм., её укладывают под ламинированный паркет, продается в стройтоварах ) такие чехлы на батареи.
    По моему такой колхоз совсем нерационален - каков будет КПД такого чехла? Я думаю при прочих равных разница не почуствуется - не остынет батарея за 1-3 минуты подготовки к полету больше, чем если будет в этом чехле (температуры в -60° опустим) ...

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    По поводу гиры. Нужно глянуть в инструкции рабочий диапазон. Дорогие гиры от -40 работают, а вот простинкие и на -5 предел может быть! А вдруг сглючит? В воздухе она только обдувается холодным воздухом, но не греется!
    Угу. Проблема лишь в том, что весь "хоббийный" ассортимент является жутко непрофессиональным с точки зрения разработки, документации, сертификации и придерживания каких-то серьезных стандартов проектирования. За исключением, пожалуй, передающих(читай-излучающих) устройств. Там просто им быстро "дыню" вставят, если что....


    Поэтому тот температурный диапазон, что они заявляют не слишком-то вызывает доверие. Я предпочитаю смотреть на температурный диапазон чипов, что они используют, и на схемное решение. Больше толку.

  18. #15

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Угу. Проблема лишь в том, что весь "хоббийный" ассортимент является жутко непрофессиональным с точки зрения разработки, документации, сертификации и придерживания каких-то серьезных стандартов проектирования. За исключением, пожалуй, передающих(читай-излучающих) устройств. Там просто им быстро "дыню" вставят, если что....


    Поэтому тот температурный диапазон, что они заявляют не слишком-то вызывает доверие. Я предпочитаю смотреть на температурный диапазон чипов, что они используют, и на схемное решение. Больше толку.
    У нас, к сожалению есть не вся информация, конечно, гиры Futaba и JR проверенны временем и надежны, на них можно найти любую инфу, а вот если человеку бюджет не плзволяет или он только начинает, купил RTF вариант со стрёмной гирой? Лучше перестраховаться, чем потом ремонтирлвать...

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    На счет липолек - вы правы. Пользуюсь ими как в книжке по снайперской стрельбе: "в холодную пору года патрон нужно заряжать непосредственно перед выстрелом. Лучше для этого подходит карман Вашей куртки///порох в холодном состоянии может потерять свои свойства"... Мы как снайперы, ребята!

    Недавно летал в парке в околонулевую погоду в туман. А дело было рано утром...
    Просто нефиг было делать перед универом, вот решил полетать ))

    Руки да, мерзнут быстро. Но проблема появилась позже в самом неожиданном месте.
    У меня обледенели лопасти и хвостовая балка!
    Жалко неуспел сфоткать эту картину...

    У вас такое бывало в подобных погодных условиях?

  20. #17

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sikorsky Посмотреть сообщение
    На счет липолек - вы правы. Пользуюсь ими как в книжке по снайперской стрельбе: "в холодную пору года патрон нужно заряжать непосредственно перед выстрелом. Лучше для этого подходит карман Вашей куртки///порох в холодном состоянии может потерять свои свойства"... Мы как снайперы, ребята!

    Недавно летал в парке в околонулевую погоду в туман. А дело было рано утром...
    Просто нефиг было делать перед универом, вот решил полетать ))

    Руки да, мерзнут быстро. Но проблема появилась позже в самом неожиданном месте.
    У меня обледенели лопасти и хвостовая балка!
    Жалко неуспел сфоткать эту картину...

    У вас такое бывало в подобных погодных условиях?
    Да, кстати, про термоксадку на деревянных лопостях, в мороз трескается, и может порвать в воздухе, что чревато нехорошими последствиями...

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Да, это точно, кстати что можно сверху надеть на них если уж термоусадка ек?

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Да, это точно, кстати что можно сверху надеть на них если уж термоусадка ек?
    Я обклеил лопасти широким прозрачным скотчем. Подобрал ширину ленты так, чтобы хватило сразу на обе стороны лопасти.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1964.JPG
Просмотров: 165
Размер:	27.7 Кб
ID:	207512

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=sergej-08;1021975]
    Самое главное! Не забудьте натянуть ремень ХР, т.к. он при низких температурах сильно провисает.
    Делать это нужно после того как вертолёт постоял на улице минут 5.

  24. #21

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    На этих выходных повисел на 450-ом, гира Align (та которая еще называется Telebee). Температура около +2. Сначала все нормально. Но к концу первого аккумулятора хвост начал уходить. Добавил чувствительности - проблема на время исчезла. Поставил следующий аккумулятор. Взлетаю - а хвост крутится. Переключил чувствительность в нормал - а серва руддера так и осталась в том же положении. Снова переключил в режим удержания, повертел вертолет в руках - серва руддера и не думала ничего компенсировать. Принес вертолет в дом. Верт отогрелся и все восстановилось. Вывод - надо ставить нормальную гиру.

  25. #22

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Сейчас пока еще не зима, но уже ощутимо холодно, а я безлошадный, так что проблема сохранить липу в тепле - актуальна
    Решаю проблему с помощью по случаю оказавшейся в наличии термосумки для детского питания
    водой
    хорошо подойдет пояс шахида.
    Правда, как Вы будете в метро ездить....

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Самое главное! Не забудьте натянуть ремень ХР, т.к. он при низких температурах сильно провисает.
    Делать это нужно после того как вертолёт постоял на улице минут 5.
    +1


    Феноменальное и необьяснимое явление.  Вопреки здравому смыслу но в силу каких-то своих законов физики...

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Феноменальное и необьяснимое явление.  Вопреки здравому смыслу но в силу каких-то своих законов физики...
    То что ремень хвостового ротора живет своей жизнью, это давно понятно

    Кстати, а как ведут себя топливные двигатели в такую погоду?
    Наверняка они работают лучше и без сбоев

    Чем смазываете движущиеся части кроме силиконовой смазки?

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Феноменальное и необьяснимое явление.  Вопреки здравому смыслу но в силу каких-то своих законов физики...
    Цитата Сообщение от Sikorsky Посмотреть сообщение
    То что ремень хвостового ротора живет своей жизнью, это давно понятно
    Да уж, физикам есчо не известно, что при низких температурах металл сжимается...

  29. #26

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Про металл (как и всё остальное) - физикам извесно. Но вот же странность есть с полимерами! Они могут так сжаться, что аж удлиннятся при этом

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Я так понял тут высказалось предположение, что уменьшаются/сжимаются металлические части (шестеренки, хвостовая балка и корпус ХР) и за счет этого ремень начинает провисать, т.к. сам сжимается от холода меньше...

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Ну при таком раскладе на машине зимой в место зазоров вообще дыры быть должны . При ее размерах-то. Конечно метал усаживается (например рельсы ) но там на 20м всего сантиметр зазор. И то при условиях эксплуатации в большом температурном диапазоне.
    У балки же всего-то пол метра длины усадка должна быть менее 0,3мм. в этом случае.
    Мне кажется что ремень при низких температурах просто теряет эластичность, а от нагрузок постепенно растягивается, а сжимается гораздо дольше( восстанавливает форму). вот и получается "увеличение размеров"

    У меня в эти выхи аналогичное приключилось, в полете появился звук с треском. После посадки выяснилось, что ремень ослаб.
    Но когда я его натянуть попытался, то балка чуть ли из рамы не выскочила. При детальном осмотре такого "чуда" оказалось, что у ремня в одном месте порвало корд нафиг.
    Так вот в этом месте ремень растягивался на сантиметра два . Удачно вышло что его в воздухе совсем не порвало.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Да уж, физикам есчо не известно, что при низких температурах металл сжимается...
    Поверьте, физика - это наука, которая охватывает немного больше, чем легендарное утверждение, что тела при охлаждении сжимаются! 

    Физикам также известно, что температурный коэффициент расширения алюминиевых сплавов в среднем 5*10-5/C , что при длине хвостовой балки в 347 мм и перепаде температур в, скажем, 15 градусов (с 20 тепла до 5) изменение длины хвостовой балки составит примерно 0.25 миллиметра. И такое "уменьшение" размера хвостовой балки вы никогда не заметите. Тем более уж провисание ремня по этой причине. 


    Вопрос провисания ремня лежит немного глубже, чем вам кажется. 

  33. #30

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Поверьте, физика - это наука, которая охватывает немного больше, чем легендарное утверждение, что тела при охлаждении сжимаются! 

    Физикам также известно, что температурный коэффициент расширения алюминиевых сплавов в среднем 5*10-5/C , что при длине хвостовой балки в 347 мм и перепаде температур в, скажем, 15 градусов (с 20 тепла до 5) изменение длины хвостовой балки составит примерно 0.25 миллиметра. И такое "уменьшение" размера хвостовой балки вы никогда не заметите. Тем более уж провисание ремня по этой причине. 


    Вопрос провисания ремня лежит немного глубже, чем вам кажется. 
    Балка от мороза сжимается, во время работы ремень из-за трения нагревается и расстягивается. При незначительном перепаде температур (балка-ремень) зазор маленький, вполне допустимый, а вот при большом перепаде (20-25°С) может проскачить, вызвав при этом еще большее трение и как следствие - нагрев. Опасно только для небольших моделей, т.к. при первоначальной установке подвергается более сильной натяжке, чем на моделях 500-600 класса. Но и слабая натяжка может привезти к тому же. Вывод: на зиму нужна идеально сбалансированная натяжка. Как это сделать, вот в чем вопрос. Кстати, не спросили у автора на чем он собирается летать. На чем? Отсюда и плясать будем.

  34. #31

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Ещё один сказочник.
    Поставьте эксперимент - вынесите верт на мороз и через некоторое время посмотрите на ремень - он ослабнет.
    Можете ещё на всякий случай балку тёплой линейкой измерить

  35. #32

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Ещё один сказочник.
    Поставьте эксперимент - вынесите верт на мороз и через некоторое время посмотрите на ремень - он ослабнет.
    Можете ещё на всякий случай балку тёплой линейкой измерить
    Ослабнет не работая? Тогда не знаю в чем дело. У меня такой проблемы еще не было, может температура не настолько низкая была.

  36. #33

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Ослабнет не работая?
    Именно!
    Просто выносишь вертолёт на улицу и через некоторое время - ремень не натянут

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А особенно ПРОТИВОРЕЧАТ физике, так широко применяемые - ТЕРМО-УСАЖИВАЕМЫЕ полимеры. Которые от нагрева - УКОРАЧИВАЮТСЯ

    Так что, "загадку" ремня - нужно принимать просто как факт. А теорию - оставить физикам и химикам.

  38. #35

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А особенно ПРОТИВОРЕЧАТ физике, так широко применяемые - ТЕРМО-УСАЖИВАЕМЫЕ полимеры. Которые от нагрева - УКОРАЧИВАЮТСЯ

    Так что, "загадку" ремня - нужно принимать просто как факт. А теорию - оставить физикам и химикам.

    У меня другой вопрос: почему на модели 450 - 500 ставят полимерный мягкий ремень?
    Сделали бы нормальный ремень с кордом из легкой и прочной ткани например?
    Как в автомобиле - резина и стекловолокно...

    Кстати, была мысля сделать натяжной ролик подпружиненным
    Чтобы ремень имел постоянное натяжение независимо от погоды...

  39. #36

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Блин, люди!
    Ну хотя бы приличия ради, ПРЕЖДЕ чем спросить - посмотрите, поинтересуйтесь, попробуйте сами разобраться...

    Вы смотрели на ремень внимательно? Корда там не увидели? Или, Вы решили что ремень ИЗ ОДНОЙ РЕЗИНЫ(полимера) сделан

    Как правило стекло, может быть кевлар.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Посмею предположить, что ремень на морозе больше сжимается в поперечном направлении, поскольку корд идет продольно и не препятствует поперечному сжатию. А уже сжавшись поперечно избыток материала давит на ремень в продольном направлении начиная его растягивать. Примерно, как колготки (если кто носит или на ребенка надевает ) тяшень в длину - они тянутся и становятся уже, тянешь вширину - укорачиваются.

  41. #38

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Думаю, это предположение неверно:
    Вы руками попробуйте ремень растянуть

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Думаю, это предположение неверно:
    Вы руками попробуйте ремень растянуть
    была такая байка про то, как поправили стену дома. было это давно и машин, которые могли бы развить достаточное усилие для того, чтобы наклонить стену - не было. так вот один дядька решил задачку следующим образом:

    застропил стену, сделал якорь на земле и между стропами и якорем у него была возможность вкручивать металлический стержень.
    Так вот, нагревая стержень и затягивая гайки он ждал, пока тот остынет и повторял сначала - нагрев, подтянивание гаек, остывание. Стержень, остывая, сжимался и подтягивал стену. Когда стержень переставал работать, его меняли.

    Я это к тому, что не стоит недооцениться молекулярные силы

  43. #40

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Я это к тому, что не стоит недооцениться молекулярные силы
    А если просто поразмыслить?
    Вы предполагаете, что материал ремня натягивает армирующие волокна?
    Я предлагаю Вам оценить усилие, необходимое для этого растяжения, а также гибкость ремня в том случае, когда это усилие достигнуто.
    У Вас ремень на морозе колом встаёт, как руками растянутый? Нет? Тогда Ваша версия не годится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты зимой.
    от Xamm в разделе Новичкам
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 19:50
  2. Полеты зимой в очках.
    от GSL в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 11:56
  3. Термочехол для липолек для полетов зимой?
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 11:59
  4. полеты зимой на реактивной ( обледенение)
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 18:21
  5. Полеты зимой.
    от локки в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2006, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения