Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Четырехлопастный... Belt CP

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Уважаемые форумчане! Извините за жестокий офтоп... Нашел эту фотку в интернете совершенно случайно. Увидев это безобразие, решил отписаться - выставить ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67

    Четырехлопастный... Belt CP

    Уважаемые форумчане!
    Извините за жестокий офтоп...

    Нашел эту фотку в интернете совершенно случайно.
    Увидев это безобразие, решил отписаться - выставить на обсуждение это умельца.

    Не понимаю, Бэлт в карбоне очень хороший аппарат (сам летаю около года).
    Но зачем ваять на него голову на 4 лопасти?
    Да и еще с лопастями от Т-Rex
    Может я ничего не понимаю, или в глазах двоится... (или вообще сошел с ума)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0029.jpg‎
Просмотров: 358
Размер:	90.7 Кб
ID:	207237  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    А никто и не ваял
    Они (головы на 3, 4 и 5 лопастей) свободно продаются на том же Хелидиректе. И не так уж дорого стоят - примерно, как обычная Алайновская голова.
    Вот кому-то и стало интересно, как эта конструкция вживую летает
    Последний раз редактировалось IvanSpb; 21.10.2009 в 16:39.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а что пишет автор про управляемость? без флайбара и судя по всему без специальной электроники?

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а что пишет автор про управляемость? без флайбара и судя по всему без специальной электроники?
    Пишет что боится делать на нем 3D-пилотаж и вообще запускал только на пару минут.
    Оно и понятно - винт стал тяжелее и его сложнее раскручивать.

    Двигатель, судя по статейке, он не менял.
    Из плюсов пишет - звук потрясающий, устойчивость при боковом ветре, но почему-то стал вялым при маневрировании...

    Статья на итальянском

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    16
    Поставил такую-же ТR325, как и положено по аэродинамике несущего винта - уменьшились обороты, появился эффект гироскопа, поэтому и изменилась реакция на отклонение рычагов управления. Действия управлением теперь необходимы ближе к реальному вертолету, 2D пилотаж больших затруднений не вызывает, 3D не пробовал, но должны возникнуть проблемы, двигатель менять нет необходимости.

  8. #6
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    По моему, все это для копийных моделей. А эффект гироскопа увеличивается из-за центрифугальной силы. Поставте голову на 6 лопастей, висеть будет, как мертвый. Для любителей "покалбаситься", такой вариант не подходит.

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А что если попробовать поставить лопасти покороче? С одной стороны уменьшиться центробежная сила, с другой стороны увеличатся обороты и разгрузится мотор. При увеличении оборотов маневренность по идее должна увеличиться, но стабильность приблизительно сохраниться. Так мне кажется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А что если попробовать поставить лопасти покороче? С одной стороны уменьшиться центробежная сила, с другой стороны увеличатся обороты и разгрузится мотор. При увеличении оборотов маневренность по идее должна увеличиться, но стабильность приблизительно сохраниться. Так мне кажется.
    Это врядли. Теряем подъемную силу (окружная скорость на концах гораздо выше чем у комля). Многолопостная система действительна годна только для копийного полета. По собственному опыту могу сказать, что пилотирование такой схемы напоминает пилотирование реального вертолета.

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А что если попробовать поставить лопасти покороче? С одной стороны уменьшиться центробежная сила, с другой стороны увеличатся обороты и разгрузится мотор. При увеличении оборотов маневренность по идее должна увеличиться, но стабильность приблизительно сохраниться. Так мне кажется.

    логичнее применить лопасти вдвое легче и поуже. чтобы четырехлопастной ротор был эквивалентен 2-х лопастному, вот только "гироскоп" облегчится.
    с возросшей частотой О.Р. увеличится острота управления и упадет устойчивость.

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    16
    [quote=семен семеныч;1040250]
    логичнее применить лопасти вдвое легче и поуже. чтобы четырехлопастной ротор был эквивалентен 2-х лопастному, вот только "гироскоп" облегчится.
    с возросшей частотой О.Р. увеличится острота управления и упадет устойчивость.


    А смысл иммитировать две лопости?

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    А смысл иммитировать две лопости?
    [/quote]


    по моему , частота ротора, характеристики мотора и аккумулятора рассчитываются под конкретный ротор и надо не имитировать, а сохранять (нагрузки на мотор, тарелку, Х.Р. и т.д.)

  15. #12
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    А никто и не ваял
    Они (головы на 3, 4 и 5 лопастей) свободно продаются на том же Хелидиректе. И не так уж дорого стоят - примерно, как обычная Алайновская голова.
    Вот кому-то и стало интересно, как эта конструкция вживую летает
    Где именно, на helidirect.com такие головки выложены? Я вот не нашел.

  16. #13

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от V45 Посмотреть сообщение
    Где именно, на helidirect.com такие головки выложены? Я вот не нашел.
    http://www.cnchelicopter.com/servlet/the-C...rade/Categories

  17. #14
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    Спасибо. Но все эти головки похоже только для T-Rex 450, для Belt-CP - нет

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от V45 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но все эти головки похоже только для T-Rex 450, для Belt-CP - нет

    Скорее всего разница в основном приводном вале.

  19. #16

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от viktor434362 Посмотреть сообщение
    Это врядли. Теряем подъемную силу (окружная скорость на концах гораздо выше чем у комля).
    Насчёт потери подъёмной силы я не совсем согласен. То, что подъёмная сила у короткой лопасти будет меньше, чем у длинной при одинаковой ширине я не оспариваю. Однако, по сравнению с двух лопастным ротором, четырёхлопастной ротор с такими же лопастями имеет подъёмную силу в два раза больше при одинаковых оборотах. Поэтому уменьшение длины лопасти только приведёт к уравниванию подъёмной силы между 2-х лопастным и 4-х лопастным ротором. Насколько я помню, зависимость подъёмной силы от длины лопасти: F®=(r )4 (в 4-й степени), поэтому длина лопасти уменьшится в 1,19 раза, т.е. на примерно 20%. Соответственно и масса лопасти уменьшится примерно на столько же (если не учитывать груз вклееный в конец лопасти). Значит на четыре лопасти придётся 20х4=80% уменьшения массы всего ротора. Добавим к тому ещё массу двух грузов в концах лопастей и получим, что масса четырехлопастного ротора с уменьшенными лопастями и с тем же сопротивлением вращению и с той же подъёмной силой будет всего лишь процентов на 30-35 больше массы двухлопастного ротора. Зато получится очень компактный ротор (с диаметром примерно 500мм, против 630мм), позволящий приопределённых навыках даже полетать в квартире.
    Многолопостная система действительна годна только для копийного полета. По собственному опыту могу сказать, что пилотирование такой схемы напоминает пилотирование реального вертолета.
    А у Вас есть опыт пилотирования настоящих больших вертолётов? А каких?

  20. #17

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Насчёт потери подъёмной силы я не совсем согласен. То, что подъёмная сила у короткой лопасти будет меньше, чем у длинной при одинаковой ширине я не оспариваю. Однако, по сравнению с двух лопастным ротором, четырёхлопастной ротор с такими же лопастями имеет подъёмную силу в два раза больше при одинаковых оборотах. Поэтому уменьшение длины лопасти только приведёт к уравниванию подъёмной силы между 2-х лопастным и 4-х лопастным ротором. Насколько я помню, зависимость подъёмной силы от длины лопасти: F®=(r )4 (в 4-й степени), поэтому длина лопасти уменьшится в 1,19 раза, т.е. на примерно 20%. Соответственно и масса лопасти уменьшится примерно на столько же (если не учитывать груз вклееный в конец лопасти). Значит на четыре лопасти придётся 20х4=80% уменьшения массы всего ротора. Добавим к тому ещё массу двух грузов в концах лопастей и получим, что масса четырехлопастного ротора с уменьшенными лопастями и с тем же сопротивлением вращению и с той же подъёмной силой будет всего лишь процентов на 30-35 больше массы двухлопастного ротора. Зато получится очень компактный ротор (с диаметром примерно 500мм, против 630мм), позволящий приопределённых навыках даже полетать в квартире.
    А у Вас есть опыт пилотирования настоящих больших вертолётов? А каких?
    1.При расчете подъемной силы необходимо также учитывать лобовое сопротивление, работу лопости в турбулентном потоке от впереди идущей и т.п., поэтому мы никак не имеем двухкратное увеличение подъемной силы, но опять же это не главное в данном вопросе, а основное это то, что мы хотим добится от полета модели: моделирование реального полета, или пилотажные свойства модели.
    2. Опыт полетов на "больших ветролетах" - Ми-1, Ми-4, Ми-24, Ми-2.

  21. #18
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от viktor434362 Посмотреть сообщение
    Скорее всего разница в основном приводном вале.
    Другими словами, вы хотите сказать, что если купить такую головку в сборе (с приводным валом) то ее можно поставить на Belt-CP?

  22. #19

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от V45 Посмотреть сообщение
    Другими словами, вы хотите сказать, что если купить такую головку в сборе (с приводным валом) то ее можно поставить на Belt-CP?
    С доработкой приводного вала, если необходимо могу снять необходимые размеры.

  23. #20
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от viktor434362 Посмотреть сообщение
    С доработкой приводного вала, если необходимо могу снять необходимые размеры.
    Спасибо. Наверно это будет многим интересно - можно коллективно обсудить, как лучше доработать. Правда появилось сомнение - у Belt-CP и T-Rex немного разные тарелки - различие в головках - шариках. Это не помешает?

  24. #21

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от V45 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Наверно это будет многим интересно - можно коллективно обсудить, как лучше доработать. Правда появилось сомнение - у Belt-CP и T-Rex немного разные тарелки - различие в головках - шариках. Это не помешает?
    Вечером сниму размеры. В комплект входит своя тарелка АП, на ней желательно поменять шарики от сервоприводов, там сейчас стоят от T-Rex450.

  25. #22

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от viktor434362 Посмотреть сообщение
    Опыт полетов на "больших ветролетах" - Ми-1, Ми-4, Ми-24, Ми-2.
    О! Не часто встретишь здесь человека "попробовавшего" настоящих вертолётов. А какой у Вас лётный класс и налёт?

    Вал от Рекса равен по диаметру валу от Белта - 5мм. Присоединить башку, я думаю, проблем не много, если руки с той стороны.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    О! Не часто встретишь здесь человека "попробовавшего" настоящих вертолётов. А какой у Вас лётный класс и налёт?

    Вал от Рекса равен по диаметру валу от Белта - 5мм. Присоединить башку, я думаю, проблем не много, если руки с той стороны.
    вал от рекста короче и не доходит до нижнего подшипника у белта.

  27. #24

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    вал от рекста короче и не доходит до нижнего подшипника у белта.
    А зачем использовать вал от Рекса, когда можно сгородить всё на валу от Белта?

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    А кто подкинет ссылочку где у нас трёхлопостные роторы продаются?

  29. #26

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Alllex Посмотреть сообщение
    А кто подкинет ссылочку где у нас трёхлопостные роторы продаются?
    http://www.helidirect.com/hdx-hdx450-c-1_38_234_250.hdx

  30. #27

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    так проясните ситуацию плз
    с этими "апгрейдами" не нужно ставить доп всякие хеликомндеры/sk360 и тп?
    есть ли разница и в чем между 3х и 5ти лопастными роторами?

    upd. поиск как обычно рулит
    Две лопасти или ТРИ?

    вообщем ерунда это все
    нормальная система только - 2 лопасти + нормальная электроника
    Последний раз редактировалось artek; 06.04.2009 в 21:46.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    так проясните ситуацию плз
    с этими "апгрейдами" не нужно ставить доп всякие хеликомндеры/sk360 и тп?
    есть ли разница и в чем между 3х и 5ти лопастными роторами?

    upd. поиск как обычно рулит
    Две лопасти или ТРИ?

    вообщем ерунда это все
    нормальная система только - 2 лопасти + нормальная электроника
    Ну какой вы сердитый!
    2 лопасти это спортивный для пилотажа, а у меня интерес своими ручками зробыть да ещё ракеты новогодние прилепить типа нурсов, всё просто и реально. 3 лопасти больше эфект гироскопа отсюда его вялость в управлении, а флайбер, изначально шёл как просто грузики чтоб этот эфект гиро регулировать в спорт модели.
    Мне спортивный ненужен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29
  3. Belt-CP первые полеты
    от dedavidov в разделе Новичкам
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 10:57
  4. что выбрать belt cp или belt cp carbon?
    от viktor10 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения