Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

Соответствие поведения вертов в afpd и реале

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от KOV а что у кого то есть сомнения что отпущенный стик вернет АП в горизонтальное положение?? АП вернет ...

  1. #41
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а что у кого то есть сомнения что отпущенный стик вернет АП в горизонтальное положение??
    АП вернет .. "горизонтально" - но относительно тушки.
    А сам агрегат при этом сможет благополучно продолжать падать стремительным домкратом, ежели не двинуть-таки стик в нужную сторону

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а что у кого то есть сомнения что отпущенный стик вернет АП в горизонтальное положение??
    спор не про АП, а про возвращение вертолета в горизонтальное положение (самостоятельно)
    для ясности надо нарисовать верт и все силы: тянущую ротра, силу тяжести приложенную к Ц.Т. имеющую некоторую составляющую перпендикулярную "тянущей ротора"
    эта составляющая выровняла бы модель если бы центр ротора был закреплен, но это не так и эта состовляющая (параллельная горизонту) может двигать верт не выравнивания (тем более ротор это гироскоп, и наклонить его или вернуть в горизонт надо постараться)
    возможно все не совсем так, предложите ваши варианты.

  4. #43

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а что у кого то есть сомнения что отпущенный стик вернет АП в горизонтальное положение??
    В большинстве случаев в горизонтальное положение АП не вернется, а вот в паралельное шасси (раме) в 99,9 вернется (если изначально была паралельна).

  5. #44

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Для начала надо было просто включить сим, и посмотреть как все работает. Не было бы столько лабуды
    А то как в поговорке про деревню. " на одном конце перданешь, на другом скажут ... "
    То сим не тот, то верт не тот... По моему кому интересно тот понял

    Отзывы приветствуются


    тем более ротор это гироскоп, и наклонить его или вернуть в горизонт надо постараться
    Семен Семеныч, а если у этого гироскопа центр тяжести не посередине, а немного ниже центра.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    ...и еще(креном по курсу )назад смещен. Единственное что может оказать сопротивление его возвращению в горизонт, это сопротивление кабины набегающему потоку( как раз при боковом крене в большей степени), что и хочу посмотреть. Чтобы это явно увидеть на верте, нужно просто ротор еще повыше поднять от центра тяжести вертолёта(например увеличить длинну основного вала..... но у меня вал нормальный, это просто для примера ). Про этот момент (или его отсутствие), в том числе и в симе, речь и идет.

    Почему на карбоновых лопастях верт более четкий в управлении чем на деревяшках?

  8. #46

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Я был не прав в плане формулироки вопроса. Вертолет, конечно, не выравнеется по горизонту. Вопрос стоял об правильности отработки "серв" после маневра. Путем исследований, определно, в данном симуляторе возврат машинок более-менее приемлемый.
    В FMS возврата нет.
    Продолжаю учиться летать в симуляторе .

  9. #47

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    ...и еще(креном по курсу )назад смещен. Единственное что может оказать сопротивление его возвращению в горизонт, это сопротивление кабины набегающему потоку( как раз при боковом крене в большей степени), что и хочу посмотреть. Чтобы это явно увидеть на верте, нужно просто ротор еще повыше поднять от центра тяжести вертолёта(например увеличить длинну основного вала..... но у меня вал нормальный, это просто для примера ). Про этот момент (или его отсутствие), в том числе и в симе, речь и идет.

    Почему на карбоновых лопастях верт более четкий в управлении чем на деревяшках?

    нарисуйте картинку с векторами.

    для поворота тела его нужно тянуть в разных местах в разные стороны, нужна ось вращения. а вертолет "свободно плавает". куда тянеш туда и плывет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389

    Вроде все удовлетворяет вашим условиям.. силы не противоположны точке приложения(да и точки разные)

  12. #49

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Момент возвращающий вертолет зависит от того проходит ли вектор силы тяги винта через центр тяжести, а при отпущенных стиках винт тянет практически по оси (если пренебреч сносом хвостовым ротором) имеем две силы приложенные к одной точке и 0-й момент.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cm9_3_ru________.gif‎
Просмотров: 12
Размер:	7.0 Кб
ID:	211947  

  13. #50

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Семен Семеныч, Вы в инверт вертолет переворачивали? Так вот если переворачивали, то должны были заметить, что находясь в инверте вертолет более чувствителен к своему горизонтальному положению. И стоит его немного накренить, (оссобенно верт размером с кинг или 450 трекс, короче небольшой) он сразу хочет еще больше завалиться, не смотря на гироскопический момент и пр..
    Так вот это происходит именно изза того, что центр тяжести находится выше точки опоры( центра ротора)
    Если это имеет место в инверте, то это есть и в нормальном положении, т.е. если в инверте кабина стремится свалиться с ротора(сила приложена снизу под центр тяжести, толкает), то в нормале наоборот кабина стремится уйти под ротор( ротор тянет) а центр тяжести попрежнему притягивается землей.
    Просто в разных условиях( вес, диаметр ротора, удаленность ЦТ от ротора, обороты) этот момент проявляется по разному.
    Например на больших оборотах ротора он меньше(больше гироскопический эффект).
    Или если лопасти больше поставить, верт "более стабильный".
    И еще(про что вопрос по симу и был) что гасит это выравнивание, это сопротивление кабины и др. деталей верта набегающему потоку(при полете вперед сопротивление меньше, при полете боком больше) и чем скорость больше тем больше разность сил. Что в симе и отслеживается (т.е. это правильная физика сима получается) .
    Это не проявляется(единственное место) только в верте с системой V-bar, т.к. там гироскопы сразу это замечают и борятся с этим , и им побарабану где центр тяжести.

  14. #51

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от balaganoff Посмотреть сообщение
    Подскажите как в AFPD остановить двигатель модели. Хочется подергать ручки с остановленным ротором.
    С остановленным ротором вертолет стремительно падает носом вниз, ясное дело. А вот при остановленном двигателе можно спускаться на авторотации. Посмотрите в настройках, какая клавиша отвечает за авторотацию и попробуйте включать - очень и очень полезный навык.

    Кстати, занятная штука - висеть в динамическом потоке на авторотации. В симуляторе, конечно Типа чем вертолет не планер? Обязательно попробуйте.

  15. #52

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Семен Семеныч, Вы в инверт вертолет переворачивали? Так вот если переворачивали, то должны были заметить, что находясь в инверте вертолет более чувствителен к своему горизонтальному положению. И стоит его немного накренить, (оссобенно верт размером с кинг или 450 трекс, короче небольшой) он сразу хочет еще больше завалиться, не смотря на гироскопический момент и пр..
    Так вот это происходит именно изза того, что центр тяжести находится выше точки опоры( центра ротора)
    Если это имеет место в инверте, то это есть и в нормальном положении, т.е. если в инверте кабина стремится свалиться с ротора(сила приложена снизу под центр тяжести, толкает), то в нормале наоборот кабина стремится уйти под ротор( ротор тянет) а центр тяжести попрежнему притягивается землей.
    Просто в разных условиях( вес, диаметр ротора, удаленность ЦТ от ротора, обороты) этот момент проявляется по разному.
    Например на больших оборотах ротора он меньше(больше гироскопический эффект).
    Или если лопасти больше поставить, верт "более стабильный".
    И еще(про что вопрос по симу и был) что гасит это выравнивание, это сопротивление кабины и др. деталей верта набегающему потоку(при полете вперед сопротивление меньше, при полете боком больше) и чем скорость больше тем больше разность сил. Что в симе и отслеживается (т.е. это правильная физика сима получается) .
    Это не проявляется(единственное место) только в верте с системой V-bar, т.к. там гироскопы сразу это замечают и борятся с этим , и им побарабану где центр тяжести.

    так вот суть в том, за что или что ротор тянет (если не центр тяжести, куда приложена сила тяжести то будет момент поворачивающий вертолет) пусть вопрос будет чисто экспериментальным: через какое время вертолет с брошенными стиками выровняеться? (конкретная модель и т.д.)

  16. #53

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Доброе время суток.
    Ну народ Вы даёте… Нет чтоб пойти и попробовать, рисуете рисуночки разные… Вот хлебом не корми дай потрепаться.
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    ...пусть вопрос будет чисто экспериментальным: через какое время вертолет с брошенными стиками выровняеться? (конкретная модель и т.д.)
    Устав от ваших дискуссий вышел и попробовал. Рекс-450. поднимаю на высоту метров 15. даю небольшой крен. (для любителей теории сразу отвечаю градусы не мерил и как это делается не знаю.) Пробовал кренить в разные стороны. Число попыток не считал, но не в одной вертолёт не выровнялся. Более того, стремился увеличить крен и быстрее встретить землю. Единственное при боковом крене пытается развернутся носом в сторону падения но тут уж гирик его держит.
    Если у кого-то будут другие результаты то ждем…

  17. #54

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    спасибо за эксперимент, но я в этом не сомневался, а вот доказать что это так не могу!

    еще несколько рассуждений:

    Что может повернуть вертолет? Сила тяжести приложена к центру тяжести и поворачивать не может, или не так?
    Остается тяга роторов. Для выравнивания вертолета тяга роторов должна зависеть от положения вертолета в пространстве.

    Что может обеспечить эту связь и будет управлять тарелкой за пилота?

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Не сочтите за рекламу, но Phoenix это самый реальный сим из всех реальных симов, которые я пробовал (FMS, AFPD, Realflight G4).

    Мои 450 и 600 в этом симе летают именно так, как они летают в реале! Нашел только один косяк - вертолет с остановленным ротором (холд+положительные шаги) падает на землю ровненько, без раскачки и, более того, при добавлении отрицательных шагов, бодро раскручивает ротор и благополучно приземляется на авторотации. Сомневаюсь, что в реале остановленный ротор можно раскрутить и успешно савторотировать.

  19. #56

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Не сомневайтесь - будет мастерство, раскрутите и в реале. Лишь бы высоты хватило!

  20. #57

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Что может повернуть вертолет? Сила тяжести приложена к центру тяжести и поворачивать не может, или не так?
    Относительно центра тяжести действительно не может, т.к. плечо равно нулю. Но сила тяжести может повернуть вертолёт относительно другой точки, например точки крепления ротора. Это и должно происходить в теории.

  21. #58

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что в реале остановленный ротор можно раскрутить и успешно савторотировать.
    видео с 3DX Весит около 30мегов

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    видео с 3DX Весит около 30мегов
    даа... однако не ожидал... впечатляет...
    спасибо зы ссылку...

  23. #60

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Доброе время суток. Есть много чудных видео на просторах инета. Вот ещё одно Лукас Рива тоже видно испытывает проблемы с тем чтоб заставить вертолёт летать горизонтально. Лежало в HD теперь чуток поджали стало 90 метров но оно того стоит.
    http://www.crazy-tom.info/Videos/200810_AH...s_T-Rex700N.wmv

  24. #61

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Сори за оф , это что-то из несоответствия поведения вертолета в руках Лукаса Ривы и моих?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Соответствие поведения вертов в afpd и реале
    от Andrew Stick в разделе Симуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 09:12
  2. Настроить верт в AFPD
    от chudnov_iliy в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 19:50
  3. добавить модель в AFPD
    от flyer-07 в разделе Симуляторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 06:00
  4. AFPD и модели из инета
    от Aviator73 в разделе Симуляторы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 17:27
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения