Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Соответствие поведения вертов в afpd и реале

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; писал в Симуляторы, но там пока молчат, продублирую тут Верта соббсно у меня пока нет. есть аппа и сим. научился ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198

    Соответствие поведения вертов в afpd и реале

    писал в Симуляторы, но там пока молчат, продублирую тут

    Верта соббсно у меня пока нет. есть аппа и сим. научился висеть в симе. Начал летать понемногу.
    Учился на модели raptor50. А тут скачал на какомто немецком сайте хиробу эво 50 (его и собираюсь покупать). Запустил, блин вялый он какой-то. Не разгоняется по сравнению с раптором. Поправил в редакторе параметры модели на реальные из мануала хиробы, двигатель тоже поправил. Стал по живее но все равно до раптора не дотягивает. Вопрос: Реальный эво такойже вялый? А раптор такойже живой будет?

  2.  
  3. #2
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Мне казалось что сим подстраивают как раз по ощущениям реальной модельки. Так что надо просто найти знакомого летающего на целевом вертолёте и попросить подстроить сим на конкретном компе по ощущениям.
    Кстати в афпд мне показалось если видео карта тормозит 10-15 fps то и физика начинает тормозить. По етому я пользую видео карту с запасом и кадровая синхро включено - просто на всяк случай.

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Мне казалось что сим подстраивают как раз по ощущениям реальной модельки. Так что надо просто найти знакомого летающего на целевом вертолёте и попросить подстроить сим на конкретном компе по ощущениям.
    Вот-бы его еще найти... Этого знакомого ))
    Господа, ни кто не хочет в знакомые записаться?

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Вот-бы его еще найти... Этого знакомого ))
    Господа, ни кто не хочет в знакомые записаться?
    Это как любовь в резинке - движение есть, а прогресса нет!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    То что они все ведут себя по разному это нормально. Учиться в симе можно на любом. А когда настоящий появится, тогда и под него подстроить.
    Ведь верты 450, 30, 50, 90. ведут себя каждый по своему.
    На машине главное ездить научиться, а купить потом любую можно .

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Самое неприятное, на мой взгляд, несоответствие:

    В реале. Например, отклоняем ручку крена вправо, вертолет наклоняется вправо. Возвращаем ручку в среднее положение, вертолет выравнивается по горизонту.

    В AFPD. После возврата ручки крена в среднее положение, вертолет продолжает полет с прежним наклоном. Соответственно, надо принудительно выравнивать его по горизонту.

    Или у меня руки кривые? Есть ли какие настройки симулятора?

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Не правда. Он себя так и ведет - наклонили вперед - так и останется наклоненным, причем если ручку будуту дольше держать - больше наклонится. (Это не касается соосников).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от balaganoff Посмотреть сообщение
    Самое неприятное, на мой взгляд, несоответствие:

    В реале. Например, отклоняем ручку крена вправо, вертолет наклоняется вправо. Возвращаем ручку в среднее положение, вертолет выравнивается по горизонту.

    В AFPD. После возврата ручки крена в среднее положение, вертолет продолжает полет с прежним наклоном. Соответственно, надо принудительно выравнивать его по горизонту.

    Или у меня руки кривые? Есть ли какие настройки симулятора?
    Когда вы в симе, у вас есть возможность следить за руками. В реале, у вас всё внимание на верт. Вам кажется, что после крена вы поставили стик в нейтраль. На самом деле вы компенсируете крен на автомате не осознавая этого. Хотя если у вас Киошевская "голова" с глубоким V, то возможно то, что вы описываете.

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Не правда. Он себя так и ведет - наклонили вперед - так и останется наклоненным, причем если ручку будуту дольше держать - больше наклонится. (Это не касается соосников).
    Можно уточнить, причем тут соосники? Аппаратура везде одна.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от balaganoff Посмотреть сообщение
    В реале. Например, отклоняем ручку крена вправо, вертолет наклоняется вправо. Возвращаем ручку в среднее положение, вертолет выравнивается по горизонту.
    В реале Вы на чем летаете?

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Видать у меня верт тоже левый какой то, симуляторный . И ведет себя также.
    На самом деле верт себя так и ведет. при крене вы его наклонили и уже необходимо не только компенсировать созданный наклон, но и дать ручку в противоположную сторону чтоб он вышел опять в горизонт.
    Конечно он стремится выровнять центр тяжести, но ему нужно время( сооснику гораздо меньшее), а за это время он 10 раз улетит от пилота . А нам нужно все это на месте сделать, и в ограниченном радиусе.

    Если бы он так управлялся, как вы представляете себе его в инверт перевернуть , у него ведь тогда был бы какой то максимальный угол наклона, а дальше никак.

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    В реале Вы на чем летаете?
    Летаю: Симулятор AFPD, 2 сооснега, Кинг 2.

    Проверьте сами на своем симуляторе.
    Утверждаю. Симулятор не отрабатывает корректно поведение реальной модели.
    Возврат ручек управления в нейтральное положение работает неправильно.

    Илье ++

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    в реале и в симе настроенный вертолет летит в заданном направлении если стики по центру и поворачивается или заваливается пока стики отклонены, чем дольше держиш тем дальше повернеш или завалиш. чем сильнее откланяеш тем быстрей моневр.

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    в реале и в симе настроенный вертолет летит в заданном направлении если стики по центру и поворачивается или заваливается пока стики отклонены, чем дольше держиш тем дальше повернеш или завалиш. чем сильнее откланяеш тем быстрей моневр.
    В втом-то и дело. Вертолет должен заваливаться пока стики удерживаются в отклоненном положении. При вовзрате в нейтраль, вертолет (идеальный) должен выровняться относительно горизонта (как, впрочем и поступает реальная модель).

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от balaganoff Посмотреть сообщение
    В втом-то и дело. Вертолет должен заваливаться пока стики удерживаются в отклоненном положении. При вовзрате в нейтраль, вертолет (идеальный) должен выровняться относительно горизонта (как, впрочем и поступает реальная модель).
    Странные Вы вещи говорите...
    Моя реальная модель - trex500 ведет себя в полном соответствии с симулятором Reflex XTR (и с законами физики, насколько я понимаю ) - при стиках в нейтрали движется в заданном направлении, а вовсе не выравнивается по горизонту.
    А тем поведением, о котором говорите Вы, обладал только соосник Robins22, но, как уже было сказано, соосники - не в счет...

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Странные Вы вещи говорите...
    Моя реальная модель - trex500 ведет себя в полном соответствии с симулятором Reflex XTR (и с законами физики, насколько я понимаю ) - при стиках в нейтрали движется в заданном направлении, а вовсе не выравнивается по горизонту.
    А тем поведением, о котором говорите Вы, обладал только соосник Robins22, но, как уже было сказано, соосники - не в счет...
    Хорошо. Летаю с пультом от Ламы 3. Это что-то меняет? На мой взгляд, не должно.
    Рад буду любому высказыванию.
    Остаюсь при своем мнении. Эмулятор AFDPD ведет себя не адекватно заявленным требованиям.

  20. #17

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    соосники выравниваются изза 2х винтов и флайбара быстро. классика тоже выравнивается, но очень медленно и пока он выравняется - вы его потеряете

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    А при тангаже интересно верт в симе тоже не выравнивается с набором скорости?
    Например после спуска с горки, летите горизонтально земле. Тангаж немного от себя ( в направлении курса) или шаг меньше чтобы нос у верта не задирало. Или стик по середке стоит??
    У меня так. а при кренах наоборот, приходится добавлять в противоположную сторону( против курса) чтоб в землю не войти.
    Наверно про этот нюанс в физике сима говорится. У меня сим FS ONE, все именно так.
    Я как то не придаю этому особого значения. Когда верт чувствуешь, то на это внимания не обращаешь.

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    FS ONE, это который бесплатный что-ли? - выкиньте немедленно
    Этот "симулятор" для вертолетов не годится 100%.

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от balaganoff Посмотреть сообщение
    Остаюсь при своем мнении. Эмулятор AFDPD ведет себя не адекватно заявленным требованиям.
    Вы написали, что на кинге летаете в реале, неужели и он сам выравнивается, когда Вы ручки отпускаете?

  24. #21

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    жалко или нет денег на реалфлай или аэрофлай или ещё что-то. нормальный симулятор - ClearView . стоит $39.95 - скачиваете и оплачиваете ключ. 1000 рубей это очень маленькая цена по сравнения скрашам после ФС ОНЕ или оных псевдосимуляторов.

    ни в коем случае не реклама просто совет (сам летаею чаще всего в реалфлае, он мне больше нравиться). http://rcflightsim.com/

  25. #22

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Вы написали, что на кинге летаете в реале, неужели и он сам выравнивается, когда Вы ручки отпускаете?
    Условно, конечно.

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    FS ONE, это который бесплатный что-ли? - выкиньте немедленно
    Этот "симулятор" для вертолетов не годится 100%.
    Ну чтож вы всех за чайников держите. Не хорошо это.
    Вы сим включите и поинтересуйтесь о чем речь идет, а если не охота то и ненужно так категорично высказываться.
    Мой симулятор я считаю нормальным, купленным за деньги , я же вам не предлагаю ваш сим фтопку от того что там краши не реалистичные.

    Речь идет о небольших неточностях в физике сима, на моем они тоже также проявляются.

    то junk: Если вы не знаете такого сима это не значит что он гамно. Он нормальный, я вас уверяю, и стоит своих денег

  27. #24

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Ну что вы спорите. Вертолет в симуляторе и в реале ведет себя одинаково (относительно, конечно). Дело в том, что усилие серв прикладываются не относительно горизонта (земли) а онтосительно корпуса (шасси). Вот вы ручку наклонили - серва двинулась - вертолет наклонился. Ручку отпустили - серва стала в нейтраль, но корпус (шасси) уже наклонены - вертолет так и остался наклоненным. Из-за действия флайбара, центробежных сил лопастей и пр. он постепенно (медленно) будет выравниваться в горизонт. Если ручку продолжать держать - серва также останется наклонена - лопасти наклонены - вертолет поворачивается дальше.

    В обще не забывайте, что все управляющие воздействия происходят относительно ШАССИ (которое тоже подвижно в пространстве), а не относительно земли, которавя статична.

    Соосник же, за счет второго НЕ управляемого ротора стремиться занять горизонтальное положение сразу и угол наклона у него, соответствнно, огарничен, потому как неуправляемый ротор не дает ему сильно отклоняться. Более того, соосник стремиться занять горизонтальное положение даже если вы будуту удерживать ручку наклоненной все время (тут отличие от сима, где это происходит медленнее) (касательно Lama).

  28. #25

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    удалено автором

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    после ФС ОНЕ или оных псевдосимуляторов.
    Ладно вот такой ФС ОНЕ вы как оцениваете. Можно в нем учиться летать? А то мож в хорошие руки пора отдать и купить нормальный? конечно мож он до реалфлая и не дотягивает но,..

    ... все таки на вашем симуляторе есть такой недочет в поведении верта или нет ?

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Ну если в демоверсии RF физика таже, то поздравляю вас у вас тоже неправильный сим. Проверено

  31. #28

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    ilia77 , за фс оне извиняюсь я его не пробовал и по названию попутал с разновидностью ФМС.

    а про дефект - если вы про это:

    В AFPD. После возврата ручки крена в среднее положение, вертолет продолжает полет с прежним наклоном. Соответственно, надо принудительно выравнивать его по горизонту.
    это не недочёт. в реале так и происходит.

  32. #29

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Мужики, Вы о чём спорите?
    Не должен вертолет сам выравниваться, не должен. Если б он сам так хорошо выравнивался то на вертолетах летали бы все кому не лень. Кинул ручки он выровнялся и болтайся себе в воздухе… Подвесил аппарат около себя, положил передатчик, отвернулся и отливаешь в кустики, а вертолёт весит… Судя по высказыванию некоторых здесь присутствующих дело обстоит именно так. Вы сами в это верите? Видно просто не подумали что если б вертолёт имел склонность в выравниванию по горизонту то научится на нём висеть было б проще чем пускать змея.
    Все симуляторы в большей или меньшей степени как схожи так и не похожи на поведение реальной модели. Задача полётов на симуляторе выработать моторики, отработать необоримую последовательность действий, а не научится управлять конкретной моделью. Да, перебирая имеющиеся в симе модели Вы получите примерное представление о модели, но только примерное и не факт что оно будет достаточно реалистичным. К тому же не забывайте что все модели и аппаратура настраиваются пилотом под себя, под своё представление о "правильном" полёте и по этому две одинаковые модели могут вести себя абсолютно по разному.

  33. #30

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Ну да ладно Пока извиняться не буду , но на мысли вы меня натолкнули(от чего это может быть только по крену), остается в этом убедиться на поле..
    Будем проверять

    то Lazy:
    Вы сами в это верите?
    С сооснегом так и происходит ( с идеальным по центровке )(у меня "кривой" (про сооснег)висит почти на месте)

    а с классикой в симе такая оказия( или наоборот очень продуманная физика).
    До сима уже докопались, осталось немного потерпеть ( до полета ) и все встанет на свои места

  34. #31

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    С сооснегом так и происходит ( с идеальным по центровке )(у меня "кривой" (про сооснег)висит почти на месте)
    Ключевое слово здесь "Почти"…

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    то Lazy: С сооснегом так и происходит ( с идеальным по центровке )(у меня "кривой" (про сооснег)висит почти на месте)
    а с классикой в симе такая оказия( или наоборот очень продуманная физика).
    Так Вы сравниваете реальный соосник с классикой в симе?

  36. #33

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Подскажите как в AFPD остановить двигатель модели. Хочется подергать ручки с остановленным ротором.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от balaganoff Посмотреть сообщение
    Подскажите как в AFPD остановить двигатель модели. Хочется подергать ручки с остановленным ротором.
    вместо фиксированных 100% поставить 0
    Можно и на ползунок назначить, если есть канал на пульте. Или на клавиши цифрового пада клавиатуры компа.

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от balaganoff Посмотреть сообщение
    В том-то и дело. Вертолет должен заваливаться пока стики удерживаются в отклоненном положении. При вовзрате в нейтраль, вертолет (идеальный) должен выровняться относительно горизонта (как, впрочем и поступает реальная модель).
    Ерунду говорите, ни один верт классической схемы в реальном полёте САМ не вернётся в горизонтальный полёт, если отпустить правый стик, он продолжит полёт в том же направлении куда первоначально его направили и если не "выловить" его по крену или тангажу, то он гарантированно протаранит планету. Даже хорошо настроеный верт классической схемы при простом висении требует небольших подруливаний, хотя если он настроен идеально, то стики можно и вовсе отпустить на несколько секунд, но не более того. В нормальных симах именно так и летают модели, висеть на месте без участия пилота или самовыравниваться могут только соосники, классикой нужно рулить постоянно!

  39. #36

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Так Вы сравниваете реальный соосник с классикой в симе?
    Да я владелец кривого соосного трексика , А у вас браузер предыдущие сообщения открывает?

    А тем поведением, о котором говорите Вы, обладал только соосник Robins22, но, как уже было сказано, соосники - не в счет...
    Ваши слова, Я стараюсь быть в курсе всей темы

    С сооснегом так и происходит ( с идеальным по центровке )(у меня "кривой" (про сооснег)висит почти на месте)

    а с классикой в симе такая оказия( или наоборот очень продуманная физика).
    До сима уже докопались, осталось немного потерпеть ( до полета ) и все встанет на свои места wink.gif
    Моя оригинальная цитата(Вам пустая строка говорит о чем нибудь?)

    С уважением

  40. #37

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    на основании чего верт может вернуться в горизонтальное положение? отвеса нет, что определяет где низ где верх, гироскоп то-же не имеет абсолютного горизонта, как закрутишь так и будет, да и гироскопа механического тоже нет. а твердотельный не знает что было, а чувствует ускорение в данный момент. и что происходит при висении в инверте ротором вниз? (принципы управления не меняются, и ведет себя верт практически так же)

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    господи, чего только не увидишь на форуме перед ночью, ужас.

  42. #39
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    а что у кого то есть сомнения что отпущенный стик вернет АП в горизонтальное положение??

  43. #40

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    KOV, ни у кого нет сомнений что разговор не про это

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Соответствие поведения вертов в afpd и реале
    от Andrew Stick в разделе Симуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 09:12
  2. Настроить верт в AFPD
    от chudnov_iliy в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 19:50
  3. добавить модель в AFPD
    от flyer-07 в разделе Симуляторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 06:00
  4. AFPD и модели из инета
    от Aviator73 в разделе Симуляторы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 17:27
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения