Соответствие поведения вертов в afpd и реале

Andrew_Stick

писал в Симуляторы, но там пока молчат, продублирую тут

Верта соббсно у меня пока нет. есть аппа и сим. научился висеть в симе. Начал летать понемногу.
Учился на модели raptor50. А тут скачал на какомто немецком сайте хиробу эво 50 (его и собираюсь покупать). Запустил, блин вялый он какой-то. Не разгоняется по сравнению с раптором. Поправил в редакторе параметры модели на реальные из мануала хиробы, двигатель тоже поправил. Стал по живее но все равно до раптора не дотягивает. Вопрос: Реальный эво такойже вялый? А раптор такойже живой будет?

Psw

Мне казалось что сим подстраивают как раз по ощущениям реальной модельки. Так что надо просто найти знакомого летающего на целевом вертолёте и попросить подстроить сим на конкретном компе по ощущениям.
Кстати в афпд мне показалось если видео карта тормозит 10-15 fps то и физика начинает тормозить. По етому я пользую видео карту с запасом и кадровая синхро включено - просто на всяк случай.

Andrew_Stick
Psw:

Мне казалось что сим подстраивают как раз по ощущениям реальной модельки. Так что надо просто найти знакомого летающего на целевом вертолёте и попросить подстроить сим на конкретном компе по ощущениям.

Вот-бы его еще найти… Этого знакомого ))
Господа, ни кто не хочет в знакомые записаться? 😁

PilotPVO
Andrew_Stick:

Вот-бы его еще найти… Этого знакомого ))
Господа, ни кто не хочет в знакомые записаться? 😁

Это как любовь в резинке - движение есть, а прогресса нет!

ilia77

То что они все ведут себя по разному это нормально. Учиться в симе можно на любом. А когда настоящий появится, тогда и под него подстроить.
Ведь верты 450, 30, 50, 90. ведут себя каждый по своему.
На машине главное ездить научиться, а купить потом любую можно 😉 .

balaganoff

Самое неприятное, на мой взгляд, несоответствие:

В реале. Например, отклоняем ручку крена вправо, вертолет наклоняется вправо. Возвращаем ручку в среднее положение, вертолет выравнивается по горизонту.

В AFPD. После возврата ручки крена в среднее положение, вертолет продолжает полет с прежним наклоном. Соответственно, надо принудительно выравнивать его по горизонту.

Или у меня руки кривые? 😃 Есть ли какие настройки симулятора?

btframework

Не правда. Он себя так и ведет - наклонили вперед - так и останется наклоненным, причем если ручку будуту дольше держать - больше наклонится. (Это не касается соосников).

Казаков_Alexandr
balaganoff:

Самое неприятное, на мой взгляд, несоответствие:

В реале. Например, отклоняем ручку крена вправо, вертолет наклоняется вправо. Возвращаем ручку в среднее положение, вертолет выравнивается по горизонту.

В AFPD. После возврата ручки крена в среднее положение, вертолет продолжает полет с прежним наклоном. Соответственно, надо принудительно выравнивать его по горизонту.

Или у меня руки кривые? 😃 Есть ли какие настройки симулятора?

Когда вы в симе, у вас есть возможность следить за руками. В реале, у вас всё внимание на верт. Вам кажется, что после крена вы поставили стик в нейтраль. На самом деле вы компенсируете крен на автомате не осознавая этого. Хотя если у вас Киошевская “голова” с глубоким V, то возможно то, что вы описываете.

balaganoff
btframework:

Не правда. Он себя так и ведет - наклонили вперед - так и останется наклоненным, причем если ручку будуту дольше держать - больше наклонится. (Это не касается соосников).

Можно уточнить, причем тут соосники? Аппаратура везде одна.

andyx
balaganoff:

В реале. Например, отклоняем ручку крена вправо, вертолет наклоняется вправо. Возвращаем ручку в среднее положение, вертолет выравнивается по горизонту.

В реале Вы на чем летаете?

ilia77

Видать у меня верт тоже левый какой то, симуляторный 😁 . И ведет себя также.
На самом деле верт себя так и ведет. при крене вы его наклонили и уже необходимо не только компенсировать созданный наклон, но и дать ручку в противоположную сторону чтоб он вышел опять в горизонт.
Конечно он стремится выровнять центр тяжести, но ему нужно время( сооснику гораздо меньшее), а за это время он 10 раз улетит от пилота . А нам нужно все это на месте сделать, и в ограниченном радиусе.

Если бы он так управлялся, как вы представляете себе его в инверт перевернуть 😉 , у него ведь тогда был бы какой то максимальный угол наклона, а дальше никак.

balaganoff
andyx:

В реале Вы на чем летаете?

Летаю: Симулятор AFPD, 2 сооснега, Кинг 2. 😃

Проверьте сами на своем симуляторе.
Утверждаю. Симулятор не отрабатывает корректно поведение реальной модели.
Возврат ручек управления в нейтральное положение работает неправильно.

Илье ++

Vladlen

в реале и в симе настроенный вертолет летит в заданном направлении если стики по центру и поворачивается или заваливается пока стики отклонены, чем дольше держиш тем дальше повернеш или завалиш. чем сильнее откланяеш тем быстрей моневр.

balaganoff
Vladlen:

в реале и в симе настроенный вертолет летит в заданном направлении если стики по центру и поворачивается или заваливается пока стики отклонены, чем дольше держиш тем дальше повернеш или завалиш. чем сильнее откланяеш тем быстрей моневр.

В втом-то и дело. Вертолет должен заваливаться пока стики удерживаются в отклоненном положении. При вовзрате в нейтраль, вертолет (идеальный) должен выровняться относительно горизонта (как, впрочем и поступает реальная модель).

andyx
balaganoff:

В втом-то и дело. Вертолет должен заваливаться пока стики удерживаются в отклоненном положении. При вовзрате в нейтраль, вертолет (идеальный) должен выровняться относительно горизонта (как, впрочем и поступает реальная модель).

Странные Вы вещи говорите…
Моя реальная модель - trex500 ведет себя в полном соответствии с симулятором Reflex XTR (и с законами физики, насколько я понимаю 😁 ) - при стиках в нейтрали движется в заданном направлении, а вовсе не выравнивается по горизонту.
А тем поведением, о котором говорите Вы, обладал только соосник Robins22, но, как уже было сказано, соосники - не в счет…

balaganoff
andyx:

Странные Вы вещи говорите…
Моя реальная модель - trex500 ведет себя в полном соответствии с симулятором Reflex XTR (и с законами физики, насколько я понимаю 😁 ) - при стиках в нейтрали движется в заданном направлении, а вовсе не выравнивается по горизонту.
А тем поведением, о котором говорите Вы, обладал только соосник Robins22, но, как уже было сказано, соосники - не в счет…

Хорошо. Летаю с пультом от Ламы 3. Это что-то меняет? На мой взгляд, не должно.
Рад буду любому высказыванию.
Остаюсь при своем мнении. Эмулятор AFDPD ведет себя не адекватно заявленным требованиям.

junk

соосники выравниваются изза 2х винтов и флайбара быстро. классика тоже выравнивается, но очень медленно и пока он выравняется - вы его потеряете 😃

ilia77

А при тангаже интересно верт в симе тоже не выравнивается с набором скорости?
Например после спуска с горки, летите горизонтально земле. Тангаж немного от себя ( в направлении курса) или шаг меньше чтобы нос у верта не задирало. Или стик по середке стоит??
У меня так. а при кренах наоборот, приходится добавлять в противоположную сторону( против курса) чтоб в землю не войти.
Наверно про этот нюанс в физике сима говорится. У меня сим FS ONE, все именно так.
Я как то не придаю этому особого значения. Когда верт чувствуешь, то на это внимания не обращаешь.

AlexN

FS ONE, это который бесплатный что-ли? - выкиньте немедленно 😃
Этот “симулятор” для вертолетов не годится 100%.

andyx
balaganoff:

Остаюсь при своем мнении. Эмулятор AFDPD ведет себя не адекватно заявленным требованиям.

Вы написали, что на кинге летаете в реале, неужели и он сам выравнивается, когда Вы ручки отпускаете?

junk

жалко или нет денег на реалфлай или аэрофлай или ещё что-то. нормальный симулятор - ClearView . стоит $39.95 - скачиваете и оплачиваете ключ. 1000 рубей это очень маленькая цена по сравнения скрашам после ФС ОНЕ или оных псевдосимуляторов.

ни в коем случае не реклама просто совет (сам летаею чаще всего в реалфлае, он мне больше нравиться). rcflightsim.com

balaganoff
andyx:

Вы написали, что на кинге летаете в реале, неужели и он сам выравнивается, когда Вы ручки отпускаете?

Условно, конечно. 😃

ilia77
AlexN:

FS ONE, это который бесплатный что-ли? - выкиньте немедленно 😃
Этот “симулятор” для вертолетов не годится 100%.

Ну чтож вы всех за чайников держите. Не хорошо это. 😕
Вы сим включите и поинтересуйтесь о чем речь идет, а если не охота то и ненужно так категорично высказываться.
Мой симулятор я считаю нормальным, купленным за деньги 😉 , я же вам не предлагаю ваш сим фтопку от того что там краши не реалистичные.

Речь идет о небольших неточностях в физике сима, на моем они тоже также проявляются.

то junk: Если вы не знаете такого сима это не значит что он гамно. Он нормальный, я вас уверяю, и стоит своих денег

btframework

Ну что вы спорите. Вертолет в симуляторе и в реале ведет себя одинаково (относительно, конечно). Дело в том, что усилие серв прикладываются не относительно горизонта (земли) а онтосительно корпуса (шасси). Вот вы ручку наклонили - серва двинулась - вертолет наклонился. Ручку отпустили - серва стала в нейтраль, но корпус (шасси) уже наклонены - вертолет так и остался наклоненным. Из-за действия флайбара, центробежных сил лопастей и пр. он постепенно (медленно) будет выравниваться в горизонт. Если ручку продолжать держать - серва также останется наклонена - лопасти наклонены - вертолет поворачивается дальше.

В обще не забывайте, что все управляющие воздействия происходят относительно ШАССИ (которое тоже подвижно в пространстве), а не относительно земли, которавя статична.

Соосник же, за счет второго НЕ управляемого ротора стремиться занять горизонтальное положение сразу и угол наклона у него, соответствнно, огарничен, потому как неуправляемый ротор не дает ему сильно отклоняться. Более того, соосник стремиться занять горизонтальное положение даже если вы будуту удерживать ручку наклоненной все время (тут отличие от сима, где это происходит медленнее) (касательно Lama).