Ну - вот приобрел и собрал - Раптора - 50
Собрал - настроил - показал спецам- обкатал двигатель - полетел - все ништяк.
только вот - не учел - момент при сборке - дал натяжку- в шельфах на приемнике.
Итог - на висении- верт летал нормально - поставил лопасти- карбон - 570 в замен штатных 600 ых - ну - у карбона - дисбаланс минимальный - .
Решил поставить штатныйе- посмотреть - как ведет себя машина - .
Взлет - проход нормально - начал крутить - иииииииииии.....................
рудера - нет
высота нормальная - думал выведу - ни фига - перевожу на авторотацию - так- же -
Пердячим паром - благополучно втыкаю в землю .
Вскрытие - на месте -
Балка рудера - под углом градусов 45.
ось элеватора - в узел - лопасти - стали 250 - 300
порвал крепление - тяг - и разбил крепление дополнительного бака.
Собственно - все - ( а еще - прозрачную часть капота - покоцал.)
Стоимость ремонта - 2000 Российских -
Благо в Пилотаже все есть - кроме оси - лопостей- ее ровнял - добился - дисбаланса - 0,2 и забил .
Боле детальный осмотр - дал следующие результаты -
1: ошибки в пилотировании - нет
2: близ расположенный ретранслятор - помех не внес-( приемник CPM )
3: Как основная причина - 2 свободно болтающихся коннектора гироскопа- основного канала - и канала чувствительности - ( гира 401)
Такое чувство - что поимел сам себя............
Анализируя - все выше описанное - настоятельно рекомендую - внимательнее относится- к электрической части схемы- проверьте - ход шлейфов и натяжение проводов -
Да - летал - в промышленной зоне - людей не много - но на то место - где верт упал - какой- то крендель - упражнялся- в спотривной ходьбе - ( ума хватило - дождатся - пока спортсмен анигилирует свойю задниццу из зоны досягаемости )
Верт роаняком туда лег .![]()
![]()
![]()