Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Не будте раздолбаями.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Ну - вот приобрел и собрал - Раптора - 50 Собрал - настроил - показал спецам- обкатал двигатель - полетел ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18

    Не будте раздолбаями.

    Ну - вот приобрел и собрал - Раптора - 50
    Собрал - настроил - показал спецам- обкатал двигатель - полетел - все ништяк.
    только вот - не учел - момент при сборке - дал натяжку- в шельфах на приемнике.
    Итог - на висении- верт летал нормально - поставил лопасти- карбон - 570 в замен штатных 600 ых - ну - у карбона - дисбаланс минимальный - .
    Решил поставить штатныйе- посмотреть - как ведет себя машина - .
    Взлет - проход нормально - начал крутить - иииииииииии.....................
    рудера - нет
    высота нормальная - думал выведу - ни фига - перевожу на авторотацию - так- же -
    Пердячим паром - благополучно втыкаю в землю .
    Вскрытие - на месте -

    Балка рудера - под углом градусов 45.
    ось элеватора - в узел - лопасти - стали 250 - 300
    порвал крепление - тяг - и разбил крепление дополнительного бака.
    Собственно - все - ( а еще - прозрачную часть капота - покоцал.)
    Стоимость ремонта - 2000 Российских -
    Благо в Пилотаже все есть - кроме оси - лопостей- ее ровнял - добился - дисбаланса - 0,2 и забил .
    Боле детальный осмотр - дал следующие результаты -
    1: ошибки в пилотировании - нет
    2: близ расположенный ретранслятор - помех не внес-( приемник CPM )
    3: Как основная причина - 2 свободно болтающихся коннектора гироскопа- основного канала - и канала чувствительности - ( гира 401)
    Такое чувство - что поимел сам себя............
    Анализируя - все выше описанное - настоятельно рекомендую - внимательнее относится- к электрической части схемы- проверьте - ход шлейфов и натяжение проводов -
    Да - летал - в промышленной зоне - людей не много - но на то место - где верт упал - какой- то крендель - упражнялся- в спотривной ходьбе - ( ума хватило - дождатся - пока спортсмен анигилирует свойю задниццу из зоны досягаемости )
    Верт роаняком туда лег .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    38
    Душевный рассказ... сочувствую

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    За сочувствие спасибо - однако - я не сожалею о краше - весьма - мало бюджетном.
    А вот наука- на будующее - дорогого стоит .
    Если чайник- не фиг вааще в городе летать - даже от земли не отрывай девайс.
    Это лейд мотив.
    А последствия - можно представить здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=11825

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    38
    А ты до этого на тридцатке летал? Кстати на какой? Есть ли разница между 30 и 50 по ощущениям? А то я к своему Калибру еще и Раптора 30 взял.. чтобы посравнивать... вроде одно и то же, только по ощущениям ТТ39 поинтересней чем OS32 с дудкой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну на счет резонансных - выхлопных - пока - дать ответ не могу.
    Взял OS MAX 50 SX чисто вертолеттный движок- ( хотел рапторовского по юзать - но в наличии не было)
    На тридцатке - до этого летал ( калибр 30)- ощущение - такое - как входиш на экскалатор в метро - сначала дергает - потом стабилизируеш .)
    Двигатель - развивает достаточную мощность - и с ней надо сотрудничать.
    Верт устойчив - и тянет оборотами на экстрим ( иначе на фига - менять шило на мыло)
    Поддергивается- в свечу- в обычном режиме и в инверте, в общем по ощщущениям - чумовая модель.
    Механика- достаточно ладная - единственно- узел основной оси рудера - имеет громадный люфт я пока оставил - думаю задумка конструкторов.( опора - на основной ремень - он дает натяжку - на ролики и видимо только за счет этого происходит стабилизацция )
    На земле - крутиш ось - и рисуеш картины маслом.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    А что такое рудер?

    ой... :rolleys:

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Это - руль или выражаясь по другому тайл ротор - что означает хвостовой винт .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    НЕ рудер, а радер. По англицки читается так RUDER/

  12. #9

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    НЕ рудер, а радер. По англицки читается так RUDER/
    Точнее RUDDER
    лопатка для размешивания, мешалка (используемая в процессе пивоварения для помешивания солода)

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Механика- достаточно ладная - единственно- узел основной оси рудера - имеет громадный люфт я пока оставил - думаю задумка конструкторов.( опора - на основной ремень - он дает натяжку - на ролики и видимо только за счет этого происходит стабилизацция )
    На земле - крутиш ось - и рисуеш картины маслом.
    Кстати, а какая технология натяжения ремня? Как сильно он должен быть натянут, как ГРМ в машине? Сам вот позавчера купил Раптора 30 + переделка 30 в 50... Правда щас движков 50-ых нет ни у кого... Сам балку хвостовую переделал в 50-сятку и шестерни и теперь всё подвисло из-за движков и незнания... Пытаюсь не запороть модельку..

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Ну - вот приобрел и собрал - Раптора - 50  
    Собрал - настроил - показал спецам- обкатал двигатель - полетел - все ништяк.
    И каким макаром движок обкатывать именно в вертолете. Как в машинке я прочел в статье здесь же, но верт не машинка, его на пузо не поставишь, чтоб обороты увеличить? Или ссылку почитать киньте...
    И может есть какие "грабли", подскажите, чтобы я на них тоже не наступил?

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не знаю - у каждого Додика- своя методика.
    Я обкатывал на модели-
    желательно - провести предварительные настройки
    Я следовал - таким : ( предварительно все настройки углов согласно инструкции)
    Убежден- что - двигатель могу заглушить .
    Вычерчиваю кривые шаг- газ на висение - до того момента - когда- верт поднимается- в верхнем секторе управления- ( выше 50 %)
    Раскручиваю ротор -плавно - без дерганий- одновременно отслеживаю поведение машины в зоне отрыва- ( виляние хвостом, сброс набор оборотов, глушение двигателя)
    Если все устраивает - перехожу во вторую фазу.
    Пытаюсь поднять верт - поднял - хорошо - виси .
    Слежу за уровнем топлива.( подьем на уровень роста - взгляд паралельно земле - и шасси- находятся на этом уровне) !!! важно следить за бабочкой- иначе- будут траблы - ( ротор не в состоянии набрать нужных оборотов.)
    Висит - нормально.
    Будте бдительны на 3-4 ом баке- вероятно увеличатся обороты двигателя.
    Из граблей- если вырабатано все топливо - в последней фазе двигатель резко увеличивает обороты за счет забеднения смеси. ( это опасно)
    Не доводи уровень топлива до минимума.( пока обкатывается двигатель - расход топлива- очень большой, и чем выше процент содержания нитры , тем будет и выше расход топлива.)
    Советую выставить таймер - после 8 - минут посадка, проверка.
    После обкатки- и настройки- расход уменьшится.
    После этого можно и в путь . - удачи
    А вообще- то народ обсуждал - это здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=11760
    И еще - если летал - на менее энерго вооруженной модели- забудь о всех навыках приобретенных и наработанных - делай все так- как будто- это первый раз.
    Осторожность не бывает лишней.
    Помни- что девайс крайне опасен не только для окружающих - но и для себя любимого.
    По натяжению ремня -
    1 главное не перекрути его .
    2 вхождение зубцов ремня на шестерю - плавно и без щелчков- главный критерий правильной настройки+ свободное вращение вала ротора хвостового ротора.
    ни каких щелчков- если есть - вези к спецам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лама4 будто живет своей жизнью
    от Грог в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 23:46
  2. Проблемы с мотором, похоже как будто порвалась обмотка
    от Шифт в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 16:13
  3. Переворачивается на спину как будто так и надо
    от А Г О в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 14:47
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 12:49
  5. Немного теории не помешает
    от alexander в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2001, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения