Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Выбор монстра и монстрика

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Господа, доброго Всем времени суток. Заране прошу прошение за достаточно глупый вопрос но тем не меннее, позволю себе задать его. ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    Выбор монстра и монстрика

    Господа, доброго Всем времени суток.

    Заране прошу прошение за достаточно глупый вопрос но тем не меннее, позволю себе задать его.

    Так уж вышло, что, ДА, я сааавсем еще зеленый в пилотировании вертолетов с ДВС, только китайскими вертушками баловался, сейчас купил JR передатчик и программу-сумулятор Phoenix RC в ней сижу и мучаю T-REX 600. Соответсвенно не хочеться ограничиваться пилотированием на уровне компьютерного смулятора, а есть неистребимое желание осуществить то, что может делать вертолет в программе. Исходя из этого и встал ГЛУПЫЙ вопрос, ответ на который хотелось бы получить от Вас, если это будет возможно.

    Что лучше в суе своем, по конструктивным особенностям, пределам прочности, размещением агрегатных элементов, прочности рамы, располажения электронных устройств и т.п.

    CALIBER 90 Ver.06 или же T-REX 700 Nitro Pro Combo ?

    P.S. Да, и еще раз Да. Я знаю что на начальном уровне, такой монстр как калибр будет обидно угробить, но дело то не в том. Поясню, сам являюсь профессиональным фотографом и знаю, что и как это покупать далеко не дешевые весчи. Путь начинал с 20D продолжил 30D, 5D потом ушел на 1D Mark III, сейчас на 5D Mark II + еще туева куча объективов. Сейчас меня в процессе фотографии ничего не ограничивае, а именно технические возможности удовлетворяют моим потребностям, НО к этому я шел очень долго и потратил столько денег, что волосы не там где надо дыбом встают
    Поэтому лично для себя я уже давно решил, что скупой платит дважды, а то и трижды, и лучше начинать на нормальной технике. Хотя я не исключаю опыта от самых азов к совершенству.

    С Уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от TEMPER Посмотреть сообщение
    Господа, доброго Всем времени суток.
    а то и трижды, и лучше начинать на нормальной технике. Хотя я не исключаю опыта от самых азов к совершенству.

    С Уважением.
    Симулятор это правильно. 90й верт правильно, если легко и не задумываясь можно позволить себе тратить на топливо 6000-10000 в месяц. В случае краша так же легко и незудумываясь можно тратить 300-500у.е. на ремонт.

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ну да. Всё правильно. Ведь вертолёт, это как грифель. Он должен быть качественным. Но - он "расходуется" во время использования. "Истирается и ломается".
    В отличии, от фотоаппарата. Который Вы наверно не предполагаете ронять на бетон. А если уроните - то вынужденны будете купить новый.

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    И все же господа Caliber или T-rex по коэффициенту прочности?

    Ну ведь не только же за имя брэнда такая разная ценовая политика...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от TEMPER Посмотреть сообщение
    И все же господа Caliber или T-rex по коэффициенту прочности?

    Ну ведь не только же за имя брэнда такая разная ценовая политика...
    Коээффициент прочности сильно зависит от коэффициента падаения =) Другими словами как и куда приложить верт. В Рексе метала много, выживет аверно больше чем в Калибере. Калибер стоит какикхто безумных денег и думаю его покупать смысла не имеет.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Выбирая из двух предложенный к рассмотрению ,то Т700. Он, однозначно, более прочен в силу своего предназначения. Калибер 90 - FAI-шный вертолет и прочность конструкиции в нем не является целью конструктора.
    А если отвлечься от предложенных вариантов, то считаю Т600N лучшим вариантом серьезного вертолета по соотношению цена/качество/летные данные/цена краша.

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Благодарю всех откликнувшихся

    Изучив достаточно большое кол-во материала, принял для себя решение, что крупный/бензиновый вертолет, пока что рано для меня как для новичка в моделировании. И скорее всего принял правильное решение и обзавелся для учебы T-Rex 450SE V2, тем более что в Phoenix`е мне намного проще им управлять/тренироваться чем бензиновым (может я и ошибаюсь )

    С Уважением.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Ну вот... начали за здравие (т-700) а кончили как всегда (450). А ведь прозвучало волшебное слово "бензин", но осталось не услышанным.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор монстра. Очередная тема.
    от Unforgivenus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 22:13
  2. Выбор монстр трека
    от lexa81 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 23:44
  3. Последний этап выбора Монстра
    от zak320 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 21:03
  4. Помогите с выбором монстра
    от миха009 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 19:54
  5. Выбор монстра до 20 000. Warhead, revo 3.3 Savage
    от Doma в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения