Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Почему не летают с V-Bar

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Почему с такой системой электронной стабилизации вертолетов не летают профессиональные пилоты?...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179

    Почему не летают с V-Bar

    Почему с такой системой электронной стабилизации вертолетов не летают профессиональные пилоты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Как не летают? У Голубева на Тирексе давно уже такой.

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Почему с такой системой электронной стабилизации вертолетов не летают профессиональные пилоты?
    В стоке от производителя, любой верт, даже SE идет как флайбарный. Поэтому производитель рекламирует, то как летает его верт в стоке(SE), а не с Вбаром. Если прибавить туда еще Вбар, то цена уже не будет такая вкусная+подавляющему большинству новичков очень трудно будет объяснить почему он должен добавить еще нескольк сотен баксов за то, что у него вертолет будет без серволопаток. Поэтому и профи летают с флабаром, т.к. им надо сделать рекламу и тесты того что надо прожать производителю.

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Почему с такой системой электронной стабилизации вертолетов не летают профессиональные пилоты?
    А кто сказал что не летают?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Все правильно, плюс еще у флайбарлессных вертолетов обычно есть некоторые проблемы с пируэтами. Много раз обсужлось на зарубежных сайтах. Когда они делают пирофлип или хаос труднее держать хед стоппер в одной точке. А именно это обычно считают критерием "идеального" хаоса, к примеру. Ну или пирофлипа

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Bobby Smith, Daniel Jetschin, Andreas Rummer, Nico Niewind, Alexander Bauch, Tom Kreuzberger, Markus Kreuzberger, Matt Botos, Andrea Puosi, Adam Crane, Adam Turner, Nigel Brown. Я думаю достаточно?

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    А кто сказал что не летают?
    Я знаю, что ты как раз летаешь.
    Избитый наверное вопрос, но все же, можно ли его настроить так, что бы вертолет летал в точности так как с обычным флай баром, без потери летных характеристик и без потери времени к привыканию к этому оборудованию?
    И еще, скажем имеем два абсолютно идентичных вертолета, на одном обычный флай бар, на втором V-Bar, так вот будет ли заметна разница в управлении?

    p.s. Починил вертолет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Отвечу просто: ДА. И не с потерей летных характеристик, а наоборот с их совершенно иным качеством. Разница в управлении есть, но она перестает быть заментной после 1-2 дней полетов.
    p.s. Вертолет в процессе восстановления, времени не хватает только

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    То есть при исполнении пирофлипа и хаоса вы не чувствуете разницы в вертолетах? Меня больше интересуют вертолеты от 500-го класса и ниже. 50-й и 90-й размер - совсем другая песня.

  13. #10

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    И не с потерей летных характеристик, а наоборот с их совершенно иным качеством.
    соглашусь на 100%. более того, модель без флайбара гораздо интресней в плане "а чтоб такого еще крутнуть?"

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    p.s. Вертолет в процессе восстановления, времени не хватает только

    Игорь, мы в субботу опять планируем полетать в Жулебино, если отремонтируешься, приезжай, будем ждать
    ЗЫ: ты на борт какую-нить "телогреечку" теперь одевай

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А что интересно сам Голубев может сказать по поводу V-Bar?
    Мне интересно мнение тех кто именно летает а не пробовал ради развлечения и желания, что нибудь крутнуть...

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    А что интересно сам Голубев может сказать по поводу V-Bar?
    Мне интересно мнение тех кто именно летает а не пробовал ради развлечения и желания, что нибудь крутнуть...
    У Володи Cyclock, а не V-Bar

  17. #14

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Мне интересно мнение тех кто именно летает а не пробовал ради развлечения и желания, что нибудь крутнуть...
    тогда, конечно, извините что вмешался в беседу
    пс. не буду для вас специально подписывать сколько -кратный чемпион, обладатель, и тд по F3C, пойду просто "что нибудь крутну"

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    тогда, конечно, извините что вмешался в беседу
    пс. не буду для вас специально подписывать сколько -кратный чемпион, обладатель, и тд по F3C, пойду просто "что нибудь крутну"

    +1

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    тогда, конечно, извините что вмешался в беседу
    пс. не буду для вас специально подписывать сколько -кратный чемпион, обладатель, и тд по F3C, пойду просто "что нибудь крутну"
    Ни в коем случае не собирался обидет. ;-)
    Просто с точки зрения начинающего, сложно понять, что и куда можно крутить. Прежде всего хочется стабильности, которая в общем то устраивает и без электроники. А V-Bar интересен, как хай тек прибамбас. Хочется понять нужен ли он вообще или нет. А когда видишь, что известные люди им не пользуется - возникает вопрос почему?!

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Система до сегодняшнего времени была достаточно дорога, чтобы с ней могли позволить летать рядовые пилоты. Теперь, когда цена практически стала равна цене hi-end одноосевого гироскопа, а характеристики, зачастую, превосходят эти гироскопы, выбор flybarless систем становится все более очевидным и для обычных пилотов.

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    выбор flybarless систем становится все более очевидным и для обычных пилотов.
    Все таки у меня предчувствие, что обычный пилот будет не в состоянии сам ее настроить без помощи других...
    Вот например ты, считаешься представителем этой системы, так вот вопрос - сможешь ли ты ее настроить так что бы обычный пилот взял бы и полетел с ней на своем хелике, так же как и с обычным флай баром и не почувствовал особой разницы?

    Еще мне все же интересно в чем же отличие в управляемости к которому нужно привыкать, о котором ты ранее упоминал?

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Все таки у меня предчувствие, что обычный пилот будет не в состоянии сам ее настроить без помощи других...
    Вот например ты, считаешься представителем этой системы, так вот вопрос - сможешь ли ты ее настроить так что бы обычный пилот взял бы и полетел с ней на своем хелике, так же как и с обычным флай баром и не почувствовал особой разницы?

    Еще мне все же интересно в чем же отличие в управляемости к которому нужно привыкать, о котором ты ранее упоминал?
    Вот я например в этом году сам настроил и полетел(Я ее у Игоря не покупал купил на Эсприте), без всяких консультаций, другое дело человек который продает эти системы наверное объяснит как их настроить если вы у него их покупаете, хотя для того чтоб просто взлететь система элементарна если вы настраивали вертолета особого труда настроить В-бар не составит , даже мне показалось просче.
    Да хочу сказать система чумовая, я просто в восторге.

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Все таки у меня предчувствие, что обычный пилот будет не в состоянии сам ее настроить без помощи других...
    Вот например ты, считаешься представителем этой системы, так вот вопрос - сможешь ли ты ее настроить так что бы обычный пилот взял бы и полетел с ней на своем хелике, так же как и с обычным флай баром и не почувствовал особой разницы?

    Еще мне все же интересно в чем же отличие в управляемости к которому нужно привыкать, о котором ты ранее упоминал?
    Дело в том, что систему может настроить практически любой человек, хоть чуть-чуть знающий компьютер. В последней версии программы настройки, настройка для новичка сводится к 6 последовательным шагам, не настолько сильно отличающимся от настройки обычного вертолета. После этой процедуры настройки вертолета практически соответствуют настройкам стандартного вертолета с сервоосью. Соответственно и летать после этой простой настройки можно совершенно спокойно. А уж потом, постепенно, поняв взаимосвязь параметров "строить" вертолет под себя в расширенных режимах. А основное отличие от вертолета с сервоосью это более точные реакции по управлению и более равномерные моменты вращения по осям элеватора и элеронов.

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Вот я например в этом году сам настроил и полетел
    На каком вертолете, если не секрет и летаешь ли c V-Bar до сих пор?

  25. #22

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Все таки у меня предчувствие, что обычный пилот будет не в состоянии сам ее настроить без помощи других...
    мне лично флайбарлесс нравится все больше.
    но:
    - если речь идет о начинающем (те не человек не летает вообще), то я против. даже настройка относительно простого ск360 требует понимания что и почему делается. на форумах масса постов "не работает гиро... как настроить гиро..." и тд (что вообще то проблемой не является), а флайбарлесс в настойках пошире и посложнее. придется каждый раз бегать за советом или крутить (не понимая) функцию самому и грохать модель.
    - если пилот летает "вокруг себя", то в принципе можно самому ставить цифровую систему и настраивать (лучше с помощью и пояснениями опытного товарища, хотя в инструкциях обычно все понятно).

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Летать скажем пилот умеет, но вот настроек все же многовато. Хоть описание и есть, я все же считаю, что по началу необходимо постоянное присутствие знающего человека, что не есть хорошо.

    Может все же стоит проверить на себе, но как быть если система не понравится?

    А еще мне все же интересно, почему на 3d Masters с V-Bar летают только пилоты Mikado? Или я ошибаюсь?

  27. #24

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Может все же стоит проверить на себе, но как быть если система не понравится?
    может стоит попробовать другую систему (подешевле и попроще в настройках)?

  28. #25

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    может стоит попробовать другую систему (подешевле и попроще в настройках)?
    Другую не хочу. Сложность и цена не играют роли. Меня волнует, нужна ли эта система вообще?!

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Ну я вот чтобы свои волнения унять, взял и купил и скоро сам себе на все вопросы отвечу

  30. #27

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Ну я вот чтобы свои волнения унять, взял и купил и скоро сам себе на все вопросы отвечу
    Давно купил? По ходу подключения и настройки пиши впечатления...

  31. #28

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    На каком вертолете, если не секрет и летаешь ли c V-Bar до сих пор?
    Летал на Лого 600 3Д в данный момент на нем не летаю т.к. я его засадил и расколошматил аккумулятор а он был только один, денег однако жалко на аккумы
    Щас летаю на Тирекс 600 В-Бар , Лого до весны решил оставить нехачу под зиму аккумы брать.

    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Летать скажем пилот умеет, но вот настроек все же многовато. Хоть описание и есть, я все же считаю, что по началу необходимо постоянное присутствие знающего человека, что не есть хорошо.

    Может все же стоит проверить на себе, но как быть если система не понравится?

    А еще мне все же интересно, почему на 3d Masters с V-Bar летают только пилоты Mikado? Или я ошибаюсь?
    Вот на счет этого что человек должен рядом быть знающий вы правы на 100% , хотя поседев день с Игорем Наконечным я в принципе во всех настройках разобрался.
    я только хотел сказать что собираю я где-то 15 вертолет , просто есть огромный огромный опыт в сборке и настройке, для новичка система будет сложновата.
    Просто взлетев первый раз мне каким-то чудом повезло что я все правильно настроил, о некоторых параметрах я не представлял в принципе хорошо что Игорь все объяснил за что ему огромный респект.

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Почему с такой системой электронной стабилизации вертолетов не летают профессиональные пилоты?
    Еще момнетик
    в 3D - пожалуйста. Хоть V-bar, хоть CSM
    а вот F3C, насколько я знаю, гироскоп может быть только один на хвосте.
    Потому и не летают все поголовно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый V-Bar Turnigy 600
    от Anike в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 336
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 23:32
  2. Почему не летает биплан?!
    от Зимарский Борис в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 18:11
  3. Модель не летит с руки. Причина?
    от Dikoy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 11:04
  4. Почему не летит?
    от eL1tE в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 19:15
  5. Почему не летит?Помогите!
    от Юрочек в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения