Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

Заряженная электрическая вертушка

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; [quote=vitkor;1048821] Удалось раскопать вес голого Тирекса! Не знаю, на сколько верная информация, но буржуи говорят, что 1400гр. без лопастей. Провел ...

  1. #41

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    [quote=vitkor;1048821]
    Удалось раскопать вес голого Тирекса! Не знаю, на сколько верная информация, но буржуи говорят, что 1400гр. без лопастей. Провел тут небольшой подсчет в граммах:
    голая тушка: 1400
    лопасти: 260
    машинки: 62 *4 = 248
    мотор: 277
    аккумулятор: 746
    контроллер двигателя Castle: 119, Контроник: 85
    Приемник: 15
    Гироскоп: 30
    BEC Castl - 11
    бортовая батарея - 110
    Итого с Castle: 3225
    Итого с Контроник: 3095
    Ну добавить грамм 30-40 всякой навесухи аля оплетка проводов, и получится, что в 3100-3200 можно уложиться. А это уже не плохо для 50-ки. В общем начал думать! Закладывать в бюджет.

    Виктор сегодня поеду в Москву вечером если карточку магазина метро возьму то там куплю весы и взвешу верт чтоб все сомнения развеить

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот купил весы смотрите что получилось:
    Вертушка первая с Плетенбергом 25-08(вес двигателя отдельно 250 граммов) и Джайвом(вес регуля 96грамм) на вертолете Вбар с аккумом Кокам 6S 30С 4000
    Вертолет готов к полету взлетный вес :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1779.jpg
Просмотров: 48
Размер:	71.8 Кб
ID:	212608Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1780.jpg
Просмотров: 74
Размер:	76.2 Кб
ID:	212609

    Отдельно аккумулятор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1778.jpg
Просмотров: 34
Размер:	67.7 Кб
ID:	212607

    вертушка вторая с флайьаром в полном металлическом фарше регуль контроник джаз 80-6-18 стоит бортовой аккум ТР 2100 (вес 97грамм)
    Сейчас на вертушке есть все кроме двигателя, аккум тод-же Кокам
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1782.jpg
Просмотров: 73
Размер:	90.9 Кб
ID:	212610

    плюс двигатель либо Z50 или Хакер А40ЕТ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1784.jpg
Просмотров: 39
Размер:	123.8 Кб
ID:	212612Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1785.jpg
Просмотров: 45
Размер:	90.8 Кб
ID:	212613

    На обоих вертолетах стоят валы(если с ремнем минус 60 грамм) на первом вертолете апгрейд G-Force на хвосте цапфы вес не мерял.

  4. #43

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    To andru
    Огромный респект и уважуха за предоставление данных по Рексу!
    Думаю, что мои расчеты тоже почти правильные. Постараюсь уложиться в полетный вес 3200гр. По вашим данным вижу, что это вполне возможно. Пошел кроить бюджет на следующий год.
    В этом году буду собирать JR Vibe 50!

  5. #44

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Самый легкий 600 который мне довелось поднимать и который мог просто летать - весил 2778 гр.
    На данный момент этот верт, готовый к 3D - весит 3004 гр. и планирую сбросить еще 200 заменой V-bar на V-bar mini, мотора, винтов из стали на титан, шасси на карбон..

    Состав:
    Рама HFE
    Перекос 9650
    Хвост 9251
    Мотор HiVolt 600XL + Kontronik Jazz 80-6-18 BEC 4A
    Ремень
    Mikado V-Bar
    Kokam 4000, TP 5000
    T7C 2.4 Fasst

    P.S. Может кто знает где можно найти титановые винты с гайками?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4974.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	40.3 Кб
ID:	233675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4972.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	53.4 Кб
ID:	233676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4976.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	58.4 Кб
ID:	233677  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Доброго!
    Возникает ощущение, что лопасти у Вашего вертолтеа 550мм! Или я ошибаюсь, и стоит удлиненная балка, или это рама так преобразила вертолет?
    200 гр. заменой v-bar на v-bar mini, и болтами с шасси - думаю выиграть не получиться. Грамм 130-150 можно попробовать. В любом случае - желаю чтобы у Вас получилось. Я как-то уже переболел шейпингом.

    Проще добавить мощи!
    И так, бюджет раскроен, и уже освоен.
    К черту всякие Тирексы чмырексы. Compass Knight 600E - вот мой выбор!
    Вертолет сам по себе для России не типовой. Думается, что продукция Compass Models в России имеется у Piranha, у меня и еще пары человек.
    Вертолет уже собран и почти настроен (требуется выставить обороты ротора ). Ждем погоды и выходных для облета.
    Итоговый полетный вес получился 3,47 кг. С батарейкой 8S 3700мА/ч. С лопастями Rotor Tech 3D 610мм. Что интересно, вертолет с стоке держит лопасти основного ротора до 620мм. Вертолет по высоте меньше своих одноклассников. Как я понял, это сделано для того, чтобы все приблизить у центру тяжести. Шестерни имеют модуль зуба = 1 (Теперь нам не страшен Контроник Пиро!), и взаимозаменяемы с nitro версии вертолета.
    Вот что получилось:
    Вот такая электроника будет установлена:
    Контроллер - Kontronik Jive 80+ HV;
    Серво на перекос - Hitec HS-7965MG G2;
    Гироскоп - JR G770 3D + DS8900G;
    Приемник - Spektrum AR7000;
    Мотор – стоковый, вот такие характеристики:
    * KV: 760
    * Battery: 8s Lipo
    * Max Current 75A
    * Best Efficiency 90%
    * Batteries 6~12cells
    * 8 Pole motor
    Вес 340гр.
    Лопасти основного ротора – RotorTech 610;
    Лопасти хвостового ротора – стоковые;
    Батарейки 8S Lipo - FlightPower 3700mAh EVO 25, OUTRAGE XP25 8S1P 3700mAH.
    Полетный вес 3,47кг. - коровка тяжеловата. Но буржуи, которые сравнивали T-rex и Compass Knight 600 в одинаковой комплектации говорят, что компасс летает легче. Тирекса у меня нет и не будет, так что пока верю им на слово.
    В общем вертолет обещает быть интересным! Будем летать, смотреть, писать.

  8. #46

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Возникает ощущение, что лопасти у Вашего вертолтеа 550мм! Или я ошибаюсь, и стоит удлиненная балка, или это рама так преобразила вертолет?
    Я тоже удивился - даже померил - ровно 600мм. Похоже просто эффект сложенных лопастей, ракурса и паралакса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5005.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	20.5 Кб
ID:	234624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6008a_1.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	21.1 Кб
ID:	234625  

  9. #47

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Доброго!
    (Теперь нам не страшен Контроник Пиро!),.
    Виктор приветствую!
    Шестерню может и не срежет(хотя мне кажется что срежет), а вот мотораму выдрать из вертолета или винты для крепления двигателя на ней срезать вполне может быть.

    Если я на Тирекс 8S поставлю, я думаю он не хуже чем Кнайт полетит, хотя вертик интересный, запчасти только где брать?

    А я вот новый верт комлектую как раз под Пиру, там двигло на 4 винтах к мотораме крепится и моторама специальная под него, пока только не решил под 10S или 12S,
    лопасти 600-620, взлетный вес с аккумом будет 3400-3550 (разница в аккумах), представляете какая это будет пушка.
    Скоро выложу фото.
    Последний раз редактировалось andru; 14.03.2009 в 02:36.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    У Knight уже по дефолту мотор на 4-х винтах крепится, и моторама металлическмя. Все заточено под мощные моторы. Насчет зарядки Тирекса под 8S – можно в принципе, и изначально я это и хотел сделать. Придется только с шестернями / моторами мудрить. Ведь в стоке Рекс заточен под 6S. Поковырял буржуйские сайты на предмет Тирекс 600E vs Knight 600E. Буржуи говорят, что в одинаковой конфигурации (8S) Knight 600E летает немного лучше. Он якобы быстрее по циклическому шагу, и у него «best tracking». Т.е я так понял он немного точнее. А так, все говорят, что оба вертолета хороши. Плюсы и минусы есть у обоих.
    Чем меня зацепил Knight:
    В стоке держит лопасти до 620мм;
    В стоке заточен под мои любимые, и “бюджетные” батарейки 8S. Больше S уже неоправданно дорого, заряжать геморройно и т.д ;
    Полноценная 600-ка (на мелких вертах решил много не летать – падать дорого);
    Вертолет не типовой для России. Такого, похоже ни у кого еще нет – это приятно;
    Имеет оригинальную конструкцию головы. Я правда пока не понял в чем ее достоинство;
    Много места под батареи, в отличие от Лого, например.

    А что до запчастей, то у меня в Новосибирске их просто нет, что на Тирекс, что на Knight, что на любые другие вертолеты. Абсолютно все приходится заказывать. Так что в этом смысле, я не особо привязан к запчастям, и маркам вертолетов. Меня наличие запчастей особо не колебет. Что из России – процесс покупки занимает не менее недели, что оттуда 8-10 дней. Один хрен.
    Что характерно, когда изучал вопрос запчастей на Knight, то обратил внимание, что в продаже нет рамы. Стало ссыкотно. Где же ее брать? Позадавал вопросы продавцам, буржуям на форумах. Оказалось, что она почему-то при крашах не ломается. Проверим!

  12. #49

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Облетал. Вот сваял отчетец.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/32384/blog6266.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Нужен пилот и вертушка.
    от Дрюмбо в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 09:28
  3. Переоборудование Пе-2 1/12 под электрическую тягу Petlyakov-2 electrick scale 1/12
    от S.G. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 01:54
  4. Хочу купить б/у вертушку...
    от RA-85771 в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 11:36
  5. Ресурс вертушки
    от spirit в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2002, 04:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения