Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Вопрос по вертолётам Kyosho

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Есть одна мааааааленькая, но весьма существенная разница. Связанная именно с типоразмером. Видели швы на руке (тут, на форуме) после 50-го ...

  1. #41

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Есть одна мааааааленькая, но весьма существенная разница. Связанная именно с типоразмером.
    Видели швы на руке (тут, на форуме) после 50-го класса?
    А мой 450-й, после отказа механики, оставил на моей ноге только синяк. Который практически не болел. Повезло.

    Новичку одинаково трудно всё. Конечно 450-й более "вёрткий". Но, это сильно зависит от настроек.
    А вот "огрести" зарулившись от полтиника можно несравненно больше...
    Не стоит об этом забывать.

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    to Creeper
    Не слушайте этих апологетов Align-а
    Калибер 3 - КЛАССНЫЙ вертолёт!!!
    Особенно сейчас , когда его можно купить за 6500 -7000руб.
    Запчасти на него в интернете есть - а товарищу из Ханты-Мансийска их я думаю там и прийдётся покупать. И , к слову говоря, краш-список оч. короткий.
    Мой товарищь учился на этом вертолёте и у меня о нём очень благоприятные воспоминания.
    Реакции вертолёта настраиваются ротором (управление трэйлинг-лидинг эйдж , передаточное число )можно сделать разные схемы ССРМ.
    Мотор со временем можно поменять на 39 размер.
    Начальный пилотаж выполняет, и очень-очень крепкий. Не то , что Калибер 5.
    Да и топлива хватает на 18-20 минут!!!
    Очень рекомендую как парту для новичка...

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    50-ку в машину с собой не засунешь, чтобы после работы на поле рвануть.
    Вот это точно. 450 всегда в офисе лежит всегда. Покурить вышел- погода хорошая. До поля рванул подлетнул и назад. На выходные 50-ку в багажник и на поле.
    После сезона сильно большой разницы нет чем рулить, но все равно когда подымаешь в воздух 50-ку кайф совсем другой

  5. #44

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Есть одна мааааааленькая, но весьма существенная разница. Связанная именно с типоразмером.
    ..................
    А вот "огрести" зарулившись от полтиника можно несравненно больше...
    Не стоит об этом забывать.

    Alex, не забывать надо не о том, от какого вертолета и сколько можно огрестись. Забывать не нужно о технике безопасности. Вот это самое главное. А по Вашей логике вообще из дома лучше не выходить, ибо машина может сбить, или поскользнуться можно на крайняк.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А как Вы себе представляете "технику безопасности"?
    Спрятаться в "бункер" и от туда "рулить"?

    Случайности - были есть и будут. По определению. Просто не все заканчиваются именно так.

    А вот уровень "мастерства" пилота, по определению низкий, что значительно повышает шансы "огрести".

  8. #46

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Распространяться по поводу техники безопасности желания особо нет. Возьмите инструкцию к вертолету, и там, как правило, в конце есть основные моменты ТБ. Их по крайней мере нужно соблюдать. Если есть желание, думаю найти, и изучить более детально проблемы не составит. От случайности, конечно никто не застрахован, но в этом случае огрестись можно одинаково. Другой вопрос, что чувство самосохранения со временем притупляется, как у электриков с бешенным стажем. Но выбирать модель, исходя из соображений огребусь не огребусь, не самый лучший способ. Тогда, берите самый маленький соосник от Blade и наслаждайтесь. Но учтите, что если он прилетит в глаз, то тоже может мало не показаться.

  9. #47

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вот именно по этому, электриками не становятся "сами по себе".
    Их сначала учат, потом они сдают экзамен и получают допуск на работу (в зависимости от напряжения).
    А Вы утверждаете, что нет разницы, что лезть в щит 36В (неприятно), что в 10КВ (смертельно) ... Там "коврик" может и не спасти.

    P.S. А если все Ваши знания о Т.Б. базируются только на инструкции к верту, то простите - комментарии излишни.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Вот именно по этому, электриками не становятся "сами по себе".
    Их сначала учат, потом они сдают экзамен и получают допуск на работу (в зависимости от напряжения).
    А Вы утверждаете, что нет разницы, что лезть в щит 36В (неприятно), что в 10КВ (смертельно) ... Там "коврик" может и не спасти.

    P.S. А если все Ваши знания о Т.Б. базируются только на инструкции к верту, то простите - комментарии излишни.

    Ага! Вот убить, при определенном стечении обстоятельств, может и то, и то напряжение.
    При «счастливом» стечении обстоятельств, опасна даже чайная ложка. Давайте не будем рассматривать крайности.

    И еще, Alex, не делайте скоропалительные предположения о чужих знаниях. Вы задали вопрос, как я себе представляю эти знания (ТБ), т.е Вам очень хотелось, что-то услышать в ответ. Я Вам ответил, что основные моменты изложены в мануале к вертолету. Т.е если интересно, то посмотрите. В общем без обид, но Ваш P.S мне не очень понравился. Пусть у меня мало знаний, но наверное они есть у Вас? Изложите, пожалуйста, свою версию ТБ. Или я тоже смогу сказать, что знаний ТБ у Вас нет? Во всяком случае, меня вертолеты лопастями еще не били! Наверное опыта маловато, не электрик с бешенным стажем еще.

  12. #49

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ни в коем разе не хотел Вас обидеть! Возможно, неудачно сформулировал мысль.
    А мысль то такая:
    Даже, не смотря на соблюдение всех правил Т.Б., и просто руководствуясь здравым смыслом (который на мой взгляд, даже важнее!), новичку крайне трудно избежать "зарула". И не дай бог - верт пойдёт в этот момент на него или, кого то ещё. Не далее как в прошедшее воскресенье наблюдал такую ситуацию (зарул, в зале). Хорошо - направление было другое! Да и верт - 450-й.

    Что бы мы не говорили про "случайности" и прочее, но законы физики действуют неумолимо, и энергия - пропорциональна движущейся массе. Так же как и ток (при одинаковом сопротивлении) пропорционален напряжению.

    Из этого следует простой логический вывод: Большой вертолёт, опаснее маленького. Только и всего.

    P.S. После полутора лет занятия р\с вертами, поднял в первый раз полтиник - до сих пор, это воспоминание "свежо". Несмотря на то, что теперь уже и сам на нём налетал не мало.

    P.P.S. А лопастями есть шанс получить да же по вине разработчиков. Когда стопор тарелки выходит из направляющего паза, верт не управляется и меньше чем за секунду долетает до вас.

  13. #50

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Согласен. Опасность есть всегда и от всего. Требования ТБ и здравого смысла игнорировать не стоит.
    Думаю, соглашусь, что большая модель потенциально более опасна. И для пилота и для окружающих. Но это, как говорится, наш самостоятельный выбор.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ...согласен на все 100% только добавлю что немного добавить и можно взять 4-й на нем еще все подшипники вместо втулок, автомат метал, регулируемые тяги, микширование электронное...
    Да не нужен там металл!
    Он и так хорошо летает. Потенциал - поспотрите как на нём летал А. Забо
    Потом , когда его переростёте купите себе вертолёт другой...

  15. #52

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    У фанатов Kyosho основной аргумент это то, что верт японский. Больше аргументов нет и спорить с ними бесполезно.

  16. #53

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Опять про травматизм и т.п. Кому что а лысому - бантик.

    Давайте уже про вертолеты!

  17. #54

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Знаете, безопасность все-же на первом месте, особенно для новичков.
    а про вертолеты - вертолеты Kyosho имеете в виду?

  18. #55

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Знаете, безопасность все-же на первом месте, особенно для новичков.
    а про вертолеты - вертолеты Kyosho имеете в виду?
    Про топик этой темы!!! Вы я смотрю увлеклись и даже не в курсе о чем эту тему завели!?

  19. #56

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Я в курсе и внимательно перечитал все посты автора
    а не только первый с вопросом какой верт покупать, Caliber 3 или 4.

  20. #57

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Creeper Посмотреть сообщение
    А если вопрос поставить именно о бензинычах? Нашёл только 3. Кто-нибудь может их сравнить:
    Kyosho Caliber ZG vs JR Propo Voyager GSR 260 vs Century Predator Gasser
    Все трое, если не ошибаюсь, с двигателями объёмом 26 кубиков.
    Только Voyager представлен как вертолёт 60го класса...
    Онять же... На сайте http://helicam-asia.com/ видимо этот самый Voyager и есть, и камеру тягает наплохо.
    Перерыл много инфы по инету, сразу оговорюсь, что рассуждаю чисто теоретически. Лично мне больше всего понравился Калибер. Из его плюсов: ремни (минус вибрации, хотя менее надежно чем шестеренки), мощный прямоточный вентилятор, на вид красивше других, Практически весь в металле, ну понравился он мне!
    Из его минусов - запчасти дорогие, но это сугубо от бюджета зависит. Комуто это не критично.
    Гассер побюджетнее будет и попроще, особенно в пластике.

    ИМХО вибрация на бензинках - главный враг, убивающий шестерни и машинки, откручивающий все подряд, FPV проблемно, при дрожании антен сильно падает уровень приема сигнала, даже валы не выдерживают порой. Где то в обзоре то ли Предатора то ли Спектры читал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по Вертолет Raptor 50 Titan
    от ДРАЙВЕР в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 20:38
  2. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12
  3. Вопрос по вертолетам
    от Владимир Ч. в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2002, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения