Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Вопрос по вертолётам Kyosho

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Преветствую форумчан! Хочу приобрести первый вертолёт. Варианта 2: Caliber 3 или 5. Что посоветуют опытные гуру? Пара вопросов в догонку: ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    45

    Вопрос по вертолётам Kyosho

    Преветствую форумчан!
    Хочу приобрести первый вертолёт. Варианта 2: Caliber 3 или 5. Что посоветуют опытные гуру?
    Пара вопросов в догонку:
    1. какова грузоподъёмность подобных аппаратов?
    2. существуют ли для них бензиновые ДВС?
    Заранее спасибо всем отписавшимся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Сам летаю на Caliber 5.
    Если выбор стоит именно между Caliber 3 и 5, то лучше брать пятый. Во первых это полноценная 50-ка, во вторых Caliber 3 по моему проапдейтить до 50-ки нельзя, и следовательно придется покупать другую тушку. 30-ки хватает, как правило на 1-2 сезона. Потом ее уже станет мало для пилота. Да и мощности у 30-ки маловато – это к вопросу о грузоподъемности.
    Грузоподъемность Caliber 5 не измерял, но думаю 1,5 -2 кг точно поднимет.
    Переделать на бензин, при разумных затратах, скорее всего не получится. Если переделывать на бензин, то лучше брать что-то 90-го класса. Либо сразу бензиновый вертолет, например, Predator Gasser от Сенчури.
    Как альтернативу посмотрите Raptor 50 от Thunder Tiger, и T-REX 600 Nitro от Align.


    P.S Сейчас набегут сторонники и скажут: «За эти деньги альтернативы нет. Только Тирекс 600 нитро!!!».

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    P.S Сейчас набегут сторонники и скажут: «За эти деньги альтернативы нет. Только Тирекс 600 нитро!!!».
    У калибера 5 очень странная система тяг, скажем так специфическая. Качество деталей на уровне. Но есть и откровенно слабые места, обгонка например. А так же многовато пластика.

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    А 90ый класс не слишком ли "крут" для новичка?
    Про грузоподъёмность спросил с прицелом на то, поднимит ли аппарат камеру или, к примеру, фотик. Но это так на будущее...
    Вопрос о бензине задал из тех соображений, что каклильное топливо у нас в городе достать трудно, в отличии от бензина.
    Насколько я знаю есть ещё Kyosho Nexus Legato с бензиновым двигателем O. S. Max FS-52S. Но сам мотор вроде как самолётный. Можно ли его "воткнуть" в Caliber 5? И если да, то как изменяться лётные характеристики: мощьность, экономичность?
    +ещё один вопрос: слабые места в Калиберах "лечуться" или это пожизненный недостаток конструкции? 5 от 6го многим отличается?
    P.S. понимаю, что проще меня послать в поиск, но сижу с телефона(( - и-нет ограниченный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    To Creeper
    Как вопрос задали, так и ответил. Без обид. Я же не знал для каких Вам задач нужен вертолет. Слабых мест на мой взгляд в Caliber 5 практически нет. Обгонка? Менял один раз на 110 полетов – пока летает. Тяги? С ними проблем не было. Они хоть и длинные, зато по схеме push-pull, так что люфты минимальны. Переделать на бензин Caliber 5, как я уже говорил, при разумных затратах не получится. Там просто нет места под бензиновый двигатель. Камеру вертолет поднимет. Кончено, если у Вас не какая-нибудь профессиональная килограмм под 5. Legato не с бензиновым двигателем, а с 4-х тактным калильным по-моему так. Да и Legato модель уже черт знает какого года, могут быть проблемы с ЗП.
    Caliber 5 и Caliber 6 отличаются не сильно. У 6-го управление шагом хвоста push-pull, и шестерня в стоке идет на 15, другая цветовая схема. По-моему все. Если жуткие проблемы с топливом, а летать охота, то смотрите в сторону электричек. Бензин по первоначальным затратам будет сопоставим с электричкой, а динамика у него на порядок ниже. Зато на бензине можно будет летать по 20-30 минут без перерыва, выхлоп не мешает камере, вертолет большой и стабильный.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    vitkor, благодарю за разъяснения. только вопросов по 5му калиберу становиться всё больше
    на сколько полётного времени хватает бака?
    есть ли в продаже РТФки?

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Советую не брать 3 и 4 калибры, т.к. при крашах почти всегда обламывает флайбар, гемора по его замене немного, но стоит он прилично + у 3го калибра люфты большие и плластиковые тяги, доробатывать придется. При желании можно брать 3й, но башку ставить от 5го ОБЯЗАТЕЛЬНО. 3й висит не стабильно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    TO Creeper
    Если речь идет о Caliber 5 или 6, то 5-й идёт уже на половину пресобранный, а 6-й точно не знаю. В 5-м собрано все на совесть.
    Летает на одном баке от 7 до 12 минут. Зависит от температуры воздуха, стиля полета, какой двигатель установлен. Все-таки не рекомендую Я Вам брать 30-ку (Caliber 3, Caliber 4).

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Для новичка 3-4 калибер подойдет, для продвинутого 5-6.
    6 поставляется китовым набором. К тому же 6-ка несправедливо дорого стоит.
    Сам пока летаю на 3, ничего не менял кроме движка, летает замечательно, висит супер, делает и петли и бочки. Мало топлива жрет. Да и к тому же ремонт его самый дешевый и запчастей навалом и всегда в наличии. На 6-ку запчастей пока не видел.

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    А по цене трёшка и пятёрка примерно одинаковы?
    Хм... из бензиновых кроме GASSERа видел только CALIBER GZ... ток чувствую сначала придётся очень долго наскребать денюжку, а потом ак же долго отскребать его от земного шара))
    А самые путёвые электрички как себя ведут в холодную погоду? Аккум быстро разряжается?

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    TO Creeper
    Ниже -10 летать уже не комфортно. Без кофра на руки и передатчик некомфортно уже при +5. ИМХО.
    Электрички летают также как и все остальное. Есть правда свои тонкости.
    Чем больше вертолет, тем сложнее его уронить. Бензиновый Гассер будет гораздо стабильнее, чем Калибер 3. Калибер 5 будет стабильнее, чем Калибер 3. И т.д.

    TO Xenomorph22
    На 6-ку из запчастей другие только:
    капот;
    механизм управления хвостовым ротором;
    мож чего по мелочи.
    Все остальное подходит от 5-го.

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Creeper Посмотреть сообщение
    А по цене трёшка и пятёрка примерно одинаковы?
    Хм... из бензиновых кроме GASSERа видел только CALIBER GZ... ток чувствую сначала придётся очень долго наскребать денюжку, а потом ак же долго отскребать его от земного шара))
    А самые путёвые электрички как себя ведут в холодную погоду? Аккум быстро разряжается?
    трешка от 35 и выше (в зависимости от комплектации)
    пятерка от 50 и выше (в зависимости от комплектации)
    Быстро, да к тому же имхо электрички опасны. Выключишь сначала по ошибке передатчик, вместо борта и твой верт либо тебя покалечит либо улетит восвояси. Тоже самое произойдет если разрядится аккум в передатчике. Туда же: аккум также представляют опасность для неопытных моделистов - они вздуваются, взрываются, ломаются и стоят при этом от 1000 до 3000 руб в зависимости от емкости. Да и настраивать кривые не очень то удобно.

    купите 4-ку, а если позволяют средства 5-ку двс.

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Бензиновый Гассер будет гораздо стабильнее, чем Калибер 3. Калибер 5 будет стабильнее, чем Калибер 3. И т.д.
    добавлю 5-ка будет гораздо резвее 3-ки, а гассер (уж не пробовал) скорее всего резвее 5-ки

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    А если вопрос поставить именно о бензинычах? Нашёл только 3. Кто-нибудь может их сравнить:
    Kyosho Caliber ZG vs JR Propo Voyager GSR 260 vs Century Predator Gasser
    Все трое, если не ошибаюсь, с двигателями объёмом 26 кубиков.
    Только Voyager представлен как вертолёт 60го класса...
    Онять же... На сайте http://helicam-asia.com/ видимо этот самый Voyager и есть, и камеру тягает наплохо.

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Creeper Посмотреть сообщение
    А если вопрос поставить именно о бензинычах? Нашёл только 3. Кто-нибудь может их сравнить:
    Kyosho Caliber ZG vs JR Propo Voyager GSR 260 vs Century Predator Gasser
    Все трое, если не ошибаюсь, с двигателями объёмом 26 кубиков.
    Только Voyager представлен как вертолёт 60го класса...
    Онять же... На сайте http://helicam-asia.com/ видимо этот самый Voyager и есть, и камеру тягает наплохо.
    +1 Тоже интересно, кто что про них расскажет или покритикует...

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Всем привет!!! В качестве первого верта надо брать тот, для которого дешевые запчасти и который приложить не жалко. HMHO!

    Это электричка T-Rex 450-й, а лучше его дешевый клон!. + мешок деталей!

    Калибер 3/30-й по деталям в 2.5-3 раза дороже чем в сборе это первый минус.
    второй минус - ими мало кто торгует (деталями).
    третий - на калибере тридцатке только висеть учиться, все остальное делает как корова. На бочку или кувырок надо большой запас высоты, он очень быстро проваливается вниз (тяжелый сцуко). И реально страшно разбить (сцуко дорогие детали).

    Мой т-рекс 450-й подымает грамм 800 - 900, я прикреплял камеру Canon 850-ю (вес 840 грамм) к шасси и пробовал взлететь. Летал недолго, и его сильно болтало, так как подвес плохо обдувался потоком воздуха от лопастей.
    30-ка полагаю подымет килограмма 1.5.

    Камера с передатчиком весит от силы 150 грамм, её любой верт подымет.

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! В качестве первого верта надо брать тот, для которого дешевые запчасти и который приложить не жалко. HMHO!

    Это электричка T-Rex 450-й, а лучше его дешевый клон!. + мешок деталей!

    Калибер 3/30-й по деталям в 2.5-3 раза дороже чем в сборе это первый минус.
    второй минус - ими мало кто торгует (деталями).
    третий - на калибере тридцатке только висеть учиться, все остальное делает как корова. На бочку или кувырок надо большой запас высоты, он очень быстро проваливается вниз (тяжелый сцуко). И реально страшно разбить (сцуко дорогие детали).

    Мой т-рекс 450-й подымает грамм 800 - 900, я прикреплял камеру Canon 850-ю (вес 840 грамм) к шасси и пробовал взлететь. Летал недолго, и его сильно болтало, так как подвес плохо обдувался потоком воздуха от лопастей.
    30-ка полагаю подымет килограмма 1.5.

    Камера с передатчиком весит от силы 150 грамм, её любой верт подымет.
    Слишком как то все прагматично говоришь, не энтузиаст ты, и слова твои не новы Тут, понимаешь, мечта! А ты про 450-ый... мешок деталей...

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Хммм..Ну конечно, когда идешь с БОЛЬШИМ..хмм..вертом ..хмм..
    все смотрят, ты думаешь, смотрите какой у меня вертолет..да и на поле..

    А когда эта мечта загажена вся, в масле, в гари, ставишь его на пол а с него какая-то гадость капает, в руки взять неприятно. Двигатель снял - весь чумазый как чорт

    Забыл упомянуть, что кроме деталей на сам верт, ДВС - отдельная тема по регулировкам и обслуживанию. Чуть что - запорол, поленился промыть - он заржавел, не так эксплуатировал - он через 4 часа работы уже че-то не тянет и хз что с ним делать. Начинать ЛЕТАТЬ надо с электричек, если хотим летать а не любоваться вертом. А большие электрички - большие аккумуляторы. 4 штуки рублей за аккумуль на 500-й рекс, а их надо штуки 4 на полетушки. А если его ещё в землю втыкать, один краш ~ 200 долларов (если не больше).А тренироваться пилотажу (хотя бы тот-же инверт) надо крашей 20 чтобы руки перестали дрожать перед фигурой. И симулятор не поможет снять страх и избавиться от ошибок из-за него.

    Ещё тема, место для запуска. одно дело электричку возле дома хоть каждый день запускай, другое дело ту-же тридцатку завести, даже зрители инстинктивно на 30 метров отходят. О каких фигурах в этом случае может идти речь? Ехать за город, чтобы там просто повисеть на месте? Сам думаешь - вот управление потеряет, вот вдруг, дура в 3.5 килограмма куда улетит куда врежется кого прибьет? У меня электричка 450-я улетела в сторону метров на 100 (жалко было ронять, боролся до последнего пока её было видно), упала, прибегаю, упала рядом с чужой машиной Повезло А поглядите как ведет себя упавшая ДВС-ка. верт в клочья а оно ещё обломками лопастей молотит в земле и подпрыгивает, и не подойти.

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Резюмирую по минимуму для 50-ки T-Rex 600 Nitro - голый верт 12 тыс рублей. В пластмассе. Голова / хвост в металле ещё + 6-8 тыс для версии NSP (Nitro Super Pro)
    + Гувернер 2.5 тыс
    + Двигло 50-ка 7.5 тыс + глушитель 2 тыс.
    + Электроника (5 машинок и гира) ~ 10-11 тыс рублей
    + приемник ~ 3 тыс
    + бортовой аккумуль и файлсейв ~ 2 тыс
    ----
    итого около 40 тыс рублей. (48 тыс за NSP).
    + топливо 1.6 тыс за галлон.
    + стартер, подкал свечи, аккумуляторы, удлиннитель стартера - 5 тыс
    + зарядники - 1-4 тыс.
    ----
    Симулятор - 6 тыс рублей.
    ----
    Бюджет мечты. Через некоторое время сумма _как правило_ удваивается.
    И теперь представьте ваши ощущения, когда вы как начинающий попытаетесь самостоятельно полетать на всем этом. Мне кажется я убедил, что _начинать_ с этого НЕ СТОИТ! В случае KYOSHO 30-ки экономии не будет, хоть сам верт дешевле, детали в 3 раза дороже!

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    По поводу электричек
    >>Выключишь сначала по ошибке передатчик, вместо борта и твой верт либо тебя >покалечит либо улетит восвояси.
    Это полный бред, файлсейв в спидконтроллере программируется на потерю сигнала передатчиком. Кривые настраиваются очень просто (в сравнении с ДВС!).
    В разы проще!

    По поводу калибера 30 и 5.
    3 и 30-ка апгрейдится до 5-го очень просто:
    1. меняется хвостовая балка и ремень на более длинные (от 5-го калибра)
    2. меняется голова и лопасти с 550 на 600 мм. (вал тот-же, тарелку и цапфы - сталь. качалки - не знаю..
    3. меняется двигатель/глушитель и держатели двигателя. чуть-чуть стачивается (на 3 мм на фене хрень, чтобы он влез, так как вал двигателя чуть длиннее)
    4. тяги и качалки вроде тоже рекомендуют менять.

    не помню точно, но вроде меняется шестерня. не уверен.
    Я давал ссылку где есть соответствие деталей 30 и 5 калибера. В инете есть Upgrade Kit с 30 до 5-ки для калибера. тоит вроде 70 фунтов. из зарубежных магазов для калибера www.helikraft.com из наших - www.hobbycenter.ru
    список дилеров есть на сайте kyosho, их довольно мало (я бы даже сказал ОЧЕНЬ МАЛО).
    а неофициальных дилеров НЕТ!
    Последний раз редактировалось sf73; 27.01.2009 в 05:11.

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Хммм..Ну конечно, когда идешь с БОЛЬШИМ..хмм..вертом ..хмм..
    все смотрят, ты думаешь, смотрите какой у меня вертолет..да и на поле..

    А когда эта мечта загажена вся, в масле, в гари, ставишь его на пол а с него какая-то гадость капает, в руки взять неприятно. Двигатель снял - весь чумазый как чорт
    Может хватит уже ужосы рассказывать? Если лично у Вас не задалось с ДВС - это Ваши личные проблемы. По поводу запусков во дворе, тоже флудить не надо. Вертолет не игрушка, это даже написано в инструкции. Запускать его лучше там, где не могут пострадать люди. Что 450-ку, что 50-ку. Это надо принять как неизбежное зло. Покалечить может одинаково что 450-ка, что 50-ка ДВС.
    Далее о минусах маленьких размеров и электричек вообще.
    Можно кончено взять 450-ку и ведро запчастей, и крашиться один раз на 3 полета, а потом заниматься ремонтами. Мелочь - это когда уже умеешь летать.
    При разумном подходе, 50-ку уронить ну ооочень не просто, в отличие от 450-ки. А вот разбить 50-ку более страшно психологически. Вот и ползет народ на мелочь, думая сэкономить. Глупая связь: раз меньше - значит дешевле. Нифига.
    Дешевле? Да! Но падаешь гооораздо чаще.
    Теперь о самом грустном. 500-ка, 600-ка электричка для новичка выходит просто золотая.
    Чтобы нормально полетать нужно минимум 4-6 аккумуляторов, а они по 250-300$ каждый. А делать 2 вылета, а потом ждать час - не камильфо. Плюс зарядник 200-300. Летает 4-8 минут, в отличие от ДВС 10-12. На ДВС, по большому счету - летаешь пока есть жижа в банке. И ничего там с него ни течет, и не капает. Приземлился, залил жижу, и снова в полет! Тряпочкой протер после полетов и на полку. Да, настраивать немного сложнее, но все преодолимо. В общем не пугайте народ.

    All
    Вообще идеально иметь и ДВС и электро. Пока заряжаешь батарейки летаешь на ДВС.

  24. #21

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    +1

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    >Глупая связь: раз меньше - значит дешевле. Нифига.
    Какие ваши аргументы?
    я таскаю на поле 2 электрички 450-х рекса.

    Тренировался последние полетушки делать воронку и много летал в инверте у самой земли.
    3 раза падал за полетушки. Голова с шестерней меняется за 40 минут, стоимость ремонта:
    шестерня - 60 рублей, вал основной - 80 рублей, межлопастной вал выпрямил.
    Лопасти деревяшки 190 рублей выжили после всех падений.
    Выставил углы угломером и опять в полет. Аккумулятора хватает на 6-8 минут, с собой ношу 5 штук, его стоимость 1800 рублей. летаю на них уже год, очень часто. При падениях всегда выживают.
    450-й полноценный 3D верт, на котором можно отрабатывать ВСЕ фигуры.
    причем на совместимых _дешевых_ комплектующих!

    По поводу травм - лопастями 1 раз получил по бедру когда не вырулил верт. Был сильный синяк в виде следа от 2-лопастей и 2-х серволопаток, болело 2 дня Если получишь лопастями 30-ки, болеть будет гораздо дольше

    По поводу ремонта калибера - поскольку там практически все пластиковое, ремонт выходит под полторы-две сотни долларов. Это у тридцатки. Как летает 5-ка я не знаю, как летает 30-ка - как корова.
    Можно только в инверт переворачивать и бочку делать (с большим запасом по высоте). и горку. ВСЕ. причем в инверте повисите на высоте 1.5 - 2 метра, и расскажите ваши ощущения от суперустойчивости и управляемости, от того как трудно его разбить. на рексе спокойно вишу, практически задевая лопастями снег и никаких нервов.Отскок по высоте моментальный, а калибер еще секунду подумает подыматься ли ему или падать дальше.

    Если верт как корова управляется - это не значит что его трудно разбить!
    Последний раз редактировалось sf73; 27.01.2009 в 17:11.

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Ну по тому курсу это стоило около 80 долларов?
    Непонятно правда как выжили качалки в голове и ушки на свошплате, не треснула рама и хвостовая балка и уцелели шестерни. Это не сильный краш

    На моем рексе этот-же ремонт стоил бы 380 рублей (лопасти, основной и межлопастной вал и шестерня). Вот и сравнивайте. дешевле примерно в 8 раз.

  27. #24

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Запорожец круче - потому что он дешевле!!!

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Не понял каммент про запорожца
    Рекс 450-й - спортивный 3D верт.

    А калибер 30-ка или 5-ка? Не нравятся маленькие верты, есть 600-й рекс, nitro.
    Я бы не назвал его запорожцем

    Спор был о том, что проще в управлении для новичка.
    Я говорю, что новичок одинаково разобъет и 30-ку и 450-й, если не поставить рефексы в симуляторе.
    А после сима уже можно выбирать, что покупать. Думаю сим вообще снимет все вопросы что лучше.
    Последний раз редактировалось sf73; 27.01.2009 в 19:10.

  29. #26

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Не понял каммент про запорожца
    Рекс 450-й - спортивный 3D верт.

    А калибер 30-ка или 5-ка? Не нравятся маленькие верты, есть 600-й рекс, nitro.
    Я бы не назвал его запорожцем
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    >Глупая связь: раз меньше - значит дешевле. Нифига.
    Какие ваши аргументы?
    я таскаю на поле 2 электрички 450-х рекса.

    Тренировался последние полетушки делать воронку и много летал в инверте у самой земли.
    3 раза падал за полетушки. Голова с шестерней меняется за 40 минут, стоимость ремонта:
    шестерня - 60 рублей, вал основной - 80 рублей, межлопастной вал выпрямил.
    Лопасти деревяшки 190 рублей выжили после всех падений.
    Выставил углы угломером и опять в полет. Аккумулятора хватает на 6-8 минут, с собой ношу 5 штук, его стоимость 1800 рублей. летаю на них уже год, очень
    Можно я на два поста сразу?! Спасибо!

    Есть много вертолетов в мире и имя им Тирекс! Бу га-га!
    Раз мы говорим тут про новичков, то и давайте дальше о них. Если человек, висит в инверте, он новичок? Нет! Вот и не приводите себя в пример.
    И все как-то у Вас шоколадно – упал, поменял вал и дальше летать. Вот ни разу не падал так! Научите. Это может лопастями чуть цепанул? Тогда еще поверю. Или на пух падаете? А так в остальном – брешете.
    Не верю я в супер пупер крепкий Тирекс 450, если бы он был такой крепкий, то взлететь бы не смог.
    Я изначально в этой теме был против 30-ток, но и не сильно за Калибер 5. Просто. Человек о нем спрашивал. А у нас, все как обычно, прибежали владельцы Тирекса, и начали рассказывать как у них все круто. Но не про то спрашивали! Мы и так знаем, что у вас все круто.
    Вот краш 5-го Калибера.
    Это один краш на 110 полетов. На 450-ке у меня меньше чем один краш на 10 полетов вообще по началу не получалось. Не думаю, что другие новички сильно отошли от этих показателей.
    Стало получаться потом, когда уже более или менее летать научился. И при этом налет в симуляторе (на начало реальных полетов) был не маленький – 150 часов. Симулятор симулятором, но реальный полет это совсем другое. Вот и посчитайте (буду считать в тех ценах) – 110 полетов:
    Калибер 5 (Если бы летал как Вы на деревяшках, то цена была бы еще ниже) – 3600р
    450-й (беру средний краш 300р и 110 полетов, на самом деле цена больше) – 3300р.
    Цена сопоставима! На самом деле, 450-й будет дороже, но у меня по нему дневник не полный. Только учитывайте, что на 50-ке новичку летать всяко приятней, комфортней и проще чем на вертлявой блохе 450-м! А уж если учесть все прелести ДВС!!! У-УУУ! Танец! Вы на своих 5-ти батареях сколько вылетов можете за раз сделать? Пять, шесть? А на том-же Калибере можно и 10-20 и 30. А сказки про то, как вы вонзили Тирекс с 30-ти метров в землю, и поменяли только межлопастной вал – оставьте другим, более доверчивым людям.
    P.S Я лично, решил вообще от 450-го класса попробовать отказаться. Летать не комфортно, ветер держит плохо, в ремонте если не дороже, то сопоставим с 500-м или 600-м классом, за счет большего количества падений.

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Особенно ДВС хорошо исполняет чикен данс, не всегда успевают по первости холд дёрнуть вот тут стоимость запчастей будет не маленькой
    Это же как надо 450 лупить?

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Можно я на два поста сразу?! Спасибо!
    А сказки про то, как вы вонзили Тирекс с 30-ти метров в землю, и поменяли только межлопастной вал – оставьте другим, более доверчивым людям.
    Круто 3D верт назвать вертлявой блохой из-за неумения пилотировать .
    Верт должен быть толстой коровой

    на 30 метрах Т-Rex-а уже плохо видно, я никогда не говорил что с 30 метрах пикирования носом в землю будет замена только межлопастного вала.
    Будет замена шасси, шестерни, основного вала, лопастей, треснет капопи, _возможно_ сломается тяга к лопастям от флайбара и _возможно_ треснет аккумулятор


    Для новичка T-Rex 450-й идеален.
    Я сначала сам купил 2 Caliber-а 30-ки, но учился летать и настраивать верты только на рексах. вешается тренировочное шасси, настраиваеются углы -2 + 10 и верт становится послушным и спокойным и управление отрабатывается за неделю.

  32. #29

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Тренировался последние полетушки делать воронку и много летал в инверте у самой земли.
    3 раза падал за полетушки. Голова с шестерней меняется за 40 минут, стоимость ремонта:
    шестерня - 60 рублей, вал основной - 80 рублей, межлопастной вал выпрямил.
    Лопасти деревяшки 190 рублей выжили после всех падений.
    Выставил углы угломером и опять в полет. Аккумулятора хватает на 6-8 минут, с собой ношу 5 штук, его стоимость 1800 рублей. летаю на них уже год, очень часто. При падениях всегда выживают.
    450-й полноценный 3D верт, на котором можно отрабатывать ВСЕ фигуры.
    причем на совместимых _дешевых_ комплектующих!


    Я хоть и новичёк но на дешёвых комплектующих как-то 3Д неполучается,а притом на воронке когда ротор грузится "мама-негорюй"450-ка в "стоке" да ещё и деревяшки вместо лопастей.Я както и неодин раз был свидетелем как "пилоты"желающие повысить лётные характеристики верта.чтоб выполнить простейшие фигуры повышали обороты до приемлемых для 3Д-3000об/мин.деревяшки тут же самоликвидировались ввиде простейшего"отстрела"и полёта в разные стороны.у нас один пилот за такую настройку верта получил оторвавшейся лопастью по "ДОСТОИНСТВУ"

    Р.С. Если у Вас рядом магазин где продают верты и запчасти на Калибер. и вам по душе этот верт, БЕРИТЕ собирайте И летайте в удовольствие.
    Последний раз редактировалось KV993; 27.01.2009 в 23:16.

  33. #30

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Деревяшки в пленке спокойно на 2700 оборотов держат (по паспорту). МОжно и больше, только стоковые мотор и регуль больше не выдадут, даже если и поставить 13T шестерню на двигатель.
    Разлетается они обычно из-за плохо затянутых винтов на межлопастном валу, сами по себе они разрушиться не могут даже на 3 тыс оборотах ротора.

    Агрессивное 3D делается на злом 45 амперном скорпионе и соответствующих регуле и аккумуляторе.

  34. #31

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Деревяшки в пленке спокойно на 2700 оборотов держат (по паспорту). МОжно и больше, только стоковые мотор и регуль больше не выдадут, даже если и поставить 13T шестерню на двигатель.
    Разлетается они обычно из-за плохо затянутых винтов на межлопастном валу, сами по себе они разрушиться не могут даже на 3 тыс оборотах ротора.

    Агрессивное 3D делается на злом 45 амперном скорпионе и соответствующих регуле и аккумуляторе.

  35. #32

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020


    У меня не получалось заставить верт вести себя так резво, как в роликах спортменов на youtube, полагаю аккумуляторы уже не тянут. Хотя ставил карбоновые лопасти, стоковые мотор и регуль и даже на 13T шестерне выдавало всего 2800 - 2900 оборотов, мерил тахометром.

  36. #33

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    гы гы гы

    вот же народ а, я прямо тащусь! Каждая лягушка свое болото хвалит! Топикстартер о чем, Вас господа, спрашивал? Вот о чем:
    Цитата Сообщение от Creeper Посмотреть сообщение
    Преветствую форумчан!
    Хочу приобрести первый вертолёт. Варианта 2: Caliber 3 или 5. Что посоветуют опытные гуру?
    Пара вопросов в догонку:
    1. какова грузоподъёмность подобных аппаратов?
    2. существуют ли для них бензиновые ДВС?
    Заранее спасибо всем отписавшимся.
    Про Т-и-рекс 450 и иже прочи есть вопрос? Нету! Как задолбало читать на ВСЕХ ПОСТАХ одно и тоже!!!! Каждый, извините, человек считает нужным ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМЫ, написать про то какой его вертолет (как правило Т-рекс 450) офигегительный, и что все тут только новички и ламеры, и все должны летать только на Т-рексах, да и то, только после 10 лет налета в симуляторах.... Господа, ну нет у вас денег ни на что кроме как восстанавливать Трех 450-й после крашей, кто вам виноват? А мне (или кому то еще) может поадреналинестей полетать на 90-м, может и въ...бать его и потом долго его чинить! Да дороже, но мне так хочется и нравится!!! И человек тут не хочет быть на вас пожожим, что тут плохого? Не мешайте другим общаться....Ей богу тошно уже, пожалейте форум и всех тут присутствующих, я вас прошу.... Ступайте с тирексами и симуляторами в соответствующие темы.... Неужели места мало??? Какую тему ни открой, везде одно и тоже... Симулятор, тирекс 450, краш... и по новой....
    Как в анекдоте про экзамен по биологии и вшей...



    Заранее прошу прощение, если слишком эмоционально получилось. Прошу меня не банить.

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512

  38. #35

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Ну электрички не я первый посоветовал, у автора проблемы с топливом а летать охота Кроме проблем с топливом не менее серьезная проблема с запчастями. А поскольку автор сидит в интернете с телефона, расписал подробно все исходя из личного опыта начала занятий этим хобби с нуля. Мы помогаем автору а не спорим у кого денег больше От Вас я не видел темы "Помогите выбрать верт, выбираю между Камова и Сикорски. Продам Ми-24, б/у 4 бака."

  39. #36

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Круто 3D верт назвать вертлявой блохой из-за неумения пилотировать .
    Верт должен быть толстой коровой
    Именно вертлявая блоха, которой нужно уметь управлять. И управлять уметь очень хорошо. Новичка, мало греет, что у него в руках мега 3Д вертолет. Управлять им он все равно пока не умеет. Вот и будет думать, что это вертлявая блоха, которая не предназначена для спокойных полетов и болтается в ветер как г...но в проруби. И будет он его бить, и бить будет сильно, а чинить долго.

    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Особенно ДВС хорошо исполняет чикен данс, не всегда успевают по первости холд дёрнуть вот тут стоимость запчастей будет не маленькой
    Это же как надо 450 лупить?
    Ну включение холд со временем наработается, куда деваться то. Согласен, что для многих ДВС психологически более страшен, чем электричка.
    Tim, я не совсем понял вопроса про 450-й. Если Вы подумали, что сказав 450-й я имел ввиду Тирекс, то это не так. Я говорил о 450-м как о классе вертолетов, и привел свои наблюдения. Тирекса у меня нет и не будет. У меня "другая 450-ка", цены на запчасти сопоставимы с Рексом. К продукции Align у меня душа не лежит. Говоря о средней цене краша, я имел ввиду следующее:
    Допустим на верте сделано 100 полетов. За это время было 10 крашей, которые в общей сложности обошлись в 3000 р. Сами знаете, что краш крашу рознь. Бывает и как описывает sf73, а бывает, что и пол вертолета сменишь вместе с сервами.
    Вот и получим, что один краш обходится 300 рублей (3000/100), и в среднем получается что один краш на 10 полетов. Так как на деревяшках я не летаю в принципе, то, как правило, самое дорогое в краше лопасти, но без них, как известно паровоз не летает.

    To katana
    Мда, любители Рексов иногда немного напрягают. Такая кака есть практически в любой теме. Раскрученный бренд, что тут говорить.


  40. #37

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    to viktor. Озвучте модель верта 450-го класса, которой Вы владели. Которая была часто падающая "вертлявая блоха"

  41. #38

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Вот:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/32384/category350/
    Владею до сих пор. Подарок!

    Любой вертолет в мелком размере, для новичка есть вертлявая блоха (Вы не забыли? Мы же тут про новичков!) в сравнении с 50-м ДВС или 600-м электро размером. Ну не может мелочь быть стабильнее, законы физики понимаете ли!
    Вы еще посоветуйте Тирекс 250 или Гауи 200 новичкам, а что, цена на запчасти по идее еще ниже. На Гауи так вАще копейки. Самое оно для новичка!
    Вот есть любопытное наблюдение, за некоторыми людьми (пальцем показывать не кошерно). Попробовал человек 500-ку, и забросил свой Тирекс 450 в шкаф, не камильфо видать на мелочи. Другие, более или менее, научившись летать, переходят тренироваться на 450-й класс - бюджетно при большом налете. Но тут ключевая фраза "научившись летать"! Я когда стал уверенно летать, то мне стало без разницы, что 450-й, что 50-й. Одинаково сухо и комфортно. Однако при сильном ветре, 450-й все равно не камильфо. Забросил я его, и уже почти не летаю. Ибо ветры у нас редко меньше 5-7 м/с.

  42. #39

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Не, я имел ввиду типоразмер, а то народ при слове Тирекс, эмоции совсем не сдерживает Ну да понятно размер имеет значение, но далеко не каждый может руку в карман запустить и оплачивать всё краши на 90, вот и приобщаются к этому хобби по мере своих финансовых возможностей.
    А научиться летать можно только летая и даже на столь не любимом Рексе 450 Жаль, что вы так не близко- в Новосибе-бывал я там не раз , я бы дал вам порулить на своей 450, очень интересно ваше мнение-блоха это или всё таки нет

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Сейчас уже одинаково сухо и комфортно, что 450-ка, что 50-ка. Вот годик назад, тогда да! Когда в первый раз 50-ку запустил, то у меня первая мысль был "нах все мелочь - вот вертолет, на поле сильный ветер, а ему пофих все, висит стабильно". Потом оттаял помаленьку, и на 450-м стал подлетывать после работы. 50-ку в машину с собой не засунешь, чтобы после работы на поле рвануть. Хотя общий налет на 450-м полетов на 30 больше, так как на нем начинал, пока Калибер не собрал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по Вертолет Raptor 50 Titan
    от ДРАЙВЕР в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 20:38
  2. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12
  3. Вопрос по вертолетам
    от Владимир Ч. в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2002, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения