Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Не испортите мое мнение о вертолетчиках

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; И еще один вопросик. У меня что бы веровнять ЦТ нужно сдвинуть аакум почти на всю длинну вперед. Так что ...

  1. #41

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    И еще один вопросик.
    У меня что бы веровнять ЦТ нужно сдвинуть аакум почти на всю длинну вперед.
    Так что даже кабину не натянуть
    Это нормально????
    А если поставить на штатное место то триммер нужно на максимум выкрутить, что бы назад дико не тянуло

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    У меня что бы веровнять ЦТ нужно сдвинуть аакум почти на всю длинну вперед.
    Так что даже кабину не натянуть
    Это нормально????
    А если поставить на штатное место то триммер нужно на максимум выкрутить, что бы назад дико не тянуло
    Нет, не нормально Центровка должна быть по оси ротора в идеале, а тарелка АП должна быть горизонтальной с минимальной сабтриммеровкой. Чтобы отцентрировать верт нужно поиграться с расположением бортового оборудования, батарея должна стоять на штатном месте, а кабина свободно одеваться при установленной батарее.

  4. #43

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    И еще один вопросик.
    У меня что бы веровнять ЦТ нужно сдвинуть аакум почти на всю длинну вперед.
    Так что даже кабину не натянуть
    Это нормально????
    А если поставить на штатное место то триммер нужно на максимум выкрутить, что бы назад дико не тянуло

    смысл триммирования в постепенной подгонке тарелки через механическую настройку к нужному положению. возвращаете триммер в середину на 0 и наклоняете тарелку как было с триммером но мех. настройкой. в конечном результате верт висит устойчиво при 0х триммерах.

    и при правильном положерии Ц.Т. если взять ротор за "верхнюю" точку модель должна висеть горизонтально т.е. Ц.Т. на оси ротора.

  5. #44

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Так там нечего сдвигать
    все уже и так впереди.

  6.  
  7. #45
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Так там нечего сдвигать
    все уже и так впереди.
    еще раз фото можно выложить?

  8. #46

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    как висит вертолет если держать за ось флайбара? центровка проверяется не в полете.

  9. #47

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Если аккум поставить в штатное место то конечно он будет назад наклоняться.
    Смысл в том что сзади за осью ОР только приемник и гира, но они весят совсем мало поэтому если их сдвинешь ничего не изменится.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Вот мои художества.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0944.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	56.7 Кб
ID:	211013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0945.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	54.8 Кб
ID:	211014  

  12. #49
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    акк закреплен не верно, тренировочные шасси влияют на развесовку

    А вы вообще в Симе пробовали висеть на 450 классе?

    да развесовка по флайбару не меряется обычно испльзуется основная лопасть

  13. #50

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    центр креста Трен. Шасси должен быть на оси ротора, если пересечение по середине прутков. балансируйте с пом. Трен. Шасси. судя по фото шарики образуют не квадрат? а трапецию?

    вообще верт настраивается без лишних деталей.

  14. #51

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    В каком случае аккум неправильно закреплен ????
    если вариант когда выдвинут так это временно понятно так не полечу.
    Шасси тренировочные по центру как они могут влиять на развесовку????
    никакой там трапеции ровный парралелепипед
    В симуляторе Аэрофлай вишу уверенно!!!!!!!
    если бы небольшой перевес был понятно, а у кого белты есть у всех такая развесовка????
    ведь это изначально при конструировании понятно , что ЦТ сильно сзади

  15. #52
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    В каком случае аккум неправильно закреплен ????
    если вариант когда выдвинут так это временно понятно так не полечу.
    Шасси тренировочные по центру как они могут влиять на развесовку????
    никакой там трапеции ровный парралелепипед
    В симуляторе Аэрофлай вишу уверенно!!!!!!!
    если бы небольшой перевес был понятно, а у кого белты есть у всех такая развесовка????
    ведь это изначально при конструировании понятно , что ЦТ сильно сзади
    повторюсь в последний раз:
    1. в первом там лепучка специально чтобы держать акки, у вас она вообще непонятно как прокинута.
    2. Тренировочные шасси влияют на развесовку как и любой другой элемент модели, например регулятор
    3. в СИМ на каком вертолете??? Не забывайте что там идеальные условия + сим не очень реалистичный.
    4. У 500 Тирекса такая развесовка задняя. но опять же меряете вы ее не правильно
    5. Что вам еще понятно.

    P.S. у вас там в Питере вроде Ярик не плохо мучался с Белтом, может стоить к нему обратиться пересечься и попросить помощи в настройки?? Просто вы не понимаете и не хотите понимать элементарных вещей) Например СС раньше тоже такой же был)) Все мы такие по началу) Вертолет - это сложная и тонкая в настройки конструкция без понимания процессов с ним разобраться будет сложно.

  16. #53

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    1. Я думал что акк вставляется до упора в корпус поэтому сделал крепление липучки так что бы удобнее было ее откреплять.
    2. C этим не согласен . шасси абсолютно симметрично и ЦТ их находится прямо под осью ОР какую ни вносят погрешность по вашему??????
    3. вы спросили про сим я ответил. про реалистичность я понял.

  17. #54

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Да , скачал Т рексик 450. действительно сложнее чем 2 кг. верт
    я про симулятор.
    А какие настройки экспоненты вы обычно используете????

  18. #55
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Да , скачал Т рексик 450. действительно сложнее чем 2 кг. верт
    я про симулятор.
    А какие настройки экспоненты вы обычно используете????
    при том что он в АФД летате как по ниткам, в реале будет еще сложнее. Настройка аппаратуры есть в соотвествующем топике на форуме, если информации не достаточно есть поиск на гугле. А вообще все настройки аппаратуры индивидуальны. Можно вообще без экспонент летать и расходы не зажимать...

  19. #56

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Доброго времени.
    Тут настраивал эклипс на своего Белтаи вот что увидел по инструкции максимальный угол отклонения лопастей +-7 гр.
    Примерно такой и выставил а на старой аппе которая в комплекте под +12 градусов угол может поэтому у меня регуль сильно греется????
    Хотя по звуку как то в холостую винт крутится.может все таки побольше сделать , а может кривую подкорректирую.
    А угол я мерял по бумажке, даже транспортира нет в доме

  20. #57
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну как же Вы не можете понять что вертолет это не машинка, она требует точной настройки, а у вас все бумажки и метания непонятные.

  21. #58

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Уважаемый КОф , а если бы я все это написал без фразы про бумажку????
    Вы бы ответили или нет????
    Если я сделал угломер из картона и пенопласта как продается вы будете со мной общаться????
    Дело не в деньгах а во времени мне проще за пол часа ночью сделать такой, чем по пробкам днем часа полтора потерять.
    У меня люфт лопастей 1-2 градуса. Это нормально????

  22. #59

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Belt в пластмассе + стоковые сервы - да, люфт 1-2 градуса в этом случае нормально (хотя и убирается при желании, но не до конца, у меня где-то 0,5-1 градус осталось).

    По настройка:
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=68536
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=68592
    http://www.heliguy.com/free-dvd.html

  23. #60

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну как же Вы не можете понять что вертолет это не машинка, она требует точной настройки, а у вас все бумажки и метания непонятные.
    а какая точность требуется? к каким заметным изменениям приведет сдвиг кривой шага на 1-2 градуса?

    точность нужна, но какая? я все углы измерял листом бумаги сложенным по углу, а потом транспортиром. главное не чем измерять, а как измерениями пользоваться.

  24. #61

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Нате, пользуйтесь ...

    Линейка для 450-го и не только. В архиве PDF. Печатать 1:1 в альбомной на А4. Сгибаете пополам, надписи будут с двух сторон. Лишнее в середине вырезаете.
    Вложения

  25. #62

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Спасибо за ссылки.
    и за поддержку

  26. #63

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    пару мыслей о том, что настраивается в вертолете.
    в полетном режиме частота ротора постоянна но с какими допусками? мерить надо именно частоту О.Р. и при любом угле атаки О.Р. частота должна оставаться неизменной (в заданных пределах), за счет кривой газа или работы "гувернера" .
    сами по себе углы О.Р. особого смысла не имеют (стик в градусах не проградуирован да и в полете на него никто не смотрит). и кривая газа привязана достаточно условно (для каждого регулятора, двигателя, шестерни в идеале нужна своя кривая, а настраивается она по 5 точкам в основном, или вообще не настраивается и неизвестна) так что, либо с частотомером, либо на глазок.

  27. #64

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Поставил аллюминиевую башню и хвост.
    Свой приемник (он потяжелее) перенесу вперед.
    Со сдвинутым аккумом ЦТ по оси ОР.
    У меня вопросик, а как экспоненты настраивать????
    У меня эклипс 7, в меню экспонент только 1,2,4 каналы, а ведь и 6 нужно
    И как быть????

  28. #65

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Поставил аллюминиевую башню и хвост.
    Свой приемник (он потяжелее) перенесу вперед.
    Со сдвинутым аккумом ЦТ по оси ОР.
    У меня вопросик, а как экспоненты настраивать????
    У меня эклипс 7, в меню экспонент только 1,2,4 каналы, а ведь и 6 нужно
    И как быть????
    6 й это что?
    если шаг то экспонента не нужна. изменеие коллективного шага не приводит к таким резким реакциям, как изменение циклического и его загрублять не имеет особого смысла.

  29. #66

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Три машинки тарелки перекоса подсоеденены к 1,2 и 6 каналу приемника

  30. #67

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вы путаете КАНАЛЫ в приёмнике - на которых машинки, и ОРГАНЫ управления (стики) в передатчике.
    Это не совсем корректное название , но отражает суть.
    Экспоненты и двойные расходы - ставятся на ОРГАНЫ управления, а не на машинки.
    А микшер передатчика, после экспонент и Д/Р - сам распределяет сигналы по каналам.

  31. #68

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Все понял спасибо я уже потом доехал , что органов управления два по горизонту.
    Спасибо.
    А как вы считаете Футаба 201 гира пойдет на первое время????

  32. #69

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Все понял спасибо я уже потом доехал , что органов управления два по горизонту.
    Спасибо.
    А как вы считаете Футаба 201 гира пойдет на первое время????

    на первое время и стоковая пойдет, интересней учиться (соответственно и трудней).

  33. #70

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    АгА
    а денюжки семейные как ?????
    всеж лучше без крашей учиться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как помыть машинку не испортив?!?!
    от Cyclone28 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 22:10
  2. мнения о double мотоустановках
    от konnok в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 14:24
  3. multiplex -- все мнения о ней
    от dENISCA в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 12:04
  4. Поделитесь мнениями о Traxxas SportMaxx
    от Dimann в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2004, 07:31
  5. Ваше мнение о хобби магазинах в целом..(все в ваших руках)
    от Mikhail Yunin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2003, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения