Не испортите мое мнение о вертолетчиках

vovan1972

Так у меня пульт от набора там ничего не перепутаешь.
Причем три машинки вокруг тарелки все двигаются в общем правильно может какая то погрешность есть в их отклонении???

KOV
vovan1972:

Так у меня пульт от набора там ничего не перепутаешь.
Причем три машинки вокруг тарелки все двигаются в общем правильно может какая то погрешность есть в их отклонении???

А видел можно выложить?

Vladlen
KOV:

Дурное дело не хитрое, можно и в ванне например учиться:)) 😛

“тяжело в учении легко в бою” но спасибо за подсказку.

после установки тарелки .“на глаз” проводится “триммирование” в полете. и положение аккумулятора влияет на центровку (куда смещен Ц.Т. туда и тянет). плюс хвостовой ротор толкает влево. вертолет в полете наклонен вправо, для компенсации сноса хвостовым ротором.
плюс приличные люфты в механике, в машинках. так что донастраивать нужно в полете.

про “плоскость вращения ротора” : rcopen.com/forum/f60/topic117235

vovan1972

Подскажите, а на автомат перекоса можно поставит не цифровые машинки???
У меня даже в машинках есть люфты 😃
вот и думаю поменять у меня есть такого размера хайтек . но не цифровые.

KOV

Ставьте, вопрос в усилиях на серве

vovan1972

И еще один вопросик.
У меня что бы веровнять ЦТ нужно сдвинуть аакум почти на всю длинну вперед.
Так что даже кабину не натянуть
Это нормально???
А если поставить на штатное место то триммер нужно на максимум выкрутить, что бы назад дико не тянуло

FRUKT
vovan1972:

У меня что бы веровнять ЦТ нужно сдвинуть аакум почти на всю длинну вперед.
Так что даже кабину не натянуть
Это нормально???
А если поставить на штатное место то триммер нужно на максимум выкрутить, что бы назад дико не тянуло

Нет, не нормально Центровка должна быть по оси ротора в идеале, а тарелка АП должна быть горизонтальной с минимальной сабтриммеровкой. Чтобы отцентрировать верт нужно поиграться с расположением бортового оборудования, батарея должна стоять на штатном месте, а кабина свободно одеваться при установленной батарее.

Vladlen
vovan1972:

И еще один вопросик.
У меня что бы веровнять ЦТ нужно сдвинуть аакум почти на всю длинну вперед.
Так что даже кабину не натянуть
Это нормально???
А если поставить на штатное место то триммер нужно на максимум выкрутить, что бы назад дико не тянуло

смысл триммирования в постепенной подгонке тарелки через механическую настройку к нужному положению. возвращаете триммер в середину на 0 и наклоняете тарелку как было с триммером но мех. настройкой. в конечном результате верт висит устойчиво при 0х триммерах.

и при правильном положерии Ц.Т. если взять ротор за “верхнюю” точку модель должна висеть горизонтально т.е. Ц.Т. на оси ротора.

vovan1972

Так там нечего сдвигать 😵
все уже и так впереди.

KOV
vovan1972:

Так там нечего сдвигать 😵
все уже и так впереди.

еще раз фото можно выложить?

Vladlen

как висит вертолет если держать за ось флайбара? центровка проверяется не в полете.

vovan1972

Если аккум поставить в штатное место то конечно он будет назад наклоняться.
Смысл в том что сзади за осью ОР только приемник и гира, но они весят совсем мало поэтому если их сдвинешь ничего не изменится.

KOV

акк закреплен не верно, тренировочные шасси влияют на развесовку

А вы вообще в Симе пробовали висеть на 450 классе?

да развесовка по флайбару не меряется обычно испльзуется основная лопасть

Vladlen

центр креста Трен. Шасси должен быть на оси ротора, если пересечение по середине прутков. балансируйте с пом. Трен. Шасси. судя по фото шарики образуют не квадрат? а трапецию?

вообще верт настраивается без лишних деталей.

vovan1972

В каком случае аккум неправильно закреплен ???
если вариант когда выдвинут так это временно понятно так не полечу.
Шасси тренировочные по центру как они могут влиять на развесовку???
никакой там трапеции ровный парралелепипед
В симуляторе Аэрофлай вишу уверенно!!!
если бы небольшой перевес был понятно, а у кого белты есть у всех такая развесовка???
ведь это изначально при конструировании понятно , что ЦТ сильно сзади 😊

KOV
vovan1972:

В каком случае аккум неправильно закреплен ???
если вариант когда выдвинут так это временно понятно так не полечу.
Шасси тренировочные по центру как они могут влиять на развесовку???
никакой там трапеции ровный парралелепипед
В симуляторе Аэрофлай вишу уверенно!!!
если бы небольшой перевес был понятно, а у кого белты есть у всех такая развесовка???
ведь это изначально при конструировании понятно , что ЦТ сильно сзади 😊

повторюсь в последний раз:

  1. в первом там лепучка специально чтобы держать акки, у вас она вообще непонятно как прокинута.
  2. Тренировочные шасси влияют на развесовку как и любой другой элемент модели, например регулятор;)
  3. в СИМ на каком вертолете??? Не забывайте что там идеальные условия + сим не очень реалистичный.
  4. У 500 Тирекса такая развесовка задняя. но опять же меряете вы ее не правильно
  5. Что вам еще понятно.

P.S. у вас там в Питере вроде Ярик не плохо мучался с Белтом, может стоить к нему обратиться пересечься и попросить помощи в настройки?? Просто вы не понимаете и не хотите понимать элементарных вещей:)) Например СС раньше тоже такой же был:))) Все мы такие по началу:)) Вертолет - это сложная и тонкая в настройки конструкция без понимания процессов с ним разобраться будет сложно.

vovan1972
  1. Я думал что акк вставляется до упора в корпус поэтому сделал крепление липучки так что бы удобнее было ее откреплять.
  2. C этим не согласен . шасси абсолютно симметрично и ЦТ их находится прямо под осью ОР какую ни вносят погрешность по вашему???
  3. вы спросили про сим я ответил. про реалистичность я понял.
vovan1972

Да , скачал Т рексик 450. действительно сложнее чем 2 кг. верт
я про симулятор.
А какие настройки экспоненты вы обычно используете???

KOV
vovan1972:

Да , скачал Т рексик 450. действительно сложнее чем 2 кг. верт
я про симулятор.
А какие настройки экспоненты вы обычно используете???

при том что он в АФД летате как по ниткам, в реале будет еще сложнее. Настройка аппаратуры есть в соотвествующем топике на форуме, если информации не достаточно есть поиск на гугле. А вообще все настройки аппаратуры индивидуальны. Можно вообще без экспонент летать и расходы не зажимать…

vovan1972

Доброго времени.
Тут настраивал эклипс на своего Белтаи вот что увидел по инструкции максимальный угол отклонения лопастей ±7 гр.
Примерно такой и выставил а на старой аппе которая в комплекте под +12 градусов угол может поэтому у меня регуль сильно греется???
Хотя по звуку как то в холостую винт крутится.может все таки побольше сделать , а может кривую подкорректирую.
А угол я мерял по бумажке, даже транспортира нет в доме 😵