Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Не испортите мое мнение о вертолетчиках

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Уже писал сюда , да все в пустоту. Не будте невоспитанными людьми, ответте плз. Верт Белт СП набор с передатчиком ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Не испортите мое мнение о вертолетчиках

    Уже писал сюда , да все в пустоту.
    Не будте невоспитанными людьми, ответте плз.
    Верт Белт СП набор с передатчиком .
    1.Нигде не могу найти мануал к нему.
    2.Если гироскоп без удержания, что он должен выполнять.
    тоесть верт все равно куда то вращается, даже выбирая триммирами.????
    3.вышел при нуле на улицу гироскоп у меня замерз что ли?????
    4.На пульте один тумблер GYRO SW для чего????
    5.И две ручки плавных регулировок HOV.PIT и PIT.TRIM

    Заранее спасибо.

    PS самолетами увлекаюсь пару лет

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    По пункту 1. (гугл рулит):
    http://www.twf-sz.com/english/downlo...ual/Beltcp.pdf

    Пункт 2.
    Без паники. Вертолет разобъешь.
    Решай все по порядку .

  4. #3
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А темы слабо соотвествующие почитать??? Или типа ломает? Вертолет не самолет тут не так все просто, само не летает

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Увидев тему Belt CP на 50 с лишним листов любой испугается осиливать такой объем...
    Совет - пользуйтесь поиском в самой теме Belt CP (внизу кнопка "Найти в этой теме") - все советы и ответы как правило уже есть, и многие знающие люди устают постоянно набивать одно и то же, поэтому в основном отправляют в поиск. И я не буду исключением...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Спасибо хотя бы за внимание.
    НО!!!
    мануал у меня такой есть, я не силен в англиском.
    Вот обьясните бестолковому.
    Хочу понять замерзает гироскоп или нет
    Какую волшебную фразу мне набрать внизу ветки Про белт???

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Хочу понять замерзает гироскоп или нет
    Зависит от многих параметров. В самом простом варианте коммерческий диапазон температур заявляется обычно 0...+70. Вы хоть название гироскопа дайте, я гляну. А то просите на вопросы ответить, а сами не потрудились ни модель пульта привести, ни что в вертолете из электроники. Напрягитесь. Народ готов помочь!

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    на пульте есть переключатель GYRO SW, попробуйте его пощелкать. Факт - если при одинаковом положении этого переключателя дома у вас гироскоп инициализируется (тоесть начинают лампочки гореть-мигать, хотя я не помню на гире без удержания есть лампочки то вообще?) а на улице нет значит замерзает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    начать нужно с механики с предкомпенсации. для этого нужно узнать что это, гироскоп должен после инициализации показывать правильное состояние светодиодом, гироскопов множество. какой у вас?

    посмотрите здесь Кинг и белт не очень отличаются : http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...г+перед+полетом

  12. #9
    stx
    stx вне форума

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Уже писал сюда , да все в пустоту.
    Не будте невоспитанными людьми, ответте плз.
    Верт Белт СП набор с передатчиком .
    1.Нигде не могу найти мануал к нему.
    2.Если гироскоп без удержания, что он должен выполнять.
    тоесть верт все равно куда то вращается, даже выбирая триммирами.????
    3.вышел при нуле на улицу гироскоп у меня замерз что ли?????
    4.На пульте один тумблер GYRO SW для чего????
    5.И две ручки плавных регулировок HOV.PIT и PIT.TRIM

    Заранее спасибо.

    PS самолетами увлекаюсь пару лет
    2. Если речь о стандартном гироскопе из РТФ комплекта: Он должен не давать хвосту вертеться вправо-лево при висении и манёврах.
    Если хвертолёт крутится всё равно и триммеры не помогают (не рекомендуется их кстати устанавливать в крайние положения - гироскоп при включении не сможет инициализироваться, будет мигать лампочкой, а она должна гореть), то надо регулировать хвостовой ротор передвижением хвостовой машинки вперёд-назад, при среднем положении триммера, так что бы он компенсировал вращение. Причём даже при ПРАВИЛЬНОЙ настройке хвост всё равно надо "ловить", то есть компенсировать с пульта его НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ вращения.
    3. Если вы возьмете вертолёт дома рукой и быстро повертите его вокруг оси главного ротора - то можно будет слышать и видеть, как хвостовая машинка отрабатывает эти движения. То же самое и на улице. Если дома да, а там нет - значит замёрзает.
    4. На сколько я знаю он ни на что не влиеят в данном случае (РТФ и гироскоп без удержания).
    5. Левая ручка регулирует угол атаки лопастей главного ротора. Правая - не знаю. (по-моему ничего )

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    ссылка на набор
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=412
    вот такая гира
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=105
    вот такой передатчик
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=188

    Дома гира несколько сек мигает потом горит красным значит инициализируется.
    на улице горела красным и самое главное шаг хвостового винта не изменялся с передвижением ручки рудера.
    я и заподозрил что гира замерла.

    Я то дума холода самолеты в сторону дай буду во дворе развлекаться, ан нет техника в спячке

    спасибо заранее коллеги.

  14. #11

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Вот спасибо коротко и ясно.
    Я правильно понял?
    нужно выставить триммер в ноль. и дома поднять чуть верт если вращяется то сдвинуть машинку , компенсировав это вращение.
    У меня получается триммер почти в крайнем положении а верт все равно крутит против часовой.

    Да в руке машинка отрабатывает при вращении верта, а на улице при нуле даже рудером не управляется.

    Я не хочу сразу переставить свою аппу , у меня Эклипс 7, пока не пойму принципы на просто аппе.
    еще ощущаю люфты в рулевых машинках.
    достаточно ощутимые.


    А вот еще Вы пишите не давать вращаться верту при маневрах.
    А что мы получаем при замене гиры с фиксацией????

  15. #12
    stx
    stx вне форума

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А что мы получаем при замене гиры с фиксацией????
    это мы узнаем, когда приедет Футаба 401

  16. #13

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    С задним винтом и вращением разобрался.
    Сейчас вас научу
    У меня не было движения хвостовой балки туда сюда ни плавного не резкого
    Верт просто плавно разворачивало из стороны в сторону в зависимости от триммера.
    смысл в чем, гир и машинка отрабатывали а амплитуды не хватало поскольку тяга ббыла очень близко к центру качалки прикреплена на серве.
    Я увеличил плечо и гира заработала .
    Чувствительность была на максимуме поэтому балка запрыгала резко подкрутил туда сюда и все балка ровно стоит.
    То что он ровно не висит это из за люфтов наверное
    Его то в одну сторону тянет то вдругую

  17. #14

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    То что он ровно не висит это из за люфтов наверное
    Его то в одну сторону тянет то вдругую
    Ни один вертолет классической схемы САМ ровно не висит. Все время требуется Ловить. Так и должно быть. Сами висят только соосники.

  18. #15

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А если его гирами напичкать на все плоскости будет????

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Если типа Helicommand повесить - будет...
    Но это тяжеловато и еще ~+500$

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А если его гирами напичкать на все плоскости будет????
    Если это к тому что бы верт висел сам неподвижно, то никакими гирами это не сделаешь, тут поможет автопилот вроде геликомманд, но он стоит больше этого верта . Да и смысл...? тренироватся нужно что бы этим рулить, на то она и классика. Если охото висеть только то соосник нужно

  21. #18

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    ссылка на набор
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=412
    вот такая гира
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=105
    вот такой передатчик
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=188

    Дома гира несколько сек мигает потом горит красным значит инициализируется.
    на улице горела красным и самое главное шаг хвостового винта не изменялся с передвижением ручки рудера.
    я и заподозрил что гира замерла.

    Я то дума холода самолеты в сторону дай буду во дворе развлекаться, ан нет техника в спячке

    спасибо заранее коллеги.
    Стандартная E-Skay гира уже при +5 каждая вторая не работает нормально.

  22. #19

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Вопросы для начинающего RC-вертолетчика. ..............................................................................
    1. как управляется вертолет классической схемы с изменяемым шагом роторов: газом, шагом или как-то еще?
    2. что такое «предкомпенсация» хвостового ротора, и зачем она нужна?
    3. как ведет себя тарелка перекоса при работе разными стиками?
    4. что такое коллективный шаг и шаг циклический?
    5. что делает гироскоп и каие режимы его работы существуют?
    6. что такое кривые шага и газа, как настраиваются и зачем, что такое гувернер (в готовых к полету моделях встречается редко)
    7. зачем нужны полетные режимы.
    8. как настраивается Ваш регулятор оборотов?
    9. как настраивается Ваш гироскоп?
    10. как настраивается Ваша радиоаппаратура и зачем?
    11. возможные неприятности при работе с аккумуляторами, регуляторами, двигателями и т.д.
    и т.д.

  23. #20

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Если поставить вместо стандартной гиры , с того же сайта гиру с удержанием
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=118
    или сразу брать что то лучшее, не охота много платить .
    и так уже перебор по моим игрушкам из дома скоро выгонят.
    Климат у нас не такой и холодный ну так что бы при нуле хотябы работал гироскоп

  24. #21

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  25. #22
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Не экономьте на гироскопе. Поставьте нормальную и цифровую машинку. Хвост вас приятно удивит.
    Гироскопы Futaba Gy401 или JR G770. К сожалению, мало кому удается добиться хоть сколько-нибудь нормальной работы от гироскопов за 30-80$...
    В будущем, хороший гироскоп и для более серьезных вертолетов подойдет.

  26. #23

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Не экономьте на гироскопе. Поставьте нормальную и цифровую машинку. Хвост вас приятно удивит.
    Гироскопы Futaba Gy401 или JR G770. К сожалению, мало кому удается добиться хоть сколько-нибудь нормальной работы от гироскопов за 30-80$...
    В будущем, хороший гироскоп и для более серьезных вертолетов подойдет.
    Полностью поддерживаю мнение человека, купил себе на рекс в начале гиру еская, думал что гирик работает, при этом хвост водило куда попало, а потом люди сказали что у тебя гирик вообще не пашет))))))) Купил себе 401 гиру, и хвост встал мертво)) Это был верх моего счасться. Рекс продал, щас на 30 классе электричке летаю и доволен.

  27. #24

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    По гироскопу хвосту понял.
    Сегодня ходил на улицу мучался.
    Я не то что бы совсем не имею реакцию и координацию у меня и бензинка есть и электричка
    вроде уже пару лет летаю и все Ок.
    А тут беда прямо
    Верт отрывается и его несет в разные стороны, поймать хоть на пару секунд без пермещения невозможно.
    В итоге посадил два аккума и был в воздухе по 5 секунд
    причем принаборе оборотов начинает по снегу тянуть влево триммером корректируешь тянет вправо
    на движение ручек реагирует очень резко.
    Причем в симуляторе Аэрофлай и нормальной аппе Эклипс 7 я и петли кручу и бочки и сажаю нормально.
    Ну понятно аппа г..но куплю приемник переставлю свою. может экспоненты помогут.
    Так как эти профи на рекламных роликах в комнате 20м2 висят?????
    Или все таки в регулировках главного ротора собака зарыта????

    Помогите ну хоть какая то устойчивость должна быть
    это я представляю я двух корешей подбил тоже себе по Белту взять
    так они пульт RC в руках не держали каково им будет

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Причем в симуляторе Аэрофлай и нормальной аппе Эклипс 7 я и петли кручу и бочки и сажаю нормально.
    Покрутите-ка петли в Рефлексе или Фениксе, где вертолеты нормальные.
    Это будет сильно ближе к истине, чем Аэрофлай. От третьего человека уже слышу: "Запустил Аэрофлай пару дней назад - и уже летаю-кручу, как хочу. Ах как легко классикой управлять!"

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я учился на кинге в квартире и почти без сима, устойчивость появилось наверное через месяц. пользовался трен шасси , хорошо упираются в стену (прутки по метру с шариками) и привязывал короткой ниткой, без сима конечно интересней, но с учетом аварий дороже и дольше. а после т-рекса 450 удивляюсь как научился, кинг поднять труднее (со стоковым гироскопом и аппаратурой).

  30. #27

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Да, гира одна только стои 5000 как весь мой верт
    Это и понятно все как во взрослой жизни за вещь плати

    Покрутите-ка петли в Рефлексе или Фениксе, где вертолеты нормальные.
    Это будет сильно ближе к истине, чем Аэрофлай. От третьего человека уже слышу: "Запустил Аэрофлай пару дней назад - и уже летаю-кручу, как хочу. Ах как легко классикой управлять!"


    ну незнал к самолетам большим вполне он похож по повадкам как в реале

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Физика самолетов и вертолетов реализована разумеется по-разному.
    Вот самолеты по отзывам на этом сайте в последней версии Феникса никуда не годятся, зато вертолеты - одобрены Владимиром Голубевым

  32. #29
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    я учился на кинге в квартире и почти без сима, устойчивость появилось наверное через месяц. пользовался трен шасси , хорошо упираются в стену (прутки по метру с шариками) и привязывал короткой ниткой, без сима конечно интересней, но с учетом аварий дороже и дольше. а после т-рекса 450 удивляюсь как научился, кинг поднять труднее (со стоковым гироскопом и аппаратурой).
    Правильно настроенный нет и не квартире поднимается нормально.

    По поводу Феникса подтверждаю адекватный СИМ) Мне конечно RF больше нравится но и это очень не плохой выбор особенно по этой цене

  33. #30

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    я учился в квартире на кинге, без трен шасси, совмещая еще учебу в симуляторе, где-то через месяц или полтора мог висеть в комнате без крашей всю батарейку)
    В квартире тяжелее если много предметов а места мало, свои же потоки воздуха сбивают.

  34. #31
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Дурное дело не хитрое, можно и в ванне например учиться)

  35. #32

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Уважаемые спецы, а правильно что тарелка перекоса изначально стоит не перпендикулярно оси ротора????
    У меня она так вперед наклонена . что даже триммера нехватает выровнять.

  36. #33
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Уважаемые спецы, а правильно что тарелка перекоса изначально стоит не перпендикулярно оси ротора????
    У меня она так вперед наклонена . что даже триммера нехватает выровнять.
    неправильно, для ее выравнивание есть кондукторы

  37. #34

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Выставил тарелку перпендикулярно на глаз.
    Теперь дико тянет назад.
    И еще плоскость вращения ОР при отклонении ручки вправо (элероны) наклоняется не только вправо и вперед и соответсвенно влево отклоняешь а винт влево и назад

  38. #35
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Выставил тарелку перпендикулярно на глаз.
    Теперь дико тянет назад.
    И еще плоскость вращения ОР при отклонении ручки вправо (элероны) наклоняется не только вправо и вперед и соответсвенно влево отклоняешь а винт влево и назад
    А вы уверены что правильный выбрали тип АП в передатчике и ничего не напутали? По поводу тянет, проверьте развесовку модели

  39. #36

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Так у меня пульт от набора там ничего не перепутаешь.
    Причем три машинки вокруг тарелки все двигаются в общем правильно может какая то погрешность есть в их отклонении????

  40. #37
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Так у меня пульт от набора там ничего не перепутаешь.
    Причем три машинки вокруг тарелки все двигаются в общем правильно может какая то погрешность есть в их отклонении????
    А видел можно выложить?

  41. #38

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Дурное дело не хитрое, можно и в ванне например учиться)

    "тяжело в учении легко в бою" но спасибо за подсказку.

    после установки тарелки ."на глаз" проводится "триммирование" в полете. и положение аккумулятора влияет на центровку (куда смещен Ц.Т. туда и тянет). плюс хвостовой ротор толкает влево. вертолет в полете наклонен вправо, для компенсации сноса хвостовым ротором.
    плюс приличные люфты в механике, в машинках. так что донастраивать нужно в полете.

    про "плоскость вращения ротора" : http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=117235

  42. #39

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Подскажите, а на автомат перекоса можно поставит не цифровые машинки?????
    У меня даже в машинках есть люфты
    вот и думаю поменять у меня есть такого размера хайтек . но не цифровые.

  43. #40
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ставьте, вопрос в усилиях на серве

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как помыть машинку не испортив?!?!
    от Cyclone28 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 22:10
  2. мнения о double мотоустановках
    от konnok в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 14:24
  3. multiplex -- все мнения о ней
    от dENISCA в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 12:04
  4. Поделитесь мнениями о Traxxas SportMaxx
    от Dimann в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2004, 07:31
  5. Ваше мнение о хобби магазинах в целом..(все в ваших руках)
    от Mikhail Yunin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2003, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения