Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Сможете ли позсказать светуюся краску для лопастей?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Собственно, ситуёвина такая. Возможность летать у меня только одна - вечером, на работе в тёмном, недостроенном цехе. Почти совсем темно. ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Сможете ли позсказать светуюся краску для лопастей?

    Собственно, ситуёвина такая.
    Возможность летать у меня только одна - вечером, на работе в тёмном, недостроенном цехе. Почти совсем темно. А поскольку я новичёк, и только учусь 2Д, то вопрос посветки вертолёта стоит не просто остро, а очень остро.

    Сам вертолёт и шасси подсвечиваются светошнуром. Их видно хорошо. А вот со светящимися лопастями проблема. Даже 2. Первая - дорого ljhjuj В общем, у меня складывается впечатление, что я на форуме абсолютный рекордсмен по количеству крашей - бью свой агрегат (450SE) через раз минимум Не то, что бы я к этому сильно стремился, но так получается. Иногда руки опускаются и возникает предательский вопрос, типа " а может, это не моё?" Но желание летать этот предательский голос пересиливает и отремонтировав за ночь своего любимца, жду окончания рабочего дня В общем, за 3 недели у меня ушло 3 комплекта карбоновых светящихся лопастей. Вторая проблема с ними - это то, что в отличии от деревяшек, которые разлетаются в щепки, но в основном, сохраняют невредимым АП, краши с карбоном приводят к тому, что хаб гнётся. Тоже дороговато получается, каждый раз его менять

    В конечном итого, начал задумываться о таком решении. Существуют краски, которые светятся какое-то время в темноте, после того, как на них попадает свет. Фосфоресцирующие. Те же, которые на циферблат часов наносятся.
    Вот и возникла идея, наносить их на деревяшки. Посветил фонарём - пять минут относительно спокойно отлетал, а если разбил - совсем не та стоимость получается, что у карбона.

    Где бы такую штуку найти? Есть идеи?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Ищите, и обрящете
    Первое, что попалось:
    http://www.azur.com.ua/catalogue/decor/13509/13532

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Да... о том, что нужно просто порыть по инету и в голову не пришло
    Буду прбовать. Отчёт с меня.

  5. #4
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    А есть еще такая фосфориуирующая пленка самоклеющаяся. Ее наклеить, в место синхронизирующих полосок, те по которым бабочку выправляют.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А еще можно симулятор купить и на нем пока летать, пока не будет нормально получаться...
    И не делать в реале того, что в симе не отточено до совершенства...

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А еще можно симулятор купить и на нем пока летать, пока не будет нормально получаться...
    И не делать в реале того, что в симе не отточено до совершенства...
    А ещё можно совсем не летать в реале, а только на симуляторе

    Вечноживой - ну хоть тему -то читайте Нормально у меня всё на симуляторе получается. И в реале при нормальном освещении тоже. Вопрос в том в том, что есть возможность только в темноте летать. Отсюда и вопросы.

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Может накупить прожекторов (помоему рублей по 200) штуки 3-4 - дешевле выйдет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    и дизель-генератор, чтобы их питать... И авто сменить на пикап (как минимум), чтобы это все возить с собой.... смонтировать в месте полетов, подключить.... полетать при свете....

    Автор! Как обкрасишь свою птаху фосфором - видео в студию.

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Vasilich_1 Посмотреть сообщение
    Может накупить прожекторов (помоему рублей по 200) штуки 3-4 - дешевле выйдет.
    В принципе, тоже вариант конечно, мне с производства нужно было бы метров 100 удлиннителя протащить, только бльно уж масштабный проект получается. Ещё ведь надо крепления с кронштейнами под прожекторы делать и слепить будут В общем, пока с краской буду думать.

    Фоты само собой

  13. #10

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    ОК, по состоянию на сегодня - завтра буду встречаться с оптовиками, тогрующими фосфресцирующей краской. Возьму образцы.

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    А ещё можно совсем не летать в реале, а только на симуляторе

    Вечноживой - ну хоть тему -то читайте Нормально у меня всё на симуляторе получается. И в реале при нормальном освещении тоже. Вопрос в том в том, что есть возможность только в темноте летать. Отсюда и вопросы.
    Ну в вопрошении топика про сим и нормальные полеты в нормальных условиях ни слова нету, тут я не телепат. Если крэши только в "ночном" режиме при прочих равных - краска не поможет, нужно создавать "нормальные условия" как предлагали с прожекторами, т.к. тут в консерватори надо править...

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Если крэши только в "ночном" режиме при прочих равных - краска не поможет, нужно создавать "нормальные условия" как предлагали с прожекторами,
    Я конечно новичёк, но по моему опыту, полёты в темноте со светошнуром и с ночными лопастями VS только со светошнуром - две большие разницы Со светящимися лопастями намного увереннее себя чувствуешь и агрегат меньше болтает

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Предварительные результаты тестирования.

    Окончательный вывод будет после сегодняшнего ночного полёта. Предварительно - слишком мало света даёт применение краски.

    Тестирование проводилось с использованием краски штатовского производства. Название, цены - всё вечером.

    Лопасти были покрыты раствором лака - грунта. Поверх нанесено 3 слоя краски. Краска бесцветная, в соответствии с рекомендациями производителя, наносилась на белые участки лопастей, как дающие наиболее яркое свечение.

    Замеры освещённости, создаваемой лопастями производились люксметром в полностью изолированной от света комнате. После выдерржки при обычном офисном освещении люксметр не зафиксировал свечения (мин. чувствительность люксметра 0,1 Лк) Тоже, после выдержки лопастей при освещённости 1000 ЛК (под настольной лампой) в течении 5-ти мин.

    Свечение было зарегистрировано только после выдержки лопастей при освещённости 33 000 ЛК (в 5-ти мм. от лампы 75Вт.) Максимум составил 0,4 Лк. Интенсивность свечения плавно понижалась и свелась к 0 через 1 мин. 10 сек.

    Для сравнения

    Интенсивность свечения синего светошнура - 7,5 ЛК (при размещении датчика освещённости вплотную к нему)
    Интенсивноть свечения жёлтого светошнура - 4,5 ЛК

    То есть, самое яркое свечение краски составило 0,4 ЛК, что в 10 раз меньше свечения самого слабого светошнура. К сожалению, сейчас нет под рукой ночных лопастей (по вышеизложенным причинам ), но создаваемая ими освещённость визуально сравнима со светошнуром.

    Продолжение следует.

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Ну что сказать? реальный полёт полностью подтвердил "лабораторные" данные.

    Применение светящейся краски неэффективно, т.к. интенсивность свечения её слишком мала.

    Краска была американского производства, компании "Dupli-Color". Название краски- Illuminite. Стоимость - 700 р/баллон.

  18. #15

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Ну что сказать? реальный полёт полностью подтвердил "лабораторные" данные.

    Применение светящейся краски неэффективно, т.к. интенсивность свечения её слишком мала.

    Краска была американского производства, компании "Dupli-Color". Название краски- Illuminite. Стоимость - 700 р/баллон.
    Более правильным будет другой вариант: на лопасти флуоресцентную (это не та, что сама светится, а та, что светится в видимом диапазоне при освещении УФ) краску или пленку. А на корпус вертолеты 2 или 4 УФ светодиода. Светодиоды дожны светить снизу вверх на лопасти. Сбоков их можно прикрыть.

    Один мой приятель так сделал на РУ самолете. А там расстояния поболе будут...

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Так если диоды в поле зрения попадут, то глазам ваще не в кайф такое будет. Верт просто сольется в фиолетовом пятне . На диод так смотреть не хочется, на земле. На моем индикатор, когда синий в сумерках, и тот надоедает. Зеленый или красный и то помягше светит.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Да, похоже проект с искусственным освещением более предпочтителен. Тогда и окружающая среда будет подсвечена, что есть гуд. Только вот с удлиннителями придется морочитсья. Может купить бухту электро "лапши" и притянуть к месту полётов.... Хотя вам виднее.

  21. #18

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Так если диоды в поле зрения попадут, то глазам ваще не в кайф такое будет. Верт просто сольется в фиолетовом пятне . На диод так смотреть не хочется, на земле. На моем индикатор, когда синий в сумерках, и тот надоедает. Зеленый или красный и то помягше светит.
    У УФ светодиода (не путай с синим сверхъяриким) видимая часть излучения не так и большая.
    Опять же светодиод надо направить так, что бы светил снизу вверх. И боковые поверхности закрыть. Например черной термоусадкой.
    Тогда прямой свет от светодиода может попасть в глаза только при полете строго ротором к пилоту. А это уже отрицательный крен будет.
    В любом случае можно попробовать.

  22. #19

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Сдиодами будет другой вопрос - подсветка будет точечная, и с одной стороны

    В общем, вчера я к сожалению, из-за работы до вертолёта не добрался, сегодня буду тестировать новую "безумную идею" - проект с крыльями, о котором я отдельной темой уже отписался. По результатами доложу

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от VladSher Посмотреть сообщение
    У УФ светодиода (не путай с синим сверхъяриким) видимая часть излучения не так и большая.
    Я и не путаю, хоть он и не яркий, но на этот спектр смотреть невозможно Тем более в темноте, когда важно не как светит, а куда рулить

    Все таки светящиеся лопасти, мне кажется, самый удачный вариант. Ивану надо просто побольше полетать в симе, тогда проблема исчезнет. Тем более что все только на первом этапе .

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Я и не путаю, хоть он и не яркий, но на этот спектр смотреть невозможно Тем более в темноте, когда важно не как светит, а куда рулить

    Все таки светящиеся лопасти, мне кажется, самый удачный вариант. Ивану надо просто побольше полетать в симе, тогда проблема исчезнет. Тем более что все только на первом этапе .

    Ну, проблема исчезла с появлением крыльев. Вопрос для себя считаю решённным. Кручение вертолёта на месте стало более стабильным в разы

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Смотрите, а то насмотритесь на них в темноте , и верт на самик поменяете . Крылья, лопасти... главное чтоб пилоту нравилось .

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Есть информация на тему в статье: http://www.myresearch.lt/production_...guide_ru.phtml

    Использовалась клейкая пленка для дорожных знаков, достаточно тонкая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 01:17
  2. краска для ерр
    от _Олег_ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 02:29
  3. Замена пилотажной краски для тонировки.
    от tlvct в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 23:57
  4. краски для моделей
    от MiD в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 03:52
  5. Краска для ozcover
    от Faleks в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения