Очередная попытка летать ночью без ночных лопастей.

IvanSpb

В общем, раз не прошёл номер со светящейся краской, решил пойти другим путём. 😁

Напомню предысторию 😁
Летать есть возможность только ночью. 3 комплекта ночных лопастей уже закопаны в торжественной обстановке 😈
С одной стороны, новые лопасти покупать душит жаба, с другой - наглое желание что-нибудь придумать альтернативное. Руки чешутся 😁

И вот возник вопрос - а как ночью без вертолётных лопастей самолёты летают? Ну с одной стороны, ответ очевиден - у самолётов нет вертолётных лопастей. А с другой - потому, что у них есть крылья и “горизонт” виден.Естественно, появилась идея - почему бы не сделать крылья самолёту :blink :

В общем, получилось вот что. Вечером, если дождь прекратиться, пойду тестировать 😁

ЗЫ “Крылья” складываются днём, когда они не нужны.

ilia77

У самолей все немного по другому, там положение самолета определяется именно по крылу и фюзеляжу + он еще и летит. У верта же в основном по кругу от ротора и кабине.
Я сам пробовал, но все таки если диска не видно, то как кабину не свети все равно полный дискомфорт в управлении. Если только повисеть… 😃

IvanSpb
ilia77:

Я сам пробовал, но все таки если диска не видно, то как кабину не свети все равно полный дискомфорт в управлении.

Именно об этом речь и идёт. Подсветка кабины не решает вопрос “понимания” пилотом положения вертолёта по элеронам. Именно, поэтому я и не подсвечиваю кабину. Бесполезно.
И наоборот - положение вертолёта по рулю высоты мне сейчас абсолютно чётко в темноте понятно благодаря подсветке хвостовой балки и стабилизаторов.
А для того, что бы понимать что происходит по элеронам придумана конструкция с крыльями.

ЗЫ На истину в последней инстанции не претендую 😎 Дождь всё ещё идёт - буду ждать завтрашних испытаний.

ilia77

Не спорю. Я вообще, когда смеркается, уже полохо верт вижу(глаза устают все время на него смотреть, напрягаются). мне кажется если его подальше отпустить, то крылья сливаться будут все равно. Но подождем отчета испытателя 😃 .

IvanSpb

Ну что я друзья имею Вам сказать? 😈

На этот раз эксперимент удался 😁 Наконец-то у вертолёта появился чёткий, видимый мне горизонт по элеронам 😃

И хотя эта удача в “местном” , моём масштабе, и скорее всего, для 3 д и на большом расстоянии этот номер не пройдёт, но в моём случае - а именно, полёты в тёмном помещении и на расстоянии максимум до 10 метров от себя - вопрос закрыт 😃 Необходимость в ночных лопастях отпала 😃

Ещё пара фоток

junk

я то думал там темно, а там ТЕМНО 😵 я бы любым способом туда лампочку хоть на 100 ват протянул 😃 а идея отличная!

IvanSpb

😁
А ещё, кстати говоря, посадочные огни при размещении под небольшим наклоном, в передней части вертолёта, жизнь тоже облегчают - сложно комментировать, почему, но тоже комфорта прибавило.

11 days later
Voldemaar

А нельзя повесить снизу УФ светодиодов или ламп, а на лопасти приклеить полоску из светящегося в ультрафиолете материала? Или покрасить флюорисцентной (так пишется-то?) краской?

IvanSpb

Можно, только, я в помещении смотрю на вертолёт сверху, снизу подсветку допастей будет не видно 😒

7 months later