Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Hirobo vs Mikado vs T-rex

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Ну если T-rex уже все понятно. А как он в сравнении с Mikado? с Hirobo? Почитав, понял что Микадо и ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997

    Hirobo vs Mikado vs T-rex

    Ну если T-rex уже все понятно.
    А как он в сравнении с Mikado? с Hirobo?

    Почитав, понял что Микадо и Хироба будут подороже Тирекса. А вот как по ценам на запчасти? Стоимость крашей?
    Стоит ли новичку связываться с ними?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Ну если T-rex уже все понятно.
    А как он в сравнении с Mikado? с Hirobo?

    Почитав, понял что Микадо и Хироба будут подороже Тирекса. А вот как по ценам на запчасти? Стоимость крашей?
    Стоит ли новичку связываться с ними?
    По поводу Т-Рексов ОФИГЕЛИ все!!!!
    Микадо и Хиробо летают лучше
    Для новичка самый лучший вертолёт это СИМУЛЯТОР !

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А можно без реплик насчет СИМУЛЯТОРА.
    ЭТО И ТАК ВСЕМ ПОНЯТНО.

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    По поводу Т-Рексов ОФИГЕЛИ все!!!!
    Микадо и Хиробо летают лучше
    Для новичка самый лучший вертолёт это СИМУЛЯТОР !
    А можите кинуть ссылку на видео как летают эти малораспространённые вертолёты в нашей огромной многонацианальной стране Россия?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Вот тут можно найти видео и т.д. по ним.
    Но ................ Всяк Кулик свое болото хвалит.

    http://rcspeech.com/forum/index.php?showforum=24

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    И все таки, чем не нравятся Микадо и Хироба?

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    И все таки, чем не нравятся Микадо и Хироба?

    Ну как сказать: У меня было Хиробо Шатл(6шт.), Хиробо Скиду, Хиробо Фрея, Раптор 90(5шт.), Раптор 90 SE(3шт.), Раптор 90 V-MAX(6шт.), Тирекс 450, Тирекс 600 (4шт. в данный момент в наличии), а то что я нихачу продовать Лого 600 3Д В-Бар, только что приобрел Лого 400 3Д В-Бар а пока летаю на Тирекс 600 3Д В-Бар, .
    Короче много вертов перепробовал я и мои друзья,,, останавливаюсь на Лого .(Микадо Рулезззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Ну как сказать: У меня было Хиробо Шатл(6шт.), Хиробо Скиду, Хиробо Фрея, Раптор 90(5шт.), Раптор 90 SE(3шт.), Раптор 90 V-MAX(6шт.), Тирекс 450, Тирекс 600 (4шт. в данный момент в наличии), а то что я нихачу продовать Лого 600 3Д В-Бар, только что приобрел Лого 400 3Д В-Бар а пока летаю на Тирекс 600 3Д В-Бар, .
    Короче много вертов перепробовал я и мои друзья,,, останавливаюсь на Лого .(Микадо Рулезззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
    Сейчас соберу выложу в "заряженные электрические вертушки"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Ну как сказать: У меня было Хиробо Шатл(6шт.), Хиробо Скиду, Хиробо Фрея, Раптор 90(5шт.), Раптор 90 SE(3шт.), Раптор 90 V-MAX(6шт.), Тирекс 450, Тирекс 600 (4шт. в данный момент в наличии), а то что я нихачу продовать Лого 600 3Д В-Бар, только что приобрел Лого 400 3Д В-Бар а пока летаю на Тирекс 600 3Д В-Бар, .
    Короче много вертов перепробовал я и мои друзья,,, останавливаюсь на Лого .(Микадо Рулезззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

    Ну если Вы столь много опробовали то расскажите хотяб.
    Ответ размытый слишком.

    >>>Микадо Рулезззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - в чем рулез ?
    >>> а пока летаю на Тирекс 600 3Д В-Бар - Типа все сказано....................................

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Ну если Вы столь много опробовали то расскажите хотяб.
    Ответ размытый слишком.

    >>>Микадо Рулезззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - в чем рулез ?
    >>> а пока летаю на Тирекс 600 3Д В-Бар - Типа все сказано....................................
    Про вертолеты Лого от Микадо
    ну тут в двух словах не описать, для того чтоб понять надо самому попробовать, я могу вам сказать одно: вертолет очень прост в настройке, очень дешев в эксплуотации, те детали которые используются на других вертолетах металлические здесь просто не нужны очень высокое качество пластмассы она по ходу с углем перемещана, верт максимально легкий, максимально маневреннный, прекрасно управляется, в механике все очеь хорошо продумано, главное продается в стоке и летит, и ничего модернизировать не надо, я конечно весь комплекс не летаю но я пока учусь а это прекрасная машина для обучения у нее огромный запас по энерговооруженности при экстремальных ситуациях можно его вырвать практически у земли, отличная динамика.
    Это лучшая вертушка на которой я летал.

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Да ................................
    Есть о чем подумать.



    Но у новичков (и не только) бывают краши. Если у Тирекса это 150 - 200$ то у хиробы это в два раза больше.

    Только не нужно говорить - смотря как упасть - ВСЕ и ТАК понимают как.



    А как дело обстоит с Микадо. Расскажите о крашах и что кому что стоило?

    А что означает - Дешев в эксплуатации?

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Стоит ли новичку связываться с ними?
    [/quote]

    Микадо очень хороший вертолет, но как для новичка возбмите тирекс 450-500, разница V2 или нет сейчас никак не повлияет потому что вы его все равно укопаете а какая разница что ломать,450 более дешевые аккумы и зарядка что немаловажно, 500 будет постабильней но дороже Электроника, в стоке что 450 что 500 блинчиком хорошо весит ну петли и бочки тоже легко, поставьте хорошую гиру либо 401 футабу или JR770 и хвостовую машинку побыстрей.
    Запчасти на эти верты в Москве есть везде.






    А как дело обстоит с Микадо. Расскажите о крашах и что кому что стоило?

    Запчасти на Микадо Лого400 не дороже 500Рекса. при краше ломается все одинаково.

    А что означает - Дешев в эксплуатации?
    [/quote]

    Это значит что если не ронять не надо каждые 50 полетов менять все подшипники, линки, и т.д. на Рексе после 10-20 полетов постоянно выползает какая-нибудь вибрация, или на свеже собранном,это раздражает.
    Запчасти дешевле чем у Хиробо.

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Запчасти на Микадо Лого400 не дороже 500Рекса. при краше ломается все одинаково.
    Я точно не сравнивал, но мне казалось у Микадо намного дороже, чем у Тирекса.

    Попробую чуть попозже выложить сравнение. Или может у кого уже есть такое сравнение, выложите пожалуйста.

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    T-Rex 500
    Хвостовая балка - 380 руб. (2 шт.)
    Основной вал - 370 руб. (2 шт.)
    Межлопастной вал - 180 руб. ( 2 шт.)
    Основная шестерня - 360 руб. (2 шт.)
    Сервоось 340 мм - 180 руб. (2 шт.)
    Mikado Logo 400
    Хвостовая балка - 338 руб. (2 шт.)
    Основной вал - 390 руб.
    Межлопастной вал - 312 руб. ( 2 шт.)
    Основная шестерня - 468 руб. (2 шт.)
    Сервоось 400 мм - 338 руб. (2 шт.)

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    T-Rex 500
    Mikado Logo 400
    Так, в качестве исторической справедливости. вот цены на хиробу Sceadu:
    Хвостовая балка - 360 руб.
    Основной вал - 330 руб.
    Межлопастной вал - 150 руб.
    Основная шестерня - 208 руб.
    Сервоось 2шт - 300 руб.

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Про вертолеты Лого от Микадо
    ...
    очень высокое качество пластмассы
    ...
    К слову, у Хиробо тоже очень качественный пластик.

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Летаю на Лого 400V-bar-существенный минус для меня не управляемый хвост на авторотации и ещё обгонка без стакана, приобретайте калёный вал ну это не страшно особо , в остальном отличный аппарат, пока прилётываюсь к V-bar пытаюсь понять, как оно рулится на разных манёврах, в чём отличие, чего можно делать, а чего поостеречься. Полётов через 300-400 можно будет судить о ходимости железок, подшипников, ну и не ищите вы идеальный вертолёт, ну нет их просто в природе, самый надёжные и крепкие X-cell жаль, что они не выпускают 500. Пока налёт на Логе 59 полётов по 3,5мин.

  20. #17

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Летаю на Лого 400V-bar-существенный минус для меня не управляемый хвост на авторотации и ещё обгонка без
    А почему хвост не управляеться ? Он с ОР не связан что ли ? Я на Рапторе летаю..

  21. #18
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    Я слышал (возможно ошибаюсь), что на японских вертолетах лопасти выполнены из пенопласта. Если правда, то где оные продаются?

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от V45 Посмотреть сообщение
    Я слышал (возможно ошибаюсь), что на японских вертолетах лопасти выполнены из пенопласта. Если правда, то где оные продаются?
    Целиком из пенопласта бывают разве что для микро вертолетов, а так в большинстве карбоновых лопастей внутри имеется пенопласт.

  23. #20
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Целиком из пенопласта бывают разве что для микро вертолетов, а так в большинстве карбоновых лопастей внутри имеется пенопласт.
    А как насчет лопастей, используемых в вертолетах Валкера, соизмеримых с T-Rex 450, Belt-CP? Мне сказали, что внутри у них что-то типа пенопласта, а сверху - плёнка. Всё это я к чему спрашиваю - при ударе о землю лопасти, кроме того, что лопаются сами, тянут за собой поломки сопряжённых с ними деталей (каждый может составить свой список сам). Почему? Наверно потому, что лопасти, на мой взгляд, излишне прочные. Подобрать бы, например из выпускаемых, такие лопасти, которые летать позволяют, а вот при ударе о землю сами ломаются, не давая сломаться остальным деталям. Хотя бы для учебных полетов "блинчиком". Или как-то ослабить обычные деревянные.

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от V45 Посмотреть сообщение
    Или как-то ослабить обычные деревянные.
    Подпилить у комля
    по моему деревяшки на 450 самое то для новичковых крашей. Они не такие уж и крепкие, ломаются на ура. Только щепки летят
    В большинстве моих падений(~90%) страдают только лопасти, сервоось и основной вал. А это, мне кажется, норма при шелезной голове верта .

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Для 450 может деревяшки и хорошо, но вот перекручивать их не стоит, и особенно на классе повыше.
    Я в свое время не успел даже полетать, как деревяшки меня подвели.

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Да да. только до рекомендованных оборотов. Все в разумных пределах должно быть. .

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от V45 Посмотреть сообщение
    ...Почему? Наверно потому, что лопасти, на мой взгляд, излишне прочные...
    А вы в курсе , что линейная скорость законцовок лопастей при оборотах ОР 3000 об. составляет примерно 400 км\ч ?
    Плюс ещё знакопеременные нагрузки при 3Д...

  28. #25
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А вы в курсе , что линейная скорость законцовок лопастей при оборотах ОР 3000 об. составляет примерно 400 км\ч ?
    Плюс ещё знакопеременные нагрузки при 3Д...
    А Вы в курсе, какой запас прочности имеют лопасти? И какой - остальные детали?

    вот цитата из соседней ветки, наглядно подтверждающая мой тезис: "выпускаемые лопасти излишне прочные, их удар о землю влечет поломку многих сопрягаемых деталей. Хотелось бы, чтобы ломались только лопасти"

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=124524

    "Да причём тут лопасти-то? Лопасти это расходник, но не самый постоянный, гораздо чаше при крашах ломаются хвостовые балки, гнутся валы, разлетаются шасси и капоты, а лопасти, даже обычные деревяшки, могут спокойно пережить несколько крашей и остаться целыми и невридимыми. С другой стороны совсем необязательно таранить стену, чтобы сломать даже карбоновые лопасти ОР, для этого вполне достаточно и жёсткой посадки или завала верта набок."

  29. #26

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от V45 Посмотреть сообщение
    А Вы в курсе, какой запас прочности имеют лопасти? И какой - остальные детали?

    вот цитата из соседней ветки, наглядно подтверждающая мой тезис: "выпускаемые лопасти излишне прочные, их удар о землю влечет поломку многих сопрягаемых деталей. Хотелось бы, чтобы ломались только лопасти"
    Вероятно (если я правильно понял), про скорость было сказано в контексте того, что скорость конца лопасти не должна превышать 0,7-0,8 скорости звука. Нагрузки на лопасти в данном случае вторичны. При превышении вышеуказанного коэффициента, поток на лопастях начинает срываться, и как следствие уменьшается тяга и стабильность. Нагрузку на разрыв, карбоновая лопасть может выдержать и побольше. Т.е с точки зрении элементарной теории вертолета, ставить обороты 3000 на роторе нет никакого смысла. 2700-2800 уже теоретически много. Зачем зря греть воздух?

  30. #27
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Вероятно (если я правильно понял), про скорость было сказано в контексте того, что скорость конца лопасти не должна превышать 0,7-0,8 скорости звука. Нагрузки на лопасти в данном случае вторичны. При превышении вышеуказанного коэффициента, поток на лопастях начинает срываться, и как следствие уменьшается тяга и стабильность. Нагрузку на разрыв, карбоновая лопасть может выдержать и побольше. Т.е с точки зрении элементарной теории вертолета, ставить обороты 3000 на роторе нет никакого смысла. 2700-2800 уже теоретически много. Зачем зря греть воздух?
    Да причем тут скорость звука. Мой тезис, образно говоря элементарен: в технике есть такое понятие - предохранитель. Когда он не срабатывает - сгорает нечто более ценное, чем предохранитель. Если лопасти у нас расходный материал, то почему бы им не быть своего рода предохранителями, чтобы не ломались или минимально ломались детали головки и силовой установки, хотя бы для плоского полета (ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, когда поломки очень часты)? Поэтому видится три пути:
    1) или ослаблять штатные для Белт (а кто знает, насколько)
    2) или делать самому (кто-нибуть пробовал)
    3) подобрать лопасти с других моделей (вопрос, какие? По моим сведениям, некоторые модели лопастей для Хиробо выполняют из материала, сильно напоминающего пенопласт и оклеивают пленкой для жесткости. Может оно?)

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Про Ваш тезис я прекрасно понял. Я следующего имел ввиду.
    Но, скорее всего не получится. Если только вся голова в металле. Тогда может быть. Было как-то раз с лопастями Colco (уж не знаю их происхождение).



    На голове погнулась только ось флайбара. Но, на Cliber 450 вообще голова неубиваемая. В дальнейшем раскладывал на нем много разных карбоновых лопастей. Голова цела, а при этом ломались качалки на сервах.
    У определенных моделей вертолетов голова очень слабая. При краше, например, голова Belt-Cp, у меня рассыпалась всегда и сильно - не спасали даже лопасти Colco. Ну конструкция такая!
    Разрушение ее нифига не продумано. В Belt-Cp мутить надо не с лопастями, а устанавливать металлический апгрейд. Но тогда будет страдать вал, и рама. Если апгрейдить дальше - получится уже Тирекс. Т.е рама карбон, вал каленый и т.д. У меня, например, дешево полетать на Belt-Cp не получилось, из за чего данный верт был оставлен до лучших времен. И в 450-м размере куплен Caliber 450 - цена владения получается гораздо ниже. Цена краша - ниже.
    Найти металлический апгрейд головы основного ротора проще, чем найти на Belt правильные лопасти.

  32. #29
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    А подробнее можно узнать про Caliber 450 - где продается, характеристики, наличие запчастей

  33. #30
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    Вот, нашел:
    Спецификации:
    Длинна: 660мм.
    Ширина: 110мм.
    Высота: 228мм.
    Вес: 750г.(приблизительно)
    Передаточное число: 9.8:1:4.8, при использовании шестерни двигателя в 32 зуба.
    Двигатель: электрический, 200-300 ват.
    Диаметр основного ротора: от 560мм. до 630мм.

    Комплект требует:
    - Лопасти основного ротора длинной 285-315мм., например CA2001
    - Комплект 6 канальной вертолётной аппаратуры, например Futaba T6EXHP
    - 4 микро сервомашинки для механики, например Futaba S3153
    - 8 аккумуляторов для предатчика, например E-MAX AA 2700mAh
    - Гироскоп, например Futaba GYRO GY401
    - Li-Pol аккумулятор на 11.1v 2200mAh, например EX-2200-3S15C
    - Бесколлекторный электродвигатель, мощностью 200-300 ват.
    - Электронный регулятор скорости для бесколлекторного двигателя, например: Markus H-30
    - Шестерёнку двигателя с модулем зуба 0.4, например CA2035-32

    Вывод - машинка, видимо действительно хорошая, но для меня дороговато.

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Ну на поверку оказалось в эксплуатации обходится дешевле. Цена сопоставима, например, с Тирексом 450. Когда-то прикидывал, что если тот же Belt, довести до ума, то затраты буду схожи.
    Что по запчастям, то за прошлый сезон (начал летать): лопасти, хвостовая балка, всякие пластмасски, один раз цапфы хвостового ротора, один раз межлопастной вал, основная шестерня. Мож чего еще - не помню. Всего было около 5-6 крашей.

    Вес немного не точно указали. С батареей 3S 2200, мотор Z-power Z10, регуль Castle Phoenix 45, полный полетный вес 860гр. Летает от 4 до 7,5 минут - зависит от стиля полета.

  35. #32
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    А где сей аппарат можно купить в зарубежных магазинах (у нас, имхо накручивают порядка 100%)?

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Вы провоцируете меня? Чтобы я получил бонус за рекламу?
    Можно, например, на amainhobbies купить - это уж если очень хочется за рубежом.
    Не так уж и много наши накручивают.
    $300 с доставкой оттуда, и $390 здесь! Всего то 90 баксов!

  37. #34

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Посмотрел варианты рамы на Микадо 400, увидел спецификации под Хайтек/Футаба. А JRки, например 3517 туда встанут?

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Для Logo 400 проходит Futaba S9650 и, соответственно, аналоги по размерам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59
  3. Муки выбора T-REX 500ESP vs T-REX 450 Sport
    от Stas31 в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 16:11
  4. T-Rex 500 vs T-Rex 45 Pro
    от yan_hunter в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 07:00
  5. Тут такой вопрос Какой взять верт T-rex или Hirobo
    от axinfernis в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения