Всем большое здрасьте. Такая проблема.
При сборке ротора тирекса 500 убедился, что без сомнения, личность я невезучая.
До шайбы перекоса все шло хорошо. Но на ней я умудрился сломать наконечник. Пришлось высверливать (конечно, не очень удачно) и перенарезать резьбу на М3 (под шарик от 600). И все бы еще куда не шло, но при промывке узла от стружки бензин Б70 успел вымыть значительную часть смазки (я думал, не успеет). В общем, решил не рисковать, и вымыл ее всю. Теперь вопрос: можно ли вместо бывшей применить родную фирменную смазку (на ней упорные подшипники в цапфах ведь собирают)?
Сразу скажу - как напихать (если речь идет о закрытых неразборных подшипниках) - не вопрос. Рецепт прост: подшипник кладется на железный лист (или в железную коробку), сверху накладыватся смазка - и все это дело на батарею. Горячую, конечно.
Вопрос, нормально ли в ШП применять эту родную фирменную смазку?


ЗЫ. Сорри за дубль-сообщение. Надо было сразу в этот раздел.