Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вертолёт Belt-CP., Вертолёты E-SKY серии Belt.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Недавно собрал три вертолёта Belt-CP. Один для себя, любимого, и два в копийных фюзеляжах на заказ. Себе собрал обычный, пилотажный, ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993

    Вертолёт Belt-CP., Вертолёты E-SKY серии Belt.

    Недавно собрал три вертолёта Belt-CP. Один для себя, любимого, и два в копийных фюзеляжах на заказ.
    Себе собрал обычный, пилотажный, карбон и металл, желтенькая стандартная кабина. На заказ в копийных фюзеляжах с заменой штатных винтов на карбон. Сборка по инструкции. Вопросов не вызывает, всё подходит идеально, или почти идеально. Моторы штатные, шли в комплекте. Регуляторы простенькие, E-SKYевские, рекомендованные. На своём поставил свой гироскоп Gy191, на копийных - штатный от E-SKY. Одевание в копийные корпуса оказалось делом довольно сложным. По инструкции ничего не получилось. Пришлось частично разбирать вертолёты и собирать их внутри корпусов. Причём корпуса имеют разное членение, но ни в тот, ни в другой вертолёт прсто так не лезет. Сборка внутри фюзеляжа крайне неудобна. Напоминает сборку кораблика внутри бутылки. Больше прицеливаешься, чем собираешь. Но в результате всё таки получилось два симпатичных полукопийных вертолёта.
    Свой карбоновый облетал тут же. Остался доволен. Очень лёгок в управлении, послушный, чуствительный. Немного резковат на манёврах, но это скорее от непривычности. Мой старенький гироскоп временами не справляется, придется со временем заменить на что-то более современное.
    Копийные тоже облетал. Пришлось повозиться с перестановкой машинки гироскопа. Выяснилось, что их надо двигать к хвосту, а для этого пришлось разбирать корпуса. Да ещё не сразу угадал положение так,что разбирал не по одному разу. Летают конечно хуже карбонового, но зато как красиво смотрятся! В полёте более инерционны, но довольно устойчивы. А вообщем впечатление самое приятное

    А вот так выглядят в касном фюзеляже.

    А вот так в зелёном.
    Последний раз редактировалось kiselev sergei; 03.08.2009 в 23:16.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    А фюзеляжи специально для Белта, где такие продают?

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    А фюзеляжи специально для Белта, где такие продают?
    На rc711.com

    [quote=kiselev sergei;1064475]
    Недавно собрал три вертолёта Belt-CP. Один для себя, любимого, и два в копийных фюзеляжах на заказ.
    Себе собрал обычный, пилотажный, карбон и металл, желтенькая стандартная кабина. На заказ в копийных фюзеляжах с заменой штатных винтов на карбон. Сборка по инструкции. Вопросов не вызывает, всё подходит идеально, или почти идеально. Моторы штатные, шли в комплекте. Регуляторы простенькие, E-SKYевские, рекомендованные. На своём поставил свой гироскоп Gy191, на копийных - штатный от E-SKY. Одевание в копийные корпуса оказалось делом довольно сложным. По инструкции ничего не получилось. Пришлось частично разбирать вертолёты и собирать их внутри корпусов. Причём корпуса имеют разное членение, но ни в тот, ни в другой вертолёт прсто так не лезет. Сборка внутри фюзеляжа крайне неудобна. Напоминает сборку кораблика внутри бутылки. Больше прицеливаешься, чем собираешь. Но в результате всё таки получилось два симпатичных полукопийных вертолёта.
    Свой карбоновый облетал тут же. Остался доволен. Очень лёгок в управлении, послушный, чуствительный. Немного резковат на манёврах, но это скорее от непривычности. Мой старенький гироскоп временами не справляется, придется со временем заменить на что-то более современное.
    Копийные тоже облетал. Пришлось повозиться с перестановкой машинки гироскопа. Выяснилось, что их надо двигать к хвосту, а для этого пришлось разбирать корпуса. Да ещё не сразу угадал положение так,что разбирал не по одному разу. Летают конечно хуже карбонового, но зато как красиво смотрятся! В полёте более инерционны, но довольно устойчивы. А вообщем впечатление самое приятное

    А вот так выглядят в касном фюзеляже.

    А вот так в зелёном.

    Гироскоп ни при чем - не справляется механизм ХР.
    Стоковая гира с ХР от "Wolf" и РМ Futaba 33153 - хвост как прибитый.

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Что то не рассмотрел, у копийных башка в метале?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Гироскоп ни при чем - не справляется механизм ХР.
    Стоковая гира с ХР от "Wolf" и РМ Futaba 33153 - хвост как прибитый.[/quote]
    Если можно поподробней и проще (для молодых летунов) что, где ,на что поменять, чтоб как прибитый был .Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Moscow, Chertanovo
    Возраст
    30
    Сообщений
    97
    Доброго дня, стоит покупать на сайте rc711.com и как лучше оплачивать ?
    Заранее спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет! тоже хочу брать белта с 711 только не определюсь обычный или v2 вроде они одинаковые только посылки на 1кг различаются ( непонятно почему?) соот-но и цена доставки .

  10.  
Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения