Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

сильные вибрации - Кинг 2

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Доброго времени суток, форумчане. второй месяц как приобрел себе кинг 2, до этого учился на ламе. все было великолепно, вертом ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42

    сильные вибрации - Кинг 2

    Доброго времени суток, форумчане.
    второй месяц как приобрел себе кинг 2, до этого учился на ламе. все было великолепно, вертом очень доволен, но, случилось горе стукнул я его серьезно. после краша перебрал весь, гнутые и ломанные детали заменил на новые, собрал обратно по инструкции. летает, но на низком шаге, стоит повысить шаг выше половины начинаются жуткие вибрации, раньше такого небыло.
    почти весь верт из коробки, кроме хвостового ротора, автомата перекоса (заменил на люминий) и гиро (искай с удержанием курса), аппаратура искаевская, сервы и батарея родные. Со всем этим он отлично летал, тоесть дело где то в настройках или неправильной сборке, пересобирал неоднократно, изьянов не нашел. Может кто то сталкивался с аналогичной проблемой, помогите.

    P.S. в сервис не гоните, принципиально не пойду, хочу сам, своими руками

  2.  
  3. #2
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    То-же пытаюсь бороться с вибрацией. Но при повышении оборотов, пропадает.

  4. #3
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    То-же пытаюсь бороться с вибрацией. Но при повышении оборотов, пропадает.
    А что значит повысить шаг выше половины?? А вы лопасти балансировали?

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    лопости не балансировал, ибо на этих он летал без каких либо шаманств, дело не в них (хотя могу ошибаться, завтра проведу сей эксперемент)
    прошу прощения если называю вещи не своими именами, человек я в этом деле новый и могу многое путать, поправьте если где не прав.
    под шагом я подрузомевал угол наклона лопостей, который выставляется крутилками над стиками. если поставить посередине, летает изумительно, стоит увеличить угол, хана, отрывается от земли сантиметров на 5, его начинает колбасить настолько что хвастом цепляет землю, затем экстренная посадка, на этом весь полет заканчивается.
    завтра вечером постараюсь выложить видео.

    в любом случае спасибо за отклики

  6.  
  7. #5
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А как вы устанавливали начальный угол наклона лопастей? Проверяли углы одинаковы? Лопасти балансируются всегда!!! Редко бывают деревяшки иделаьные.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Лопасти балансируются всегда!!! Редко бывают деревяшки иделаьные.
    Ну не знаю какие деревяшки крутятся на Кинге, но Рексовские деревяшки PRO-325, коих у меня было 3 комплекта, никакой балансировки не требовали, т.е. были абсолютно сбалансированы изначально.
    Автору темы я бы посоветовал посмотреть нет ли у него бабочки на раскрученном ОР, проверить углы установки обоих лопастей и не погнут ли межлопасной вал или вал ОР, последний даже при ничтожной неровности приведёт к расколбасу вертолёта при увеличении оборотов ротора. Тоже самое касается и вала хвостового ротора, он должен быть идеально ровным.
    ЗЫ: если лопасти после краша стоят те же, то нужно посмотреть не повело ли их винтом, у меня такое было с карбоновой лопастью на предыдущем вертолёте, после краша её малость закрутило и верт трясло запредельно уже при отрыве от земли.

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от tsiganenok Посмотреть сообщение
    который выставляется крутилками над стиками
    а вот и не надо эти крутилки крутить.
    поворачивая левую крутилку в плюс, Вы попадаете в ситуацию, когда угол атаки лопастей при тех же оборотах становится больше.
    соответственно, верт взлетает при меньших оборотах ротора, что не добавляет ему стабильности...

    лопасти балансировать, крутилку не крутить или крутить в минус, для повышения оборотов.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    лопасти балансировать, крутилку не крутить или крутить в минус, для повышения оборотов.
    Так там не понятно что у него с углами, хоть крути хоть не крути

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    если от кручения становится хуже, надо ли крутить?
    мазохистам просьба не отчвечать

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А как вы устанавливали начальный угол наклона лопастей?
    никак, без никакой задней мысли сделал обе тяги одинаковой длинны (длинну взял из мануала), отсюда вопрос, как правильно?

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Проверяли углы одинаковы?
    тоже нет, ибо нуб
    сейчас проверил и вот те на, углы разные, не подскажите как исправить, я как понимаю все теми же тягами?


    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Автору темы я бы посоветовал посмотреть нет ли у него бабочки на раскрученном ОР
    проверил первым делом, бабочка была, ликвидировал неправильность

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    проверить углы установки обоих лопастей и не погнут ли межлопасной вал или вал ОР
    про углы лопостей уже отписался, межлопасной вал и вал ОР поменяны, были погнуты после краша, перед установкой проверил ровность покатав по ровному столу


    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ЗЫ: если лопасти после краша стоят те же, то нужно посмотреть не повело ли их винтом
    лопости стоят другие, на этих совершал первые полеты на этой птице, после поставил экстримовские пластиковые их и раздолбал при падении


    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    а вот и не надо эти крутилки крутить.
    поворачивая левую крутилку в плюс, Вы попадаете в ситуацию, когда угол атаки лопастей при тех же оборотах становится больше.
    соответственно, верт взлетает при меньших оборотах ротора, что не добавляет ему стабильности...
    я все понимаю, спасибо за совет, но ведь не выход же, верт летал с любыми положениями крутилок, отлично вел себя в воздухе.
    сейчас перестал, пытаюсь найти где был не прав, что собрал не верно или не настроил как положенно...
    ведь неправильная настройка может выскочить и при малом угле наклона лопостей, но выскочить неожиданно... (надеюсь я ошибаюсь )
    хотелось бы сделать все как надо, понять в чем ошибся а потом уже и крутилочки в ноль убрать

    спасибо за советы, пойду балансировать лопости, а про установку угла хотелось бы поподробней, если не сложно
    спасибо

  14. #11
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    По поводу углов есть в мануале и FAQ на любом форуме.

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    По поводу углов есть в мануале и FAQ на любом форуме.
    раньше не встречал, пойду искать, thx

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    всем еще раз здрасте, разрешите доложиться

    по порядку:
    1) балансировка лопостей: за неимением надлежащего инструмента, проводил подручными средствами, тоесть скрутил обе лопости болтом которым крепятся лопости к держателям, затянул гайкой, поставил рядом две крышки от банок для болванок и на выступы поставил качельку из лопостей. поставил на округлую часть гайки и болта. из получившейся качели стало сразу ясно что надо добавлять весу на одну из лопостей, что я и сделал, но! бьюсь в сомнениях правильно ли, я просто наклеивал на лопость полоски тонкой клейкой ленты, пока не добился равновесия качели. правильно ли это? или есть более гуманные методы?

    вот что получилось: http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=216047

    2)разные углы наклона лопостей: нашел нужную инфу в мануале (оказывается невнимательно читал). исправил, теперь углы обоих лопостей одинаковы.

    3) после того как разобрался с углом наклона лопостей, решил проверить эффект и по неосторожности зацепил лопостями стену, на не сильно высоких оборотах, лопости целы но на торцах обоих лопостей разошелся шов клеенки, можно ли это как то поправить или сразу в мусор? и можно ли вообще без клеенки летать?

    обещанное видео уже отснял, но что то не выходит на ютюб залить, как только получится, сразу выложу ссылку

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    вот и видео, при первом полете, крутилки выставленны посередине, чувствуются мелкие разшатывания.
    потом выкручиваю до максимума и на этом все заканчивается.
    второй раз взлететь с максимальным углом не удалось, села батарея

    http://www.youtube.com/watch?v=iykDJvMAdvo

  18. #15
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Без пленки, не летать. Если на торцах не очень сильно лопнула пленка, ее можно подклеить 5ти секундным клеем.

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Без пленки, не летать. Если на торцах не очень сильно лопнула пленка, ее можно подклеить 5ти секундным клеем.
    понял, учту, спасибо.
    существует какой нибуть способ заменить порванную пленку полностью в домашних условиях?

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Посмотрел видео, прикольно. А вот я так и не понял, зачем та крутилка на пульте, которая справа? Слева знаю, для шага, а справа для чего?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сильная вибрация хвоста на 450
    от Eugen_G в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:17
  2. Yamada 110S сильная вибрация
    от Den80 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 09:24
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  4. проблемы с Pigeon 450M1 сильная вибрация
    от MadStranger в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 16:13
  5. Сильнейшая вибрация!
    от Roman111 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения