Альтернативный привод винта вертолета (+)

ivk

Традиционный: электродвигатель раскручивают основной винт.
Минус: для компенсации момента нужно ставить или 2 винта или боковой винт.

Альтернативный: на концах большого винта устанавливаются двигатели, с пропеллерами, которые раскручивают основной винт.
Плюс - не надо компенсировать момент.

Насколько эта схема менее эффективна энергетически, чем традиционная? Какие в ней могут быть еще недостатки?

ЗЫ А подскажите какова примерно подъемная сила традиционного винта в расчете на 1квт мощности.

Спасибо

undead

баян однако, тема уже обсуждалась, надо в поиске посмотреть…

ivk
undead:

баян однако, тема уже обсуждалась, надо в поиске посмотреть…

+++ тема обсуждалась, но там нет ответов на мои вопросы.

undead

Вот ту тему и надо было подымать. Там и турбореактивные конструкции упоминались и винтовые и даже прототипы приводились…