Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Центр тяжести вертолёта.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет.Помогите пожалуйста,очень надо,хочу в следующие выходные пойти летать.Вобщем где должен находится центр тяжести у вертолёта при пустом баке,полном,наполовину пустом?Ещё,я ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5

    Центр тяжести вертолёта.

    Всем привет.Помогите пожалуйста,очень надо,хочу в следующие выходные пойти летать.Вобщем где должен находится центр тяжести у вертолёта при пустом баке,полном,наполовину пустом?Ещё,я собираюсь ставить гироскоп FUTABA GY601,в инструкции кнему написано,что сенсор должен находится от усилителя на расстоянии не более 10см,так ли это критично,можно ли рассположить их на большем расстоянии?Теперь самое главное,у когонибудь есть русский перевод инструкции для АДУ FUTABA 9CAP,конкретно для вертолётных настроек(авиамодельный вариант не нужен)?Может ссылку какую дадите или так на мыло моё перешлёте.Буду рад любому ответу,заранее всем благодарен.Вежливость не бывает лишней.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    http://www.rchobby.ru/rchobby/articles.html

    но только вертолетной части нету там

  4. #3

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Присоединяюсь к вопросу.
    Сам недавно снял тренировочное шасси и озадачился балансировкой. Добавил груз, чтобы вертолет был сбалансирован с пустым баком, так как, думается, при посадке баланс важней. Да и если балансировать с горючим, слишком много надо груза добавлять. Хотелось бы услышать авторитетное мнение.
    Всем Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за ответы,всё просто супер,но хотелось бы конкретно по существу вопроса(там всё понятно написано)пожалуйста.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2003
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    75
    Я конечно не "профи". На мой взгляд чем ближе ЦТ к оси вращения несущего винта тем лучше (при любом наполнении бака).
    Любое смещение ЦТ относительно оси вращения НВ будет вызывать дрейф вертолета на висении (момент по крену или тангажу создаваемый силой тяжести на плече равном растоянию между осью вращение НВ и ЦТ), которое придется компенсировать тримерами. (Убедился на собственном опыте когда в полете смещалась тренировочная крестовина).

  8. #6

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Ну спасибо,вы просто меня выручаете.Буду рад ещё когонибудь послушать(товарищи поактивнее,поактивнее товарищи).

  9. #7

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Уважаемый БОГДАН!
    А Вы уже налетали по крайней мере 100-200 часов на симуляторе?
    Там можно было бы проверить, как влияет положение центра тяжести на поведение вертолета. Если у Вас практики нет, то затея бесперспективна при любом положении центра тяжести. А что касается проводов, то правило общее, чем короче, тем лучше.
    Успехов Всем!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    да ужж зачем создавать столько проблем

    я столкнулся с проблемой центра тяжести у вертолета только когда начал делать бочки и летать в инверсе. А до этого момента - немного триммера подвинуть можно и все ОК
    кстати иногда смещенный центр тяжести очень помогает при обучение

  12. #9

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Насчет центра тяжести действительно чем он ближе к главному валу тем лучше, однако его изменение в процессе полета по мере расхода топлива я например заметить не могу. Старайтесь, чтобы в зависимости от топлива центровка менялась от нулевой до передней. Когда центр тяжести сильно смещен назад действительно пускать неудобно: в прямом полете он наровит уйти вверх, а если вы его отримируете в перевернутом будет сваливаться на хвост. На висении это не так заметно, вообще вертолет сам по себе не висит кроме того всегда есть ветер. Если повезло и ветер минимальный, то оттримеруйте вертолет, в последствии если ветер есть не трогайте тримеры. Насчет провода если у Вас он получается больше гироскоп все равно работать будет ну может чуть хуже, а скорее всего Вы этого и не заметите.

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    а мне нравиться изменение центровки от немного передней вначале полета и потом немного задняя по мере расхода топлива это значительно упрощает полет в инверсе хвостом вперед

    А где у моего Хорнета топливо ?? которое меняет центровку ?.

    а про сенсор - вы разве не смотрели - что у него кабель сантиметров 30 ??.. и соответсвенно его можно ставить на всю длину кабеля - ведь резать его не будите надеюсь .
    поэтому не волнуйтесь - следите только чтобы его не намотало куданибудь

  14. #11

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Согласен...
    У меня всего час реального налета, и я пока не почувствовал ни разу необходимости регулировать центр тяжести. Но сделать это пришлось просто потому, что по умолчанию у моего вертолета задняя центровка, и после снятия тренировочной крестовины при посадке на неровную поверхность (поле со скошеной травой) вертолет имел склонность заваливаться на хвост, что меня пугало. Добавил груз в нос и теперь спокоен. И центровка нормальная и верт устойчив на земле.
    Успехов Всем.

  15. #12

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Вот,вот,ведь можете же,спасибо мужики,уважили.Очень благодарен за ответы по существу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Центр тяжести лопастей. На что влияет?
    от Andrew Stick в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 21:42
  2. центр тяжести модели?
    от dimaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 19:02
  3. Центр тяжести металки
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 20:47
  4. Центр тяжести вертолетов - возможно ли небольшое смещение?
    от zubra2 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 17:23
  5. Расчет центра тяжести
    от sdv в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2003, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения