Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

А вам не "ссыкотно" в реале после сима?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Покуда началась непогода и темнеет рано летать удается даже не на каждых выходных, и по такому случаю точу в симе ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6

    А вам не "ссыкотно" в реале после сима?

    Покуда началась непогода и темнеет рано летать удается даже не на каждых выходных, и по такому случаю точу в симе (RF). Так вот посижу неделю в симе, потом в реале какой-то мандраж в коленках как при первых полетах, хотя до этого (до покупки сима) летал только в реале и мандраж прошел достаточно быстро (буквально через 200$ ). А тут после сима поднимаю верт и чую что как-то всё не совсем так и из-за этого появляется неуверенность. Интересно, это у всех так было/бывает? И как боротся? Верт Heli-Max MX400 апгрейженый, в симе наиболее близок к нему Sun Dog (60-й класс), только мой по питчу резвее.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Не ссыкотно!
    Сейчас в минус 20 не сильно то и полетаешь, а если еще и ссать, то вообще все примерзнет!
    В общем, чтобы не было проблем после сима, нужно немного "разлетаться". Т.е сделать 2-3 полета с простыми фигурами: восьмерка, круг носом в центр и т.д. Т.е просто размяться.

  4. #3
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    В общем, чтобы не было проблем после сима, нужно немного "разлетаться". Т.е сделать 2-3 полета с простыми фигурами: восьмерка, круг носом в центр и т.д. Т.е просто размяться.
    Вот это отличный совет ! Тоже самое заметил, когда начинал летать - разминка очень помогает. Только я еще проще делаю - взлет, висение, пируэт на месте, висение носом, небольшой разворот с пролетом, посадка. Далее после этого обычно летается как по маслу. А когда пренебрегал - были, скажем так, неприятности.

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Да собственно и практикую пока такие простенькие фигуры (восьмерка, круг хвостом и мордой внутрь, коробочка, горки, виражи, ну ещё морковка ). Пока эти фигуры в идеале с закрытыми глазами не получаются, то и не хочу братся за элементы 3D. Попробую в след.раз первый полет примерно
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    взлет, висение, пируэт на месте, висение носом, небольшой разворот с пролетом, посадка
    Спасибо за совет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Не ссыкотно!
    Сейчас в минус 20 не сильно то и полетаешь, а если еще и ссать, то вообще все примерзнет!
    В общем, чтобы не было проблем после сима, нужно немного "разлетаться". Т.е сделать 2-3 полета с простыми фигурами: восьмерка, круг носом в центр и т.д. Т.е просто размяться.
    А можно хотя бы фото с полетом при минус 20, и очень интересно как при этом еще что-то замерзает?

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У меня после сима в реалии на 5-6 полете только адекватная реакция получается, а в первом полете только висение, пролеты взад вперед в нормале и инверте, и обязательно "стрижка газона" в инверте, отлично мандраж снимает.

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    ещё морковка ). Пока эти фигуры в идеале с закрытыми глазами не получаются
    Такую фигуру с закрытыми глазами очень сложно выполнить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    А можно хотя бы фото с полетом при минус 20, и очень интересно как при этом еще что-то замерзает?
    Я имел ввиду, что если поссать, то точно примерзнет! Не пробовали сс..ть на морозе? Летать в -20 как-то не комфортно.

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    Верт Heli-Max MX400 апгрейженый, в симе наиболее близок к нему Sun Dog (60-й класс), только мой по питчу резвее.
    В RF есть даже в 3 MX400, он идет толи во втором то ли в первом доп. паке, по личным ощущениями летает он как то отвратно) Там в 4.5 сейчас есть великолепный Helimax 400 3D)) Так что рекомендую, по крайне мере 500 у них родной очень похожий))

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    В RF есть даже в 3 MX400, он идет толи во втором то ли в первом доп. паке, по личным ощущениями летает он как то отвратно) Там в 4.5 сейчас есть великолепный Helimax 400 3D)) Так что рекомендую, по крайне мере 500 у них родной очень похожий))
    Axe 400 3D есть в 4.5
    летает резвее, возможно когда поставлю на свой карбоновые серволопатки и облегченные грузки то и он таким же станет, но пока это не особо нужно. И так верт не дешевый.
    А у вас 500-й?? Они уже есть?? 0_о

  14. #11
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    я про алайн говорил

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    каждый полет нервишки шалят.. а если соревнования .. колени трясуться.. руки .. это нормально ..

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    А тут после сима поднимаю верт и чую что как-то всё не совсем так и из-за этого появляется неуверенность. Интересно, это у всех так было/бывает? И как боротся?

    Тоже самое всё, причём зависит от многих факторов, даже от таких как "сегодня почему-то легко летается" или "сегодня точно не мой день, того и гляди планету протараню на обычном пролёте":-)
    Причём заметил, что чем больше крашей, тем спокойней и уверенней летается после ремонта, т.е. перестаёшь бояться воткнуть верт в землю и сразу начинает получаться летать более уверенно. А коленки иногда и сейчас трясутся, особенно когда зарулишься и вытягиваешь верт уже у самой земли с мыслью "вот чайник, чуть не разложил на запчасти":-)
    Сам же краш уже не вызывает почти никаких эмоций кроме "таааак, опять на пару вечеров занятие есть, только настраивать и облётывать по новой придётся":-)))

  17. #14

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сам же краш уже не вызывает почти никаких эмоций кроме "таааак, опять на пару вечеров занятие есть, только настраивать и облётывать по новой придётся":-)))
    Самое интересное, что так и было до приобретения сима Не сразу разумеется, как-то со временем пришло "другое представление о краше" и уверенность, а сейчас после сима "как в первый раз"

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Да уж. Тут в зале на 450 вокруг оси развернуться боялся(верт прям таки и норовит в бэтон). только на третьей батарейке более менее осваиваться стал.
    И вдруг... ворота набежали на моего птичега. И обломали крылья все.
    причем знаю что стены рядом... а остановиться - не.. верт на полку ставить не хочется. зачем он тогда, если не летать на нем.
    Вот так и живем. Пришлось 200хорька преобрести для зала.
    А он... такой махонький оказалси. Прям жалко его об пол то.... хоть правда под стекло ставь.
    ....но прочь сентименты!!!. Ох и не сладко ему придется.

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Так вот посижу неделю в симе, потом в реале какой-то мандраж в коленках как при первых полетах, хотя до этого (до покупки сима) летал только в реале и мандраж прошел достаточно быстро (буквально через 200$
    Мандраж есть при каждом полете, и это хорошо. Как только мандраж пропадает, и появляется залихватская уверенность в своих силах -жди краша. Тренировки в симе не влияют на волнение у меня, а вот автоматики в полете сильно добавили.
    Потратив деньги на симулятор, я свой е325 пока побил только на $50 максимум.

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Отвечу коротко: ссу.
    Особенно ссыкотно было в зале на 500 баражировать.
    Но глаза бояться а руки делают. Главное - это не делать чего нибудь на авось. Авось падает камнем вниз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Оно полетело и даже выжило" или 1-й полет в реале
    от mad3d в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 11:57
  2. ПОлеты в реале
    от Bumber в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 03:34
  3. В реале после симулятора.
    от Alex Zharoff в разделе Симуляторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 23:04
  4. Опрос: У кого какое авто в реале ?
    от Blood в разделе Курилка
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 19:48
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2005, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения