Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

краш

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вот чуднО все такие. Пофлеймить у нас народ любит, а учиться, похоже что нет... Считаю, что хаотичный подход к обучению ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Вот чуднО все такие. Пофлеймить у нас народ любит, а учиться, похоже что нет...

    Считаю, что хаотичный подход к обучению и есть причина крашей. Кроме того, что надо переходить от простых фигур к сложным, надо еще помнить достаточно простые правила, которые помогут избежать крашей:
    1. Выспаться.
    2. Составить план полетов на день.
    3. В начале дня совершить пробный полет, повторить фигуры, которые получаются хорошо. Затем переходить к новым.
    4. Четко знать план текущего полета.
    5. Новые фигуры делать на высоте что бы иметь запас для исправления ошибки.
    6. Заранее подготовить спасительный маневр для аварийного выхода из новой фигуры.
    7. Не передавливать себя. Остановиться, если устали. Совершать N полетов минус один. Разумнее не долетать десять минут и потренероваться дома в симуляторе, чем чинить покореженную модель.
    8. Обязательно анализировать краши и не допускать повторения подобных ситуаций.
    Давайте уже разумно учиться, а не флеймить. Надеюсь, все согласятся, что пробовать делать пирофлип, не умея деражть вертолет в пируэте, это явно "бег впереди паровоза". Конечно, нужно много терпения чтобы постеенно продвигаться вперед. Чего всем и желаю. Удачи.

    PS
    Пробовал поднимать тему про последовательность обучения. Может поддержим? . Что дальше? (обучение полетам)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Огромный респект! Вот так, четко и ясно сформировать мысли не у всех получается. Согласен! И стараюсь следовать всем указанным пунктам.
    Где-то между пунктом 2 и 3 я бы добавил: "хорошо налетать новую фигуру в симуляторе, входы и выходы из фигуры."

    Тему про обучение немного поднял. Как раз были мысли по этому поводу.

  4. #43

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    "...но из-за деревянных лопастей разорванных на больших оборотах, но это скорей по неопытности..."

    Поскольку первым сказал о раздолбайстве, дополню:
    - понятие раздолбайства каждый пронимает по разному- для кого-то 3 бутылки пива перед полетом не повод остановиться, для кого-то всего лишь вылет из безопасной зоны тема для размышлений.
    Приводимые выше некоторые ссылки на неопытность, если объективно, лучше квалифицировать как вульгарное раздолбайство.

  5. #44

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395

    "Весёлый краш"

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    "Весёлый краш"
    Да для них это действительно хобби, все для людей только плати, не очень то они и расстроились. Денег много, почему бы рыб с помощью вертолета не покормить. Я видел клип наподобие, там вертолетом рыбу ловили. Вертолет, помойму, был Раптор.

  8. #46

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    А есть ли такие, кто мог бы о себе сказать: "Летаю n-колличество лет.
    Такой большой Дядя, а в сказки верите

  9. #47

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    YouTube - Belt CP Lake Action
    "Весёлый краш"

    Зато не разбил

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Как мне кажется, в этом споре нужно отделить мух от котлет.
    Просто в одном случае это спорт, а в другом быт. Аварийность, конечно же будет меньше (если вообще будет), у летчиков гражданской авиации, у них задача, максимально безопасно доставить пассажиров от точки до точки.
    У кого больше шансов на неудачу, у автомобилиста или раллийного гонщика, лыжника или сноубордиста?

    Спорт это всегда тренировки, работа на максимуме, адреналин, риск.

  12. #49

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Такой большой Дядя, а в сказки верите
    Ну 53 года - самое время в сказки верить! А вот как можно обьяснить поведение нашего брата? Купить вещь в 1000-1500$, чтобы потом _наверняка_ все разбить? Не скрою, у меня были боольшие сомнения найти такого аккуратного и адекватного человека в нашем кругу. Мне кажется все мы излишне эмоциональны. Но это не порок. Так оно жить поинтересней...
    P.S. Но ведь все же нашлись такие. Правда недолго летают...

  13. #50

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Так оно смотря для чего покупается, я больше чем уверен что те кто берут веруху для 3D, уронят не один десяток раз, а те кто берет его для того чтобы одеть потом на него копийный корпус, поставить обвес, покрасить как в оригинальнале, и получить в конеце хорошо летающую копию, то вот как раз у них то крашей не будет.
    Всем удачных полетов!

  14. #51

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Speeddi Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, в этом споре нужно отделить мух от котлет.
    Просто в одном случае это спорт, а в другом быт. Аварийность, конечно же будет меньше (если вообще будет), у летчиков гражданской авиации, у них задача, максимально безопасно доставить пассажиров от точки до точки.
    У кого больше шансов на неудачу, у автомобилиста или раллийного гонщика, лыжника или сноубордиста?

    Спорт это всегда тренировки, работа на максимуме, адреналин, риск.
    О спорцменах мы уже не говорим. Там все ясно. Безаварийщиков нет даже, как вы выразились, на бытовом уровне. И даже среди "мух" и "котлет", вместе взятых, найти ничего не удалось! А может они скромные? А вообще, чего копья ломать? Все уже высказались и позиция большинства ясна...
    P.S. Значит: Бьем, били и будем бить, ибо другого пути нет!

  15. #52

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Speeddi Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, в этом споре нужно отделить мух от котлет.
    Вот именно! Надо определится с самим понятием КРАШ, применительно к rc моделям и выдилить классы и подклассы. Есть сложноубиваемые(неубиваемые) модельки, с которыми после падения ничего не случается или они незначительно повреждаются. Например, если уронить мини Стрекозу там мало что повредится(если вообще чтото повредится), может просто погнется или уронить пенолет с весом 200-400гр, корорый плюхнится на высокую травку или сугроб. У него ,наверное, мало что повредится если и повредится отряхнул и дальше пускай. Это краш или как? Другое дело если плюхнется лайнер в несколько десятков тонн, разложится до винтиков, а винтики на "атомы".

  16. #53

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    А что? Это мысль!
    Коль мы в вертолетной ветке, то предлагаю:
    Считать моделью вертолета все что от 400-го класса и выше. Мелколеты относим в разряд игрушек.
    Краш – это то, после чего модель не может лететь. Даже если упала с полки. Летать не может летать значит модель потерпела краш.

  17. #54

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я выскажу свое мнение. Я очень люблю технику, когда она настроена и четко работает я испытываю сильное чувство радости. Поэтому любое падение моего вертолета меня огорчает. К сожалению без этого никак нельзя обойтись, потому что сколько бы Вы не отрабатывали фигуру в симе, реальный полет это другое дело и эту же фигуру надо отрабатывать в реалии. Другое дело что в симе Вы уже знаете как она делается и в реальном полете надо лишь "подогнать" наработанную моторику на реальный верт. В 25% первое или десятое исполнение новой фигуры заканчивается падением. Для себя я всегда в симуляторе помимо фигуры отрабатываю безопасный "выход" из нее в любое уже раннее отработанное положение. Сегодня например четырежды пытался сделать сделать новую фигуру и четырежды безопасный выход спасал модель. Фигура пока так и не вышла. Вывод из всего вышесказанного таков. Если бояться падать -то летать не научишся, но бездумно колотить модель нельзя, это тоже не есть хорошо, каждый сам для себя должен выработать методику и придерживаться оной при освоении чего то нового. Но саме главное это безопасность людей и если есть хоть малая вероятность попадания модели в людей то надо бить ее в замлю нераздумывая.

  18. #55

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    У меня на днях верт упал со стола, ротором в низ, погнул межлопастной вал и ось флайбара.
    Это за краш считать ?

  19. #56

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    У меня на днях верт упал со стола, ротором в низ, погнул межлопастной вал и ось флайбара.
    Это за краш считать ?
    Это статический краш, т.к. вертик повредился от внешних воздействий.

  20. #57

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Не хороший Ваш подход! Он больше подходит продавцам, ведь только продавцы имеют выгоду от того, что люди падают и разбивают свои дорогие модели.
    Почему-то такой подход широко распространен в среде современных моделистов.
    Хотя от части Вы правы! Абсолютно без крашей обойтись сложно. Но нужно стараться их минимизировать, а освободившиеся деньги потратить на топливо или аккумуляторы, освободившееся время на полеты в реале или симуляторе.
    По мне, так, чтобы меньше падать - нужно больше тренироваться на симуляторе, в реале выполнять только то, что хорошо отработано.
    Предлагаю Вам высказать свой подход пилотам гражданской авиации, где вообще, если не сдал экзамен на симуляторе - потерял работу.
    А ведь некоторые из моделистов называют себя пилоты!!! А пилот должен быть ответственен за жизни окружающих, и за жизнь своей модели тоже.

    To ALL
    Немного выше были рассуждения о раздолбайстве. Парни, ну нельзя же так! Ну понимаю Я: по недосмотру! Но чтобы по раздолбайству – НИ-НИ. Ведь все правила писаны далеко не дураками, и обычно своим опытом и кровью. Неужто, так сложно распечатать список и по нему проводить проверку? Я, например, его просто запомнил, и провожу все осмотры уже практически на автомате. По раздолбайству, тьфу- тьфу- тьфу, крашей не было. Может я сентиментальный, но переживаю, по каждому крашу, так как технику очень люблю! Возможно поэтому для меня вертолет не расходный материал, и к моделизму подхожу со всей возможной серьезностью.
    В большой авиации совершенно такой же подход - тупо, нудно работаем на земле и еще раз, и еще раз и еще много раз.
    Авиационные техники (инженеры) - подход такой же - много раз проверь, сделай, потом еще много раз проверь. Еще подойдет к тебе старший начальник - опять несколько раз проверит.
    Потом перед полетом летчик проверяет техника, техник помогает летчику, потом летчик опять проверяет - все ли сделал техник. Выруливаешь к полосе - еще один пост с техником - опять проверяет.
    Потому как цена вопроса очень высокая: при катастрофе - твоя жизнь, при аварии - потеря очень дорогой техники и оргвыводы для всех, кого "назначили виновными"!!!!!

    И кстати про гражданскую авиацию: у меня сейчас однокашник в Жуковском работает (это где самые главные испытатели страны) - дык по роду деятельности принимал участие в расследовании нескольких катастроф гражд. самолетов... В кратце - ЖУТЬ берет, какое у них там раздолбайство. И не только с устаревшей техникой - это бы еще ничего. Именно уровень подготовки и квалификации пилотов (командиров кораблей) - хуже курсантов в доперестроечные годы.

    Сам радуюсь - пока никуда не нужно лететь (пассажиром). А если понадобится срочно куда то махнуть? Даже не знаю - запихнут ли меня в этот самолет...
    Хотя по молодости лет много приходилось по стране летать пассажиром и на больших и на маленьких - ничего, не боялся..
    :-)

  21. #58

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    У меня вот на днях 600й упал со сталажа, лыжи новые сломал...
    обидно

  22. #59

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Это все из-за того, что Компас Атом, хочет его место на полке занять!
    Статический краш, что тут еще скажешь!

  23. #60

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    А что? Это мысль!
    Коль мы в вертолетной ветке, то предлагаю:
    Считать моделью вертолета все что от 400-го класса и выше. Мелколеты относим в разряд игрушек.
    Краш – это то, после чего модель не может лететь. Даже если упала с полки. Летать не может летать значит модель потерпела краш.
    А я предлогаю выделять согласно взлетному весу и типу Л.А. По поводу определения Краша согласен, но оно не полное. Вот нашел определение "Авиационное проишествие", его пожно переделать согласно RC моделям.

    Проишествие Авиационное
    англ. air accident

    происшествие, связанное с эксплуатацией воздушного корабля, приведшее к наступлению хотя бы одного из последствий: 1) если, как минимум, один человек, из находившихся на борту, погиб или ему были нанесены ранения, приведшие затем к смерти в течение 30 суток с момента А.п.; 2) если воздушный корабль получил повреждение элементов несущих конструкций корабля или произвел посадку на местность, эвакуация с которой является невозможной или нецелесообразной; 3) если, как минимум, один человек, из находившихся на борту, пропал без вести и официальный поиск его прекращен. В зависимости от последствий для экипажа, пассажиров и воздушного судна авиационные происшествия подразделяются на авиационные катастрофы, авиационные происшествия без человеческих жертв, поломки, повреждения. Для расследования причин А.п. назначаются специальные комиссии.

    Ну и диаграма статистики аварий
    Последний раз редактировалось XASAN; 29.12.2009 в 23:30.

  24. #61

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ну ка, специалисты по "классификации крашей", определите "категорию"

    Летал я в зале, и по недосмотру своему, в инверте долбанул верт "пимпой" об пол .
    Сел. Всё цело. Только - стопор основного вала немного сдвинулся со своего места.

    Вопрос: Это "краш". Или это - "не краш". Если краш - то какой? Статический, динамический, волновой или "корпускулярный" ?

  25. #62

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ну ка, специалисты по "классификации крашей", определите "категорию" Летал я в зале, и по недосмотру своему, в инверте долбанул верт "пимпой" об пол .
    Модель после происшествия летает? Если да, то не краш. Если не летает, то краш. Все просто.



    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    А я предлогаю выделять согласно взлетному весу и типу Л.А. По поводу определения Краша согласен, но оно не полное. Вот нашел определение "Авиационное проишествие", его пожно переделать согласно RC моделям.

    Заморочено и длинно! Да еще и пилотов с пассажирами придется искать. Хомячков, например!
    С мелочевкой ниже 400-го класса предлагаю не заморачиваться, ИМХО игрушки да и только.
    Надо что-то простое как нокдаун, не смог встать значит проиграл. Так и у нас – взлетел, упал, не взлетел, значит краш.

  26. #63

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ну ка, специалисты по "классификации крашей", определите "категорию"

    Летал я в зале, и по недосмотру своему, в инверте долбанул верт "пимпой" об пол .
    Сел. Всё цело. Только - стопор основного вала немного сдвинулся со своего места.

    Вопрос: Это "краш". Или это - "не краш". Если краш - то какой? Статический, динамический, волновой или "корпускулярный" ?
    Это не краш т.к. вертолет не потерял способности летать и не один человек не постродал.
    А вот если не проверить всю механику после удара, то это может привести к крашу!

  27. #64

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Даю "вводную" :
    Вертолёт мог летать. Но, не совсем так - как раньше. Сдвинутый стопор - позволяет валу перемещаться. Соответственно, углы "гуляют".
    Но, при БОЛЬШОМ желании, лететь можно ...

    Ну и ? Краш? Его тип, и т.п. ... где же вы, великии теоретики "крашефикации" ?

  28. #65

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Даю "вводную" :
    Вертолёт мог летать. Но, не совсем так - как раньше. Сдвинутый стопор - позволяет валу перемещаться. Соответственно, углы "гуляют".
    Но, при БОЛЬШОМ желании, лететь можно ...

    Ну и ? Краш? Его тип, и т.п. ... где же вы, великии теоретики "крашефикации" ?
    Читай выше -ЭТО НЕ КРАШ! Смотри долетаешся, лутше проверь трансмиссию а то следующим сообщением будет - "при полете вертолета, вертолет разорвало в воздухе- это краш"

  29. #66

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Эй, вьюноша, полегче на поворотах! А то, с таким "запалом", боюсь, не успеете и летать то научиться.

  30. #67

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Эй, вьюноша, полегче на поворотах! А то, с таким "запалом", боюсь, не успеете и летать то научиться.
    Как лучше хочешь, советуешь, а тебя еще и обвиняют

  31. #68

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Советовать, дорогой друг, будете тогда - когда наберётесь опыта. В том числе и в крашах, в понимании их причин и как с ними бороться. Летать надо, а не на форуме "теории" разводить.
    Я за целый год, наверно, столько постов не написал, сколько Вы за один месяц. Вы думаете, это (графомания) на что то влияет?

  32. #69

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Советовать, дорогой друг, будете тогда - когда наберётесь опыта. В том числе и в крашах, в понимании их причин и как с ними бороться. Летать надо, а не на форуме "теории" разводить.
    Я за целый год, наверно, столько постов не написал, сколько Вы за один месяц. Вы думаете, это (графомания) на что то влияет?
    Я на форуме уже вторй год, только не регистрировался. Летать, летаю и на вертолете, и самолете, и машинку Монстра Дестройера иногода катаем с 5 кабылами под капотом. Опыт какой никакой есть в RC, еще со школы. Кроме полета на моделях RC, иногда летаю( с инструктором) на Як-52 1:1 в Протвино под г.Серпухов.
    Тему создавал не я. На что повлияет? наверное, на отношение к хобби как к серьезному делу, а не игрушке. К тому же полезно прочитать новичкам которые хотят начять летать и строить модельки.
    Пишите по делу, а не разводите "графоманию".

  33. #70

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Всё прекрасно, замечательно!
    Только, на простой вопрос : "краш или не краш" - ответа так и нет (по существу).
    Так зачем строить теории, разрабатывать методики оценки и прочее и прочее ... писать тучи бессмысленных постов (это не лично к Вам относится).
    В чём смысл? Какая польза в этом новичкам, если даже Вы, уже "бывалый" - не можете разобрать "по косточкам" (хотя и взялись поначалу) элементарную, РЕАЛЬНУЮ ситуацию?
    Важны ведь не последствия краша (хотя и они то же важны бывают), а причина!
    А был это КРАШ, по скольку касание было НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ. Вот и всё.
    Контролируемое касание, это НЕ краш. К каким бы последствиям это не привело.
    Можно ведь и сознательно "замочить птичку". Правильно?
    По этому то так неприятны ОТКАЗЫ техники. Теряется контроль. Следствие - краш. А может его и не быть. Ну и что, что его может "и не быть"? Что меняется?
    Вот и получается, что "сам по себе" краш - никакого ЗНАЧЕНИЯ не имеет.

    Мягких посадок!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей
    от Serge_2E в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 20:01
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения