Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Ep Caliber m24.Настройка

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; мои верт не взлетает.инструкцию читал на русском, "эффект бабочки "устранял.если повернуть на пульте левый рычаг вверх до конца ,то "бабочки" ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32

    Ep Caliber m24.Настройка

    мои верт не взлетает.инструкцию читал на русском, "эффект бабочки "устранял.если повернуть на пульте левый рычаг вверх до конца ,то "бабочки" после настройки нету.но если при этом повернуть правый рычаг куда-нибудь, то "бабочка" появляется.На этом форуме умных людей слушал,тягу регулировал по инструкции,но вертолёт лишь отрывается от земли сантиметров на 15-20 при полных оборотах и всё. Но один раз верт взлетел где-то на 1м 20 см и держался в воздухе секунд 5.Я не знаю как я настроил верт тогда.Все запчасти в порядке.Что и как мне нужно в нём настроить,чтобы он летал как положено?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    скорее всего не правильно отрегулированы шаги проверьте настройки

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    А что за шаги и как их правильно отрегулировать?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Читать до просветления: http://www.rcdesign.ru/articles/heli

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    Спасибо за информацию.
    Просветление приближается..
    Изменяя шаг винта, т.е. угол наклона лопастей относительно оси вращения
    можно изменить скорость верта.
    Но у Владимира Голубева в пособии написано: "При установке в аппаратуре кривой шага в 0 градусов и ручке газа в среднем положении линейка должна показать угол, равный 0.."
    Возникают вопросы:
    1. Где в аппаратуре установить кривую шага винта в 0
    2. Нужно ли это делать (может угол наклона меняется в моем вертолете
    автоматически при увеличении или уменьшении газа? и лучше ничего не трогать?)
    3. Где найти кривую шага винта и газа для моего вертолета и что это за линейка,
    которой настраивают углы.

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    У Вас вот такой комплект: http://www.rcdesign.ru/reviews/heli/kyosho_caliber_m24 ?
    Если да - тогда ему просто не хватает оборотов. Не заряжен до конца или неисправен аккумулятор, например.
    Последний раз редактировалось AlexN; 09.01.2009 в 19:12.

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    Да эта модель.аккомулятор в норме, полностью заряжен,их даже три и все нормально работают ,заряжаю полностью.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    И тем не менее если этот вертолет (с фиксированным шагом лопастей) не взлетает, причина одна - малы обороты основного ротора.
    Триммер газа (движок рядом с левым стиком на передатчике) попробуйте сдвинуть вверх до упора.

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    уже пробовал. не помогало.

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    а обороты можно увеличить только так?

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    изменял. всё было также.а нельзя по другому увеличить обороты?а может дело не в них?

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ну вот смотрите: данная модель вертолета - с фиксированным шагом, т.е. угол атаки лопасти - постоянный. Подъем/снижение модели обеспечиваются исключительно увеличением/понижением оборотов ротора.
    Если вертушка не взлетает - значит малы обороты. Аккумуляторы Ni-Cd или Ni-Mh ?

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    Аккумуляторы Ansmann NiMH 1100 mA/h свежие, тренерованные. Заряжаются честными 100мА. Да и видно что они в порядке, винт крутится и ревет, но летает на высоте до колена.
    Самое ужасное что верт вел себя также с самого начала, (учитывая
    что это готовый к полету комплект). потом были краши после первых попыток.
    Начал разбираться думал дело в настройках. Регулировка тяг,
    устранение бабочки. Опять же совершенно не понятно почему тримеры влияют на бабочку если это просто сдвиг тех же стиков, т.е. обычных рычагов управления??? Выходит во время управления двигая стики бабочка появляется и исчезает когда захочет??
    Но выше 50см он не взлетал, пару раз наверное случайно пошел на взлет выше,
    но дело было дома и об потолок бить его не стал.
    Может у этого верта есть специальные требования к полетам? Например взлетать строго прямо, право/лево - расстрел?
    Совсем запутался.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    да верт гумно и деньги на него потрачены зря, мой товарищь поддался искушению и купил себе такой, плевались и я и товарищь....

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Не в пульте, на вертолете какой аккумулятор?

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    В пульте 8хАА, а на вертолете 8хААА - Ansmann NiMH 1100 mA/h купленные россыпью и спаянные в пачку 8 ААА х1,2. Итого 2 новые пачки по 1100 и одна родная комплектная в 700ма/ч.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Даже у бытовых пальчиковых АА аккумуляторов плохо с токоотдачей, а у ААА - тем более.
    Мультиметром бы проверить напряжение на батарее при раскрутке ротора.

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    Проверял.
    Около 9 В. Но все 3 одинаково себя ведут! и старый и 2 новых..
    Все плохими быть не могут! Тем более Ansmann сейчас лучшие на рынке,
    только на них 2 года немецкой гарантии. Ставил и в других игрушках они
    отлично себя ведут.

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Я не говорю "плохие" - я говорю что у них токоотдача сильно меньше, чем у специализированных модельных батарей. Это факт. То есть под нагрузкой выше некоторого уровня напряжение на батарее будет резко падать.
    9 вольт - под полной нагрузкой?

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    мой первый верт...даже переделывал его на липо))) нормально летал
    Проверь, может банально двигатель сдох, или слишком притянут к основной шестерне!!!

  24. #21

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    Читал о твоих эксперементах, GOODY! Если оживлю обязательно попробую на липо! Движок заказал, поменяю посмотрю. Не притянут, все по инструкции.. Чудес не бывает, но .. утомил он уже. Готовый к полету комплект!

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    9 вольт - под полной нагрузкой?
    Да

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Тогда увы, разумные версии кончились.

  27. #24

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Я думаю Ni-mg батареи 1100 тяжеловаты штатные то 700 mah и весят при этом 115г а родная кюошевская сдохла. Есть еще вариант зарядник не выдает заявленного тока, померять тестером у меня такое было. Этот верт итак на пределе моторчики крутит утежелять его нельзя, первым хвостовой мотор сгорит.

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    Зарядник помимо родного собрал еще и свой по проверенной схеме. Ток заряда выдает ровно 100мА, 14 часов зарядки. Больше всего настораживает, что вел он (верт) себя так с САМОЙ ПОКУПКИ. Я новичок, но спасибо форуму и статьям в инете много чего узнал и проверил. Но может я не знаю чего то самого главного? Например так и не понятно: почему положение тримеров влияет на "бабочку" если они просто принудительный сдвиг тех же стиков, т.е. обычных рычагов управления??? Выходит во время управления двигая стики бабочка появляется и исчезает когда захочет?? Ни разу не удавалось добиться стробоскопического эффекта, как в видеороликах, когда вращающиеся лопости видны сверху ни как круг, а как 2 треугольника.. Ничем не утяжеляю его, даже корпус снял на время проверок..

  29. #26

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Caliber капризен на счет бабочки, я на нем затягиваю лопасти до упора что бы не болтались и устанавливаю по линейке (фото). Настраиваю как в руководстве а потом для полного устранения опытным путем наклеюваю скотчь на конец лопасти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00001.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	95.5 Кб
ID:	221319  

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Ironhide Посмотреть сообщение
    Например так и не понятно: почему положение тримеров влияет на "бабочку" если они просто принудительный сдвиг тех же стиков, т.е. обычных рычагов управления??? Выходит во время управления двигая стики бабочка появляется и исчезает когда захочет??
    Когда ручка управления "крен-тангаж" пульта управления находится в центре - обе лопасти в идеале имеют одинаковый и неизменный угол атаки, их кончики при вращении находятся на одинаковой высоте. Если одна из лопастей имеет больший угол атаки, чем вторая, то за счет действия подъемной силы, гибкости лопасти и ее крепления кончик лопасти приподнимается. Мы видим так называемую "бабочку", т.е. одна из лопастей вращается выше, чем другая.
    При отклонении же ручки управления (или триммеров) шаг лопастей циклически меняется, и разумеется при этом плоскости их вращения не совпадают - но это уже не "бабочка", а нормальный и естественный режим работы основного ротора.
    Читать здесь: Колин Милл. Практическая теория.

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Ironhide Посмотреть сообщение
    Ни разу не удавалось добиться стробоскопического эффекта, как в видеороликах, когда вращающиеся лопости видны сверху ни как круг, а как 2 треугольника..
    Учим физику Стробоскопический эффект при наблюдении лопастей глазом не возникает никогда.
    На видео данный эффект проявляется из-за наложения частоты вращения ротора и частоты кадров видеокамеры.

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    понятно

  33. #30

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    устанавливаю по линейке
    Правильно я понял: Вы выставляете лопасти так что их грани параллельно
    приложенной линейке? А на сколько полетов хватает тугой затяжки лопастей?

  34. #31

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Проверяй перед вылетом, вообще не должны сдвигатся.

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    всё это время лопасти были сломанные и на клею. купили новые,они оказались более пластичные чем старые. затянул их, триммеры в нуле. бабочку устранили, отрывается от земли см на 15 и дальше никак. НО,когда левый рычаг на пульте на максимуме ,то верт начинает круто поворачиваться носом влево вокруг своей оси,выравниваю но толку мало и сажаю верт.даже двигатель новый поставил-всё также.
    када он у меня один раз(примерно неделю назад) взлетел гдето на метр верт мог двигаться дальше вверх но я левый рычаг на пульте немного сдвинул вниз штоб верт не врезался в потолок,и когда я это сделал и верт повис в воздухе немного опустившись снова также вверх он больше не взлетал,только постепенно опускался.не могу понять что я сделал что он так взлетел.а наклеивание скотча на лопасти помогает устранить бабочку?

  36. #33

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    между основной и малой шестернёй вроде есть воздух т.е.они не вплотную сжаты...

  37. #34

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Ironhide Посмотреть сообщение
    а наклеивание скотча на лопасти помогает устранить бабочку?
    Нет, не помогает.
    Цитата Сообщение от Ironhide Посмотреть сообщение
    между основной и малой шестернёй вроде есть воздух т.е.они не вплотную сжаты...
    Это правильно, лист бумаги должен проходить.

    Может Вы уже покажете его кому-нибудь из московской вертолетной тусовки?

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    планируем. на счёт листа бумаги между шестернями проверю

  39. #36

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    а почему на запчасти yoke a (к которой крепятся лопасти основные) 2 места к которому можно закрепить её(палочка и шарик) и эти палочки разной длины? на какое место надо закреплять к длинной или к короткой палочке с шариком? для чего их сделали 2-е а не одну? с чем это связано не скажете???

  40. #37

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32

  41. #38

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32

  42. #39

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Вообще бабочка не влияет на высоту полета, она влияет на управляемость и как написано в инструкции на ресурс хвостового моторчика. Выкинь свои батареи и поставь такую http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7633 через высоковольтный диод КД 214 на небольшом радиаторе. Он понижает напряжение, только больше пяти минут не летай- моторчики перегреются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00001e.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	43.9 Кб
ID:	222715  

  43. #40

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    больше пяти минут не летай- моторчики перегреются.
    Спасибо большое за совет. Только вот когда я начну ЛЕТАТЬ, а не ползать
    над землей пока не понятно..
    Наверное пришло пора взять помощь клуба!
    Кто может помочь начинающему, помочь настроить верт, объяснить что к чему,
    показать как летать? Конечно небесплатно.
    Москва такой большой город..
    Буду очень признателен!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. EP CALIBER 450V
    от axinfernis в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 23:33
  2. Kiosho ep Caliber 400
    от Alex77Neo в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 21:25
  3. EP CALIBER M24 кто юзалл поделитесь?
    от alexlord в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2004, 14:25
  4. Электричка Kyosho EP Caliber M24 RTF
    от igor12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2004, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения