Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Греем руки и батареи в мороз

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Случилось под новый год пришел ко мне домой комивояжёр и пытался впарить всякие подарки и безделушки к празднику. Среди прочего ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47

    Греем руки и батареи в мороз

    Случилось под новый год пришел ко мне домой комивояжёр и пытался впарить всякие подарки и безделушки к празднику.
    Среди прочего были у него интересные солевые грелки, вобщем взял, благо цена демократичная, 100 рублей и не пожалел.

    Штука оказалась очень удобная, включил, пихнул в карманы и грей руки. Можно греть батареи, для этого даже склеил контейнер из пенопласта, грелку кладу на дно.
    Внутри грелки перенасыщенный раствор ацетата натрия похожий на гель и металлическая пружинная "лягушка" для запуска реакции.
    Грелка многоразовая, можно снова сделать содержимое жидким сварив ее в кипятке 5 минут.
    Поискал по инету, оказывается такие грелки разных форм и размеров можно купить и в аптеках, так порадовало что на следующий день обошел четыре аптеки и купил еще вот такую грелку для домашних нужд(девушка кстати тоже ничего )
    Вобщем всем рекомендую.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Отличное решение. А тот зашел ко мне человек и рассказал страшную историю...
    В общем дело было так:
    Поле... 2 человека подлетывают. То есть подлетывет на вертолете один (рассказчик), а второй стоит в сторонке и греется. На нем ватные штаны, и джинсы. В кармане джинсов пак 4S 3300. И разъемы закоротились...
    Крик, чел, который летал с перепугу роняет вертолет. Чел с батарейкой в кармане кричит и пытается вынуть из кармана горящую батарею... Получается плохо, т.к. она в джинсах под ватными штанами...
    Результат - сильнейший термический ожог до мяса, сгоревшие штаны и джинсы, ожог рук, и упавший вертолет. К тому же сильный запах горелого мяса в машине по дороге с поля..
    Скорая, больница, пересадка кожи и прочие прелести...

    После этого рассказа я зарекся греть батареи в карманах. Ну в крайнем случае подмышкой ,что б в любой момент сбросить...
    Вот такая история....

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Отличное решение. А тот зашел ко мне человек и рассказал страшную историю...
    В общем дело было так:
    Поле... 2 человека подлетывают. То есть подлетывет на вертолете один (рассказчик), а второй стоит в сторонке и греется. На нем ватные штаны, и джинсы. В кармане джинсов пак 4S 3300. И разъемы закоротились...
    Крик, чел, который летал с перепугу роняет вертолет. Чел с батарейкой в кармане кричит и пытается вынуть из кармана горящую батарею... Получается плохо, т.к. она в джинсах под ватными штанами...
    Результат - сильнейший термический ожог до мяса, сгоревшие штаны и джинсы, ожог рук, и упавший вертолет. К тому же сильный запах горелого мяса в машине по дороге с поля..
    Скорая, больница, пересадка кожи и прочие прелести...

    После этого рассказа я зарекся греть батареи в карманах. Ну в крайнем случае подмышкой ,что б в любой момент сбросить...
    Вот такая история....
    Некоторые моменты были чуть по другому, но в общих чертах всё так.
    Так что не надо аккули пихать далеко.

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Эта грелка действительно спасет от необходимости держать батареи в кармане.
    Также подумываю о компактном варианте в кофр, с которым я летаю. Хотя, практика показала, что при -15 вылетываются 6 батареек и мерзнут не руки, а ноги и жо(_)(_)па.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Я вот тоже думал про прогрев батареек! И в голову мне давно пришла мысль таскать батарейки на поле в сумке-холодильнике!!! веть это по сути термос но вот чем греть я сразу не смекнул а про грелки эти зааабыл совсем, спасибо, Димыч, напомнил!!!!! так что проблема терь решена, берем сумку холодильник и вместо обычных охладительных элементов суем туда солевую грелку и вуаля!!!!

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Отличное решение. А тот зашел ко мне человек и рассказал страшную историю...
    В общем дело было так:
    Поле... 2 человека подлетывают. То есть подлетывет на вертолете один (рассказчик), а второй стоит в сторонке и греется. На нем ватные штаны, и джинсы. В кармане джинсов пак 4S 3300. И разъемы закоротились...
    Крик, чел, который летал с перепугу роняет вертолет. Чел с батарейкой в кармане кричит и пытается вынуть из кармана горящую батарею... Получается плохо, т.к. она в джинсах под ватными штанами...
    Результат - сильнейший термический ожог до мяса, сгоревшие штаны и джинсы, ожог рук, и упавший вертолет. К тому же сильный запах горелого мяса в машине по дороге с поля..
    Скорая, больница, пересадка кожи и прочие прелести...

    После этого рассказа я зарекся греть батареи в карманах. Ну в крайнем случае подмышкой ,что б в любой момент сбросить...
    Вот такая история....
    Ужас! А у него чтоли выводы батареи были не изолированы?
    Я всегда надеваю кембрики, сжатые с одной стороны, на разъёмы и провода резинкой прижимаю по разные стороны батарейки.

  9. #7

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    а что запретили разве?
    Изображения  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У меня все проще, приехал на поле, батарейки, и аппаратура в машине, которую не глушу, там же кофе, и прочее. перед полетом аппаратуру положил на воздуховод печки, она тепленькая, вышел из машины, теплую батарейку подсоединил, и полетел. Аппаратура теплая, руки греет, 5 минут летаешь нормально. Никакого дискомфорта. А мой друг купил на башне специальную сумку, положил туда подогрев сиденья от жигулей, продающийся на рынке за 500 р., запитал его от 4 А123, для безопасности и вообще летает на своем нитрыче и ни о чем не думает.

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    У меня все проще, приехал на поле, батарейки, и аппаратура в машине, которую не глушу, там же кофе, и прочее.
    Это всё понятно, здорово и круто, но вот есть у нас некоторые поля, которые уроды местные владельцы котетжей блоками бетонными отгородили, и въехать туда на машине маловероятно, вот для таких случаев эти приблуды незаменимы, плюс не у всех тут присутствующих машины есть

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Отличное решение. А тот зашел ко мне человек и рассказал страшную историю...
    ...
    После этого рассказа я зарекся греть батареи в карманах. Ну в крайнем случае подмышкой ,что б в любой момент сбросить...
    Вот такая история....

    Пипец, а я все праздники таскал 8 липолек на поле в карманах джинсов.
    Которые уже порядочно покоцанные и поюзанные, с перепаянными проводами.
    А сверху толстая одежда.

  14. #11

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    таскал 8 липолек на поле в карманах джинсов. Которые уже порядочно покоцанные и поюзанные, с перепаянными проводами
    Карманы поюзанные и покоцанные с проводами?
    Мою басетку, в которой я таскаю 6 батарей, назыают "Сумка шахида".

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Не карманы а батареи. Они пережили уже не 1 десяток падений вместе с вертом, причем каждая батарея


    Интересно было бы нарваться на личный досмотр в метро, с карманами, набитыми такими штуками (с торчащими проводами

    Могут наверное сразу пристрелить ? Как электрика в лондонском метро.

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Я в Шереметьево так "просвечивался". Пока не застрелили. Но живо интересовались: "а чтойта там у тебя?"
    По теме: всегда стараюсь держать батареи не на себе. Есть барсетка, в нее влезает "дневная норма"-6 паков для 450-го. Барсетка путешествует в рюкзаке из дома в авто.. из авто - по одной в поле летать и обратно в авто... и потом в офис. Без рюкзака барсетка лежит на подогреваемом сиденьи авто. Грелку топика можно пихнуть в соседнюю секцию барсетки для обогрева батареек вне авто и помещения.

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Когда у меня просветили на рентгене чемодан с аппаратурой и 10-ю липолями 6s1p к моему шестисотому, то это на мониторе выглядело как электронный пульт и 10 зарядов, у меня даже обьяснений не спашивали а вызвали автоматчиков и саперов вскрывать чемодан. Закончилось все благополучно, но теперь если надо проходить через рентген я сначала открываю чемодан, обьясняю что это такое, а потом уже прохожу.

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Когда у меня просветили на рентгене чемодан с аппаратурой и 10-ю липолями 6s1p к моему шестисотому, у меня даже обьяснений не спашивали а вызвали автоматчиков и саперов вскрывать чемодан.
    Ржу под столом

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А мне тогда было не смешно.

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Я в последний полет вез 2 жестких диска в коробках внешнего USB-кейса (аллюминиевого).
    Причем 3.5 дюймовый формфактор.

    мне повезло что на рентгене был молодой парень айтишного вида, который спросил "это у вас там жесткий диск?"

    С трудом представляю, как бы я девушке объяснял что это такое (большая тяжелая железная штука с торчащими проводами). Иногда к примеру ноуты заставляют включать, а тут как?

    Насчет липолек в самолет - поясните, можно ли вообще их перевозить в ручной клади или багаже по правилам авиаперевозчика?
    Они же сами по себе пожаро и взрывоопасные.

    И выглядят на рентгене подозрительно, нарвешься на принципиального бдительного товарища и что, не лететь? или в мусорку там-же выкидывать?

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Липольки как и любое взрыво и пожароопасное средство по правилам вообще нельзя перевозить в самолетах, более того они запрещены к почтовой пересылке и то что мы их получаем по почте это просто недосмотр почтовой службы, или просто они закрывают глаза. Но не удивляйтесь если вдруг Вы закажете АКБ а их завернут либо при отправке либо на таможне.

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Ли-поли я ношу зимой под курткой в таком мешке: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4134
    И заряжаю всегда в нем, он из стеклоткани + еще какое то покрытие.
    А руки грею грелкой работающей на бензине для зажигалок http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...ater_parts.jpg. Еще советского производства, продавалась в охотничих магазинах, там платиновый катализатор и происходит без пламенное горение бензина. Нагревается до 60-70 градусов, горит несколько часов от одной зарядки (15-20 см3), правда бензином воняет. Пробовал спиртом заправлять, перегаром сильно несет, стремно в машине ездить с такой штукой.
    Последний раз редактировалось Barin; 16.01.2009 в 00:28.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А в мороз можно летать?
    от Igor_K в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 23:19
  2. Полеты в мороз
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 19:21
  3. Ну не заводится в мороз 3W28.
    от hobbi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 11:43
  4. Полёты в мороз? Перчатки VS чехол на пульт?
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 00:23
  5. Как заводиться в мороз?
    от Nixon в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения