Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Ремонт кабины Trex-450SE newV2

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Хочу поделится информацией по ремонту разбитых на крашах капотов вертолётов Летом, где-то на 10м полёте нового, недавно собранного Trex-450SE V2, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2

    Ремонт кабины Trex-450SE newV2

    Хочу поделится информацией по ремонту разбитых на крашах капотов вертолётов
    Летом, где-то на 10м полёте нового, недавно собранного Trex-450SE V2, произошёл первый и сразу достаточно серьёзный краш только что облётанного верта.

    Вошёл он в планету со всего маху, да так, что лопасти разлетелись в радиусе 15 метров, соответственно последствия были очень плачевными Помимо валов, балки, лопастей, шасси, двух частей рамы, конденсатора регуля и одной сервы очень сильно разбилась стеклопластиковая кабина. Её буквально порвало в нескольких местах и даже было желание выкинуть её прямо на поле, но подумав взял с собой, что-то стало жалко
    Благополучно пролежав в офисе почти пол-года она недавно попалась мне на глаза и было принято решение попробовать её реанимировать.
    Первым делом пришлось довольно долго отскабливать оставшуюся краску, которая местами пришкварилась намертво т.к. красил её по всем правилам. Поработав часа 3 ножом и шкуркой получил вот такого побитого инвалида.



    При помощи циакрина и армированного скотча удалось через пару часов привести кабину в божеский вид и поработав шкурочкой и циакрином для выравнивания поверхности и заделки дырок получилось следующее уже похожее на кабину изделие


    Далее в три слоя был нанесён прозрачный грунт для пластика и несколько тонких слоёв базовой белой эмали, после просушки каждого из которых проявляющиеся неровности снова зашкуривались и заделывались циакрином по верху
    После последнего слоя базы кабина была оставлена на ночь для полной просушки.
    На следующий день также в несколько слоёв были нанесены цветные флуоресцентные краски, сначала зелёный низ, потом переход в жёлтые боковины и в конце красная "шапка сверху" Каждый раз, когда очередной слой краски высыхал подводились контуры будущего фонаря, чтобы было видно где он был в местах, где чёрную его краску пришлось убрать.
    По состоянию на сегодня кабина выглядит вот так:

    Теперь осталось только обклеить скотчем всё вокруг фонаря и покрасить его чёрной краской, чем наверно сегодня и займусь
    В общем не выкидывайте битые стеклопластиковые фонари, они в принципе хорошо неспешно восстанавливаются за 2-3 дня под пивко, если конечно не были размазаны по планете полностью

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Интересный вариант Леонид.
    Я правильно понял, что цакрин идет не только в роли клея , но и "заполнителя" трещин.
    Я как то тоже пробовал красить флуоресцентной краской, но видимо мало дал времени просохнуть белой базе. Благодаря этому пошли расползания наружнего слоя как белые трещины на розовом цвете. Получилось даже прикольно немного.
    А в общем вес капота заметно увеличился.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wargass Посмотреть сообщение
    Интересный вариант Леонид.
    Я правильно понял, что цакрин идет не только в роли клея , но и "заполнителя" трещин.
    А в общем вес капота заметно увеличился.
    Да, циакрином можно и неровности заполнять, только он достаточно текучий и нужно аккуратно капать в нужное место, а то убежит через весь капот
    Касательно трещин тоже самое было, когда пытался по первости цветными флуоресцентными красить по белой эмали часа через 2, её нужно выдерживать минимум пол-суток, тогда и трещин не будет.
    Насчёт веса-да есть такое, немного больше тянет после всех покрасок, но не смертельно т.к. старую родную и неродную краску я снял полностью, то сейчас он весит ну на несколько грамм больше, чем родной. Я почти весь сезон летал на частично или полностью перекрашенных капотах и всё нормально, нос не тянет

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Леонид, а серволопатки и плавники тоже с базой красились?
    Уж очень ярко - прикольно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wargass Посмотреть сообщение
    Леонид, а серволопатки и плавники тоже с базой красились?

    Да, всё то же самое, сначала шкурится самой мелкой шкуркой, потом грунтовка по пластику, белая эмаль, цветная краска в 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Серволопатки пережили уже несколько крашей без потери внешнего вида
    Стабилизаторы красились точно так же.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Финишный штрих на восстановленную кабину нанесён, к полётам готова, рядом с вертолётом вторая с которой летаю, но покрашена по той же технологии, теперь пойдёт в запасник

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    класс!!!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка trex 450se и t6ehp
    от _Horek_ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 13:21
  2. Продам Новый в упаковке Trex 450SE Pro Super Combo
    от Murgul в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 11:01
  3. Продам Trex 450SE V2 (Москва)
    от ivanoff77 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 04:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения