Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос по креплению серв. Поделитесь мыслями...

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; А вопрос собственно, такой. Сейчас, собирая 500й Тирэкс, дошёл до стадии крепления сервомашинок АП. Очередной, сто-первый раз читая инструкцию к ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Вопрос по креплению серв. Поделитесь мыслями...

    А вопрос собственно, такой.
    Сейчас, собирая 500й Тирэкс, дошёл до стадии крепления сервомашинок АП.
    Очередной, сто-первый раз читая инструкцию к сервомашинкам, обращаю внимание, что производитель пишет, что установка должна производиться только через резиновые демпферы- подушечки, вставляющиеся в крепёжные отверстия.

    Причём, эта точка зрения одинакова, что для GR, Пилотажных и т.д. машинок. В то же время, инструкция по сборке вертолёта прямо показывает, что устанавливаются сервомашинки напрямую в раму, без никаких демпферов. Так собраны практически все вертолёты, что я видел, да в конце концов, даже в видео Боба Уайта с Хелифрика, машинки устанавливаются напрямую.

    Что-то я совсем запутался, чему верить. Точки зрения - прямо противоположные получаются у производителей и конечных пользователей. Прошу высказать своё мнение по данному вопросу

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    813
    [quote=IvanSpb;1135946]
    Ну чтож здесь непонятного, инструкции к сервам пишутся для самых суровых условий эксплуатации - установка на ДВС модели.
    На электричках нет таких вибраций, как от ДВС, вот и не ставят резинки.
    Электрички как правило небольших размеров, а они более чувствительны к люфтам в системе управления. Жёсткое крепление серв делает управление более чётким.

    P.S.
    Только сейчас обратил внимание. Trex 500 электричка или ДВС?
    Наверно производители серв подстраховывают себя.
    Их дело предупредить , чтобы к ним ни каких притензий.
    А дальше твои проблемы, хоть без резинок, хоть 220В.

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Да, да. Электричка.
    Спасибо.
    Я уже сам пришёл к такому же выводу - посмотрел, как вся эта конструкция выглядит - одним большим большим бутербродом - и снял демпферы. Опрос знакомых дал те же результаты - раз электричка, мол летай, не парься.


    А вообще, мнение сложилось, что для производителей серв = демпферы - своеобразная лазейка для отказа от гарантий.

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    А вообще, мнение сложилось, что для производителей серв = демпферы - своеобразная лазейка для отказа от гарантий.
    Думаю что по гарантии в нашем хобби вообще ничего отремонтировать нельзя.

    Когдато купил Ламу, ну и пытаюсь в офисе подлетнуть, первый вертолет в жизни, ничего не получается......... Подходит один человек и говорит ну что не летает игрушка, да ты ее по ГАРАНТИИ сдай обратно пока не поломал.

    Вот так бывает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Почему же гарантии не бывает, бывает и очень даже на дорогой аппаратуре. Конечно, когда идет разговор о технике за 100 долларов за РТФ, какая там гарантия. А когда аппаратура за 350 - то без проблем.

    Пример, спектрум, который в свое время частенько давал бэкап еррор. Отправляли в америку и там по гарантии ее ремонтировали. Все ок )

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Почему же гарантии не бывает, бывает и очень даже на дорогой аппаратуре. Конечно, когда идет разговор о технике за 100 долларов за РТФ, какая там гарантия. А когда аппаратура за 350 - то без проблем.

    Пример, спектрум, который в свое время частенько давал бэкап еррор. Отправляли в америку и там по гарантии ее ремонтировали. Все ок )
    Поту что в Америку никто по гарантии почтовые расходы оплачивать не будет. Если аппаратура 350$ то по гарантии отремонтировать ее будет стоить как минимум еще 100$ (50 пересылка туда и 50 обратно).
    Не особо привлекательно. Хотя конечно это не новую покупать.

    Я говорю не про РТФ. А говорю что любое изделие для нашего хобби которое стоит менее 200$ гарантия смысла не имеет. Таже серва, гироскоп и т.д.

    А про Ламу - это как анекдот можно рассказывать.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    813
    А вообще, мнение сложилось, что для производителей серв = демпферы - своеобразная лазейка для отказа от гарантий.[/quote]

    Если сам не "расколишся", им тяжело будет доказать, что сервы стояли не на демферах.
    Вибрации страшны для серв с коллекторными движками, могут играть щётки и тогда ..... Модель "пополам-вдребизги", а сервы .... работают.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Reichard Rapid вопрос по креплению крыла
    от Tor в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 21:55
  2. Вопрос по креплению винта на валу двигателя
    от Stas в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 20:36
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 00:47
  4. вопрос по креплению крыла пластиковыми болтами
    от Adekamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 17:42
  5. Вопрос по креплению крыла на резинке
    от Yuriy в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения