Какая разница в электролетах

Rustam-25

Смотрел модели электролетов (бюджетные) с коллективным шагом.

  1. Hornet II (хрупкий тяжелый в управлении)
  2. ECO-8 (более неубиваемый, по размерам самый большой из списка Диаметр ротора 1060 Длина вертолета 910), но как пишут на форуме он продаеться плохого качества…, т.е. плохие комплектующие. Видел в прайсе Техноспорта. Интересно какие там продаються? Из проблем у него только то что срывает головку ротора, но можно ведь заменить на металлическую.
  3. Zoom 400 Protech. Видел ролики, впечатлили. К тому же к нему продаеться комплект сервомашинок и гироскопа для него, но они и для Horneta подходят.

    www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=7088

Интересно что лучше для начинающего и можно в эти вертолеты поставить гироскоп GY-401 та которая в комплекте в цифровой сервомашинкой (толлько наверно машинка не влезет в такие веролеты ведь она для моделей от 30 и выше)

Мне больше нравиться ECO-8, есть ли с ним проблемы. И Zoom 400 у него вес порядка 500 гр. и по размерам он больше Hornet.
Смысл всего научиться сначала на электролете чтобы потом когда будут деньги купить ДВС 30-ку.

toxa

По деньгам дешевле всего хорнет. Эко, судя по отзывам, вообще неудачная модель. Все электрическое что больше хорнета по деньгам сопоставимо с .30. А на начальном этапе даже дороже, так как помимо всего, еще необходим хороший зарядник.

Самый неубиваемый - это хорнет. Вернее, он убиваемый, но чинится на коленке и запчасти к нему стоят копейки. Эко в смысле крашей гораздо хуже, да еще запчастей не найдешь.

Хорнет в хорошо летающей комплектации по деньгам получается 1000$. Без передатчика. Чтобы эко летал хотя бы как .30 нужно вообще немерянно денег.

Тридцатка сейчас стоит в районе 1000$ весь комплект. Так что выбирай-не выбирай, цена одна.

Владимир_У

А ролики Хорнета видел? Не впечатлили?

Имеет ли смысл покупать электронику набором?

В.Р.

toxa

хорнет-2 - по-другому и не получится, так как в посылке только дрова. по-любому получится борт россыпью. по-этому и так дорого.

IP
Rustam-25:
  1. ECO-8 (более неубиваемый, по размерам самый большой из списка Диаметр ротора 1060  Длина вертолета 910), но как пишут на форуме он продаеться плохого качества…, т.е. плохие комплектующие. Видел в прайсе Техноспорта. Интересно какие там продаються? Из проблем у него только то что срывает головку ротора, но можно ведь заменить на металлическую.

Мне больше нравиться ECO-8, есть ли с ним проблемы. И Zoom 400 у него вес порядка 500 гр. и по размерам он больше Hornet.
Смысл всего научиться сначала на электролете чтобы потом когда будут деньги купить ДВС 30-ку.

Эко8 за качество поругивают и “там”. Конечно, можно установить всяческие апгрейды, но цена машины будет уже совсем другой 😦 . Аналог Эко8 - Лого10 - качество гораздо лучше. Но покупать, видимо, придется “за бугром”… Однако, скажу вам как человек юзающий электричку - если Вы планируете брать в дальнейшем ДВС, то берите ДВС сразу и не связывайтесь с электричками! В итоге получится гораздо дешевле и проще.

Rustam-25

А сколько и чего нужно для хорнета? Насчет гиро я определился это GYRO-401.

toxa
Rustam-25

А сколько и чего нужно для хорнета? Насчет гиро я определился это GYRO-401.

  1. Сам кит (дрова)
  2. 3 одинаковые машинки, например hitec hs-55
  3. 1 машинку на хвост типа hitec hs-50
  4. гиро
  5. микроприемник
  6. регулятор
  7. бесколлекторный мотор (на стандарте летает плохо)
  8. два комплекта батарей
Rustam-25

Мне написали в личку…

Рапотор - это ДВС, а Хорнет это электро! Учиться на Хорнете можно без проблем, и главное это экономично(на двс вы будете только топлива сжигать по галону за раз=мин 40уе) и безпроблематично(не нужно много места ни для вертолета, ни для полета)
Чтобы хорнет летал, его нужно собрать, и установить на него электронику Гироскоп GY-401 неплохой, но а) стоит очень дорого б) довольно тяжелый для хорнета
есть CSM SL560, который стоит дешевле, по хар-кам лучше, и весит меньше(всего 11г).
Всё оборудование кроме, мотора и серв можно использовать на ДВС вертолетах …
В комплекте идет набор для сборки вертолета и щеточный двигатель. Электроники разумеется нет.
-------------------------
А что за двигатель надо докупать, сколько он стоит?
видел только вот что
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC3970/

Владимир_У

Для начала можно и не докупать, а на родном полетать. Первые шаги он вполне позволит сделать, а бесколлекторник с регулятором сразу на 200 долл. тянут.

Еще зарядник для ЛиПо нужно не забыть приплюсовать…

В.Р.

toxa
Rustam-25

Рапотор - это ДВС, а Хорнет это электро!

AFAIK, есть такая штука - eRaptor.

Rustam-25

Учиться на Хорнете можно без проблем, и главное это экономично(на двс вы будете только топлива сжигать по галону за раз=мин 40уе) и безпроблематично(не нужно много места ни для вертолета, ни для полета)

По галлону за раз - это преувеличение. Бачок .30 примерно 250мл. Четыре заправки на литр. Значит всего 15 полетов на галлон. По 10 минут (а висеть будет минут 12). А это три часа чистого полетного времени. Ну пять полетов вы будете в день делать, не больше. А на электрическом хорнете сколько? Подумайте над этим.

Второе: берите отечественную горючку. Она примерно по 5-7$ за литр.

Третье: представьте сколько нужно полимерных батарей (примерно по 60$ за батарею), чтобы летать чистого времени хотя бы часа полтора. Полимеры заряжаются больше часа. Полностью - за 2 часа (до 80% за час и остальные 20% за второй час), так что в поле не очень-то позаряжаешь.

Четвертое: чем больше вертолет тем лучше (легче, комфортнее) на нем летать.

Пятое: Полимерные батареи дорогие, хрупкие - ударов не любят. Нужен специальный зарядник, стоит нормальный зарядник где-то от 150$.

Rustam-25

Гироскоп GY-401 неплохой, но а) стоит очень дорого б) довольно тяжелый для хорнета
есть CSM SL560, который стоит дешевле, по хар-кам лучше, и весит меньше(всего 11г).

Стоит и то и то в Москве одинаково, проблема веса gy401 решается просто - надо снять пластиковый корпус.

Rustam-25

А что за двигатель надо докупать, сколько он стоит?

Бесколлекторник покупать надо, так как на стандарте хорнет летает плохо. Лучше сразу брать б-к и регулятор.

IP
Rustam-25:

Мне написали в личку…

Рапотор - это ДВС, а Хорнет это электро! Учиться на Хорнете можно без проблем,

Насчет того, что для Horneta нужно мало места - к сожалению это не совсем так. Чтобы научится на нем ЛЕТАТЬ а не висеть на одном месте требуется большое помещение (спортзал идеально). А в небольшй комнате Вы будете его постоянно об стены и мебель прикладывать… Слишком уж он верткий для новичка. Почитайте оборы - никто не советует брать микро вертолет с коллективным шагом для первоначалього обучения… А все эти красивые ролики из инета… так это же профи летают! До их уровня нам еще расти и расти… 😉

VladimirG
IP:

А все эти красивые ролики из инета…

можно и в живую посмотреть

IP
VladimirG:

можно  и  в живую  посмотреть

Классно! Очень хотелось бы увидеть по приезду в Москву! А то я на своем piccolo пока только простые полеты освоил 😦

Rustam-25

А где можно посмотреть? В Тушино? А на Ходынке не летают на вертолетах?

VladimirG
Rustam-25:

А где можно посмотреть? В Тушино? А на Ходынке не летают на вертолетах?

там и там 😁 но когда люди приходят летать.

Владимир_У
IP:

Насчет того, что для Horneta нужно мало места - к сожалению это не совсем так. Чтобы научится на нем ЛЕТАТЬ а не висеть на одном месте требуется большое помещение (спортзал идеально).  А в небольшй комнате Вы будете его постоянно об стены и мебель прикладывать… Слишком уж он верткий для новичка. Почитайте оборы - никто не советует брать микро вертолет с коллективным шагом для первоначалього обучения…

Но зато это вертолет с возможностями (когда научишься) как у настоящих ДВСок, а летать на нем можно во дворе почти любого дома (что можно делать значительно чаще, чем ездить с ДВСом в Тушино или на другое большое поле…). Да и с точки зрения безопасности с ним проще…
А в отличие от ЖАБО и др. ему как раз помещение не требуется, так как он реально не боится несильного ветра.

В.Р.

sup000

Ну eraptor ето совсем нечто … извратное, есть серия LOGO, которая хорошо отработана и зачем было такое чудо городить непонятно, наверное исходя из соображений запчастей 😃
Про горючку вы батенька не горичитесь, брать отечественную можно, кому двигло не жалко 😃 Спорить не буду … всё познается в эксплуатации. Знающие люди подтвердят. Так же знающие люди подтвердят про расходы горючки на ДВСах, особенно если летать нормально, и активно учиться … за 7 минут бачок и улетучивается. А дальше заливка, и потом всё снова … к концу учебного дня от галона остаются одни крохи 😃
Ну а кто конкретно летает, тот вообще на горючку только и работает … знающие люди опять же таки подтвердят.
Теперь про полимеры - да, единственным наверное их недостатком серьезным можно считать боязнь сильных ударов 😦 Но вот в остальном, они очень по экономичности серьезное подспорье. Конечно, начальные затраты крайне велики. Но вы не забывайте, что это _единоразовые_ затраты. Тобишь один раз накопил, а дальше затраты просто минимальные.
А теперь про продолжительность … тут вообще с батарейками и сравнивать горючку нельзя, первые на голову впереди! К примеру, мой спирит про на собранном 8А полимере летает 35мин без особых хлопот! Это где то _четыре_ заправки на 30ке ДВСной. Зарядка его занимает чуть больше часа, на заряднике с током в 8А. Имея такой второй полимер, можно облетаться просто в хлам, всего лишь с одной посадкой для замены акк! 😃 При этом если устроить небольшой перекур, можно дождаться зарядки предыдущего … и снова в воздух! Но это уже когда совсем крышу сносит … больше часа я обычно не выдерживаю.
А стоит ли говорить про экологичность?? Ни у кого после часа лёта на ДВС в безветренную погоду башка не болела?😃
В итоге хочу повторить ещё раз одну свою мысль, которую я уже неск раз тут выдавал - граница между ДВС и электро проходит именно ПО РАЗМЕРУ! Все что больше 900мм в диаметре лопастей - это ДВС, ибо там уже цена электро значит начинает превосходить цены на ДВС, а продолжительность работы полимеров приближаться к продолжительности работы ДВС.
Сравнивать ДВС и электро микро, это вообще имхо просто некорректно! Ибо сравнивать я считаю можно как мин вертухи хотя бы приблизительно в одном классе. Понятно, что чем больше размер лопастей, тем лучше. Но тем и серьезнее требования для Площадки, подготовки и т д.

toxa:

AFAIK, есть такая штука - eRaptor.
По галлону за раз - это преувеличение. Бачок .30 примерно 250мл. Четыре заправки на литр. Значит всего 15 полетов на галлон. По 10 минут (а висеть будет минут 12). А это три часа чистого полетного времени. Ну пять полетов вы будете в день делать, не больше. А на электрическом хорнете сколько? Подумайте над этим.

Второе: берите отечественную горючку. Она примерно по 5-7$ за литр.

Третье: представьте сколько нужно полимерных батарей (примерно по 60$ за батарею), чтобы летать чистого времени хотя бы часа полтора. Полимеры заряжаются больше часа. Полностью - за 2 часа (до 80% за час и остальные 20% за второй час), так что в поле не очень-то позаряжаешь.

Четвертое: чем больше вертолет тем лучше (легче, комфортнее) на нем летать.

Пятое: Полимерные батареи дорогие, хрупкие - ударов не любят. Нужен специальный зарядник, стоит нормальный зарядник где-то от 150$.
Стоит и то и то в Москве одинаково, проблема веса gy401 решается просто - надо снять пластиковый корпус.

toxa
sup000

Про горючку вы батенька не горичитесь, брать отечественную можно, кому двигло не жалко 😃 Спорить не буду … всё познается в эксплуатации. Знающие люди подтвердят. Так же знающие люди подтвердят про расходы горючки на ДВСах, особенно если летать нормально, и активно учиться … за 7 минут бачок и улетучивается.

То есть вы считаете, что я не знаю о чем говорю?

sup000

А дальше заливка, и потом всё снова … к концу учебного дня от галона остаются одни крохи 😃
Ну а кто конкретно летает, тот вообще на горючку только и работает … знающие люди опять же таки подтвердят.

У вас лично есть ДВС? Сдается мне, что нет.

sup000

У меня лично НЕТ и НЕ БУДЕТ, ибо с товарищами походил я, полетал несколько раз - с меня хватило 😃 Ну не мое это … хотя конечно приятно управлять крупными машинками, ниче не скажешь.
Я не считаю, что вы не знаете … я лишь привел свои аргументы, того чего видел сам, и того что люди мне говорили.

toxa:

То есть вы считаете, что я не знаю о чем говорю?
У вас лично есть ДВС? Сдается мне, что нет.

sup000

Хватит ерничать … у меня трагедия … а вы издеваетесь …
А всё же это лучше, чем я бы ДВСом какого нить чела порезал 😃

toxa:

Что мне больше всего нравится в электролетах - их дешевизна и безопасность: rcopen.com/forum/f20/topic13154

6egemot
toxa:

Что мне больше всего нравится в электролетах - их дешевизна и безопасность: rcopen.com/forum/f20/topic13154

а у меня палец уже вторую неделю никак не заживет от ДВС… и что?

hcube

Да везде могут накладки произойти. В среднем, электричка более удобна чем ДВС. Да, у нее ‘единовременный’ полетный ресурс меньше… но мне например 2-3 раза по 20 минут с перерывами по часу - вполне достаточно 😉.

Что же до ужаса литий - полимерников - так с металгидридниками ровно то же самое могло произойти 😉). Даже с большей вероятностью - схема заряда ли-пол проста как валенок, а у металл-гидрида быстрые зарядники вынуждены ловить дельтаВ, и ловят его не шибко хорошо. А заряжаются они дольше - так что вероятность того что тебя рядом не будет - выше 😭 А на ДВС может топливо загореться.

sup000

Хорошо, что хоть только палец 😃
Это как долбануло то?

6egemot:

а у меня палец уже вторую неделю никак не заживет от ДВС… и что?

toxa

Пропеллером самолетным. Но это не в тему. У электрических вертолетов свой прикол. Мой знакомый включил электрический верт, повесил на лопасти линейку и дал по привычке шагов. В результате нехило получил по балде. Ну и верт поломался, конечно. Ничего, обошлось. Но речь в данном топике идет не о человеческой глупости.