Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вопросы по Swift-16

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Произвел замену E-Smart (ввиду отсутствия запчастей) на Swift-16. После облета появились вопросы. 1. Оказался прожорлив как сволочь - на 5-ти ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    34

    Вопросы по Swift-16

    Произвел замену E-Smart (ввиду отсутствия запчастей) на Swift-16. После облета появились вопросы.
    1. Оказался прожорлив как сволочь - на 5-ти 4200 после 2-3 минут сожрал около 2000 мА. Причем явно оборотов не хватало - думаю прийдется точно ставить 6 банок. Может двигатели у них такие? Если да, то накакой лучше заменить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    А "у них" это у кого? Если родной century 600 серии, то да, кушать они любят. Очень неплох на этой машинке NEU 1907 (1.5 или 2 - зависит от батарей).
    По свифтам можно почитать здесь.

  4. #3

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от s_logv@list.ru Посмотреть сообщение
    Swift-16. После облета появились вопросы.
    1. Оказался прожорлив как сволочь - на 5-ти 4200 после 2-3 минут сожрал около 2000 мА. Причем явно оборотов не хватало - думаю прийдется точно ставить 6 банок. Может двигатели у них такие? Если да, то накакой лучше заменить?
    если у вас стоит родной мотор сенчури А600+ (1110кв), на 5-ти банках 4200/20С с родными (520мм) лопастями, до 10 град пич на 12-й шестеренке будет около 6,5мин в динамике. вроде должно хватать.
    если будете подбирать другие акку-моторы-шестерни, ориентируйтесь на 2000-2200 на голове и 10град пич. с 6-тью банкамаи акку лопасти лучше ставить 550мм.

  5. #4

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    34
    Двигатель стоит без опозновательных знаков - думаю 715 об. на вольт. Шестерня 14 зубьев. Регулятор Markus 80A. На 5 банках без лопастей обороты около 2000. Интересно, под нагрузкой обороты просаживаются?

    Во время первого полета был очень вялым.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от s_logv@list.ru Посмотреть сообщение
    Двигатель стоит без опозновательных знаков - думаю 715 об. на вольт. Шестерня 14 зубьев. Регулятор Markus 80A. На 5 банках без лопастей обороты около 2000. Интересно, под нагрузкой обороты просаживаются?

    Во время первого полета был очень вялым.
    мотор черно-малиновый? тогда это из первых, действительно715 об/вольт. для него надо 6 банок липо на 14-й шестрене.
    пс обороты просаживаются по полной - липо под полной нагрузкой садятся до 3,4-3,45в/банка, эффективность мотора падает до 80-82%. вот и посчитайте - на 5липо под нагрузкой будет ок 1500об.

  8. #6

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    34
    Сегодня еще полетал на монстрике. Действительно - нужно 6 банок. Заказал 4 аккумулятора 4500 по 3 банки (наверное тяжеловато будет для него - около 600гр. в сумме). И еще один нюанс - при отрицательных углах около 10 град. тангажем и креном работать нельзя (повидимому прийдется поиграть длинами тяг - верхние укоротить, а нижние удлинить).

    ...а мотор действительно черно-малиновый. Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от s_logv@list.ru Посмотреть сообщение
    И еще один нюанс - при отрицательных углах около 10 град. тангажем и креном работать нельзя (повидимому прийдется поиграть длинами тяг - верхние укоротить, а нижние удлинить).
    шайбу-фиксатор вала (над верхним подшипником) надо сточить на 1,5-2мм по высоте. тогда шаг будет ок +/-12 (на более новых моделях стоит плоская шайба).
    возможно на рамке флайбара придется снять фаски (чтоб тяги не цепляли не затирали).
    в целом длина тяг должна соответствовать инструкции.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Century Swift 16 flybarless SK-360+Spektrum DX6i
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 18:45
  2. swift 16 !
    от a-korenev в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 10:43
  3. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  4. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения