Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 163

Подсветка лопастей - есть идея

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от AlexSr Нда! Я конечно не супер-спец, но протянули вы их неудачно, как раз там - где не надо ...

  1. #81

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Нда! Я конечно не супер-спец, но протянули вы их неудачно, как раз там - где не надо было бы. Может я и приувеличиваю этот фактор (высоту провода по отношению к толщине профиля), тем более затянуто скочем
    Провод 0,2мм, скотч порядка 0,05мм, лопасти, как я припоминаю, не меньше 6мм толщины. 4% толщины это на уровне погрешности изготовления.

    Но всё равно, профиль то уже несколько не симметричный получается.
    Проводки с двух сторон лопасти, так что симметричность наличиствует.
    Хорошо бы аккуратно (ровно) проводочки положить на задней трети профиля и скочиком ....
    А чем обоснуете именно такое расположение?

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    исправил косяк с задеванием рычагов цапф контейнера с акком. Шайбочка успешно найдена и подложена.
    А что использовал в качестве шайбы?
    Непонятным мне осталась только бабочка в лопостях. проверил все углы по несколько раз - все в идеале -12 0 +12 на обоих лопостях.
    Крутые углы! Мотор не перегружается? А бабочка на каких оборотах и при каких углах?

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Проще использовать полый вал с проводником внутри.
    Мне лично весьма по душе такой вариант, поскольку не нужно тогда городить огород с контейнером и доп. аккумом. Единственный минус - необходимость сверления верхнего хаба, причём, если речь идёт о механике Рекса, то нужно ещё и обходить ось флайбара. Честно сказать, я просто не очень представляю как проложить провод после выхода изнутри основного вала?
    Вопрос к владельцам пятисоток: как выглядит хаб, как он крепится к валу и есть ли в хабе сквозное отверстие от места надевания на вал до оси флайбара?
    Последний раз редактировалось MPetrovich; 26.03.2009 в 12:21.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    В качестве шайбы использовал проставочное колечко от серого авиавинта APC со вставленной внутрь гайкой. Всего милиметра 4 толщины, но этого хватило, я проверял. На самых запредельных углах + работа флайбара рычаги доходят до контейнера вплотную, но это не мешает ходу.
    Углы - как по инструкции. Мотор со стокового заменен Scorpion 3026-1400 (Max Continuous Power 1680 Watts) - такого монстра не перегрузишь ничем, другое дело акки выжирает как чума.
    А бабочку я смотрел дома немного крутанул - думаю там около 1200 оборотов было, дальше уже спола все полетело в разные стороны.

  4. #83

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Выйти сверху (в голове) наверняка можно, варианты найдутся.
    Отверстие в валу должно быть сквозное - тогда снизу вала провод заканчивается изолированным контактом (штыревым) который смотрит вниз. К этому контакту ставится пружинящая ответная часть (по типу, как в рэле). Это - для "+".
    Минус - идёт по телу вала.
    Полые валы были у Валкеры 60. Не уверен, что они все такие, но у меня точно были полые. Правда, у них отверстие под стопор шестерни не в том месте, как на Трексе.

    Расположение провода в точке максимальной толщины профиля - самый худший вариант с точки зрения аэродинамики. Будет интенсивно "организовывать" срыв потока, уменьшать подъёмную силу.
    4% - не много, но лучше пустить ближе к задней кромке. Или (если так неудобно) - прямо по передней кромке (оба провода). Передняя кромка, как правило, достаточно толстая (слой материала), можно её на 0.2 - 0.3 мм снять (сделать "плоской", для укладки провода и затяжки скочем). Но, для уверенности - надо смотреть "разрез" конкретной лопасти.

  5. #84

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Выйти сверху (в голове) наверняка можно, варианты найдутся.
    А поконкретнее?
    Полые валы были у Валкеры 60.
    Полый вал и у Кинга от Ескай и у БелтСР от них же, только мало того, что крепёжные отверстия не совпадут, так и по толщине вала тоже вопрос. У пятисотки наверное не 5мм диаметр основного вала? Кроме того, прочность полого вала изрядно ниже цельного, а при таких нагрузках это весьма актуально.
    Вот если б попробовать реализовать идейку с трансформатором...
    Или может, как вариант, рассмотреть способ передачи питания на головку ротора при переменным напряжением. Вал ОР при этом будет выступать сердечником трансформатора. Ток потребления порядка 50мА. Наверное даже с учётом всех потерь в сердечнике, площади сечения вала ОР должно быть достаточно для передачи тока такой величины без перемагинчивания его. Тут, мне кажется, нужно правильно подобрать частоту питающего тока.
    Перечитал - бредуха полная, но отчего не попробовать?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    я извиняюсь, что вмешиваюсь, а если намотать обмотки на сердечники и раположить в нижней части хаба, вокруг механизма перекоса расположить постоянные магниты, получится совсем простенький, с небольшим кпд но всетаки генератор
    1ый + такого решения будет работать всегда и заряжать ничего ненадо энергиюполучит от вращающегося ротора.
    2ой + синхронизация. те 1 микроконтроллер и можно писать матерные надписи светодиодами.

    по ссылке выше низкий кпд, в том числе, из за включения 2х цепочек диодов впаралель если цепочки диодов включить навстречу кпд подрастет
    кстати если обмотки намотать на лопости вентилятора и по периметру постоянные магниты то схема управления не нужна.

    Лопасти зачет полный!!!
    пойду свои пилить и строить генератор на валу ОР

  8. #86

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А поконкретнее?
    Ну как я сейчас скажу конкретней (тем более 500-ки у меня нет ).
    Про полый вал я говорил - для применения на 450.

    Вал как сердечник ? Пожалуй бред (он не замкнут, сталь, а не пермалой ...), хотя можно поэксперементировать. Да, и где вешать неподвижную катушку? Места то толком нет! Между блоками подшипников если только. Но кпд будет ...

    TO: sht0p0r
    Та же причина - не разместить. Куда Вы сунете магниты/катушки ?
    Повесите на тарелке перекоса? Это единственное место, где есть подвижная и неподвижная части.
    Тогда уж проще там организовать скользящий контакт ... по нижней части тарелки. Кольцо из одностороннего текстолита по внутр. части, съёмник - на наружней. А провод к кольцу - просверлить в тарелке (внутр. часть) отверстие и пропустить сверху.

    Короче, зафантазировались уже совсем!

    Надо посмотреть на 600N, вал то там - полый

  9. #87

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Повесите на тарелке перекоса? Это единственное место, где есть подвижная и неподвижная части.




    а почему и не намотать? в крайнем случае если уж как вы говорите: (Тогда уж проще там организовать скользящий контакт ... по нижней части тарелки. Кольцо из одностороннего текстолита по внутр. части, съёмник - на наружней. А провод к кольцу - просверлить в тарелке (внутр. часть) отверстие и пропустить сверху. )
    то можно также сделать две катушки одну на подвижной части другую на неподвижной + NE555таймер вот вам и безконтактная передача э-инергии!!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    в 500-ке вал тоже полый, проводя тянуть впринципе то можно. Но зачем?
    Нахрена городить такой огород, ведь вариант с липолькой посередине проще, легче и надежнее. Сколько будет весить то, что вы предлагаете, меньше 8-10 грамм, которые ушли на контейнер со встроенной липолькой? я сомневаюсь. а где взять 3 вольта? с банки силового акка? а риск пропадания контакта в полете при передачу через вращающиеся части.... помоему не стоит оно того.

  12. #89

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    1. трансформатору не обязателен сердечник чтобы работать.

    2. магнитный поток замкнется независимо от ваших желаний. тут уж извините люди не властны.

    3. через вал как сердечник работать будет вопрос в кпд и управлении первичной стороной. в вале будут вихревые токи отсюда необоснованный расход энергии.
    именно поэтому нестоит мудрить с валом.

    4. 450ый у меня есть и расположить магниты вокруг вращающихся тяг там ничего немешает.а вот поискать место в котором макниты будут максимально близко к сердечнику катушек нужно.

  13. #90

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Всё правильно! Но, все три (и четвёртый к стати то же) пункты упираются в одно - значение КПД. Думаю 2-3 % (да, да же 10%) - мало кого устроят.

  14. #91

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    О! Вот и конкретика появилась!
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    в 500-ке вал тоже полый, проводя тянуть впринципе то можно.
    А можно дальше уточнить: в хабе отверстие, в которое вставляется вал, оно сквозное до оси флайбара?
    Но зачем?
    Потому что это новый вариант, который тоже надо попробовать. Моделизм же, мать его так!
    Нахрена городить такой огород, ведь вариант с липолькой посередине проще, легче и надежнее.
    На хрена - сказал выше, а насчёт легче и надёжнее... Не уверен.
    Сколько будет весить то, что вы предлагаете, меньше 8-10 грамм, которые ушли на контейнер со встроенной липолькой?
    две щётки и проводок будут весить грамма 2-3, я думаю.
    а где взять 3 вольта? с банки силового акка? а риск пропадания контакта в полете при передачу через вращающиеся части.... помоему не стоит оно того.
    А при чём тут 3В? На банке заряженой 4,2В, а питать можно хоть от 220В переменного напряжения - главное резисторы подобрать. Почему контакт-то должен пропасть? В коллекторном моторе так же работают щётки и коллектор ротора, к тому же коллектор из пластин, а здесь постоянного диаметра непрерывный цилиндр. Даже износ щёток будет гораздо медленнее, чем на моторчиках.

  15. #92

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Простите за вмешательство, может опоздал слегка. Случайно набрёл на этот разговор.
    Сегодня пришли лопасти на мой 450-тый на замену. Карбон. Там на первых 12 см выточены окошки в толстой части лопасти. Они не сквозные, но глубины на каких 1.5 мм. Заклеены толстой лентой. Вот в эти окошки и надо хоронить диоды а провода тянуть внутри лопасти, просверливая тонкие дырки между окошками. Сверху прозрачную ленту и профиль почти спасен. Если я не ошибаюсь, карбон ток проводит, так что только один провод тащить.

    Конструкционный вопрос- цапфы лопастей винтами закреплены на стержне в башке. Он покоится в резине. Ушки тяг из пластика. То есть контакта между осъю и лопастями нет...???
    Если на голове пластмасса, то можно плюс через тяги пустить а минус по стержню. Я сейчас не при вертолёте, позже посмотрю, подумаю. Есть идея. Когда то собирал схемку, она от постоянного тока от 4 до 17 В питала до 6 диодов посаженых паралельно. Так что может батарея всё таки на корпусе и схема там же.. ???

    С ув. Георгий

  16. #93

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Когда же кто-нибудь ответит на мой вопрос: в хабе отверстие, в которое вставляется вал, оно сквозное до оси флайбара?

  17. #94

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Насколько я понял прямого сообщения между дыркой, куда вставляется основной вал и дырой для флайбара в хабе нет.
    А даже если бы и было, то место для провода там нет т.к. в этой дырке торчит флайбар и он должен свободно ходить вверх-вниз.

    P.s: потухание красного диода както связано с морозом. дома он горит, а на улице уже нет, даже если ротор неподвижен.

  18. #95

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Насколько я понял прямого сообщения между дыркой, куда вставляется основной вал и дырой для флайбара в хабе нет.
    Жаль. Однако, можно просверлит дырочку порядка 1-1,5мм сквозь хаб и вал сбоку, чуть выше винта крепления.

    P.s: потухание красного диода както связано с морозом. дома он горит, а на улице уже нет, даже если ротор неподвижен.
    Мистика какая-то! С температурой это вряд ли связано.

  19. #96

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Мистика какая-то! С температурой это вряд ли связано.
    именно с температурой, никакой мистики.
    просто перегрел при пайке. С SMD нужно быть аккуратнее..

  20. #97

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    50

  21. #98

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Я вотакие весла давно ищю ...

  22. #99

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Я вотакие весла давно ищю ...
    Дык для 450го не проблема: http://www.helidirect.com/composit-c...ent-p-6546.hdx
    А для 500ки давно есть такие: http://www.helidirect.com/align-425m...120-p-9009.hdx, без текста.

  23. #100

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Дык для 450го не проблема: А для 500ки давно есть такие: http://www.helidirect.com/align-425m...120-p-9009.hdx, без текста.
    Мне с текстом нужны

  24. #101

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    А с текстом - нету для пятсотки.

  25. #102

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    именно с температурой, никакой мистики.
    просто перегрел при пайке. С SMD нужно быть аккуратнее..
    И что с диодом-то случилось? Одно дело, если бы он не горел совсем, а то в тепле горит, а на холоде нет.

    А каким макаром надписи на лопостях пишут? Я понимаю, что стробоскоп, но надписи как получаются? Где источники света и управлялки к ним? Неужто в лопастях?

  26. #103

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    50
    там в каментах ссыла на сайт производителя\продавца есть. Система проста: на лопасти линейки светодиодов с обоих сторон плюс в комле батарейка и контроллер. На борту - фотосинхра. Мозги програмируются через донглу с компа - любой каприз, текст, картинка.

  27. #104

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Grem_L Посмотреть сообщение
    Система проста: на лопасти линейки светодиодов с обоих сторон плюс в комле батарейка и контроллер. На борту - фотосинхра. Мозги програмируются через донглу с компа
    Принцип понятен - как развёртка у телеящика, а вот синхронизация с частотой вращения ротора как осуществляется? Если фотодатчик на борту, то как осуществляется передача синхроимпульсов на лопасти?
    И что означает: "через донглу"?

  28. #105

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    На борту стационарно стоит излучатель, приемник в лопасти.
    Донгл - наверное имеется ввиду шнурок к компьютеру.

  29. #106

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    На борту стационарно стоит излучатель, приемник в лопасти.
    А-а-а, вот оно как. ИК пара наверное? Ну, блин, это круто! Сколько интересно диодов на лопасти и есть ли датчик синхронизации с оборотами ротора. В принципе ничего сложного: в качестве синхронизации обычный датчик Холла и диск с прорезями. Потом синхроимпульсы на контроллер и построчная развёртка как в телевизоре с началом кадра, скажем, при положении ротра параллельно/перепендикулярно продольной оси верта. Диодов только на лопостях наверно не меньше,чем по 10шт. Проводков одних целый жгут. Сложная довольно конструкция для повторения на коленке.

  30. #107

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Полый вал и у Кинга от Ескай и у БелтСР от них же,
    Интересно у кого это валы для Белта полые ? У меня и стоковый, и те что покупал все были цельные

  31. #108

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Синхронизация гораздо проще- магнит в шестерне основной например и датчик холла (хак у говернеров)

  32. #109

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Синхронизация гораздо проще- магнит в шестерне основной например и датчик холла (хак у говернеров)
    А провода к датчику получится протянуть от лопастей, через тарелку к основной шестерне? Наверное только при условии что вал полый. Иначе я не представляю как. Контроллер-то вращается внутри лопасти.

  33. #110

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    И что, все будем на моей тушке пробовать Какой-нибудь практический выхлоп ожидается? Я еще прежний вариант тольком не облетал - непривычно летать...

  34. #111

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    И что, все будем на моей тушке пробовать Какой-нибудь практический выхлоп ожидается? Я еще прежний вариант тольком не облетал - непривычно летать...
    Конечно на твоей, кто ж ещё свою-то даст? А ты что, испугался уже?
    Как диод красный в связи с потеплением себя ведёт?

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Синхронизация гораздо проще- магнит в шестерне основной например и датчик холла (хак у говернеров)
    Если к шестерне основной привязываться, то можно и оптодатчик, который через дырки в шестерне сможет работать. Пошла спица - датчик закрылся, пошло сквозное отверстие - датчик открылся. И ничего лепить на шестерню не надо .

  35. #112

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Что-то тема зависла, или все ушли на испытания и не вернулись?
    Уж больно хочется увидеть опытный образец в полете! Поделитесь, что у вас получилось, и сколько это стоило.

  36. #113

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Так видео и фото уже выложено в теме выше, по деньгам вышло порядка 650 руб, не считая работы и стоимости лопостей.

  37. #114

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Еще одно видео с освещением HeliStrobe:


    А так же статья: Освещение HeliStrobe


  38. #115

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Привет Всем! Подскажите какое питание можно поставить на соосник что бы питали два светодиода один хочу поставить на хвост (красный мигающий) другой снизу под кабиной белый светящийся (10мм) может у кого то есть схемки как лучше посавить что бы питание отдельно включать не от силовой батареи которая на верте стоит а отдельно что бы можно было както включать и выключать.
    Жду Ваших сообений

  39. #116

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Жду Ваших сообений
    Если диодики слабые, типа 20-100мА, то надо их питать через резистор и от основной батареи, что бы не таскаль лишнего груза на модели. Если диоды мощнее, то уже следует думать об экономичности схемы и рассеивоемом тепле.
    О том, как расчитать сопротивление рассказано в инструкции HeliStrob'а: http://www.myresearch.lt/production_...anual_ru.phtml

  40. #117
    kum
    kum вне форума

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Пардон за вмешательство,мысль на счет включения диодов на роторе.Можно использовать центробежную силу,как в детских игрушках типа:юла,ее.Примерно так, малюсенькая стальная пружинка один контакт, а с боку пластинка другой контакт,ускорение действует прижимая пружинку к пластине и замыкая цепь

  41. #118

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    подниму тему и спрошу... а если в качестве источника тока использовать закон фарадея? магнит на чем-нибудь максимально близко к ротору, а диод, конденсатор и катушка - на лопасти. чем больше обороты - тем ярче светится диод и батарейки не нужны

  42. #119

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от LSDmitriy Посмотреть сообщение
    подниму тему и спрошу... а если в качестве источника тока использовать закон фарадея? магнит на чем-нибудь максимально близко к ротору, а диод, конденсатор и катушка - на лопасти. чем больше обороты - тем ярче светится диод и батарейки не нужны
    Я делал, брал маленький безколлекторник, перематывал его с большим числом витков, подключал разноцветные диоды на три фазы. При оборотах более 2000 RPM был эффект. Это описано в блоге http://www.myresearch.lt/blog/night_...t_flying.phtml и продемонстрировано на видео:


  43. #120

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Тема всплывает по мере "затемнения". Я тоже сейчас озаботился освещением своего вертолётного парка. Ну, на 450-й проблем вроде нет - буду делать светящиеся лопасти со светодиодами, как описано выше. Только наверное батарейки прямо на лопастях размещу.
    А вот с вертом 200-го размера пока никаких толковых вариантов не придумывается. Ротор у него крутиться под 4000 Об/мин, лопасти тонкие, вал тоже тонкий. Батарейку сверху вместо тормозного пятака, а проводки к светодиодикам на лопостях (как, собственно, и было сделано мной для Максима)? В принципе, как вариант наверное годиться, но смущают провода от батарейки к лопастям. При такой скорости вращения их может просто растянуть и оторвать. К тому же батарейка вместо пятака довольно большая блямба и её надо выносить повыше, чтобы цапфы не цепляли за неё. Вобщем мысли слегка в раскоряку и я не могу определиться как мне подсветить свою 200-ку.

    А вообще мне весьма актуальной кажется тема запитывания светящихся лопастей через вал ОР. Ну, один полюс протянуть никаких проблем - просто пустить его по самому валу, запитав скользящим контактом - щёткой. А вот второй полюс - это проблема. Хорошо, когда есть полый вал - протянул проводок внутри и всё. А вот что делать когда вал сделан прутком? Главная трудность "перешагнуть" тарелку АП. Дальше вроде проблем особых нет - тяни провод до лопастей и подсоединяй. Каким образом можно организовать скользящий контакт между верхней и нижней половинками АП? Вероятно на одной половинке АП нужно разместить проводящее кольцо, а на другой половинке щётку(и). Мне кажется, что удобнее разместить кольцо на неподвижной нижней части, ориентировав его проводящим слоем вверх, а щётки на верхней вращающейся части. Почему так? Думаю, что просто легче конструктивно. Снизу тарелка АП больше диаметром и верхняя часть вращается как бы утопленная внутри нижней. Поэтому выступающие щётки проще разместить именно на верхней части, а плоское кольцо на нижней части.
    Какие у народа мысли на этот счёт?
    Последний раз редактировалось MPetrovich; 29.10.2009 в 12:07.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть идея построить верхнеплан с двумя моторами
    от G.Roman в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 03:59
  2. Есть идея провести соревнования.
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 23:24
  3. Самодельная подсветка лопастей 600
    от Trusishka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 16:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 20:10
  5. Мысли вслух- или есть идея!
    от papa_karlo в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2003, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения