Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Трекинг Лопастей И Начал Угол Задних Лопастей?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Купили мне день рождения хороший вертолет как мне сказали, robbe spirit pro. я ещё чайник совсем в этом деле, но ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2

    Трекинг Лопастей И Начал Угол Задних Лопастей?

    Купили мне день рождения хороший вертолет как мне сказали, robbe spirit pro. я ещё чайник совсем в этом деле, но занимался в свое время моделизмом, поэтому собрал всё без проблем. Но вот есть ряд вопросов, которые я не могу толком понять.
    Прежде всего угол лопастей задних, нигде в инструкции не написано, какой он должен быть при нейтральном положении сервомашинки. Где то в форумах заганичных кто то писал, что якобы в ховеринге(висении как я понимаю) угол получается 8град и поэтому имеет смысл на нейтральном положении сразу выставлять 8град. А мне казалось, что начальный угол должен быть нуль град. Так сколько всё же выставлять?
    Далее, с трекингом лопастей основного ротора. Я понимаю, что одна лопасть может быть под одним углом, а другая под другим, при кривых руках в сборке, и поэтому в инструкции зачем то просят посмотреть со стороны единым ли потоком крутятся лопасти, не отстает ли одна над другой. По моему проще померить угол на нуле градусов на одной и на другой, если он нуль везде то с трекингом все ок. Я правильно понимаю? В общем так и сделал, у меня все 0град. Запустил на тест, вроде единая "полянка" крутится, ничто не выступает из лопастей Но вот заметил странный эффект - при отриц угле "полянка" немного покачивается из стороны в сторону может на пол град, как только угол лопастей переходит нуль, эффект пропадает. Что это может быть? Дисбаланс, или все же траблы с трекингом?
    Ещё у меня болтаются свободно задние лопасти - это нормально? Я понимаю, конечно, что они при раскрутке выравниваются но уж больно шибко они болтаются сами по себе. А на сколько "свободно" должны болтаться основные лопасти?
    Огромное человеческое спасибо, всем ответившим на мои дурацкие вопросы

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Я поставил 8гр на задницу, немного сносит хвост при "трогании", зато после отрыва хвост гира держит железно. Тут имхо ещё и от гиры зависит.
    С треком лопастей не заморачивайся, если ничто не выступает - все гуд.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Со Спиритом - все просто - инструкция написана - на столько доходчиво, что просто нужно внимательнее смотреть иллюстрации.
    Кстати положение лопостей хвостового ротора в неитрале - там описана и проиллюстрирована стр 32 в середине.( для облегчения стабилизации вертолета при взлете и различных полетных режимов с лучщей компенсацией )
    Угол лопастей-хвостового ротора ( в зависимости от оборотов ) - не настраивается ( производители доверяют работу этого узла исполнительному механизму, т.е гироскоп и сервомашинка)
    Говоря проще - за вас будут стабилизировать положение хвостовой балки )
    Если все правильно собрали - то вероятность бабочки на основном роторе мало вероятна.
    Если есть - нужно наклеить на концы лопастей разноцветные полоски ( обязательно отбалансируйте лопасти)
    В режиме висения поднимите вертолет так, что-бы ротор вращался на уровне глаз.
    Вы увидите какая лопасть выше поднята по метке.
    Крутите крепление тяги той лопасти , которая вам кажется выше ( не более 0,5 оборота)
    Добейтесь исчезновения "Бабочки".
    Даже если вы выставите углы лопастей основного ротора с помощью прибора .
    Вероятность возникновения бабочки все-таки есть.
    Чем больше диаметр ротора - тем сильнее это заметно.
    Особо не заморачивайтесь - я первый верт Эоло собрал четко по инструкции- и он полетел - без проблемм.
    Зажимайте основные лопасти - так, что-бы они поворачивались с некоторым усилием.
    Болтанка лопостей хвостового ротора - ( главное , что-бы винты не выкрутились ) а так пусть болтаются.
    Я не понял , что такое " полянка"
    Если вы в инверте уже летаете и косите траву ротором- то мое словоблудие- для вас просто - рассказ школьника "Как привязать консервную банку к хвосту кошки "
    В любом случае Удачи.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Это человек наверное под словом "полянка" имел ввиду круг, который создают вращающиеся лопасти Какой инверт, ты что ... он только вертух собрал! Уверен даже не поднимал его ... а ты ему трекинг советуешь на ховеринге смотреть, на уровне глаз .. да ты шоо .. это когда чел уже опытный, может верт поднять, и есть место. Это ж всетаки не хорнет Я бы проще сделал, запустил на нуль градусов, так чтобы он на месте стоял и не дергался, на ровной поверхности. Далее положил бы морду на пол - глаза как раз на уровне лопастей будут! И все дела. Имхо если по линейке углы все же посмотреть на одном конце и другом лопасти, одной и другой - то никакой "бабочки" не будет. Мне кажется это самый опт способ. Плюс у Спирита Про лопасти в комплекте идут уже отбалансированные кстати.
    Угол задних лопастей, действительно в мануале "нарисован", но там все блин по немчински, не могли они засранцы все в одном альбоме английском сделать. Вот видать человек запутался угла и не заметил Кстати они там, могли бы ещё и градусы написать ... а это и есть те самые 8гр!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    На 0 град-есть маза бабочку не выявить - а вдруг люфт или изгиб в Тайл шафте - проявится - только под нагрузкой .
    А ни фигофо если челсон за аппаратуру заденет - разнесет все нахрен .
    Я Прошку собрал - скажу - мощи-там - просто пипец.
    Ну - в скобках - с нормальным Двиглом и Ли-по 2х5х2000

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Ну кто мешает выявлять бабочку на других углах Если люфт появляется под нагрузкой - это уже ни есть гуд, и явно ненорм ситуевина. Речь идет о стандартной работе механизмов
    Да, мощи в прошке просто пипец, на контрониковском двигле, это факт. Ощущение, что перед тобой ДВС тока без вони А ты б если еще на 8А акк попробовал .. те ваще крышу снесло, 35мин лёта тока в путь при чем это при больших углах. А если с апгрейдом от квикук, и тягами для 3д режима, то ващеее ... но без опыта конечно на такой конфе лучше не летать. Не зря робби в мануале стандартные углы дает от 4 до 11 А когда у тебя -11 ... +11, тот тут тока успевай руками работать, да травку косить

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    На 0 град-есть маза бабочку не выявить - а вдруг люфт или изгиб в Тайл шафте - проявится - только под нагрузкой .
    А ни фигофо если челсон за аппаратуру заденет - разнесет все нахрен .
    Я Прошку собрал - скажу - мощи-там - просто пипец.
    Ну - в скобках - с нормальным Двиглом  и Ли-по 2х5х2000

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Догадайся с трех раз - какие у меня апгрейты- ?
    Я ща как раз аккумы готовлю для сборки пака на 8 ампер .Мне на кокаме за тобой не угнатся.
    Ты лучше народу кинь инфу - от кель ты 8 ампер на зарядку полимеров надыбал /
    У меня максимум 5 .

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Я догадываюсь какие Посмотрим, что ты скажешь кады на 8амперах поюзаешь.
    8амп ответ простой - орбит микроландер про зарядник! дает именно 8амп.
    Ну или шульц топ модель, 800ый какой то кажется, но он в два раза дороже орбита. Но и по функционалу тоже просто пипееец. Мона и самому аналоговую зарядку сделать хоть на 12А hcube простеньку совсем придумал.

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Догадайся с трех раз - какие у меня апгрейты- ?
    Я ща как раз аккумы готовлю для сборки пака на 8 ампер .Мне на кокаме за тобой не угнатся.
    Ты лучше народу кинь инфу - от кель ты 8 ампер на зарядку полимеров надыбал /
    У меня максимум 5 .

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну для информативности ссылочки кинь .

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Пожалуйте, вот ссылка на орбитовских производителей, тоже фрицы. Чтоб их
    http://www.orbitronic.de/

    Кстати, всё больше убеждаюсь что среди электричек спирит про наиболее оптимальная модель. Сейчас её довели практ полностью до ума. Летать одно удовольствие.

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ну для информативности ссылочки кинь .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. лопасти и пропеллеры
    от Filth1 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 20:14
  2. DF 5-4 лопасти и скотч
    от arcad в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:13
  3. угол хвостовых лопастей T-rex'a
    от VictorL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 15:29
  4. Угол атаки лопастей хвостового ротора.
    от БОГДАН в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.07.2004, 07:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения